Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Suzuki Bandit 400, ощущения владельца:)


Очень странно что про столь популярный мотик нет еще топика. О, блин, стихами заговорил Будем исправлять ситуацию.
Итак: имеем Suzuki Bandit 400-1, 92 года

Двигатель:
Тип ГРМ — 4DOHC4-4;
Объем — 398 смЗ; Диаметр-ход поршня — 56х40.4мм;
Степень сжатия — 11.8; мощность — 59л.с. при 11ОООоб.мин.
Крутящий момент — 3.8кгм/ 9500об.мин,;
КПП — 6 передач;

Данные:
Габариты: 2050х720х1055 мм;
База: 1410 мм;
Масса: 167 кг.
Переднее колесо — 110/70R17
Заднее колесо — 150/60R17;
Емкость бака: 18л.

Несомненно очень популярный мотик. Удобный, Маневренный, И что немаловажно красивый))))

Плюсы:
-Посадка удобная, с небольшим наклоном вперед,
-наличие хаггера, (пластмассового подкрылка над задним колесом) который прекрасно защищает амморт и все рядом находящееся от летящей с колеса грязи.
-емкость бензобака: 18 литров. это гутт, пробег на баке может достигать 400 км.
Минусы:
-Отсутствие бардачка. (проверено!!! На Бандите с рамой GK75A его нет!!!!!!)
-низкий крейсер, из за полного отсутствия ветрозащиты, около 120, выше начинает дуть в душу. Но это и не надо, ибо Бандит городской мотоцикл. Отжохх немного и хорош:)

Катал на нем два сезона. Использовал в качестве рабочего транспорта, плюс частенько мотался по югу Приморья. Посещал различные фесты, На краю Земли, Лицом к Океану, различные открытия-закрытия близлежащих городов.



Отличный мотоцикл для езды по городским пробкам, не даст себя в обиду и в светофорной дуэли с каким нибудь зазнавшимся гонсчегом.
Слабые места:
Карбюраторы. На большинстве Бандитов карбы богатят, в следствии чего быстро убивают свечи, отстройке поддаются с трудом.
Вакуумный краник бензобака подвержен пропускать топливо.
Ну и мягковатый задний амморт.

За два сезона, пройдя великолепную школу механика, из него вырос, продал.
Причины продажи: в силу того, что предпочитаю передвигаться на большие расстояния, Бандит мне не очень подходит, уж слишком он городской. Слабо приспособлен для дальнобоя, да и кубатура 400 отнюдь не дальнобойная:)

Мотоцикл идеально подойдет новичку, чтоб вкатится, научиться передвигаться по городу. Будет верно служить при поездках на работу, учебу и просто привечерних городских покатушках с друзьями.
  • gnusgnus
  • Антон
  • 6 февраля 2010 в 12:40
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+7
Bodya
  • Bodya
  • 6 февраля 2010 в 14:22
отличная статья!
+8
gnus
Спасибо:) Будет приятно, если написаное мной будет кому то полезным:)
+3
kim
очень полезно. Спасибо
+3
YoRa
большое спасибо
+1
DiYamaha
спасибо… почитала и как назад вернулась))
если ребята помнят тоже некоторое количество лет назад была владелицей бандоса))
+3
Togliatti
молодец. спасибо за статью. сейчас на чем передвигаешься?
+2
gnus
Спасибо:) Продал Бандита относительно недавно. Ща жду пока приедет новый мот с Япии, это будет FSZ 1000 2002года.
+1
Osama
Ыыы… хотел те предложить, у мя друг литровый фазер продает :) Но патом поглядел откуда ты и передумал предлогать.
0
Maxi
  • Maxi
  • 6 февраля 2010 в 18:32
Одно время приглядывался к бандитам, но почитал про геморрой с ними и передумал.
+4
gnus
Зато прекрасная школа механика:) Все могут просто ездить, крутить ручку газа много ума не надо, а вот приложить к моту руки это другое. Не принимай на свой счет, я в общем:)
+2
Purulator
покупать мот чтоб кататься — нормально, покупать мот чтоб «гайки крутить в школе механика» — бред какой-то.
+3
Purulator
траблы с карбами, судя по фото, из за его «красноголовости», очень мало механиков умеют синхронизировать карбы для таких двиглов. у самого рф-ка красноголовая, т.е. двигло такое же. я не собираюсь в этой жизни становиться мототехом, мне нравится ездить, а не ремонтировать точка. я нашел механика который перебрал, отстроил и синхронизировал карбы мне. поведение мота, особенно в области низких оборотов (до 8 000) сильно ищменилось + появилась не виданная дотоле плавность отклика на ручку газа. кому надо коорждинаты механика — пишите в личку. ПЫСЫ: мех в капотне, москва.
+2
Bodya
вот и отлично — ждём статью с подробным фотоотчётом :)
+1
gnus
Проблемы с карбами потому что это Бандит и только то:) Кстати он не красноголовый, это просто крышка ГРМ покрашена. Красноголового специально не стал брать в силу его еще большей геморойности, VC зло:)))))
0
b1smark
Наверное, я очень умный, но от, например, Хонды или более новых Сузук карбы поставить невозможно?
0
gnus
Не знаю, тогда не думал в этом ключе, а сейчас уже незачем:)
+2
teroff
спасибо за статью. Вот так бы кто-нибудь написал о моей мечте — Honda Afrika Twin )))
+3
Bodya
Надо тапина попросить :)
+1
teroff
Это да, но он вроде бы в отпуске где-то )
+1
kim
так точно :) всего его уже заждались :)
+3
tapin13
Есть статья сравнения Африки и Вари от Павла у меня в блоге, там расписано много моментов.
Вот еще надыбал ссылку, послее ее прочтения вообще ВСЕ вопросы должны отпасть Honda XRV750 Africa Twin.

И в заключении, покупай и начинай накручивать тысячи.
+1
teroff
Спасибо за ссылки.
Ищу, выбираю Хонду. Возможно придется заказывать, ибо все, что есть в Москве либо дорого, либо состояние — ужас
+2
Long
  • Long
  • 23 февраля 2010 в 16:57
Статья познавательная, я вот как раз мечтаю именно о 400-ке бандите. Пока мечта не сбылась, но все еще впереди!
+3
gnus
Внимательно перепрочти все вышенаписаное:) Бандит — мот с повышенной любовью к вниманию владельца, и этого внимания он будет постоянно требовать. Если не боишься руки в масле испачкать, то бери, он тебе с лихвой отдаст впечатлениями.
А если хочешь просто крутить ручку газа, то проще взять СуперФуру 400, более чем неприхотливый мот, проблем доставлять не будет… Но уж слишком она… обычная что ли, классическая… Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные:)
+1
Long
  • Long
  • 24 февраля 2010 в 17:11
Gnus, если ты это мне написал, то руки у меня далеко не из всем известного и малоприятного места, не совсем понял зачем было так коментировать? Или ты меня лично знаешь?
+3
gnus
Ты не понял. Написано было в общих чертах, а не лично тебе. А смысл: донести до возможных будующих владельцев этого мотоцикла то, что он любит повышенное внимание к себе, в техническом плане. Тем не менее, я более чем им доволен и даже благодарен:) Если бы встал опять выбор Фура или Бандит, я бы не думая взял Бандюка:)
+4
Bodya
любая техника любит внимание к себе ;)
+1
Long
  • Long
  • 26 февраля 2010 в 14:53
Gnus, я извиняюсь что адресовал тебе сообщение, не обижайся плиз, впредь постараюсь быть повнимательней!
0
jorghysek
Нормалек!)
0
PMC
  • PMC
  • 1 ноября 2010 в 18:48
ИМХО бандит — красивый тока старый очень!
0
gnus
Да не очень, начало 90х:)
0
Mishelina
Респект бандитоводу ;)
+1
gnus
Респект ТЕРПЕНИЮ Бандитоводов:)))
А я уже давно не он, продал Бандита:)
0
Whelsing
вот давно уже поставил себе цель купить бандита, к земе надеюсь всё получиться. Запачкать руки в масле не боюсь, даже наоборот, люблю я гайки крутить, это меня не пугает. Одно я так и не понял прочитав тонну форумов, каков он для новичка, всмысле на нём можно же спокойно ездить первое время, чтоб привыкнуть или бандит впринципе спокойно не ездит? На байке не ездил вообще никогда, только машины… чтоб их = ) И ещё, мой рост 180, говорят великоват для бандита.
0
gnus
Да нормальный он, главное — пилот:)
Ну а с ростом 180 — может быть тесновато немного.
Как альтернативу глянь XJR400, он побольше, потяжелее, поспокойнее.
0
TriAl
  • TriAl
  • 15 августа 2011 в 10:05
рассматривал как приобретение новичка. Но при росте 184… Настораживает, и что обидно у нас в кишиневе их нет. Не посидишь не проверишь.
+1
kila_hlop
я бандитовод уже три сезона) Готовлюсь к четвёртому.Давно желаю сменить мот, но не могу собрать достаточную сумму. И по росту не подходит, и устаю за ним слишком сильно.Да, вечерком прокатиться или до работы-идеальный вариант.Но 250км преодолеваются на нем с назойливыми неудобствами. Бандос-это действительно идеальная школа мотомеха… Даже не смогу вспомнить сколько раз вставал на трассе с ним из-за проблем с топливной системой.По-моему, снять бак, боковые накладки и воздухан бандитоводы могут с закрытыми глазами)))) Отличная статья)))) Автору сотню тысяч голосов плюс)))) Всем желаю Бандоса в первый мотоцикл!!! Сможете не только покрасоваться на импортном мотоцикле перед девками, но и товарищам поделиться опытом в ремонтк и решении тех проблем.
0
Kapral
Всем Привет!
Suzuki Bandit 400
1996 г.
Заметил на нем и плюсы и минусы! Но больше плюсов. Начнем с минусов.
1) Он для дальнобоя не подходит: у меня рост 187 см. ноги очень болят я поезд жал за один раз 300 км., и очень болели ноги.
2) Жаль что нет ветрового стекла, на скорости 140 км\ч надо сильно пригибаться!
3) У меня были проблемы с карбюраторами, очень часто засорялись и нечего нельзя сделать!
Ну теперь о плюсах. :)
1) Самое оно для новичка «потому что на нем нет толком пластмассы»
2) Очень резвый.
3) Маневренный.
4) Не очень дорогой.
5) Посадка вполне удобная.
6) Устойчив на трассе.
Я проехал на своем восемь тысяч километров, живу в Донецкой обл. Много где ездил, и побывал в разных ситуациях, ездил по разным типов дороги и по грязи, песку, грунту, ну и конечно по дороге ":D", Ведет себя уверено, устойчиво. Но бывает с ним и такое: когда идешь где-то 140 км\ч и потом выкручиваешь ручку газа до отказа, перед разгружается а назад идет вся нагрузка, попадаешь передним колесом в яму и тебя начинает кидать из стороны в сторону. Когда я это словил то испугался и бросил ручку газа и он стал опять ехать ровно.
Гонял с СВ400, по начали мы ехали по 80 км\ч потом выкрутили ручку газу и погнали. «Кто кого?» — Был таков вопрос. Поначалу шли на ровне но начал вырываться я а потом и вовсе ушел вперед, я его сделал.
Я могу долго рассказывать про бандита, это-т мот очень классный для начала, его стоит брать!
0
Thundercat
Бандит хороший мотик.
Грежу им для первого сезона. А вот то что " в душу дуть будет" не подумала. Я люблю большие расстояния. ;)
0
gnus
Ну если держать крейсер не выше 120, то в приниципе норм будет.
Я за день свободно проезжал 400-500 км, немного уставал от звука двигателя, у Бандита он довольно шумный, особенно за городом, когда его надо крутить повыше, чтоб держать скорость.
0
Kilovolt
Для больших расстояний возми RF 400 и будет тебе счастье
0
gnus
Для больших расстояний я два года назад взял FZS1000:)
0
Isterika
Ставишь стеклышко, и на 120 уже так не дует :) проверено на импульсе :)
+1
bimota
мотик лучший в своем сегменте. у меня был))ток 97го
0
FrostBP
Здравствуйте, бандитоводы!) Прошу у вас помощи. Хотел бы приобрести себе данный аппарат, почитал много форумов, отзывов. увидел много плюсов и минусов. Решил что хочу себе 400-кубовый бандит. Полазив по интернет-ресурсам, поискав обьявления, столкнулся с таковым: цена на мот с документами прямо скажем высоковата для меня, а без документов брать как то стрем берет… Нашел так же не растаможенный (это я так понимаю документы зарубежные есть, номера зарубежные, да?). Так вот. Подскажите стоит ли брать нерастаможенный, или же без документов? Или лучше подыскать сумму и купить «не нарушая закон» с документами?
0
digital44
Лучше подкопить и взять с доками чтобы не было геморра в будущем;) удачи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Suzuki Bandit 400, ощущения владельца:)