Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Продолжение трилера о покупке магны и шадовы !

Хочу сразу попросить прощения за фотографии. Они срочно искались по компу. Многие пропали, почти все не обработаны. Так же прошу прощение за корявость текста, мой редактор все еще злится на меня) Даже цветы не помогают. Приятного чтения!
Honda SuperMagna 1987

Honda VT1100 c2 A.C.E. 1994

В магну я влюбился сразу и безоглядно. Взял. Начал катать, но через некоторое время произошел инцидент. После очередного прогона от светофора к светофору(магна 0-100 набирает за 2,9 секунды, со мной, правда, за 3 с небольшим) я услышал какой-то нехороший стук(прямоточных выхлопов у меня не стояло). Остановив байк на обочине и выставив нейтральную передачу, я завел мотоцикл, но стук не прекращался. В общем, долго смотрел и слушал, но вскоре понял, что тут самому не разобраться.
Позвонил знакомым. Относительно быстро они приехали и тоже начали вслушиваться в стук. Мнения разделились — один кричал, мол, постелька раздрочена… другой про клапана… третий что там бомба и все скоро взорвется. В общем, я понял лишь одно – требуется помощь специалистов-мотористов. Завел байк и поехал в ближайший мотосервис. Там ничего не изменилось – к единому мнению никто не пришел. В итоге хозяин сервиса сказал что лучше всего не трогать и ездить пока ездит. Цитирую: «99% того что разберем а собрать не сможем, из за неимения деталей»
А для меня магна на тот(и по сей день им остается) момент была воплощением идеала(сила, красотка, харизма). Я понял что надо катать и думать… ребят, вот честно признаюсь, хоть раз она мне отказала… да хрен всем в нос, ей все было пофигу, требовались лишь дорога да бензин. Но, тем не менее, я ездил и каждый раз уезжая куда то далеко думал лишь об одном… откажет или нет.
В итоге сезон подходил к концу и мне показалось что тот злосчастный стук стал громче. За все время раздумывания я понял лишь одно – Продавать я ее не стану. Облазив большее количество сервисов, я слышал одно и тоже:
-браться не будем,
-деталей нету и не будет
-даже слушать не хотим
-Магна 87 года? Да вы что! Ну ее нахрен!
Интернет нещадно обсыпал мой компьютер всяким ненужным спамом и порнухой заместо нормальной информации.
Я был очень расстроен. Когда смотрел на нее я убивался, да и дело не в этих поганых бумажках…дело в искренней любви…она стала для меня многим и хранила очень многое…межсезонье протекало по барам и бильярдкам в общении с разными дядьками — где можно купить детали.
В декабре я усомнился в починке магны в короткие сроки(я ее не стал продавать и вряд ли когда то наступит момент когда я ее продам) и хотел присмотреть себе байк, покуда не найду что сделать с магной.(пахал как папо карло). Знакомый как раз на тот момент продавал свою VT1100 SHADOW с1, но к сожалению вышел огромный облом из за моих финансовых трудностей(я потерял деньги из за банка). Знакомый продал шадик, а я каждый день смотрел на мотоциклы в интернете. И вот появилась шадовка с прекрасным внешним видом и вменяемой ценой, только от этого не стало легче – ибо денег конечно не было. Все межсезонье лазил на сайт moto.auto.ru лазил и просматривал, продали ее или нет. И конечно же выносил мозг своему шефу с просьбой выдать мне денег на мотоцикл, но шеф меня слал на йух с моими просьбами. Через некоторое время, был 10% шанс взять кредит что бы купить шад. В те же выходные поехал в питер(благо есть друзья которые часто мотаются между Владимир-Москва-Питер). В городе на Неве меня встретила и приютила моя подруга Валентина(примного благодарен ей).

Валь прости но иной фотки не нашел.
Договорился с владельцем, приехал и был поражен. Моц — внушительный черный красавец с большим, мощным и блестящим двигателем. Его рев был подобен реву миллионов хищников перед прыжком. Мот мне сильно приглянулся. Было одно но в этом красавце, стук цепей грм. Поговорил с владельцем. Хозяин согласился если что скинуть пятерку. В тот день я чу чуть прогулялся по сумрачному Санкт Петербургу и поехал домой.

Уезжая из Питера в Москву я всю дорогу молчал и раздумывал что же делать. По возвращению в Москву в кредите было отказано. И вот пошла рутина. Месяца три просто летели скучно и в одной и той же последовательности:
1.Работа
2.Гараж навестить магну
3.Залезть в интернет дабы попробовать со всего флуда, спама и порнухи найти хотя бы что-нибудь похожее продажу деталей от магны, и попутно залезть на moto.auto.ru
В итоге 6 марта разгар рабочего дня пятницы. Секретарша говорит мол шеф вызывает. Я думаю *censored* где же опять я накосячил. Зашел к шефу и спрашиваю что такое. Он кладет на стол пачку 5 тысячных и тысячных купюр и спрашивает: «190 тысяч хватит на то что ты хочешь ?» …
Ребят таких эмоция я не ощущал довольно давно. Я сказал да и еще минут 10 его благодарил. В этот же день договорился с другом и газели мы поехали в Санкт Петербург…
Нас поехало трое: Миха(Булка)

Ромка(очень хороший человек у которого 3 родных города Москва, Санкт-Петербург, Владимир)

а так же ваш глав засранец-я.


Дорога в Питер поначалу проходила не очень весело. Пятница…
Ленинградка стоит, музыки нормальной нет.

(Надеюсь все поняли что это пробка)
Но чем ближе мы приближались к Питеру тем настроение улучшалось. Заехали на заправку, там купили диск Кипелова за 300 рублей(Единственное что там было из нормальной музыки)

, попили кофе, сфоткались и поехали дальше. Ближе к 4 часам ночи решили сделать передышку и остановиться в мотеле — взяли 2 номера по 2 койко места(других номеров не было).Поспали все кроме водителя газели-Мишки(Булка). Булка хоть и спал в двух местном номере один, но все же не мог заснуть и разглядывал местных страшных путан(Рассказ о сих путанах он рассказывал в машине часа 3). Проснулись, поели и тронулись дальше в путь.
Сев у окна, я взял подушку лежащую на торпеде и облокотился на стекло с ней. Пока я дрых у нас из за поганого бензина отказала машина и пришлось делать остановку чистить свечи – во время сих работ я спал спокойно. Проснулся смотрю прекрасные виды начали открывать нам. (Кстати говоря именно в этот момент мишка начал рассказывать про путан)
Сразу ощутилась природа Санкт Петербурга.(Фотографии эти не могу найти).
Пару раз останавливались делать фотки.


В Питере встретились с владельцем, поехали оформлять моц. Оформили и тронулись в Москву. Назад дорога состояла из нескольких составляющих
Обед
Питье кофе
Поздний (но очень сытный)ужин
Питье кофе
Питье редбула
Питье кофе
Питье редбула
Замена свечей

Питье кофе
Питье редбула
Питье кофе
И вот уже нарисовался клин ) Мы с Булкой были ужасно сонные, но все же песни Кипелова такие как: «Будем жить мать Россия», «Вот И все» — не давали заснуть. В 6 часов утра, мы остановились попить кофе, на какой то красной заправке с доисторическими автоматами. Я понял что пора звонить и готовить друзей к тому что бы подходили к гаражу. Оставшаяся часть дороги прошла довольно спокойно — количество редбула было просто нереальным. Около гаража нас встречали
Влад(Старлей)

и Вова(Оппозит)

Мой выход из машины был просто прекрасно-ужасным, десятки банок редбула и огромное количество стаканов кофе посыпалось из машины. После выгруза шадика у меня пропало желание спать, но все же следуя здравому смыслу я отправился дрыхнуть. Как только спал первый снег я со старлеем повез моц в сервис куда знакомые посоветовали(Влад назвал эту поездку Отморозок шоу). Там очень душевно меня встретил владелец сервиса Владимир.(Позже будет добавлена фотография) Он сказал оставить мыло, и он вышлет, что надо заказывать. Буквально через полтора дня я получил письмо с точными номерами о том что мне надо приобрести. Так же написал где подешевле с помощью него взять детали(представившись от его имени). В общем ребят это архи крутой сервис! Так вот я получил запчасти отдал ему, они прекрасно сделали байк и отдали мне его. Так же я там познакомился с многими прекрасными людьми. Но об этом позже. Туда еще не раз заезжал и конечно же начал рассказывать о своем случае с магной…человек лишь усмехнулся и сообщил что вези осмотрим и найдем все детали. Люди вы не поверите но после этих слов мне реально стало прекрасно на душе….
Ждите продолжения постараюсь как можно скорее написать. Напоследок хочу сказать: «Ребят никогда не унывайте, все в ваших руках и будьте счастливы!»
  • MagnusMagnus
  • Сергей
  • 4 февраля 2010 в 21:34
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+4
Osama
  • Osama
  • 4 февраля 2010 в 22:01
Крутяк! Ну чё, афтаритетное пузо уже есть, осталось бороду отрастить и настоящий байкер-чёперист.
0
Magnus
Не я лучше со своим статусом останусь — разъебакер )))
+2
Oziris
Серега, дорогой ты мой человек! Рад за тебя безмерно! Одного не хватает — разлить поллитру на маленькую тесную компанию! Приезжай к нам в гости, еще раз тебе это пишу. Ну да ты и так помнишь, что мы тебя уже точно и неотвратимо ждем в этом году! :)
0
aLexusPro
80 л.с. и 70 Нм на треть тонны? И 3 секунды до ста? Можно я не поверю? :)

Вообще интересный рассказ, прекрасно когда мечты сбываются. Удач с ремонтом.
+3
Magnus
1. 87 лошадок
2. 230 кг
3.Даже при синувском весе за 3 секунды
4.Можно, но проверить всегда стоит
0
aLexusPro
1. С 87-ого года часть не могла не разбежаться.
2. Добавим бензина, пилота, того-сего.

На ютубе до сотни (по спидометру) едут 4 секунды с небольшим. В любом случае очень достойно.
+3
koya
  • koya
  • 4 февраля 2010 в 23:20
в Москве то с шадовками побогаче выбор, да и цены повкуснее. а друзья — молодцы, хорошо, что они такие есть =)
+1
KOSHKA
Поздравляю с приобретением!!! Рада за тебя! Удачи в новом сезоне!.. а друзьям — респект -не так много сейчас встречается таких настоящих ребят!!!)))
+1
Long
  • Long
  • 5 февраля 2010 в 12:10
Очень увлекательно получилось, мож и я когда себе позволю чо-нить забугорное приобрести. А шеф у тебя все-таки оказался человеком хорошим, респект ему, всем-бы таких шефов. А мой увидел как я колесо кручу и возмутился :(( Досадно, ведь он тоже байкер да и по круче меня, т.к. у него байки просто шикарные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Продолжение трилера о покупке магны и шадовы !