Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мотоцикл моей мечты :)

Началось все в 2004 году с покупки стоковой хондочки CB1000 94 года выпуска…

это она еще на складе.

Это мой второй мотоцикл, до него я ездил на VFR750 `90 три или четыре месяца. Но у сибихи был прямоток и возможно этим она меня пленила :) Выфер был тут же продан и начались радостные дни с сибихой.
Я был так рад этому мотоциклу что через неделю немного его расколотил об троллейбус :) Это событие можно считать отправной точкой после которой я стал переделывать свой мотоцикл.
Глушитель был переделан в нормальный прямоток ( до этого он был омологирован для дорог общего пользования, тоесть не совсем громкий)

и поставлен кроссовый руль. Руль ради эксперимента — хотелось попробовать пошире ну и чтобы заменить гнутый родной.


Этой же осенью мотоцикл побывал в аварии еще разок. На этот раз я добил глушитель и избавился от заднего пластика, и погнул второй руль, убедившись в бесполезности перемычки.

(шпионское фото)

Зима прошла в поытках придумать что-то интересно вместо оригинального заднего пластика, но ничего дельного не родилось Все закончилось на полировке стаканов вилки, маятника и новом руле, на этот раз был FatBar от известной фирмы Renthal.


Попутно штудировался интернет на всякие красивости и прочие образы в попытках найти что-то свое… Так прошел сезон, потом еще один и все сильнее прогресировала любовь к каферейсерам и прочей технике 50-80х.
Так же окончательно надоели колеса 18 радиуса, поэтому пришлось поставить колеса от фаера (Honda Fireblade). Уж очень нравится мне 5-спицевые колеса :) Немножко изменилась форма седла и появился ветровик.


Зимой 2006-07го сибиха получила руль clubman bar в стиле старых британцев

и забавный козырек на фару :) В очередной раз было перешито седло и покрашен бак :)


Зимой 07-08 года уже начала вырисовываться более-менее ясная концепция, поэтому переделки были пообширнее.
Сделал новый глушитель из нержавейки по виду напоминающий старые мегафоны

Поставил тормозные супорта brembo, собрал к ним черненькие армированые магистрали с красивыми хромироваными болтиками, покрасил нижние стканы вилки в черный, еще раз полирнул все крышки, кронштейны подножек и маятник, заменил вытекшие оригинальыне амортизаторы тайландскими YSS с хромироваными пружинами и попытался сделать сиденье циликом обтянутое кожей (на вид получилось, правда, побольше размером чем задумывалось)

В итоге все вместе собралось в такой мотоцикл


… который в конце сезона был удачно разложен и началась дальнейшая переделка :)

Зима 2008-09:
Так как предыдущее сиденье получилось слишком пухлое (хоть и комфортное для пассажира :) ) Да и вообще хотелось сделать мотоцикл более сбитым и больше похожим на спортбайки тех времен…

Начал с изготовления заднего пластика. (Впоследствии применили немного другую технологию, но от нее только в голове все, фотографий нет )

Попутно обговаривая детали проэкта с другом выяснилось что в связи с кризисом нормального донора для его стрита купить не получается. И я предложил ему попробовать использовать в качестве донора завалявший в гараже харикейн 87 года. Он воспрял духом и работа закипела сразу над двумя мотоциклами, что дало нам больше идей, да и вообще одна голова хорошо, а две пары рук лучше :)

Вместо руля были сделаны клипоны

Сделали новые крылья, токарь с работы выточил мне корпус под тахометр, сделали под него крепеж, поставили новую тормозную машинку и машинку сцепления с выносными бачками

Ну и конечно новый глушитель идея для создания которого родилась при листании японских сайтов и прочей интернетмакулатуры :) Предвидя вопросы по не зачищенным шмав, скажу, это сделанно специально :)

Ну и еще кучка всяких мелочей которые трудно упомнить да и писать о них особо не стоит :)
Вообщем получилось то что вы можете видеть у меня в профиле.

На этом история не заканчивается, я его
уже снова разбил, так что к лету будут новые метаморфозы :)
  • SirNikSirNik
  • Ник
  • 13 декабря 2009 в 20:30
  • оценка: +17

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+4
tapin13
ура еще одна личная история!

Что-то вы часто раскладываетесь… может стоит задуматься над чем-то помедленнее? :)
+4
SirNik
Получилось так что каждый мой сезон на сибихе заканчивался аварией, по разным причинам, но каждый год :) Скорость только первый раз была причиной аварии.
+3
Maxi
  • Maxi
  • 13 декабря 2009 в 21:28
Наши руки не для скуки :)
Ты поосторожней а то вон уже сколько раз бился :(
Жду продолжения по переделкам :)
+1
Bodya
рассказ в студию :)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 13 декабря 2009 в 21:59
гы гы, ну что сказать трубы получились в стиле GP EVO II и это радует :) В целом ты мастер по кастомизации и чувство вкуса на высоте — так держать ;)
пс… может стоит наварить серьгу раз такие частые приключения с байком? :)
+5
anro
  • anro
  • 13 декабря 2009 в 22:01
упорство, достойное уважения — покатался, разбил, починил, покатался, разбил, починил… и главное, что мотоцикл, все краше и краше становится :) берегите себя!
+2
ixley
  • ixley
  • 13 декабря 2009 в 23:47
ну ничего себе построили! зад круто выполнен(на последнем фото), а вот фара сзади как-то не очень, надо получше влепить что-нибудь:) молодцы!!!
+3
SirNik
а чем плох стопсигнал? очень хорошо светит :)
+2
tapin13
в последней версии не понятно где он вообще :)
+1
Bodya
сзади как мигалка гаи :)
+3
tapin13
бро ты спутал, это было не на последней версии…
+1
Bodya
ааа, точно точно
+4
SirNik
Если присмотреться, ниже пластика есть белая полоса это и есть стопсигнал
+1
tapin13
аха щас вижу! класс!!!
+4
Oziris
Высший класс! Всегда уважал людей, умеющих что то сделать руками!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 14 декабря 2009 в 14:50
оч круто)
круто клипоны
оч крутой глушитель!!! :)
ещё бы вот эти «перекладины» ну типа вот которые амортизаторы к раме крепят поставить хромированные или хотябы точеные полированные


кстати как тебе такой вариант? :D

+4
tapin13
класс, мне графика понравилась, будешь красить? :)
+2
YoRa
польщён :)
сам я красить не умею :)
кстати кроме краски можно и винил заказать — надоест — оторвать можно )
+3
tapin13
красить предлагалось владельцу, каюсь за двусмысленность фразы :)
+2
YoRa
ещё забыл спросить,
а крышка полированная на КПП (как я понимаю) тоже такая с завода шла?
+2
YoRa
тфу ты бошка моя дырявая, ещё хотел спросить какого диаметра колёса новые?
и номер где? или без номера гонять проблем нет?)

вроде бы чаша весов в моём мозгу склонилась на сторону чоппера в будующем, но теперь опять одни сомнения :)
+3
SirNik
крышки кпп нет, если ты имешь ввиду крышку сцепления (большую круглую с заливной гроловиной) то с завона она не полированая
Колеса 16 перед и 17 зад — стандартные фаеровские
Номера нет, потому что снял с учета из-за того что налоги подняли не адекватно на мой взгляд.
+2
YoRa
ну да, я имел ввиду сцепление.
На 18 колёсах по ощущениям не нравится ездить? не такой поворотливый или как? расскажи :)
Про налоги тоже расскажи, не имею понятия о ставках на мотоциклы.
Спасибо за ответы!)
+2
SirNik
На этих колесах уменьшился угол наклона вилки и рулится стал лучше. Хотя менялись колеса не из-за этого. Причин было две: 1. на 18 радиус трудно найти резину, выбор ооочень скуден, 2. мне нравится 5-спицевые колеса :)
+3
SirNik
про какие перекладины идет речь немного не понял :)
Графика планировалась другая, но не успел
+2
YoRa
ну я чайник не знаю как они прально называются.
я говорил про траверсы, особенно про верхнюю)
+2
SirNik
На траверсах будет накладка из полированой нержавейки, хотя может и нет :)
0
feniks97
очень красиво получилось
+1
demons
Отличный мот! Мне нравится, крепыш!!! Черный цвет с хромом-зачет! Успехов тебе!
0
rv205
  • rv205
  • 29 декабря 2010 в 22:08
Восхищает! Нравится, когда руки растут из нужных мест!
0
yamahadaha
очень классная работа, респект)
0
Dizzy
Жалко что маску с снял! Красивый мот выщел!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мотоцикл моей мечты :)