Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Друг детства

На мотоцикле я начал кататься где-то в классе четвертом. Это был мотоцикл ЧЗ 250 модель 455 1963 года.

Ноги не доставали до земли, если ронял байк, то самостоятельно не мог поднять… Катался я много, отец никогда не препятствовал, сам будучи большим любителем мотоциклов, понимал меня и наверное он и привил любовь к двухколесным.
В основном катался в лесу — свежий воздух и умиротворение…

Добирался туда, куда на машине не проехать…

… или не выехать…

Мотоцикл предоставлял бОльшую свободу…

всегда интересно прощупывать границы дозволенного)

Но время идет, я вырос, переехал в город, обзавелся семьей, пересел на машину и только изредка катался на мотоцикле, ощущая во время катаний непередаваемые радость и восторг. Отцу стало тягостно содержать три мотоцикла и он начал распродажу, продал «Паннонию», выставил на продажу ЧЗ, тут у меня сердце ёкнуло… и я выкупил у него ЧЗ!
Потом с друзьями перегнал его в город.

И начался процесс подготовки…

разборки… (в коробке первая посылка из Словакии)

и восстановления…

Заваренное Владимир Ивановичем крыло…

Сварочный аппарат он сделал сам на основе электролиза воды — добавляем в бак воды — расщепляем — получаем кислород и водород — водород горит кислород поддерживает горение, в общем «все просто»...)))
В плане воронения цилиндра Тут спасибо всем кто участвовал в обсуждении, давал ц.у., особенно Косте REBELAZ — я так и сделал — покрасил термокраской.
Пока все заваривали, выправляли, заменяли… решил подобрать шлем (спасибо участникам, помогавшим сделать выбор и фото)))… а заодно и примерить другие мото…

Детали для мотоцикла заказывал на сайте motoren.sk. Заказал модель ЧЗ для помощи при сборке))).

Работой ребят в Словакии я остался доволен. Спасибо специалисту по имени Янко Масак (Janko Masak). Все адекватно, четко. Этот же мастер предложил прислать им мой коленвал для восстановления, т.к. у них не было в наличии коленвала.
Было заказано:
— замок зажигания;
— лампы накаливания головного света;
прибоной панели;
стоп-сигнала;
габариные;
— зеракло;
— резиновые уплотнители вилки;
— манжета вилки;
— кикстартер;
— глушитель;
— подшипники коленвала;
ступиц колес;
— колпак переднего колеса;
— барашки регулирвки тормозов;
— поршень 66,5 мм с кольцами;
— фильтр воздушный;
— краник бензобака;
— манжета крана;
— фильтр бензиновый;
— сетка крана;
— шланг краника;
— обжималка;
— подножки водителя;
— подножки пассажира;
— передние аммортизаторы в сборе;
— задние аммортизаторы в сборе;
— ручка газовая в сборе;
— грипсы;
— комплект прокладок;
— аккумулятор (пришел с готовым электролитом и шлангом для заливки);
— мелкие крепления;
— брелоки для ключа с логотипом CZ;
— майка с логотипом CZ;)))
— предохранители;
— отражатель заднего крыла с резиновым уплотнителем;
— фонарь стопсигнала;
— свечи;
— свечная головка;
— кабель свечной;
— 2 шины 3.25х16
— 3 камеры 3.25х16
— уплотнительные кольца вала кикстартера;
— пружина карбюратора;
— фиксаторы иглы карбюратора;
— трубка смазки задней вилки;
— пружина кистартера;
— устройство полуавтоматического сцепления (пока не пригодилась);
— масло корбки передач;
— масло для 2т двигателя;
— трубка подножки водителя правая.
Сидушку путевую я на motoren не нашел, поэтому заказывал у себя в горде. Сшили на мой взгляд прилично (да и взяли столько же) из натуральной кожи (сказали немецкой))) бордовыми нитками, как я и просил, их работой тоже остался доволен.

Мне осталось еще по мелочи заказать, а так в основном работа завершена. И даже покататься на восстановленном байке успел в начале октября, правда о закрытии сезона узнал только после закрытия сезона). А с постом специально затянул к пику мототоксикоза).
Что сделано основное:
— плохо тянул двигатель — расточка цилиндра и замена нулевого пошня на второй ремонт (минуя первый);
— работал с магнето — заменил якорь, перевел на аккумулятор;
— заменил все провода (написал отдельным пунктом, т. к. боялся, что запутаюсь_))));
В общей сложности сложности получилось на сумму раза в три превышающей первоначально предполагаемую))).
И в итоге вот что получилось…

Ехал, наслаждался и в понравившихся местах осуществлял фотосессию…

Изначально была задумка восстановить как есть, без сдвигов к каферейсерам или скремблерам и т.п.

И в этом году у мотоцикла юбилей — 50 лет! С днем рождения, Че!

Спасибо за внимание, дорогие мото- братья и сестры!
  • DaKarDaKar
  • Марсель
  • 14 февраля 2013 в 21:28
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ruslan_moto
Пост интерестный!) Если бы чуток поинформативнее:) Что заказывал? Что делал тот мастер из Словакии?
0
DaKar
С мастером общался когда заказывал запчасти. В первой посылке поршень с кольцами пришел без пальца, хотя входил в комплект. Когда я об этом сказал, без лишних напоминаний второй посылкой выслали палец. Второй посылкой заказал шины 3.25х16 перед и 3.50х16 зад, но потом передумал и решил на зад тоже 3.25х16, т.к. может грязь забиваться и пусть поболее места будет, а в это время уже собирали мне посылку, в письме я попросил заменить размер шины, и трудно поверить, но этого письма было достаточно — прислаи две шины 3.25х26. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что людям воочию говоришь десять раз, сдвигов нет… Поэтому был приятно удивлен и выразил благодарность.
+1
DaKar
Думал перечисление будет неинтересным и пропустил первоначально. По вашей просьбе устранил недостаток информации)))
+1
baget8739
круто, молодец, и номер козырный =)))))))))))
+1
DaKar
спасибо! Делал от души! Порой одну деталь приходилось перекрашивать по пять раз. То ветер свалит, то дети придут — о, пап, какая красивая, блестящая деталь — а она еще не успела высохнуть… Номер изменится! Надо снимать с учета в Башкирии и ставить у себя. Но за 400 км пройденного пути гаишники ни разу не остановили…
+1
Monarchist
Отличный пост! Молодец!+++ :)
0
DaKar
Спасибо! Этот пост у меня должен был быть первым))), но все в себе вынашивал идею… Будет, что интересное выложу еще!
+3
taifit
Годы уходят, вместе с ними теряется связь со счастливыми днями, оставшимися в прошлом. Автор прекрасно показал, что можно сделать, не разводя сопли по этому поводу: воплотить своими руками те кусочки радости в реальный предмет своей любви — мотоцикл. И, думаю, за эту верность железный конь принесет еще не одно мгновение счастья.)))
+100!
+2
DaKar
Благодарю за понимание! Годы быстрее уходят когда занимаешься нелюбимым делом, а любимое не дает стареть. Я на «Паннонии» проехал больше км, но сроднился почему-то больше с ЧЗ. И я занимаясь мотоциклом — просто ремонтом, открыл для себя много интересного. И когда уже восстановив поехал, душу грело то, что я знал, что контакты зачищены, подшипники смазаны, карбюратор чист, фильтр свежий, и внутри все гайки затянуты, в общем как одно целое становишься…
+1
Evgen123
Вы батенька философ за этот комент Вам большой +.
0
DaKar
Дважды батенька)))… Лет мне тоже немало)))… И восстановление байка заняло около четырех месяцев… Невольно станешь философом). За плюс спасибо!
+1
Bercut
Красавчик! в смысле ЧЗ, осталось только на полировать двигатель, да и вообще весь мотоцикл!
0
DaKar
Спасибо от имени мотоцикла)! Возможно и перекрашивать придется, качественно покрасить не было возможности, так проба пера. Красил балончиками. Сейчас наверное закидают помидорами)))
+1
Artyrik87
красивый мотоцикл мне кажется у всей старой техники есть душа.В каком бы состоянии она не была
0
DaKar
Да и мне в первозданном виде нравится, поэтому шрихи модерна не стал включать. Только цвет выдает — триумф (№100 на языке колористов). Мотоцикл отец купил с рук в 1968 году (до нас 5 лет эксплуатировался), с тех мотоцикл почти не стоял — все время на ходу, удобный как велосипед и надежный как кирпич)
0
DaKar
  • DaKar
  • 15 февраля 2013 в 13:03
Спасибо от имени мотоцикла)! Возможно и перекрашивать придется, качественно покрасить не было возможности, так проба пера. Красил балончиками. Сейчас наверное закидают помидорами)))
0
DaKar
Не туда ответил(((. Удалите, плиз, кому доступна кнопка удаления)
+1
Tar1k
это заметно, но это дело исправимое) главное чтобы самому нравилось =)
+1
Tar1k
  • Tar1k
  • 15 февраля 2013 в 15:57
Молодец! Не даешь умереть поколению любителей раритета =)
0
DaKar
Благодарю! Пока восстанавливал — искал запчасти, познакомился со многими мотоциклистами, оказывается у нас в городе есть клуб любителей «старушек»))), а я думал больше нет в городе, по крайне мере мне не встречались такие мотоциклы…
+1
Evgen123
Реально- молодец! Хороший мот руки из нужного места у тебя. Приятно осознавать что старое железо у нас тоже любят.
0
DaKar
Пока занимался мотоциклом — понял, что у меня появилась еще одна профессия, которая мне нравится… А если долго заниматься руки встают в нужные места. Предстоит еще половинить двигатель, восстановить (выпрессовать и запрессовть) коленвал, и заморочки с электричеством устранить…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Друг детства