Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → "Как я покупал БУ японца" или "Без пробега по СНГ не панацея" (часть 2)



И так, продолжение первой части моего повествования о покупке и эксплуатации Зюзика.


Значит так, часть топливной системы, в виде бензонасоса заменили. Продолжаем смотреть дальше. Пока снимали бак заметили на баке заглушенную трубку дренажа (или как она правильно называется, которая идёт от верха горловины бака до низу). Как оказалось трубка то заглушена не зря, а потому что сама имеет дефект, т.е. лопнула она, дырявая. Как следствие снятие заглушки приводит к тому что весь бензин из бака того, вытекает. На форуме были получены советы по ремонту данной трубочки без «хирургического» удаления — не получилось ничего, т.к. трубка оказалась не проходной (по крайней мере трос дальше чем до средины не проходит). Так же было выявлено что она заглушена еще и с верху. Ну ладно, черт с ней, до зимы оставим так. Для пущей уверенности что в карбы ничего не попадёт меняем «штатный», т.е. установленный ранее кем-то топливный фильтр на новый и добавляем еще 1 после насоса.

Ну ничего особо криминального то вроде нет и ездить можно. Поездив какое-то время мне начало казаться что передний тормоз выкидывает хитрые фокусы, а именно периодически не хотел тормозить, ручка проваливалась, а тормозов не было. Но т.к. такой глюк появлялся редко и не на постоянной основе, то меня посещала мысль что я сам чёто где-то туплю. Тем более что перед покупкой Зизера я уже был наслышан о его ватных тормозах, которые останавливали мот не очень живо. Тем не менее меня это напрягало и я задался целью всё тщательно проверить. Как показали эксперименты глюк таки был. И это был вовсе не глюк, а изношенные сальник главного тормоза. При быстром нажатии на рычаг тормоза сальник немного раздавался к стенкам цилиндра и хорошо держал давление, а при плавном нажатии перепускал тормозную жидкость не создавая нужного давления. Ну ремонт тормозной машинки дело не хитрое, ток ремкомплект бери да ставь. Но не тут то было. Видимо предыдущему владельцу не только родная тормозная магистраль не понравилась, но и сама тормозная машинка. Так тормозная магистраль была заменена на армированную, а тормозная машинка на другую от неизвестного мото. Знакомые мото-механики смотрели на эту машинку, но никто так и не смог сказать от чего именно она:«Похожа на машинку от R1, но немного не такая» — говорили мне все. Посему я решил не играться в подбор ремкомплекта по весьма не точным размерам и нашел на разборке родную тормозную машинку.

После установки родной тормозной машинки тормоза было не узнать!: очень информативные, чуствительные, прекрастно останавливали мото, но километров через 10 наглухо клинят супорта и чтобы ехать приходится спускать тормозную жидкость через штуцера :( Как показало расследование, страшного там ничего не было, просто рычаг тормоза от моей старой тормозной машинки немного отличался (буквально на милиметра 2) от родного, и постоянно давил на поршень тормозного цилиндра, из-за чего жидкость не возвращалась в бачок. Ручку я поменял, всё встало на свои места. Но тем не менее этот «не очень живой узел» (тормозная машинка в сборе) обошелся мне в лишние 35-45$ и кучку времени и нервов.

Так как мотоцикл готовился к поездке в Николаев и возможно в Крым (об этом я уже писал) то тянуть кота за яца медлить было нечего и я полез смотреть карбы, хотя их перед продажей, по словам продавца, чистили и синхронили. Как показало вскрытие в карбах наверное еще с Японии никто не ковырялся, ну по крайней мере не чистил. На всех стенках был жуткий слой какого-то осадка, который буквально скалывался кусками, такого я не видел ни на совках, ни на бывшем своем китайце. Чистка карбов была весьма кстати, т.к. благодаря этому вскрытию я узнал, что в карбах заменены родные жиклёры и иглы на тюнинговые от Dynojet. Всё бы хорошо, но вот регулировка карбов по мануалу уже не канала. Всё было выставлено «на глаз». После этого я еще пару недель игрался с регулировкой карбов методом гадания на нагаре.

Опять же небольшая ремарка. Моё мнение что ни продавец, ни покупатель, который не расплатился за мотоцикл, к карбам и не притрагивались, хотя расказывали что там всё вообще идеально. Вывод очевиден: НЕ ВЕРЬТЕ ПРОДАВЦАМ И ВСЁ ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ САМИ, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше будет.


Так же пока я игрался с карбами было выявлено что у меня стоят не родные высоковольтные провода, а какие-то модные силиконовые из США (о чем гласили надписи на самих проводах). Всё бы ничего, но судя по внешнему виду этих проводов им давно пришел срок, т.к. местами внешняя оболочка отделилась от внутренней изоляции, следовательно провода нужно менять. Но и тут не без гемороя. Как я сказал, провода то не родные, и насвечники тоже. Точнее насвечники и провода представляли собой одно целое неразборное устройство. Следовательно чтобы поменять провода нужно либо заказывать именно под Зизер новый комплект где-то в Японии или США, либо искать родные насвечники (они к слову разборные, т.е. идут отдельно от проводов и в них новый провод просто вкручивается). Заказывать что-то было особо некогда, да и не нашел я того что нужно. Вариант купить родные насвечники быстро отпал, так как ни на одной разборке последние не захотели продавать отдельно от катушек зажигания, а отдавать почти 100$ за одну катушку (если не изменяет память то просили за одну, а может и за 2, точно уже не помню) жаба давила. Многие наверное скажут что мол в чем проблема, поставь любые другие провода и не парься! А проблема в том, что насвечники там немного хитрые и помимо своей прямой функции выполняют еще роль уплотнителей свечных колодцев, не давая попадать туда всякой грязи, а колодцы у зюзика что-то около 2.6см в диаметре и почти 16см глубины. Прочесав все рынки и автомагазины на предмет таких автоаналогов ничего не нашел. В конце был найден выход в виде набора ВВ проводов от Лады 15 инжекторной и дополнительных резиновых уплотнителей для колодцев, которые я надел на провода сверху от самих насвечников.

А вот кстати вопрос всем тем, кто критикует что не факт что мой мотоцикл был именно с аукциона: А на аукционе что проверяют комлектацию мотоцикла именно оригинальными запчастями и мотоциклы предварительно разбирают? Думаю что в данном случае аукцион или нет роли не играет, но то что я лопухнулся не попросив залезть под бак, это да мой бок.

И так, снова к нашим баранам. Походу пока я копался в мотоцикле пытаясь исправить что можно был выялен еще один бок. А именно низкая компрессия во втором цилиндре. При допустимом минимуме в 9 кг/см2 во втором на горячую было чуть меньше 8 кг/см2, а на холодную и вовсе 3 кг/см2. В остальных от 9,5 до 10,5 на горячую и 6-9 на холодную. Знакомых механик предположил что дело может быть в том что закоксовались кольца и порекомендовал использовать раскоксовку. Этим я занялся уже после приезда из отпуска, но результатов это никаких не дало, боле того после почти 2500км пробега компрессия еще упала где-то на 0,5 кг/см2. Да, хочу добавить еще одно. При проверке компрессии в цилиндры заливали по пару кубиков масла. С маслом получалось во всех цилиндрах считай по 15 кг/см2, следовательно с клапанами норма, а вот кольца видимо мертвы. И хторошо, если мертвы только кольца, а не, как в видяшке, половина поршневой группы:



Именно об этом я говорил в самом начале, что если бы я изначально додумался попросить померить компрессию, то это могло уберечь меня от покупки или хотябы позволило скинуть цену на мотоцикл, т.к. набор новых поршневых колец стоит ни много ни мало 220-250$ + набор прокладок, цену которых я не узнавал. К слову по звуку двигателя никаких нареканий нет и сказать что там что-то стучит/звенит нельзя.

Помимо всего перечисленного выше у меня потекла помпа. Страшного в этом ничего нет, но приятного тоже мало. Покупать другую помпу на разборке я не стал, вместо этого решил отремонтировать старую. Благо дело на форуме нашел точные размеры сальников и подшипников которые были куплены в магазине и заменены. Разборка помпы показала, что обоим подшипникам пришел полный и безоговорочный… каюк, сальник со стороны двигателя был выдавлен с посадочного гнезда, а сальник со стороны крыльчатки потёртый неплохо но вполне юзабелен. Так как такого сальника (со стороны крыльчатки) найти не удалось, то назад был поставлен старый с небольшой «модернизацией» при помощи того что было под рукой.

Осенью снова был небольшой сюрприз в виде наглухо заклинившего заднего амортизатора, который к слову не разборной. Ну да, наши люди из покон веков доказывают, что не существует вещей которые нельзя разобрать и сломать. Так вот в данном случае разобрать можно, но обратная сборка представляется возможной только в условиях наличия собственного небольшого СТО со сварщиком и компрессором. Так как у меня такого нет, то был куплен за «недорого» (порядка 75$) другой амортизатор с пружиной в сборе. Попутно был полностью перебран механизм задней подвески и маятника. Судя по почти отсутствующей смазке во всех подшипниках прогрессии и маятника, туда последний раз заглядывали на заводе при сборке мота. И это при том, что для смазки всех подшипников предусмотрены пресс-масленки. На удивление все подшипники оказались в хорошем состоянии и кроме обильной смазки им ничего не потребовалось.

Последнее что делалось с мотоциклом это замена передних колодок. Но и тут не без разочарований. Старые колодки видимо «ремонтировали» наши умельцы, ибо мне слабо верится что японцы могли бы додуматься на старый металлический каркас колодки посадить НА ЗАКЛЁПКИ новые фрикционные накладки. К тому же некоторые тормозные цилиндры в суппортах закисли. Ну колодки, естественно, заменил, а цилиндры выдавил на максимум и почистил. Чувствую нужно будет сделать полную ревизию тормозных суппортов.

Теперь о том, до чего я еще не добрался и что меня смущает. Такого не много но есть. А именно смущает непонятный стук в районе переднего колеса при наезде на достаточно крупные неровности типа лежачих полицейских. Чувствую что нужно будет еще менять подшипник ступицы переднего колеса.

Ну по большей части вроде всё рассказал. Пусть некоторые говорят что «это нормально для 20тилетнего мотоцикла» или говорят что я не совсем с аукциона покупал мото, но мои посты были не совсем об этом. Я пытался донести до сознания читателей, что все пытаются заработать и далеко не всегда честным способом. Со слов моего продавца мой мотоцикл чуть ли не в идеальном состоянии пришел с аукциона. По факту видим обратное. Да мотоцикл не убитый в хлам, но есть много того, что нужно заменить. Так что по большому счету нет разницы где и у кого Вы купите мотоцикл. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в технике, то Вам могут продать «кота в мешке» и с аукциона, и с рук и нужно быть готовым к дополнительным финансовым вливаниям в нового коня. Сел и поехал бывает только в сказках, по очень большому везению или при покупке у хороших проверенных знакомых.

P.S. Что бы не было вопросов о том, что же я буду делать с компрессией отвечу сразу: менять кольца я не буду, в планах покупка двигателя 600сс, а старый двигатель на разбор: что-то продам, что-то оставлю себе на запчасти.

P.P.S. Как вы помните еще в самом начале я писал, что пластик выглядел не очень хорошо, местами потёртости после скользянки, а местами трещины (как показала практика там еще и обломанные крепления встречаются, а местами кусков пластика не хватает). Это только на фото Зюзик получился таким блестящим и новым. Некоторые части пластика выглядят достаточно мрачно и на данный момент очень медленно идёт процесс его ремонта. По окончании сделаю отчет по ремонту и восстановлению пластика, но это ближе к весне.
  • MagestiMagesti
  • Николай
  • 18 декабря 2012 в 0:31
  • 7
  • ?

Комментарии (77)

RSS свернуть / развернуть
+11
Mars_18
Читал и плакал…
Такое ощущение, автору проще сменить байк… ( не сочтите за рекомендацию)…
Представляю сколько времени было потрачено в походах за запчастями, чтении форумов и разборок и сбором агрегатов…
Респект и уважуха!
+1
mihali4
сам сейчас перебираю своего выфера, после неудачной покупки. Да геммора много, но зато мото токсикоз не мучает и все узлы будут перебранны, все поменянно.
0
Mars_18
Наверно это в кайф только в теплом помещении…
Вчера Была проблемка на моем авто, погасла задняя фара полностью, заехал в гараж…
пока все предохранители пересмотрел, разобрал фару и т.д. чуть кони не двинул от холода, гараж не отапливаемый ибо снимаю…
Так что… не факт :(((
0
Magesti
У меня гараж хоть и свой, но тоде не отапливаемый. Какраз думаю что с этим делать :)
0
jagodicin
Предлагаю обсудить в Q&A наиболее оптимальные способы обогрева гаража), т.к тоже ломаю голову этим вопросом.
0
Mars_18
Я уже зарядил эту тему, ищи в моих вопросах.
0
Magesti
Чёт не могу найти найти твой вопрос по обогреву. Ссылку не дашь?
0
vw191s
Давеча слышал от дальнобоя одного, что мужики активно используют печку от запорожца, переведенную на газ. Говорит, что греет нехило и баллона газа хватает на долго.
+2
Sebastian
Газ нах, а вот на солярке запоровская печка вполне себе юзабельна и не так опасна. Люди позажиточней могут заюзать аналогичный по схеме дизельный отопитель ОВ-65 — он используется для обогрева жилых кунгов и в стандартном одноместном гараже способен устроить локальный Ташкент.
0
mihali4
да с гаражем мне повезло.
0
Andsah
Ну всё оказалось очень хорошо-то что ты исправлял это мелочи, не считая полумёртвого мотора что тоже не проблема при наличии рук и денег, но цена Зизера уже будет такова что выгодно продать его никак не получится-продажа будет в убыток.Если ты думаешь что можно купить рабочий мотор-это ещё та лотерея.
А в аукционных листах-да пишут про всякий тюнинг или замену деталей, а также их отсутствие.Если заметят конечно.
0
vodila
Да! Б/У всегда лоторея. Брат машину покупал, втроем ездили смотреть. Потом оказалась вся переваренная после серьезного дтп. Куда они все смотрели? Пост читал, и думал как же мне с мотом повезло… Только вилку перебрал из серьезного, правда знал что течет.
+5
Trex
  • Trex
  • 18 декабря 2012 в 3:34
Полезный пост для тех кто думает что есть 20-и летние мото с пробегом в 40 тысяч и даже если он окажется родным, это еще не значит ничего…
+1
Shkor
  • Shkor
  • 18 декабря 2012 в 4:01
это шикарный опыт, пусть и горьковатый)
+3
Buzuka
самая главная ошибка при покупке и это было взять ZZR все уже давно знают какое это ведро.
+2
ilya32
любой мот если за ним следить и ездить не на все деньги то прослужит ооочень долго
парень обьясняет причину проблему коробки зизера, тоесть на нем можно ездить беспроблемно долго, люди делают выводы даже не зная мотора, эх жаль
+1
Magesti
Ой да забей ты. Каждый кто зизер знает только по тому что слышал, но сам не изучал и не ездил, думает что это ведро с гайками и хорошим быть априори не может. Я устал с такими спорить и объяснять, таких много а я один. Пусть дальше так думают и продают моты по цене металолома на разборки. Мне запчастей больше :)
+3
SlidE
  • SlidE
  • 18 декабря 2012 в 9:13
в первой части написал что ничего смертельного не вижу,
прочитав вторую, беру свои слова обратно, дрова какие то впарили гады!
+1
jagodicin
Хорошая техника- это новая техника.
Сам катаю на моте 93г.- вложил уже половину стоимости, года берут свое.
0
del34
  • del34
  • 18 декабря 2012 в 10:16
Аналогичная история была с сибиэром 250. Посыпался сильно, а потом оказалось что вообще франкенштейн какой-то, не найдёшь оригинальной запчасти даже.
+1
Wicked71
Автор, ты молодец, что не падаешь духом! Я просто удивляюсь с каким спокойствием ты описываешь эти ужасные косяки на своей мотике… Лично я в который раз убеждаюсь, что зизер говно! Есть ощущение, что вообще все зизеры говно, что они даже новые не очень-то (( Конечно можно возразить и сказать, что все эти «мелкие» дефекты легко и быстро устранимы, но в таком случае актуален будет другой вопрос — зачем вы берете технику, чтобы кататься или чтобы её ремонтировать… Автор, твоей стойкости можно только позавидовать! Лично я не знаю что бы стал делать с этим «чудесным» аппаратом… В прошедшем сезоне я покупал себе первый мот, сначала тоже мучился, что же все таки взять? Внешне нравился зизер или рф 400, но многое говорило за покупку CB 400, в итоге её и купил. И о чудо! Я откатал целый сезон, проехав 6 тыс. км, ничего вообще в ней не делая просто заливал бензин и катался!!! После сезона легко и быстро продал её, почти ничего не потеряв в цене… Надеюсь твой опыт послужит для кого-то уроком и поможет сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.
0
Wicked71
блин, как отредактировать то… сорри за ошибки, думаю смысл ясен
0
Magesti
Убитых мотов хватает и не важно зизер или нет. Но у зизера есть одно несомненное приимушество — алюминиевая рама и если в серьезное дтп не влететь то она считай вечная. А все осталтное можно менять пока не надоест.
0
Mars_18
Ну, тут я с тобой не согласен… Техника как в прочем и не только техника, капризна до безобразия…
любая деталь, даже если она поменяна, может двинуть кони, в любой момент… Тут уж ничего не поделаешь…
Сегодня ты сезон откатал без проблем, а завтра она посыпалась… :(((

Желаю тебе только всего самого хорошего, следи за техникой и наслаждайся жизнью:)
+1
RunningDeer
Хорошая логика)) Почти все косяки, что описал ТС, связанны с криворукостью и неадекватностью предыдущего владельца. Ушатать можно любой мопед. Даже твой любимый сиби 400.
здесь был ататат

+2
Anny
  • Anny
  • 18 декабря 2012 в 10:32
Прочитала оба поста — хорошо пишите :-)

Всем, кто покупает мотоциклы «только что с японского аукциона» настоятельно рекомендую переписать номер рамы и посмотреть на семпермото его аукционный лист. Конечно, остается вероятность, что японский аукционный эксперт не увидел каких-то недочетов, но о части сюрпризов вы узнате заранее. К сожалению, «почти идеальное» состояние на проверку часто оказывается в лучшем случае «троечкой», которой «накрасили губы» и навернули ценник, как за живой.
0
Magesti
Всем спасибо за отзывы. Да мот достался полудохлый, но за сезон больше 10 000 накатал + куча нового опыта. В него уже вложена куча труда и еще столько же нужно воожить. Но мотоцикл стал родным и его замена не пларируется, разве ток насобираю на ZZR 1400 или GTR 1400. На даный момент в планах доводка до состояния идеала а мотос еще добавить вкусных «ништяков» :)
0
Magesti
за ошибки извините — пишу с телефона
здесь был ататат

+1
Magesti
Новый двигатель буду стараться выбирать с максимально живой поршневой. Все остальное могу поиметь с текущего двигателя. Более того двигатель на 600 кубов входил в мои планы изначально, правда не думал что аж так скоро.
P.S. движки отоичаются очень малым и даже половинки картера одинаковые да и двигателей 600сс много потому что разборок мноно, мот то популярен.
здесь был ататат

0
Wicked71
А еще лучше будет сдать этот мопед, добавить денежку и взять 600…
+5
Magesti
Не вариант. Я что зря столько с мотом просидел чтобы его продать? Нет уж!!! РАМА ЖИВА ЗНАЧИТ СДЕДАЮ!!!
+2
mihali4
+1 пока занимаешься ремонтом, мот становится родным.
0
Magesti
Думал об этом варианте но за счет того что старый двигаиель пойдет в разбор и на продажу, то выгоднее целый двигатель и гемороя намного меньше за один раз.
0
Andrei63
Может тогда легче поставить поршневую и голову от 600-ки, так делают на FZ400? Если коробка и к.вал норм.
0
KAPITALIST
Молодец, Коля, уважаю. Глаза боятся — руки делают!
0
PavelPirat
Интересно читать, а главное полезно. Все больше задумываюсь о покупке нового байка )) хотя ковыряться тоже интересно, а в новье-то особо не поковыряешься!!!
0
Magesti
В новом тоже бывает пииходится ковыряться и это уже не полезно а обидно :( главное чтобы новый был нормалтный, а не как в посте где чувак расказывал о новом гусе. Вроде положительно описывал гуся но я плакал от того списка что было добавлено, доделано и поменяно, и это Немец!!!
-9
gootentag
куда ж ты сатрел при пакупке, не панимал о чем речь но брал? так сам ты себе злобный буратино. а проехаться разве не дали? что значит все хотят заработать? а ты секономить не хотел? что ты винишь продавца? свои глаза где спрятал при покупке? нидо же смотреть что берешь, а не рассказывать что все виноваты, а ты бедный не знал и не видел. есть эксперты, стошники, люди которые за деньгу тебе помогут не попадать в такие неприятности, а по факту видно сильное желание экономить на спичках. вот и наэкономился.
+5
Magesti
Отминусовать бы тебя, грамотея, да посильнее. Конечно проехаться дали. Но как ты думаешь, за первую поездку с «подшаманеным мотом» что-то случится? К тому же двигло не застучало, и определить что с ним что-то не то по звуку не выйдет да и по внешму виду. А много тебе продавцов дадут пол мотоцикла расковырять чтобы ты там всё посмотрел???
-7
gootentag
дада, отминусуй по самое немогу, потешь ЧСВ, ведь ты же не хлам купил, не 5 баксов сэкономил =) что за детский сад? я брал р6 работающую на трех цилиндрах и по общему состоянию было понятно что мот = труп. я знал на что иду. и никого не обвиняю. тебе советую читать букварь а не тулить бензонасосы из запорожцев.
+6
Mars_18
Как хорошо быть умным, «задним» умом…
А особенно говорить кто и какой и куда и зачем он должен пойти.
Я лично, в его постах прочитал, что он сам винит себя за то, что он не сделал и не додумал и расплачивается за собственные ошибки, делая свой мот. И пусть ты такой умный и прожженный, но этот пост будет полезен другим, не таким умным ка ты, например.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
+1
gootentag
ну так прочитай мой пост про мой первый литр, я его брал и видел что там гнута рама, и как то смог определить что с двигателем все ок, с него не торчали остатки герметика, тормоза тормозили, и перед покупкой было проведено исследование насчет состояния и стоимости мота, куплен был за вполне адекватные деньги и то что требовало ремонта отремонтировано не при помощи ПВА и какой-то матери а заводскими запчастями, так же никого не обвиняю и не рассказываю что продавы мне что-то впарили. сам видел, сам купил, все ок. тут же все виноваты — и акуцион, и продавец, и предыдущий хозяин, все все все )))
0
SaltDog
Тсссссссс! как потом хлам продавать?
-1
gootentag
та желающие всегда найдуцца )
0
avt0gen
Пост полезный, это точно.
Владелец то же не пальцем деланный, берет и чинит (где ж еще научится ?)
ИМХО пихло менять бы не стал, а поменял кольца на этом покатался бы сезон и продал.
Вложенных денег не вернешь, но сумму за которую купил отобьешь.
+2
Magesti
В том то и дело что все моты на которых сидел — вроде класно, но как-то не моё. Зизер и мне и жене понравился, а продать один зизер чтобы купить другой с неизвестными болячками… ну разве ток литровый:). Но литр пока не хочу, уже если брать то литрчетыреста и желательно GTR. Да и до 150 динамики мне и на 400 хватало, а у 600 думаю за глаза будет. Посему полная переборка с увеличением кубатуры двигателя мне кажется вполне обоснованной.
+2
Kyryll
так друзья кончайте ругаться))) я когда брал ушатаную тойоту я знал что беру, мне хватило проехаться и понять что ходовая в хлам и кондер, двигатель и коробка отличные, цена при покупке + вложениях на 4 тыс меньше чем купить вроде как рабочий экземпляр, но с текущими кое где сальниками… тут уж каждый себе решает что брать и как, но бывает так что реально подшаманят машину так что без спеца ну никак, да и спец может ошибиться, ведь реально могут не дать разбирать мото что бы проверить что то… вообще от техники которой кучу лет не надо ждать идеального состояния… просто при покупке старого мото или авто надо смотреть что бы там было минимум тюнинга и не родных деталей, в последствии ремонт провести намного проще когда все оригинал…
-1
gootentag
угу. я то о чем, о том что винить надо себя, а не злого дядьку продавана )
0
PSPanama
Сочувствую, был у меня опыт GPZ 500(хоть и 2003г.в.)- но ушатанный солидно!
Успехов в ремонте, сделаешь и продашь с чистой душой.
0
Magesti
Не продам :) Для себя делаю :) Вот если деньги на ZZR 1400 будут тогда может продам.
+2
Kyryll
открою тебе секрет пока доведешь его по чуть-чуть до конца начнет сыпаться то что сменил год назад))) старый мото эта замкнутый цикл вливание денег мелкими порциями (а иногда и не мелкими) если менять то все и сразу (но тогда дорого будет), а когда посчитаешь денежку вложенную в мото + цена мото… то окажеться добавь немного денег можно было купить отличный мото, может даже и новый… конечно не GTR 1400 и ZZR1400, но все же))
0
Papashel
Точно! Как говорится: старая машина — это новая в кредит.
0
Kyryll
кстати оба поста читал с большим интересом, как говорится век живи век учись)
0
PSPanama
Тогда только удачи!!!
+1
Spike
  • Spike
  • 18 декабря 2012 в 15:29
Хороший пост :) Буду давать читать всем, кто собирается покупать зизер :)
Автору посоветовал бы избавиться от этого куска мотоцикла и завести нормальную технику.
Кстати говоря, в своём Бросе за 15к пробега я поменял только воздушный фильтр, масло, свечи и 2 лампочки. Всё остальное работает идеально, мотоциклу 21 год.

P.S.
Ай, да мотоцикл! Ай, да чудо-техника!)
0
Magesti
Ой не нужно вот так вот именно о Зизере. У меня знакомый продал Зизера по семейным обстоятельствам. Так там мото в идеальном состоянии и покупателю откровенно повезло с таким приобретением. Если бы этот зизер продавался на 2 месяца раньше то я бы его оторвал с руками и ногами без торга вообще и тоже ездил бы минимум сезона 2-3 меняя только расходники.
0
Spike
Ну, что значит «не надо»? Вот ты перечитай свой пост. У тебя через каждый абзац: «и тут я решил разобраться и обнаружил, что у меня не работает эта… полазил по разборкам и купил Б/У (полазил по автомагазинам, наколхозил замену)». Если отбросить расходники и говорить только за техническую часть: бензонасос, кольца, тормоза, помпа — это реально проблемы. А если твой знакомый держал мотоцикл в идеальном состоянии, это ещё не значит, что он все те же проблемы не решал.

Я не предвзято отношусь к Кавам, поездил на Ерше 2010 — отличный мотоцикл. Но признай, Зизер 400ый — далеко не самый лучший мотоцикл.
0
Magesti
Сложно судить лучший или не лучший хотя бы потому что ни мне ни тебе не довелось поездить на таковом новом только из салона. А «не лучший мотоцикл» это китаец с трижды скрученным пробегом.
0
maxtuchinsky
все уже давно знают что кава, особенно бюджетная, всегда несет кучу гимора…
хотя и к остальным старичкам с бородой, заюзаных до колхоза это тоже относится.
автор молодец, время на лечение гимора нашел, и бюджет не сильно страдал :)
0
Magesti
Ничего. Как сделаю конфетку обязательно отпишу что получилось и сколько это стояло :)
0
okjetpes
Вот когда сделаешь все, чем потом будешь заниматься? ))
Процесс ремонта и обслуживания мотоцикла, мне кажется вечный.
Абсолютно исправного и идеального мотоцикла не бывает. Что бы я не делал со своими мотоциклами мне всегда есть что с ними делать. Я получаю удовольствия от самого процесса не только эксплуатации мотоцикла, но и от подготовки его к новому сезону.
Судя по тому как ты его защищаешь, ты наверно такой же как и я… )))
+1
Magesti
Да я тоже не против покрутить мотоцикл, но мне больше нравится если это по собственному желанию, а не по принуждению необходимости. Как сделаю в техническом плане полностью исправным, тогда и полезным тюнингом заняться можно, типа ручек с обогревом, подогревом сидений и… придумать не долго.
0
MrSnail
Стук при переезде неровностей — это не ступичный подшипник, это подшипники рулевой колонки кончились. Конические.
Стоят не сильно дороже, но замена порой приключение.
0
Magesti
Да не очень похоже. К тому же ни люфта, ни подклинивания траверсы нет, да и стук весьма специфический. А вот судя по форумам некоторые уже с этим сталкивались и это таки был немного уставший ступичный подшипник, не совсем мёртвый, но уже с небольшим люфтом. Ну снимать полностью траверсу я и так планировал там и подшипники гляну.
0
MrSnail
Диагностика простая: если люфт на колесе есть (относительно перьев), то ступичный.
А если нет — то в колонке.
Люфт в рулевой ты руками не почувствуешь, только глухие ты-дыц на неровностях.
0
Magesti
Согласен, но ступичный так же стучит при активном торможении передним колесом. А у меня такого нет даже при полной блокировке колеса. Ну черт с ним, не будем спорить всё равно вся морда под разбор там и увижу.
0
Magesti
Ой. Фигню написал. Колнка так же стучит при активном торможении передним колесом…
0
MrSnail
В том сезоне попал на замену рулевых подшипников — при торможении не стучали, именно на неровностях. Люфта не было.
0
Seriy89
пасиба за пост, оч много полезной инфы.
0
Atonis
ТС не отчаивайся, всё наладиться! Мот еще покатает тебя, я уверен=)
0
Magesti
Спасибо за поддержку, но я и не думал отчаиваться! Мот меня покатает ибо в ближайшее время я не планирую его менять.
0
draco
по теме регулировки карбов по цвету нагара — посмотри в сторону colortune
0
semynnikov
отличный постик на катал, читал в холодный зимний вечер, ностальгия напала можно сказать «ломка» какая то, захотелось в гараж бегом бежать крутить вертеть. Спасибо за столь подробный отчет. Сразу такой вопрос возникает за столь «починенный» мот «почем продаЖ». Молодец у мя такой же зизер, пиши отчеты, фотай буду следить за твоими постами, есть полезная инфа. Давай удачи на дорогах «Шибко не гоняй»
0
Magesti
Неть у меня уже Зюзика. Весь прошлый сезон катал на Выфере, а на этот сезон ищу 4 колеса :*(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, "Как я покупал БУ японца" или "Без пробега по СНГ не панацея" (часть 2)