Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → TDM 850. Эпилог. Кратко.

И так. ТДМ уехал к новому хозяину.
Из гаража в последние дни совершенно не хотел уезжать. При снятии колёс даже упал на меня xD. Эт бывает.
Впечатление — мот для высоких (где то от 170см). Очень крепкий, надёжный и удобный. Только для асфальта. Выдержал мои издевательства. До магистрального турера не дотягивает :), но если есть желание прохватить от Красноярска до Абакана и поглазеть на Енисей — отличный вариант.

Проблем не было вообще (в плане конструкции. Хвала инженерам Ямахи!).
Все проблемы — от моих кривых рук, от плохого обслуживания прошлого владельца. Никакой мистики.
2 цилиндра и 5ть клапанов в каждый — благо. Масло ест! В городском режиме абсолютно не напрягает долить в конце месяца немного. Не пугайтесь — это плата за прекрасный двигатель!
Сухой картер — благо.
Мощность — так и должно быть. Плавное ускорение, разгон на 100% повинуется ручке газа.
2 карбюратора — нах синхронизация? Всё делается на «коленке» В гараже отвёрткой. Подёргивание на малых оборотах на 1й скорости есть — не напрягает. Лечиться? Да. Кстати. Такие же карбы стоят на каком то Ducati.
Вибрации- что это?
АКБ снимается элементарно. Не знаю почему владельцы не могут снять его, не разбирая пол мотоцикла. По мануалу — всё получается.
Запчасти — не знаю. Не ломается. Всё что нужно обслужить — доступно в пределах 2х месяцев доставки или в соседнем магазине :D
Тюнинг — стандарт. Кроме прямотока и защиты рук нах нечего не нужно. Если собрались делать уклон в Enduro — купите Triumph Tiger 955I (ИМХО!).
Головной свет — отлично. Лампы меняем на «белые» (Не ксенон) и радуемся.
Обслуживание — справиться практически любой. Было б время разбираться…

хмм. Достаточно 1н раз проехать. Если характер TDM 850 и пилота (манеры движения) совпадут — ждите километры удовольствия.
Почему продал? Наверное стиль изменился. Желаемый результат из TDM не получится, тюнингом его не изменить (разумным, чтоб стоимость тюнинга не перевалила стоимость мотоцикла). TDM Это самодостаточный мотоцикл. Уже всё придумали, нужно просто ехать на нём.

Вот такой он уехал.




немного колхоза :)


Смею добавить что после окончательной сборки прибавилось +10 л/с и мотик (райдер) смог смело вваливать :) Было весело.

P.S Думаю что следующий мот будет эндуро. Уж сильно большое влияние оказал на меня ресурс с кочергой:)
  • DestroDestro
  • Николай
  • 18 июля 2012 в 16:44
  • 3
  • оценка: +9

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
ZanoZ
Николай, а можешь подробнее про «окончательную сборку»?
Уж что то часто попадается мне ТДМ в последнее время.
Видать наверное у меня с ним будет лУбов ))
+1
Destro
А чё сказать? Налепил наклейки и помчался:) 140 пилишь и песни поёшь:D
0
PyccoTypucTo
Только для асфальта. Выдержал мои издевательства.
Т.е., в гОвна все же совался? :)
0
Destro
где то писал про это… посмари в постах прошлых
0
PyccoTypucTo
Ааааа, точно… Было такое, читал :)
0
Destro
кстате интересный опыт:D
0
Cybertrino
Почему продал? Наверное стиль изменился.

Лес там не заждался тебя? Или нового коня уже давно объезжаешь?
0
Destro
Лес ждёт уже:)
Пусть ждёт, как соберусь экипом — поеду:)
0
Cybertrino
А прежний экип? Не с тыгдымом жэж ушёл :D
Не, наверное в лес собираешь полный набор доспехов.
Прально! А про нового, так и не сказал)
0
Destro
мой туринговый экип совершенно не подходит для леса. Для трассы — Ок. Всё по себя собирал.
Для OffRoad — нужен 2й комплект:)
а новый конь — посмотрим.
0
Cybertrino
Понятно! Тогда скорейшего тебе приобретения второго комплекта,
хотя думаю по лесу можно галопить до пооооздней осени, а потом переобуть и айда в зимний сезон :D
+1
ZanoZ
А чё сказать? Налепил наклейки и помчался:) 140 пилишь и песни поёшь:D

ну ладно,
то, что ты с юмором — эт видно, и пишешь классно, и читать легко
и что не в настроении ты видать — эт тоже заметно
а как будет вдохновение — напишешь про то, как мощи добавить?
и наше вам с кисточкой боЛшое челвеческое ПаСиБа хD
0
Destro
Сложно. Банально правильный прямоток (конфигурация прямотоков разная если что).
Грамотная настройка карбюратора (смеси на XX + жиклеры).
Общее облегчение получится примерно на 6-7(вес родного 12,5) кг если менять всю трассу.
Сам прямоток даст… сколько нибудь даст. Главное грамотно всё сделать, чтобы не срезать плавный характер мотора. Всё это без нулевиков и прочей х-ни. Смысл прямотока — по большей части в облегчении (ИМХО).
И всё. мотор ТДМа уже готов. Весь другой тюнинг только боком выйдет.
Нет, конечно можно поставить распредвалы от TRX, но в этом случае тебе нужен другой мот. Кстати ТДМ разгонялся у меня 180. Знакомый говорил про цифру 200 (с снятым ограничителем). Лично мне не хотелось гонять на ТДМе. Пульнуть — да, а чтоб пилить 180 постоянно — нет таких условий, а своей мощности ТДМу хватает. 140 идёт не напрягаясь и запас есть. Что еще нужно?
Если хочешь мощность -Triumph Tiger 955i. Здесь и Sagem с открытым доступом для перепрошивки, и подвеска повеселей.
P.s мощность добавляется как и на всех других карбюраторных мотоциклах. Ничего нового нет. Распредвалы TRX — как приятное дополнение. не более.
0
wiy
Распредвалы у TDM-2 такие же как у TRX.
Три лошади сверху на TRX выжали при помощи впуска и выпуска.
0
Destro
Ах. Важный Edit. Я забил на прямоток и не дёргался. Мне нравится звук мотора и совершенно не понимаю рёв прямотока на Туристе. И так с каждой сотней км усталость, а здесь еще прямоток. нафиг)
0
BMS
  • BMS
  • 18 июля 2012 в 23:51
Головной свет — отлично. Лампы меняем на «белые» (Не ксенон) и радуемся.
Можешь подробнее написать, что за такие чудесные «белые» лампы?

Тюнинг — стандарт. Кроме прямотока и защиты рук нах нечего не нужно.
Как по мне так прямоток не нужен, а вот более комфортабельное сиденье для дальнобоя очень желательно.
0
addictive
я думаю лампы — 5500К или какие там?… которые по температурному режиму дают белый свет… у филипс много всяких
+1
Destro
Я про лампы повышенной яркости. мои с маркировкой Crystal Blue (High-Efficiency Bright Bulbs).
На авто их еще псевдо ксенон называют. Светят ярче и свет бело-голубоватый.
Лично мне жёлтый свет обычных фар сложно воспринимать, особенно в плохую погоду ночью. Этот лучше. + Светят ощутимо ярче.
По заявление производителя световой поток на 30% мощнее. есть несколько цветов.
сделано в Сеуле, но думаю китайский производитель уже наклепал аналогов. Они НЕ LED. Обычные.
+1
eliseewv
У меня был Тыгыдым-отличный мот!!!
0
Artem_Medved
Автор сюда заглядывает? А куда мот ушел, если не секрет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, TDM 850. Эпилог. Кратко.