Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона.

Ну вот и я наконец созрел для отчета о своем первом МотоДруге, о первом выезде, первых ощущениях и в конце концов начале своего первого мотосезона. Итак, знакомьтесь: Lifan 200 GY-5


Предупреждаю сразу: Никому ничего доказывать не собираюсь, и спорить тоже. Не любите Китай – ваше право. Лично я считаю это устаревшим стереотипом.

Для начала отвечу, пожалуй, на самый распространенный вопрос цитатой с ОффСайта:

Габаритные размеры, мм, не более:
— длина— ширина— высота 2200-860-1220
База, мм 1450
Масса сухая, кг 122
Масса снаряженного тс., кг 130
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/час 100
Расход топлива, л/100 км 2.3
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с пружинно-гидравлическим амортизатором
Двигатель (марка, тип) Бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением
Объем двигателя, см3 196,9
Система пуска Электростартер/ кикстартер
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 12 (8000)
Максимальный крутящий момент, Н×м (мин-1) 14,5 (6500)
Емкость топливного бака, л 10,5

Куплен он был годовалым, после 5000 км пробега, так что из расходного я ничего не менял, посмотрел, проверил, вроде все на месте. Единственное, что сделал на зиму: слил бензин и зарядил аккумулятор. Когда опробовал кран, выяснилось, что я перестарался, выдергивая шланг, и тот за зиму простудился и начал сопливить… Весна, солнце светит, весь экип укоризненно смотрит с полки, а тут шланг течет. Лекарство я нашел в строй товарах, холодная сварка называется, устойчива к действию растворителей

В общем, залепил я его конечно намертво. Это даже не «колхоз», а чистейший садизм! Но у меня есть утешение: сколупывается эта штука легко (предыдущий аналогичный герметик я отковырял и даже не заметил, но налеплен он был аккуратней, в самую щель), да и бензин я больше сливать не собираюсь. Бак пластиковый, так что не заржавеет. Осенью откатаю до «low fuel», а весной залью новый.
Позади последнее испытание: 10-ти километровая прогулка по солнцу с канистрой, и мой табун из 16 лошадей накормлен, и рвется в бой. Но оказывается, я не единственный решил поприветствовать весну: сосед, слышу, тоже прогревается, а на выезде из гаражей мы поприветствовали еще одного отчаянного парня. Так что Питер уже гоняет вовсю!

Итак, Первый выезд, мой самый первый пробный десяток километров вокруг гаражей.

Спросите как ощущение? Я не смогу этого описать! Это должно быть известно всем присутствующим, ну, или в скором времени, станет известно.

Но и в этой куче мёда не обошлось без дёгтя/разбор полета:
Пока тьфу-тьфу-тьфу без падений, но пару раз уронить мот я уже успел. Первый раз в самом начале, когда только ставил в гараж ново приобретенным. Просто не привык еще к весу – не удержал, бывает… А второй раз сегодня на выезде. Сделал очень глупую ошибку многих эндуристов: не учел рыхлость грунта. На минутку отвлекся, а подножка зарылась в мокрую землю мотоцикл теряет опору, и… самопроизвольно включилась первая, что я заметил не сразу, когда поднял и начал заводить (благо он был заглушен).
Тут же я заметил и второе повреждение: погнута ручка сцепления. На этом фото хорошо видно:

Если честно, никакого неудобства в связи с такой оказией я не испытал. На два пальца хватает, нажимается без проблем, а внешний вид… даже забавно. Поменяю наверно, но не из-за необходимости.

Далее, по свету: штатных ламп явно не хватает. Как начну ездить в темноте, придется менять.
Забавная штука со стоп сигналом: с ним одновременно начинают мигать оба поворотника, типа аварийки. Создатели считают, что торможение на мотоцикле – это по определению аварийная ситуация? =)) Хотя я не против, пусть привлекает внимание тех, кто сзади.
А вот передние поворотники меня порадовали. Точно Китаец, даже глаза раскосые

Надо будет поправить.

Еще у меня нейтраль не всегда включалась: может и мой косяк, что мотоботы не купил, а в берцах нужные пальцы отдавливаются и не позволяют выполнять точное переключение 1 – N.

Чтож, так или иначе, но первый опыт можно считать успешным.
Желаю всем скорейшего наступления весны и удачного сезона!


  • viliam09viliam09
  • Виталий
  • 19 марта 2012 в 1:22
  • 2
  • оценка: +47

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+2
LazyLynx
С почином! Мот знакомый, я его в магазе весь общупала и обнюхала, пока собирали :)
+3
LazyLynx
Только сейчас заметила интересное применение блока питания о компа. Кирпич менее удобен? :)
+8
viliam09
=)) нууу… кирпича не было под рукой, а доски все заняты и не хотелось городить огород.
Девушка, увидев это фото, сказало, что все логично: купил мотоцикл, так что комп можно и разбирать теперь)))
+2
kshen
Было бы ещё круче увидеть на месте блока питания видяху (GF570 например), хотя это было бы уже кощунством.
+1
viliam09
Ломанной нету, как появится — обязательно поставлю)))
0
4exoB
На некоторых китайцев не нужна регистрация в ГАИ, они оформлены как спорт инвентарь, что будет если остановят?
+4
putnik
долго ржал над БПшкой под подножкой боковой)))
+2
enichkin
Да! Это сок фотки! То же очень порадовало!
Ну, новый владелец верного друга, удачи вам и интересных приключений!
+2
viliam09
Спасибо!
Что под руку подвернулось — то и сунул. Главное эффективность))))))
+1
putnik
это еще норм, ниже фото еще корочней))
+5
putnik
сори косяк)) вот —
+3
viliam09
Хорошая подножка, в тапочках))))
+1
viliam09
Если б ни белая задница над сидением — не поверил бы в реалистичность фото
+1
putnik
могу еще скинуть))
+4
putnik
вот))
0
viliam09
Твой?
0
putnik
нет) на авито объявление о продаже висит)
0
viliam09
Не удобно ему наверно ездить на таком жеребце…
0
Dan9I
Поздравляю! :)
А я тоже хочу взять эндурку китайца, а точнее полупитбайк полу эндуро(не такой крупный как эндуро, но и не такой мелкий как пит) — Irbis TTR125 :)
А у него передачи как идут? 0-1-2 и т.д.? Или 1-0-2 и т.д?
0
KRISis
У него кабовский мотор поэтому передачи идут 0-1-2-…
0
viliam09
ошибаешся…
0
viliam09
Все как у Людей: 1-N-2-3-4-5
0
KRISis
Ты куда минусов наставил то??? Я про Irbis TTR 125 писал!!!
+2
viliam09
Чё за наезды? 0_0
Я этот коммент не оценивал… вот сейчас плюсик поставлю, следи за рукой)))))
0
KRISis
Никто и не наезжал!!! Просто смотрю писал тебе а тут минусы да и комент твой ниже идет. На кого мне думать?? Опять кто то наляпал и необосновал!!! Бяки!!!
+1
viliam09
Логично, но мог поставить кто угодно.
Не парься, все пучком! ))))
0
KRISis
Да я и не парюсь!
+2
none34
Не за что было конечно минусовать.
Надо исправить и поставить плюсик.
0
KRISis
Я конечно не напрашиваюсь но все равно спасибо!!!
+5
none34
Как то принято между людьми и это считается хорошим тоном если ты возражаешь человеку, то говори словами. если ставить минусы, то объясни за что именно. А так получилось как будто кто то втихаря, как партизан, кинул гранату и моментально окопался.
Мы же все здесь братья по мотоциклам. Если оценил, так не стесняйся, скажи за что.))))))
+2
viliam09
Эх… побольше таких людей… правильных!
Но, к сожалению, в нашем мире, а особенно в интернете очень легко сидеть в засаде с гранатами и падлянить втихаря. Чтож, таких людей можно только пожалеть, им очень тяжело в Реальном мире, если они себя так ведут в виртуальном.
Но давайте не будем о грустном… Жизнь прекрасна!
+2
none34
Мы не партизаны, — Мы мотоциклисты!!!)))

Как не давно на одном посте песенка от хорошего человека прозвучала...«НЕ ТОРМОЗИ»)))))))
+2
kanada74
Ненавистник блоков питания =)))
+1
Clutch
Молодец! Какая разница, китай, не китай! Главное чтобы тебе нравилось! Никого не слушай, хороший и надежный мот. Лифан — не стелс!
+1
viliam09
А я просто Счастлив!!!
+1
antidizel
Браво!
+3
endurast
Отличный мотоцикл, поздравляю! У меня самого этот лифанчик был первым, для китая очень даже ничего, даже зимой едет на ура!
+1
viliam09
Ух ты… шипастик!
Круто! Может к зиме тоже такое учудю)))
+3
antidizel
Шланг замени он стоит три копейки километр или хотя бы подрежь на пару сантиметров.
+1
viliam09
Как надо будет снимать — заменю, а сейчас то что дергать.
+1
antidizel
У меня такой же цветом и тоже на стоковой резине
+1
viliam09
Сколько уже пробегал? Проблемы были?
+3
antidizel
Один сезон, пробег около шести, безпроблемный ))), но родная резина только по асфальту или укатанной грунтовке.
+1
viliam09
Здорово! Желаю новых приключений!
А выглядит довольно зло… Ладно, посмотрим, куда меня на ней увезет.
+1
arelav_sk
а как опять мот приложишь, да сварка отлетит.будешь ехать обливаясь топливом? =0)цена-мелочь, сменить-пару минут.у меня был друг, весь его мот-одна большая времянка.незапускай это дело.
0
dimon119
когда аварийка загорается вместе с стопом это не хорошо, могут подумать что ты поломался и начнут обгонять.
когда идешь за советскими грузовиками то у них целая цветомузыка из фар и непонятного цвета, повороты красные стопы бело-жёлтые и т.д.
+1
viliam09
Дык, если я торможу, а не просто сбрасываю скорость — значит пусть меня обгоняют. Либо я останавливаюсь, либо поворачиваю.
И мне собственно не жалко, если меня кто-то обгонит, у меня нет необходимости быть первым — объем не позволяет.
0
Filrus
+1 Был, знаю что это. Как тебе вибрации на руле — лично у меня руки отваливались и немели после 5 км…
0
viliam09
Не, руки нормально. Лопатки ныли вечером — но это скорее от напряжения, все-таки мы еще не доконца сдружились.
А вот зеркала жутко трясет, особенно после машины — сложно привыкнуть.
0
Spike
На баке 2 буквы характеризующие мот: YG.
Ну для первого сезона сгодится.
0
viliam09
И что бы это значило? Что за абривиатура?
Я был уверен, что там написано «GY» от модели GY-5. Разве не так?
0
putnik
он наверно имел ввиду УГ — унылое гавно. я этого не говорил)
0
Spike
Зато я говорил. Как мотик назвали, так оно и поплывёт. А с таким хозяином, который шланги на эпоксидку сажает и говорит, что так сойдёт — тем более.
Минусите, минусите. Значит правда глаза колит.
+3
none34
Не стоит за это минусы ставить.
Не давно был интересный пост, о том что можно посоветовать человеку во вьетнаме взять в собой в виде Н.З. для поезки на мотоцикле. Я им посоветовал не только быструю сталь взять, но и презервативы и жвачку с целофановыми пакетами.
Это всё иногда просто выручает для мотоцикла в экстремальных условиях. Если человек так ремонтирует свой мотоцикл, значит у него на это ест свои причины. Для нас самое главное что бы он ездил на нём, и у мотоцикла ничего не отваливалось в дороге. Если так оно и есть, то пусть он весь мотоцикл сделает из эпоксидки. Так мы его за это ещё и оценивать будет))))
0
none34
Я тоже тебе минус убрал.
Тоже считаю не за что было тебе его ставить.
Ты ни кого не обижал не говорил в лицо грубости. Сказал то что думал.)))
А это как раз не запрещено, а мне кажется наоборот приветствуется на Б.П.
Именно при совокупности сложений разных мыслей и рождается гениальная истина и простота)))
+1
viliam09
Критику от хамства отличить можно.
Если мы начали разговор, что мот — говно (это УЖЕ нифига ни критика), но «для первого сойдет»;
А в следующем комментарии выясняется, что и пилот — дурак… не последовательные рассуждения.

То, что у меня нет опыта я и сам знаю, и то, что несколько месяц назад я не знал с какой стороны к мотоциклу подойти. Никто не рождается гонщиком, но некоторые забывают свою молодость и свою глупость. И теперь могут только умничать, вместо того, чтобы давать Ценные советы. Сказать «Ты дурак» очень просто, а объснить как сделать правильно — это зачастую лень.
Это похоже на гранату, которая упоминалась ранее.
+2
none34
Я тоже считаю. что если можешь помочь, помогай. советом ли, деньгами или другим способом. А если И сказать нечего, и обидеть хочется, то с таким настроением надо идти на другой пост. А то можно и по зубам схлопотать. Среди братьев такое часто встречается)))
+1
viliam09
Спасибо за моральную поддержку! =))
+2
Spike
Да, понимаешь, подход твой сквозь пост прослеживается. Тебе вот дали конкретный совет, а ты не внемлишь:
antidizelсегодня в 7:37
Шланг замени он стоит три копейки километр или хотя бы подрежь на пару сантиметров.
viliam09сегодня в 10:06↑
Как надо будет снимать — заменю, а сейчас то что дергать.
Засорится у тебя безокран где-нибудь в мухосрани, снимешь шланг, чтобы прочистить, а обратно не поставишь — вот радости то будет.

Потом тебе дают дельный совет №2, а ты опять не внемлишь, а пытаешься оправдать свои недоделки:
dimon119сегодня в 11:15
когда аварийка загорается вместе с стопом это не хорошо, могут подумать что ты поломался и начнут обгонять.
когда идешь за советскими грузовиками то у них целая цветомузыка из фар и непонятного цвета, повороты красные стопы бело-жёлтые и т.д.
viliam09сегодня в 11:23↑
Дык, если я торможу, а не просто сбрасываю скорость — значит пусть меня обгоняют. Либо я останавливаюсь, либо поворачиваю.
И мне собственно не жалко, если меня кто-то обгонит, у меня нет необходимости быть первым — объем не позволяет.
Когда тебе кто-нибудь внезапно в жопу въедет из-за этого, не удивляйся.

Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.

Короче говоря, мотоцикл мне твой не нравится, но как я писал выше, но для первого сезона сгодится. У тебя есть здравый подход по поводу «лучше китаец щас, чем хонда через 2 сезона». Но вот подход к вопросу в целом мне не очень нравится.
0
none34
Вот и правильный аргументированный совет.!!!
Ты часто даёшь очень правильные ответы и дельные советы.
Рычаг твой элементарно рукой выгибается. Не можешь рукой — одень кусок трубы на него и выпрями.
от себя могу добавить что некоторые ручки делаются из какого то говёного силумина, и выправить их практически не возможно, они моментально ломаются.((((((
Сам так раза три накалывался в своё время. С виду очень качественные красивые. а чуток посильнее нажмёшь на них и они моментально трескаются. Не знаю какой метал стоит на этом мотоцикле. На всякий случай поаккуратнее если будет выгибать, не со всей пролетарской дури гни.)))
А чем мотоцикл не нравиться???? Те же два колеса, мотор, всё как у всех мотоциклов. Он совсем не урод как многие более известные фирменные мотоциклы после доморощенного тюнинга.
Я люблю все мотоциклы, не зависимо от страны происхождения. Тут самое главное зависит от человека как он будет ухаживать за своим аппаратом.
0
Spike
У меня лично подход такой:
Я считаю, что любое ТС — это произведение искусства, верх инженерной мысли. Мотоцикл сочетает в себе плоды творений многих людей: инженеров, механиков, химиков… И вот с конвейера выходит готовый продукт — выверенный, чёткий, продуманный до мелочей. И когда ты им обладаешь, ты ощущаешь единение с этой высокотехнологичной машиной. Она должна работать и не подводить тебя, если ты за ней ухаживаешь.
В случае с китайцем я не могу быть уверенным, что у него не загнёт клапана или не провернёт вкладыш или посредине поездки не треснет рама. Всё потому что делают они быстро и дёшево. Без контроля, без дисциплины, без души. И такой мотоцикл меня лишает удовольствия владеть им как чем-то большим, чем просто ТС. А ещё начинает трепать мои нервы своими непредвиденными косяками. Нафига это всё? Вот и вся моя философия)
+3
viliam09
Любить и чувствовать единение можно с любой техникой, не зависимо от производителя.
По аналогии я не отворачиваюсь от людей с «дефектами» зачастую у них душа чище, чем у здоровых, потому что они духовному развитию уделяют больше времени.
Так и с техникой: если ее любить — она будет служить помогать очень долго. И эта любовь не в том, что покупаются дорогие запчасти, а что ты добр с техникой. Уронил — извинись, сломал — попроси прощения. Она поймет и простит, и выручит в экстренной ситуации.
Это лично моя философия, никому не навязываю.
0
viliam09
Согласен, это уже аргументированно и четко.
За идею с ручкой спасибо!
Про тормоза — моё мнение не изменилось. Пусть будет БОльше внимания и меньше вероятности, что будут таранить остановившегося или сломавшегося.
Я мотаю на ус все сказанное, именно за этим я на БайкПост и пришел слушать конструктивную критику
0
none34
А какую тут критику ты пришёл слушать???????
Ты в начале поста сам написал- :«Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона».
И за что тебя критиковать должны????
Не за что. Просто тебе дают советы, но ни кто не думает тебя критиковать.))
Тут все такие же как и ты влюблённые в мотоциклы.
0
viliam09
Я жду фразу «ты не прав, надо было сделать тат и так...»
За это я искренне скажу спасибо, если совет мне по душе.
Хотел бы просто похвастаться — пост бы ограничился парой фоток и абзацем, что я счастив. А я написал все свои косяки, чтоб услышать мнение о них. Не просто «ну и дурак, иди тренируйся на велосипедах»(абстрактно), а именно по делу, с советами и объяснениями.
0
none34
Ох, не парься.))) откатаешься в этом сезоне а потом новый пост напишешь, «как я провёл лето» со своим китайцем))
Мы же все понимаем что ты его купил не для того чтобы поставить и любоваться. Ты его купил чтобы ездить, и ездить там для чего он изначально предназначен, подальше от дорого общего пользования и поближе к природе. Уверен многим будет интересно узнать как китаей ведёт себя на нашей земле матушке))))
+6
zloy-glide
Первый мот нужен для вкатывания. Чтобы понять чего ты вообще хочешь от двух колес. Так что рано или поздно сменишь его, но зато будешь уверенней в выборе нового аппарата. Трезвой головы и быстрой реакции тебе на дорогах )
0
viliam09
Спасибо! А про выбор… посмотрим, может и на этом типе остановлюсь.
+1
m0ng0l
Очень похож на TORERO 200.
0
viliam09
Да, внешне почти не отличим, видимо переделка. А TORERO — японец?
0
m0ng0l
Увы нет, тоже китаец. Но двигатель близнец как у тебя только со сбалансированным КВ. Вот ссылка на офф. дилера этой модели мотоциклы в Украине(не сочтите за рекламу или спам): alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=364&Itemid=1.
+1
antidizel
Моторы на этих мотоциклах копия хонда CG125 все с балансиром и увеличенным объемом до 200сс, может поэтому настолько популярны и неубиваемы. Ещё на них есть «киты» для увеличения кубатуры
+6
none34
Как по мне, то у каждого мотоциклиста обязан в гараже стоять ещё и эндурик.
Мы все зимой спим и снится нам один и тот же сон о скорейшей весне и дороге. А с эндуриком мы все плевать хотели на вещие сны. Завёл его и вперёд в леса, на не паханную лужайку, за замёржшие озёра, да куда угодно. И летом иногда хочется уехать не только по асвальту, но и туда где и на машине не проедешь. Если все мотоциклы это душа, то эндурики это сердце))))
Ох не зря в одном интервью Валентино Росси ответил на вопрос: Почему вы ездите так часто на кроссовых мотоциклах? — " Я на них отрываюсь и телом и душой".))))))
0
viliam09
Красиво завернул! Все правильно, из этих соображений я и брал внедорожник
+1
DedPehto
Поздравля! Была и у меня такая история с подножкой в грунте) Забавно когда мот сам по себе в десяти метрах от тебя падает… отломил поворотник=(. Тебе на полевки путь, я в конце сезона выбрался… совершенно другие эмоции другое ощущение скорости советую. Удачи на дорогах. Так же желаю чтобы твое мнение о китайцах не изменилось к концу сезона).
0
viliam09
Спасибо! Не важно где и как ездить, главное, чтоб это нравилось!
0
den41K777
молодца и я так думаю мой китаец пока меня не подводил)
0
4exoB
На некоторых китайцев не нужна регистрация в ГАИ, они оформлены как спорт инвентарь, что будет если остановят?
0
operator
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.1]
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
P.S. А могут еще и за отсутствие страховки заодно натянуть…
0
zurriburi
как-то он сильно на зид-200 смахивает ) а так поздравляю, сам хотел мотард, но пока не сложилось
0
grub
обтекатель фары похож на имперского штурмовика.
0
operator
Похож :-) владельцу теперь нужно проверить, как он в темное время суток фарой светит, не промахивается мимо асфальта? xD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Лучше Китаец в гараже, чем Хонда за стеклом мотосалона.