Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1571 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → От самопалов до голды.


Мое первое двухколесное транспортное средство с мотором которое я самостоятельно повел, был мопед Карпаты. Мне тогда было 11лет, мы отдыхали у знакомых в Кишеневе.По дворам рассекал паренек на Карпатах.И мама спросила меня, не хочу ли я попробовать. С этого все и началось. Спустя два года родители сделали мне подарок, мокик Дельта. Это тогда считался крутой мопед!))Гаража у меня тогда небыло, и он стоял у меня в комнате на седьмом этаже.В шкафу ниже маек, трусов и полотенец,
в двух ящиках хранились запчасти.Сезона для меня тогда не существовало, я ездил круглый год.Когда я вырос из мопеда, мои хорошие родители купили мне первый мотоцикл, ИЖ Ю-5, на котором я откатал тоже пару лет, после чего сменил его на более мощный Урал.


В то время Урал считался тяжелым мотоциклом, и мало кто его представлял без коляски.Я же отцепил коляску при первой же возможности.))Придя с армии я продолжал ездить на Урале, однако руки чесались, что-то сделать с ним. Друг мой Серега рассказал мне про чепперы, и я вдохновленный рассказом полез на свалку насобирал крыльев от ИЖ-3, раздобыл бак-каплю, и сделал свою первую переделку!))Сейчас уже не сохранилось толковой фотки этого байка:

Потом мне попалась в руки картинка, где стояли ребята на Уралах. На мотоциклах были установленны с зади автомобильные колеса! Результат не заставил себя ждать, посреди лета я распилил мотоцикл, и уже через неделю выехал с 13дюймовым жигулевским колесом сзади!)) Благо я в то время работал токарем, и мне было легко это сделать самому.

С таким колесом я докатал сезон, но потом случилось событие, которое перевернуло мой взгляд на мир мотоциклов. Мне попался в руки журнал Мото, в котором паренек сделал байк с движком от Запорожца! Легко представить, что мой Урал в конце сезона пошел под балгарку точнее балгарки тогда ни у кого небыло.О ней все знали, но достать ее было трудно, и рама резалась и варилась сваркой. Пришлось купить зпаор тридцатку, и выдернуть с него движок.
Двигатель я соединил с ураловской коробкой используя переходники.

Получился довольно прикольный аппарат.Колеса уже поставил от древнего Москвича диаметром 15 дюймов. Движек смотрелся очень красиво, но как и все запорожцы оказался бестолковым. Я никак не мог отделаться от постоянной течи масла изо всех щелей.Но пер он всеже лучше, чем Урал!))
Итак, Запор: рама самодельная, сваренная из кусков ураловских рам.
Рулевая колонка самодельная, подшипники ступичные от жигулей.
Вилка ураловская удлиненная вставками. Траверсы самодельные расширенные.
Задний маятник переделан с ураловского, расширен.Задний мост от урала.Бардачки- две половинки бака от какого-то мопеда))
Коробка мотоцикла днепр была соеденена через переходник с двигателем от запорожца 30л/с.Сцепление запорожское.
Заднее и передние колеса от древнего москвича на 15 дюймов, в них вварены ступицы от урала.
Заднее и переднее крыло-задние крылья от ИЖ-3 разваренные вставками.Крепления из нерж. собственного изобретения.
Бак К-750 расширенный.Приборы на панели ВАЗ 2106. Сама панель из нержавейки самопальная.
Тормоза дисковые вентилируемые. Диски ВаЗ 2108, вентиляцию сам делал))) Суппорта ВАЗ2108, крепежи самопал.
Сиденье самопальное обшитое замшей с дубленки))). Поворотники сам точил, стекла- повторители от копейки.
Задние стопы и габариты- два круглых стопа от ЗИЛа.Фары с какого-то трактора. Руль сам гнул.
Стойки от руля, какая то зпачасть от геникологического кресла распиленная надвое.)))
Дизайн мой.





Тогда же проведя пару закрытий сезона с нашими местными рокерами, я решил открыть в городе свой байкклуб, но вскоре понял, что открывать, то не с кем. Не то, что людей на мотоциклах небыло. Просто люди еще не готовы были.




В скором времени я все больше стал склоняться к водяному охлаждению. Появились в гараже элементы рамы со встроенным мотором от жигулей. Нужен был только толчек, и он не заставил себя ждать. В одну из моих поездок запорыга, как то слишком резво побежал, и вдруг протянул «руку дружбы». Это и было толчком для переделки! Я уже давно засматривался на коляску от пятого ижака, и думал, как бы из нее сделать заднюю кофру, боковые я сделал от двух колясок четвертых ижаков.В то время я уже бредил голдой. Тогда она для меня была несбыточной мечтой, и я ее решил сделать сам.))Запор пошел под балгарку, и понеслось!
Теперь ЖИГУЛЬ: Колеса, вилку задний маятник, траверсы и тормоза я взял с распиленного мной запора.
Сварил раму. Двигатель через переходник соединил с той же днепровской коробкой.Допустил ошибку, сцепление от Урала. Просто скрутил вместе два маховика, жигулевский и ураловский. Сцепление было слабовато.
Верхняя кофра- задняя часть коляски ИЖ-5.Боковые кофры- задние части двух колясок от ИЖ-4.Глушители самопальные.
Спинка заднего сидения от погрузчика TORO-1400. Сидение самопальное, обшиты той же замшей с дубленки.
Обтекатель склепан из нескольких половин ураловского обтекателя.Фары от Оки.
Задние стоп сигналы и габариты с десятки.Руль и его крепления, те же, что и на запоре.))
Капот сделан из элементов бака от урала.
Топливный бак самодельный на 15л.
Дизайн собственный.













Гаишники не давали мне прохода. Зарегистрировать было нереально. И вскоре я решил, что лучше немного потерплю, накоплю денег, и куплю байк, на котором я буду ездить куда захочу и когда захочу! Я мог бы купить мотик раньше, подешевле и попроще, но твердо решил лучше потерпеть, зато ездить на своей мечте! И правильно сделал!))Прошло долгих четыре пешеходных сезона и в апреле 2010 года я поехал в Москву за голдой!

Почему голда? Я хотел взять аппарат, чтобы было удобно путешествовать на дальнее расстояние, как водителю, так и пассажиру в любую погоду.И чтобы было большое багажное отделение.А лучше голды для путешествий, аппарат еще не придумали (я имею в виду по дорогам))).Может у кого-то другое мнение, у каждого свое мнение, а это мое мнение!))



  • EvrikEvrik
  • Эврик Геронтиди
  • 3 марта 2012 в 18:08
  • 3
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+11
Andsah
Мотоцикл с мотором от жигулей очень впечатлил.
Ну ты просто Кулибин:-)
Где ты разместил бензобак?
За счёт чего рама имела жёсткость?
Вместо бака была канистра в правом кофре?
+4
Evrik
По началу канистра, но потом я сварил небольшой на 15 литров, и установил над коробкой.
+6
Clutch
Ты ТруЪ оппозитчик) Жму лапу брату по счастью) Сколько клинов, сколько карданов погнуто, сколько масла выплевано через сапун… а трактор едет! А я дорос до Урала нового типа) У меня белый Урал Ретро и чоппер-самопал из М-67…
+4
Evrik
:))
+8
RaveZak
Отличный пост! В который раз подтверждено: почти все походят через совки, которые дают мотоциклисту большой опыт! Тру. Держи от меня +
+1
Evrik
Спасибо!))
+4
Vulcanolog
Ну молодец таки! Поздравляю с «голдой»

Вот так рождаются настоящие мотоциклисты!!!
+2
vanyashiz
офигеть
+7
shinyhelm
воистину путь самурая, через тернии к звездам :)
с самопала на голду, должно быть эйфория была знатная)
+2
Evrik
Спасибо брат!))
+1
il9
  • il9
  • 3 марта 2012 в 19:30
зачет
+9
none34
Жму руку!
Ты настоящий, а не бутафорский как многие из современных.
Обожаю людей таких целестремительных и рукастых.
Плюсую.!!!
+4
Evrik
Спасибо!)))
+10
Marklar
Отрезанная коляска от ижа и получается зад от годды, гениально. А я всё не мог понять, что мне зад голды напоминает.
+6
xmapact
Вот родители молодцы!
+8
Evrik
Родители самые лучшие!))) Это как раз тот пример, когда родители маленьким событием меняют судьбу ребенка.))
+10
seter
красавец! это тот очень редкий случай когда колхоз-тюнинг вызывает респект и уважуху!!! ))
+2
Bakiich
Красава! А твой пост впечатляет и мотивирует! Такое не каждому под силу. Так держать!!!
P.S. Хотелось бы подробностей обо всех переделках.
+2
Evrik
По просьбам трудящихся, сделано добавление о переделках.))) Читайте!)))
+1
kshen
Мдя… Респект и уважуха! Больше слов нет…
+4
unicorn
Нет слов! Молодчина :) И звезды в детстве очень круто на небе сошлись, и у самого с руками и головой все отлично.
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
+1
Clutch
ЭТО очень даже хорошо поворачивает на автошных колесах, главное — резина! Важно чтобы она не была ассиметричной, лучше если есть прямые симметричные канавки — тогда мот хорошо держит дорогу.
+3
Evrik
На голде. Минимум десять тысяч. В прошлый сезрн пробежал восемнадцать тыс. А управлялся жигуль отлично! можно было заходить в повороты на подножках.))В жигуле я очень близко подошел к образу голды: 1,5 литровый мотор, кофры, вес, сидение, и габариты мотоцикла такие же.
0
Nick
  • Nick
  • 4 марта 2012 в 0:05
сидел смотрел фото и что то с первых мне казалось что то знакомое, когда увидел цвета ордена, и посмотрел профиль все встало на свои места)
+3
xzunit
Помимо всего прочего еще и гараж отличный. Ты в нем же и живешь временами?)
+2
Evrik
Бывает))
+4
Mister
ВОТ это мастер! вот это Голова!!! BRAVO =)) я поражен до глубины души и уважаю тебя как за талант в области кастомайзинга так и за силу воли. Жму руку.
+1
Evrik
Спасибо!))
+1
Evrik
Спасибо.))
+3
arelav_sk
Воистину путь байкера.отличный пост.всё было очень интересно.поздравляю с голдой.мечта сбылась.
0
Yeti
  • Yeti
  • 4 марта 2012 в 10:41
Респект!
+3
Kyryll
вот это да! голда самоделка вообще вызывает уважение! сколько туда труда вложено! а белая голда вообще шик! люблю мотоциклы белого цвета, очень нарядно выглядят.
+2
Evrik
У меня почему-то техника всегда попадается белая. Когдато купил себе белый уаз, потоб белая ГАЗель, потом голда белая)) На самом деле мне тоде очень цвет нравится он объем придает мотоциклу.)) Спасибо всем за отзывы!))
+3
victor
Молодчина. Руки золотые. Слов нет одни эмоции. На фотках природа — загляденье. Выложи еще что-нибудь связанное с мото и природой — рыбалка, или просто покатушки и отдых.
+1
Evrik
Спасибо большое Виктор!)) Если хотите посмотреть побольше фотогафий, пройдите у меня по ссылке в контакте.))
+3
CafeRacer
вот это я называю «золотые руки»… пусть мотоциклы конечно не идеальны, но все таки это респект!!!
+1
Evrik
Согласен, не идеальны. Но видели бы вы в каких условиях они создавались.)) В гараже, на коленке.При полном отсутствии оборудования)))
+1
Vovani
Молодчина!!! А динамика у «жигуля» была наверно неплохая?
+1
Evrik
Динамика была зашебись!)) Сцепление правда для такой силы было слабовато, на четвертой передаче при резком открытии газа пробуксовывало. Зато от днепров и уралов уходил с сотни, как торпеда.))))
У друга была тогда единственная иномарка kavasaki zzr-400, вот с ним и тягались. Единственный более менее способный конкурент. И то если бы не сцепление))))
+1
Dimentio
нет слов одни ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции :)))) СУППЕРРРРР!!!
+2
bloodkrasher
Вот этот Человек и Есть Настоящий Байкер, черт побери… настоящий… байк рожденый своими руками всегда лучше чем покупной
+1
Evrik
Спасибо!))
+1
seregas
Снимаю шляпу)))))
+1
sashka292
подскажите где купить заднее колесо для создания первого в жизни мотоцикла размер 280
+3
Arni
  • Arni
  • 6 марта 2012 в 0:09
Молодец братишка! Горжусь тобой! Наш отец дал тебе неплохое воспитание…
+1
Evrik
Спасибо брат!)) У нас был самый замечательный отец!
здесь был ататат

+1
Evrik
Спасибо!))
+1
kshen
Мастерская классная!
+1
Evrik
Да, это гараж. )) Сейчас я там мало, что мастерю.))Когда я байки делал, этот гараж был в двое меньше.Мне его пришлось увеличить после покупки ГАЗели.
+1
naum
  • naum
  • 11 марта 2012 в 11:17
Cупер! Только таким путем можно дойти до ГолдЫ! Респект и уважуха!
+1
Evrik
Спасибо!))
здесь был ататат

+1
Evrik
:)))
+1
Vovan-82
Ух! Эврик, я ща поднатаскаюсь в программках и свои выложу.У меня не «голда» но ведь тоже был 1500.
+1
Evrik
Конечно брат!))) Пусть ребята посмотрят на чем ты ездил!
+1
Gri-Fon-Baron
Видел фото, от чего двиг?
+1
Evrik
От восьмерки.
+3
masich
Тут редко посты получают оценку выше 40…

комментарии излишни)))
+4
travag
Фраза «Гаража у меня тогда не было, и он стоял у меня в комнате на седьмом этаже.В шкафу ниже маек, трусов и полотенец,
в двух ящиках хранились запчасти.» Просто убила. :-)))))
+2
Evrik
:))) Сейчас прикольно вспоминать. Тогда это была жизнь.))
+1
Cybermaxy
только на таких Кулибиных Россия еще и держится.
Уважение и почет.
Хрошее доказательство, что кто чего то хочет ооочень сильно, тот этого добьется!
+2
Odin_iz75g
Наш человек.
+1
Evrik
Спасибо! Мне было интересно читать ваши посты. Я начинал намного позже вас, у нас тоже было свое движение. Тогда мы назывались рокеры. Интересно было узнать, как это происходило в других городах. Тронуло до глубины души.
+1
Shag
  • Shag
  • 4 апреля 2013 в 15:43
Круто! Очень круто! Молодец!
+3
anrytsapu
Вот это реальный тру хард кастом!))) Орден Кулибина в студию!)
+1
ewil
  • ewil
  • 22 ноября 2014 в 8:48
Классная история!
0
grub
впечатляет. Голда угадывается и в последнем самопале
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, От самопалов до голды.