Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1571 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Honda Steed 400 VLX '95

Вот уже сезон далеко позади, а я все так и не удосужился немного рассказать о своем коне. А так как сейчас зима и вечерами делать особо нечего, ну если я не пропадаю в гараже, то можно спокойненько и обстоятельно исправить этот недочет. Ну и немного расскажу о процессе его покупки

Внимание! Много фото.

Итак, покупать 400 в мои планы не входило совершенно, я был настроен поездить на Урале еще сезончик, а заодно подкопить денег на более серьезный аппарат. Но волей случая мой знакомый решил продать своего Стида, и сумма которую он хотел за него была ну просто смешная, 35 тысяч наших деревянных. Услышав эту сумму у меня в голове завертелась шальная мысля, ну вы понимаете. в итоге по мне неизвесным причинам, начали появлятся другие покупатели дающие 45. Честно говоря тогда меня взяла злость, какие к черту еще покупатели когда уже договоренность есть, и видимо на фоне этого я говорю одну фразу которая изменила мою жизнь, хотя это и не фраза вовсе, а всего одно слово: Пятьдесят. на следующий день передаю оговоренную сумму и получаю ключи от мотоцикла, расписку в получение денег и договор купли-продажи, все байк мой!
Через несколько дней выбрался в клуб, где и стоял мой новый мотоцикл, вот такой он был тогда

Хотелось только одного, побыстрей перегнать его в гараж и начать осматривать все детали и выявлять косяки. Но вмешалась работа, и мне нужно было ехать в Мурманск в командировку. Командировка планировалась на 2 недели, а затянулась почти на месяц. Такой долгой командировки у меня еще не было…
По приезду первым делом мотоцикл был перевезен в гараж



Где я тут же приступил к его разбору, во первых был снял высоченный руль, ну неудобен он для меня и все тут. Дальше мотоцикл был доведен до состояния рамы и мотора, остальное было снято и разложенно по гаражу. Стид мне достался не в самом хорошем состоянии, Косяков было много, не хотел его предыдущий хозяин за ним ухаживать. Вот так выглядел радиатор к примеру

За зиму мотоцикл был мной почти полностью перебран, и весной выглядел уже вот так





потом были покатушки




так же были и ремонты в дороге





И поездки на природу




И путешествия














ну а совсем недавно перевез своих коников из гаража в клуб


Сейчас опять ковыряю Стида потихонечку, ведь сезон не за горами.
Итог:
я ни чуть не пожалел, что купил этот мотоцикл. Вообще по моему скромному мнению, Стид это один из самых гармонично сделанных мотоциклов в своем классе. За сезон накатанно 15 тыс км, поломки были, но считаю что вполне закономерные, учитывая как раньше с ним обращались. Мотоцикл очень надежный и простой. Когда покупал его пробег был 48 тыс, на 50 тысячах компрессометр показал по 14 очков в каждом котле, сейчас пробег 63 тысячи. Мотоцикл довольно легкий, вес всего 217кг, для меня пожалуй даже слишком легкий, зато это позволяет делать с ним все что моей душе угодно. Объем 400 кубиков, да мало, особенно на обгонах, но тем не мение я его разгонял в одиночку до 150км/ч и до 140км/ч с пассажиром, крейсерскую 120 держит довольно легко.
Основные тех данные можно посмотреть здесь
Если будут вопросы по этой замечательной модели мотоцикла я с радостью на них отвечу
  • NickNick
  • Никсон
  • 15 января 2012 в 3:45
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
b1smark
Кул! Респект.Это твой первый мотоцикл?
И оффтоп к остальным: стид\шадов\драгстар 600(или там 650?)как первый байк можно?
0
Nick
нет, это у меня уже далеко не первый мот)
я думаю что можно, при правильном подходе конечно
0
ZZZ
Чоппер/круизёр можно. Там немного не та тяга, что очень хочет убить.
+2
KRISis
Пост очень понравился!!! Я тоже хочу Стид за 35)))))
0
Nick
он мне в 50 все таки обошелся)
+1
KRISis
Да я бы и за 50 взял))))) На сайтах где продают там минимум 70 и то я заметил что их продают уже года полтора… Все таки отслеживаю этот мотоцикл, как что то вкусное подвернется так возьму а пока кроссач и квадр)))))))))))))))))))))))
0
Twister
перчатки Timax?)
0
Nick
не, Held Camelot
+1
antarix
Немного не в тему, но: всегда опасался ставить так мотоцикл по отношению к палатке. Может же и землю продавить, например в дождь, и тогда все это рухнет на голову.
Наверное, у меня эти опаски от оппозита остались. Там подножка херовая была.
0
Nick
а камушек под подножку ну или банку тз под пива/сока, кусок полена и тд, и ничего не упадет ;)
+2
Tarhun
Хороший рассказ. А вот продавец редкостный лентяй, судя по радиатору :(
Мот красавец :)
0
victor
Спасибо за рассказ. Поздравляю с покупкой.
0
SH-Rider
что то у меня фоти не открываются)
0
nsmd
  • nsmd
  • 15 января 2012 в 15:56
отличный рассказ, с отличными иллюстрациями!
-2
xasel
  • xasel
  • 15 января 2012 в 18:50
ну почему, почему почти поголовно все «митолисты-уралисты» первым японцем берут стыда?
0
Nick
Вот честно говоря и незнаю даже как реагировать на этот комент
-5
xasel
а я не знаю как на это явление реагировать. с чего такая любовь к этому… ээ… чопперку.
0
Nick
да все просто, хорошее соотношение цена/качество, прост в обслуживании, неприхотлив, прощает много ошибок, выбирай что больше нравится
-2
xasel
мопед в этом плане ещё лучше. например, хэжээр-чесотка ещё проще в обслуживании и т.д.
0
Nick
ну объясни тогда мне темному, чем же так плох этот мотоцикл? а то я вот езжу и не знаю даже
0
Sky_Archer
Ответ же очевиден: «Потому что гладиолус!!!».
0
Pvaleriy
Ну я б тоже наверное стил не взял первым чопером! Драга со своей подлинней базой болие органично смотрится или даже шадовка. Но это мое личное ИМХО.
Автору плюсик за пост!!! Фото порадовали!
Вот в последнее время сижу читаю и думаю мож мне не надо было брать стрит как первый мот а чоперок малокубатурный? В сезон на тусовках буду клянчить прокатится на чоперах для проверки чувств. Купил бы вторым мотом вот правда второй наверное легкий эндуро будит 100%
0
Pvaleriy
Steed конечно!
0
santos
Хорошо написал. На первом японце я прокатился, как не странно на стиде-600, года четыре назад. Тогда адреналину хапнул, что всего колбасило. Хороший мотик!
0
Evrik
Держи пять, земляк!)))Может, когда и встретимся на дороге.
0
Nick
дык, обязательно встретимся)
0
none34
Сам выбирал для жены первый мотоцикл между Стидом и Дрег старом.
Оказалось что в Москве это два самых распространённым мотоцикла с низким седлом. Выбор был достаточно большим, Стидов очень много, в самых разных состояниях и с самыми разными наворотами. Дрег старов чуток поменьше. Но в идеальном состоянии не было ни одного. Все ушатанные и укатанные. При покупке было несколько критерий:-1.Низкое седло. -2. Минимальный пробег. -3. Хорошее состояние. -4. Карданный привод.(в моём понимании не гоже девочкам лазить под мотоцикл постоянно обслуживать цепь после каждого дождя и грязной грунтовки). -5. Чтобы жене понравилось. Выбор пал на Дрег стар очаровательного оранжевого цвета с пробегом 6000 км. Но пришлось его заказывать на аукционе в японии. Правильно писали в журнале МОТО. что Стид это рабочий мотоцикл с выверенными Т.Т.Д. 400сотки вполне хватает для езды и по городу и по трассе и на большие расстояния. Проехать сотни км. не составит ни какого труда.
0
wolf91
хороший мотоцикл) планирую тоже себе взять стида)
0
gabarit
хорошо написал))но ты не верь что стид весит 200 кг))это полная не правда))потому что мой honda shadow 400 classic весит 189 кг:)а он побольше стида будет)
0
Sergiy_Polar
Вижу что давно не писали, но всё же осмелюсь высказаться. Во-первых сухой вес Honda Steed (Конь) может достигать 228 кг. в зависимости от модификации.
Во-вторых байк действительно один из самых непрехотливых.
В-третьих покатавшись и на 600 и на 900 кубиках и даже довелось проехать от Москвы до Волгограда на 1,2 литра Kawasaki и после долговременного пешеходного периода хочу на один сезон приобрести себе именно данный байк в силу того, что многие ошибки он прощает.
ну и четвертым его плюсом является большая распространённость и не высокая цена.
0
Sergiy_Polar
Ну и чуть не забыл, конкретно данная модификация vlx в стоке сухой вес имеет 217 kg
0
Nick
ну в принципе о чем в посту и написано ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Honda Steed 400 VLX '95