Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой первый мотоцикл


Да, таким он был у меня. Тот же цвет, та же раскраска и тот же ветровик!
Встречайте — Урал-Турист!

Мне 17 лет, я еще живу в маленьком городке в Казахстане и отец покупает мотоцикл-трудягу для дачи (сильное название для клочка земли в 6 соток) и оформляет на меня! В общем как сейчас помню себя в легком шоке, т.к. даже и не думал о мотоцикле! Пробега на нем было по-моему не более 200 км. ВУ нет, опыта нет. В общем для начала подтягиваю деревенского друга-первокурсника, который имел неосторожность смело заявить: «Да, Серега я в деревне на Ижаке так рассекал!». Выезжаем мы с ним в широкую Казахстанскую степь, я сажусь водителем, он пассажиром сзади, включаю первую и как крутану ручку на полную! Мотоцикл аж задрожал весь бедняга, подрывая задним колесом песчаник. Друг как шалтай-болтай сваливается назад в широкую степь. В общем смеха, радости и адреналина было море.
Далее начинается поиск шлема.

Вот такой он был, только сверху еще был солнцезащитный козырек на 3-х кнопках.
Дальше — ВУ. Каюсь, грешен — рисовал «восьмерку» на нем как владелец. Раньше разрешалось, сейчас не знаю.
Основное отличие Урал-Туриста, от простого Урала — это т.н. передняя плавающая вилка. Обратите внимание, она маятникового типа с 2-мя амортизаторами. На простом Урале передняя вилка штокового типа.
Весь тюнинг мотоцикла свелся к удалению алюминиевых штырьков-ограничителей подъема иглы карбюратора после обкатки.
Это был истинный трудяга. Могу соврать, но по-моему рекорд был 6 или 7 мешков картошки. Рыбалка, дача по бездорожью на нем милое дело.
Однажды бывшие одноклассники предложили поехать на нем на зимнюю рыбалку! Фашисты. За окном -16, до места рыбалки около 80 км. Меня одевают просто как космонавта в несколько одежек. Последним слоем как сейчас помню был прорезиненный непродуваемый комбинезон пожарника. Отцовские охотничьи унты на ноги, меховые краги на руки. Прогрели паяльной лампой и поехали. Замерз как цуцик, но доехали!
Конечно же отцеплял люльку. По городу 75 км/ч без люльки на нем просто безумная скорость. Из-за оппозитного строения двигателя пляшет он вправо-влево очень весело! Одиночная гонка продолжалась недолго. Глупо упал на левый бок песчанном спуске в гаражи на скорости 5 км/ч. Ногу спасли установленные в стоке боковые дуги. Отец волевым решением прикрутил люльку назад.
Максималку видел по-моему 105 км/ч, но с люлькой.

В общем много хороших и интересных воспоминаний с ним связано.

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
vitals
У нас тоже такой был. Мне было 10 лет, а ему — 11, когда отец его купил. Но я уже был опытным райдером на тот момент )). Единственное, что мне едва удавалось — это заводить его. приходилось двумя ногами вставать на кик, и всей своей тщедушной массой продавливать :) Наша максималка по асфальту тоже 105 была. Это была заоблачная скорость, масса эмоций ))
+1
gritsenich
О, я тогда был уже крепкий парень, но на кике тоже приходилось прыгать, и карбюраторы заливать и воздуховод приоткрывать. Вспомнил, что у него было на тот момент инновационное для Урала зажигание — электронное.
+1
SDenis
Слушай, а как ты к Супердюку коляску прикрутил, ума не приложу? Я же так понял ты остаешься верен 3-х колесной концепции. )))
0
gritsenich
Каюсь! Изменщик я! R6 соблазнила!
0
gritsenich
Я над коляской подумаю! )))
+3
gritsenich

+1
vitals
Красотища!!!
+2
SDenis
Вот это по-нашему, по бразильянски.
+1
gritsenich
0
SDenis
Интересно, а люлька с приводом?
0
gritsenich
Сомневаюсь.
+1
SDenis
Я на моте с люлькой в качестве водителя катался один раз в детстве. Проехал где-то метров 15, по пути сбив товарища на велосипеде. )))
А вот пассажиром поездил изрядно, с дядькой своим на рыбалки.
0
gritsenich
+2
gritsenich
И невозможное возможно!
0
SDenis
Свой сфоткал? )))
+1
gritsenich
Нет. ))) Сынишке присматриваю.
0
Ramiroz
Красота))
+1
vovchik
Мы на таком чуде в 9девятером ездили… еще и мопед «карпаты» сверху был… ниче… тянул…
+1
gritsenich
Ну мы на нем тоже половиной бывшего класса на дачу на шашлыки по проселку ездили. Правда на кочках теряли по пути некоторых, но они достаточно шустро догоняли! Тянул!
+1
vovchik
хех… тянул когда падали?!??!=)
0
gritsenich
Нет. Я не так жесток. )
0
Shkor
  • Shkor
  • 5 декабря 2011 в 0:56
вот умельцы))) к нам однажды приезжал дрозд (!!!) с коляской от ижа))) все попадали и катались по площадке))
+1
none34
Да… мотоцикл с люлькой совсем не то что мотоцикл без люльки.
Помниться на одном из прошлых мотофестивалей приезжал какой то английский королевский клуб любителей Мото Гуззи и один мотоцикл был с такими же цилиндрами как у нашего Урала, не V образные как они сейчас делают а именно оппозитные. Оказывается БМВ эту идею у них взяли. т.к. Гитлеровская Германия и Италия при Муссолини очень тесно друг с другом кооперировали. Ну это так… лерическое отступление от темы. Среди этих Гуззи были парочка антикварных мотоциклов с колясками тех середины 20-х годов. Ох какая же это красота, меня от них можно было только силой оттащить. С тех пор просто болею этой темой. Классический мотоцик и классической коляской. Весчь на века!
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Bodya
давай без матюков
0
Sergun
Отличная история))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой первый мотоцикл