Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Первый Мотоцикл или Как Всё началось?


Никогда особо не интересовался двухколесным транспортом, и, ещё пару-тройку месяцев назад не мог представить себя ни то что на спортбайке, но и на скутере. Однако всё поменялось довольно быстро…

Проведя всё лето в окружении байкеров мотоциклы меня особо не тронули, зато атмосфера и дружелюбность внутри этого сообщества приятно удивила. Хотелось стать частью этого, но «два колеса» по-прежнему не были целью.
Продолжал общаться, катался вторым номером, получал эмоции. Пару раз брал пробовать ездить Хонду 600-ку, но проезжал суммарно метров 500, так как ни умения, ни опыта не было.

Затем узнал, что близкий друг (по совместительству сосед) собирается покупать себе мот, тут-то меня и переклинило. Уже через две недели я продаю свой 407 Пежо, на замену покупаю «заряженный» купе отечественного производства и начинаю дико хотеть мотоцикл.

И вот уже сосед берёт себе Кавасаки Нинзю 600-ку 2006 года, хотя всё время хотел литра. К слову, это стал его первый «дорожник», однако «дохера» лет в мотокроссе и МС в этом шикарно помогают безболезненно пересесть на «спорта».


Желание покупки всё больше, при этом умение и практика езды отсутствует напрочь. Принято решение начинать учиться ездить на кроссовом (мот друга, который занимается фристайлом и мотокроссом).

В мои руки попадает Suzuki RM 250 кубиков. В распоряжении целая трасса суперкросса(куда я ни решился бы поехать никогда), мотокросса и тупо степь. «Сэнсэй» дает последние объяснения, поясняет как трогаться и я начинаю. О чудо, я даже не заглох. Спустя пол часа езды боты дико надавили ноги (плоскостопие рулит), одеваю «гражданскую» обувь, после чего продолжаю катание.


Проездив такое длительное время (на тот момент я так думал) без косяков обретаю уверенность и +5 к общему скиллу. И тут начинается. Раскручиваю первую передачу, совершаю попытку воткнуть вторую – эврика, получилось, ручка газа отпущена, но кочки «помогают» руке дернуть правую руку. Я взлетаю. Кусты. Мот на боку. Я жив и здоров.

Первое падение, и я с гордостью сажусь испытывать удачу во второй раз. Тупое катание по степи уже неинтересно, еду по трассе. Спуск вниз. Ничего не понял, как я уже перекрутил ручку и оказался на земле. На этот раз повреждения по серьезней, джинсы разорваны в хлам. Мой зад разбит в кровь, локоть и плечо ушиблены. На сегодня езда закончена, тем не менее желание мотоцикла не уменьшилось, а напротив – выросло.

Начинаю искать вариант покупки мота, однако всё довольно дорого и цена не соответствует состоянию «железа». И вот он найден. Suzuki GSX-R600 2010 года. Но разделяло нас более 600 километров пути.


Прозваниваю, узнаю мелкие детали, цепляю Романа (близкий да ещё и сосед). И стартуем в 1 час ночи. Погода не айс, 3-4 градуса тепла, кое-где моросил дождь, плюс как обычно ремонтники разрыли остатки асфальта, что ещё усложнило путь туда.
В 7 часов утра мы уже были в пункте назначения. Посмотрели, убедились (убедился, потому как я полный профан во всём, что касается техники) в качестве мота, расплатились и начали думать как доставить сей аппарат домой. Рассматривались три варианта: транспортной компанией, своим ходом либо разбирать и загружать в «девятку».

Первый вариант был отсеян из-за нехватки финансов. Под уверенные убеждения продавца Рома сел за Джиксера и поехал за вазом, управляемым мной. Для безопасности он ехал сзади меня.

Как говорилось ранее, за бортом было далеко не жарко. Информационная строка на одной из заправок утверждала, что температура +2. Термобелья у нас не было, да и вообще кроме шлема и перчаток не было ничего. Три свитера, две куртки, трое штанов не спасало никак. В общем, я поражаюсь стойкости этого человека, он доехал на мотоцикле до дома без единой остановки. Без не цензурных выражений не описать всех тех эмоций.


К сожалению, в дорогу не взял фотоаппарат, а то бы заснял сосульку за рулем джиксера. Замечу, что ехали в среднем не более 100 км/ч, что ещё больше усложняло жизнь.
В общем доехали благополучно, опрокинули тройку рюмок коньяка дабы не заболеть, плотно покушали и отключились.
Вот собственно и всё. Теперь предстоит научиться ездить на этом чуде техники, все попытки постараюсь снимать, если хватит смелости публично поржать над собой – обязательно выложу видео в следующих постах.


  • AlexCheAlexChe
  • Александр Чекалин
  • 6 ноября 2011 в 11:08
  • 3
  • оценка: +24

Комментарии (105)

RSS свернуть / развернуть
0
AlexChe
Подскажите, как переименовать блог с «Блог им. AlexChe» на что-нибудь другое, и вообще, возможно ли это?
0
kim
Переименовывать нельзя.
Перенес в тематичный блог.
0
AlexChe
Понял, спасибо.
+1
JIAPTu3AH
Знакомое ощущение сосульки))) Тоже гнал мот около 400км в 0 градусов)
0
AlexChe
Мдэ, без необходимой экипировки — это самооубийство.
0
Magnatus
Точно! Поздравляю, достойный выбор. Но без экипа ни-ни… Будь острожен.
0
AlexChe
Ок, в зиму все приобрету)…
+1
vindikat
По чем нынче джиксер 10 года шестисотый? :)
0
AlexChe
400К рублей
+1
Samoah_Bay
Нестандартная история, будем ждать новостей :-) Осторожнее
0
AlexChe
Спасибо, буду стараться… но погода за меня уже поосторожничала… пошел снег…
+1
Samoah_Bay
А ну тогда норм.
Уверен, ты и сам подумал об этом, но след сезон сразу не начинай со своей 600-тки, вкатываться надо даже бывалым.
0
AlexChe
Скорее всего продолжу обучение на кроссовом, правда не на Сузуке 2Т, которая сумашедшая, а на Кавасаке 250 кубов… а хотелось бы на какой-нибудь четырехсотки, вроде бандита, но в распоряжении такого нет…
0
Samoah_Bay
250 в самый раз будет
+3
bionet_tsu
джиксер свежак! нравится аппарат, но, наверное, побоялся бы садиться на него как на первый мот. чет очково))
хотяяя, начинал учиться на урале одиночке. нифига не легкий агрегат))
а по ощущениям после 2 сезонов на скутере, элиминаторе 250 сс и бросе 400 сс, броса бы выше крыши хватило.
интересно развитеие, пиши еще)
0
AlexChe
Постараюсь рассказывать о ходе своего обучения, плюс видео поснимаю, это уж точно будет весело.
+1
vitals
Классный моцык. Поздравляю! Слайдеры надо ставить теперь ))
0
AlexChe
Спасиб большое. Это обязательно, но для начала подкоплю на шлем, а мотом слайдеры, и может эти хрени на вилки, или они не нужны (не помню как называются).
+1
vitals
Слайдеры баксов 100 по моему стоят, зато в случае чего кучу денег сэкономят на пластик))
0
AlexChe
А, ну так тогда можно потерпеть с навороченным шлемом, а начать с них. Спасибо за совет.
+1
glyaks100
Нормально так) Удачи в начинаниях! Аккуратнее
+1
zelene
Классный пост, прочел с большим удовольствием) Удачного осваивания новой техники (;
П.С. Лучше новой джики может быть только старая джика) Очень красивый мот!
+1
AlexChe
Спасибо, приятно.
здесь был ататат

0
victorr1
Девять жизней?
+1
AlexChe
Нет, юношеский максимализм.
0
AlexChe
Скорее второе… просто мое окружение — все опытное, и под «давлением» общества выбрал именно такой вариант.
Хотел пару месяцев назад взять Бандита без доков переделанного под стант, поехал, посмотрел, но блин, хотелось чтобы у мота был вид…
Да и не хочется посреди сезона «исчерпать» ресурс мота. От суда такой неадекватный выбор…
здесь был ататат

0
AlexChe
Друзья советовали четырехсотку бандита, но сами-то катаются на байках помощнее… чувства собственного достоинства взыграло))…
0
vadopo
Это херовое плохое чувство. Сорри за мой французский.
Будь аккуратней.
0
wo_head
Поздравляю! В полку джиксоводов прибыло :) К слайдерам сразу дуги поставь. Дешево и сердито.
0
AlexChe
Спасибо. Обязательно, тоже нужная тема. Сохранность мота при отсутствии опыта — самое важное.
0
vadopo
А зачем и слайдеры и дуги? О_о
0
wo_head
ну в смысле дуги сначала. а на них слайдеры. как вот тут например
0
deSAD
  • deSAD
  • 6 ноября 2011 в 14:54
Поздравляю с покупкой, будь аккуратным и для начала сходи отучись в мотошколе.
Arxiw правильно сказал, ты не доконца понимаешь какой это снаряд, так что предварительно поднакачай экспу на других аппаратах))))
0
AlexChe
Мотошколы нормальной в городе нет, поэтому буду учиться на больших площадках под руководством более опытных товарищей.
+1
Nadjusha
поздравляю, но я может и старомодная какая то, но я не понимаю, как можно купить мотоцикл не имея прав??? Не поверю что он будет стоять и ждать просто… ты по любому будешь ездить, а это слишком мощный для человека, у которого опыта вождения нет.
Так же не понимаю, что за опытный друг, который едет 600 км на моте, только в шлеме и перчатках… хороший пример...(тем более в такую погоду).!!!
+2
AlexChe
Права у меня есть, категории A, B, C. Категорию А открывал очень просто. доплатил в казну 600 рублей. Спросили есть ли мот и опыт. Говорю есть. Проехал круг, благо не заглох — как итог категория А.
Скажем так, все было настолько спонтанно, что подготовится и взять термобелье, черепаху, наколенники и прочий инвентарь не было времени, поэтому так вышло. Безусловно, Вы правы, так делать не стоит, и Слава Богу, что всё настолько хорошо закончилось.
Мот для меня слишком мощный, тоже правы, однако у меня в этом плане в жизни все через задницу, так что не привыкать. Тем более с такой погодой за мот я сяду не раньше апреля. Есть время отрастить мозги.
А опытный друг мастер спорта по мотокроссу, плюс обратиться мне было особо не к кому, а он согласился, хотя после «перегона» сказал, что в жизни таких глупостей делать не будет.
Есть в этом и плюсы, это грандиозный опыт, опыт собственных ошибок. К сожалению, пока не дано учиться на чужих, учимся на своих.
0
Nadjusha
да легко права получены… всегда удивлялась как все просто у вас.Поэтому много аварий, я не говорю про тебя, а вообще, что многие так халатно относятся покупают права… а потом плачевные итоги!!!
Будь умнее… учись учись… и не гоняй быстрее ангела своего!!!
0
Nadjusha
и наличие прав-это не наличия опыта!!!
0
AlexChe
Но опыт приобретается лишь опытным путем, а не словами, поэтому сидеть на попе ровно непозволительно.
0
Dilemka
Прав на все 100%!
поздравляю с приобретением!!!
Безбашенность должна быть в меру! Плюс юмор и самоанализ… Ты мне определенно нравишься: не стали долго думать, взяли и перегнали мот!!! Ну опасно, да! Ну не правильно, что без экипа, да! Самое главное, что ты сам и друг это поняли! Удачи во всем! Будьте аккуратны ;–)
0
AlexChe
Благодарю. Даст Бог — все будет в лучшем виде.
0
Dilemka
Конечно всё будет отлично! =)
Выложить нам потом видео не забудь ;-)
0
AlexChe
Так права я не купил, а официально сдал… просто за открытие категории нужно доплачивать.
+1
Samoah_Bay
Мот для меня слишком мощный, тоже правы, однако у меня в этом плане в жизни все через задниц
Аплюдирую, тут большинство таких, велкам :)
0
AlexChe
Хех, да это просто менталитет такой в странах СССР…
0
Samoah_Bay
думаю, первично дело в социалитете
+2
Tarhun
Учиться три раза. Сказать себе и сделать татуировку хной на лбу в зеркальном варианте «Не газуй!». Читать утром, когда умываешься, и на ночь. Приклеить к правой перчатке сверху кусок рессоры, чтобы не позволяла запястью подниматься вверх.
Иначе по весне у нас снова может возникнуть причина скинуться по печальному поводу.
Береги себя и наши нервы.
Удачи и терпения в обучении.
0
AlexChe
Испугал. Спасибо, буду. Терпения да, самая нужная вещь. Главное благополучно перейти этап развития под названием «Вау, да я умею ездить».
Первый этап, когда имеется страх как правило проходит без проблем…
А так, месяц исключительно на площадке, затем ещё один по пустым дорогам, и уже на третий вылазка в город. Спешки никакой не будет, жизнь дороже, хочется в будущем и литра попробовать ;-)
+3
Tarhun
То, что испугался — это правильно.
Выезд в город на мотоцикле — всегда риск. Выезд на литровой байке — большой риск.
Нужно всё время понимать, что садясь на мотоцикл, ты сознательно становишься менее защищен, чем пешком и на автомобиле.
Про обучение на площадке — больше внимания на маневрирование (повороты, проезд габаритных узостей, объезд препятствия). На безлюдной дороге должно хорошо пробоваться торможение на разных скоростях с реальной оценкой длины тормозного пути. Опять же покрытия разные — мокрое, с песочком и т.д.
А вот город — это всегда по-новому. Привыкнуть к нему нельзя. Он всегда опасен и всегда непредсказуем. Выехал на дорогу общего пользования — кругом одни враги :)
А литра своего попробуешь либо на треке, либо на безлюдной дороге. Но только тогда, когда по городу ездить научишься.
Все откручивают ручку газа. Но если на Ёбрике и чесотке это грозит травмами, то на литре — музыкой в доме, которую хозяин не услышит.
0
AlexChe
Поэтому я и стараюсь стать частью этого сообщества, так как основная масса «местных» более опытные люди, и повидавшие. За зиму благодаря советам буду натаскивать теорию, а дальше практика, где советы и подсказки должны помочь.
А до литра мне как до Москвы пешком… плюс ко всему более опытные говорят, что литр в городе машинка неудобная, так как резвый слишком.
+1
Tarhun
В любом случае, удачи тебе.
Заходи, пиши, спрашивай. Зимой у мотоциклистов средней полосы жуткий мотоксикоз, компенсируют они его безудержным общением в сети :)
0
AlexChe
Благодарю. Взаимно. Я с Юга… так что надеюсь окончание зимы в феврале, а в марте уже солнечную погоду…

Всё больше и больше удивляюсь адекватности и позитивности сообщества «двухколесных»…
на том же дроме за любой вопрос чайника закидают сапогами..)
+4
Tarhun
Просто люди на этом сайте понимают, что если сегодня не ответить как можно подробнее на наивный вопрос новичка, можно завтра увидеть его фотографии под черным пакетом. Нас и так мало, зачем бросать друг друга на дороге. Помоги ты и помогут тебе.
+1
Santjago
От души поздравляю с покупкой! Все наставления и нравоучения уже сказаны выше, от себя лишь добавлю, что и литр и 50 кубиков опасны, но просто так бояться не стоит, будь всегда внимательным и собранным — это самое важное и сейчас и через 5 лет. Еще раз поздравляю, мото это тема! ;)
0
AlexChe
Спасибо большое. Да, мотоциклы — это совсем другая реальность…
0
AlexChe
К слову, пока на данный момент Джиксер поехал 285 км/ч максимально. Вопрос к знающим, может ли шестисотка больше?)
0
tarakan5e
Я б не рисковал, прикатайся по новому сезону, будь осторожен, внимание увеличь раз в 50, это не автос.
И, удач тебе побольше!!!
0
KIRILL
Насколько я ориентируюсь в теме-то и этот показатель скорости приувеличен стандартным спидометром, а если по чесному то у стандартной 600-ки (стоковые звёзды, выпускная система и т.д. максимальная скорость порядка 260 км/ч)
0
tarakan5e
Кто знает? У знакомого по словам нинзя 600-ка 285 шла на стоке… Токо прямоток от автоса какой то стоял. Не думаю что 25 км добавила та банка. Может нагнал, а может и нет…
0
AlexChe
Ну вот на Ниньзе Романа стоит какой-то самодельный конец… и едет 271 км/ч, но низов нет совсем, хотя возможно это из-за удаленных заслонок в глушителе.
+1
KIRILL
Низов нет как раз из-за удалённой заслонки в выпускной системе, она то и помогает добавить мяса в нижнем и среднем диапазоне оборотов коленвала.
0
AlexChe
Спасибо, буду иметь ввиду.
+1
Stich
  • Stich
  • 6 ноября 2011 в 21:01
поздравляю)))) конь — огонь ))) осторожнее )
0
AlexChe
Спасибо, буду стараться.
-2
QG2004
мужик извини за мысли вслух…

ДЖИКОВОДЫ записывайтесь в очередь на детали ((((
0
AlexChe
Планируешь разбивать свой джикс?)) А если серьезно… время покажет) Буду радовать своими публикациями местный люд.
0
ivan-nvrsk
Автор поздравляю, мот выглядит супер, первый боевой выезд и сразу отписывайся как ощущения))
0
AlexChe
Спасиб большое, обязательно и текст, и фотографии, и видео
0
axel_zlo
Подзравляю! :)
А Кава, вроде 636 же? :)
0
AlexChe
Спасиб, честно не знаю, Я ж профан дикий.
0
axel_zlo
anyway, держитесь в седле крепче ;)
0
Marcus
Поздравлялки всяческие. Самая красивая джиксер-люстра!
Настоятельно и крайне рекоммммендую снять боковой пластик на первые 3 месяца.
Будут вопросы какие по мотасу — спрашивай, что знаю сам — отвечу.

П.С. дай проверю свое умение «гадать по фотографии» — мотас крашеный?
0
Aspid
Не обязательно крашеный, кому-то нашлепки GSX-R могли не нравиться.
0
Marcus
меня еще кроме наклеек (какому идиоту они могут не нравиться?? =) смущает леееееегкий наплыв мата на боках хвоста и боковом пластике.
но это может быть просто цветопередача фотки \ монитора, вот и интересно.
0
axel_zlo
есть-есть, на правой «щеке» точно
0
AlexChe
Я возьму у кента зеркалку — сделаю нормальные фотки, а то эти сделаны на Нокию Н82.
Что касаемо крашен или нет. Проверяли аппаратом специальным (наверняка знаешь как эта хрень называется). Вот где наклейки нет — там был кусок покрашен, но судя по одинаковой толщине краски (по показателям этого аппарата) — то там ни шпаклевки, ни чего другого нет. Именно покрашен.
Другие месте не красились вообще. Эт 100%)) В Пятигорске уже возил к близкому в малярку (моты красит) — проверял, смотрел — все норм.
З.Ы. Глаз — алмаз)))
0
Aspid
Кстати америкосы часто снимают наклейки.
Насчет «наплывов» не знаю, может это «качество» такое, сузуки в этом плане не идеал. А хвост точно оригинальный
0
AlexChe
Спасибо. Пластик снимать буду или нет хз… дуги поставлю однозначно…
Вопросов будет масса))
0
Marcus
Я в первый месяц уронил на месте мотоцикл три раза — то подножку до конца не выставил, то нога на песке проехала, то тупо вес и крен не расчитал. Все падения на месте, соответственно потери минимальны, но все равно обидно вот так обновлять пластик.
0
Aspid
Главное после первого падения не бежать за пластиком. Надо понимать что будет еще :)
0
Marcus
ну, у меня 2 года уже пластик не паянный,
мне его продали таким, и я уже привыкаю к мысли что таким его когдато продам комуто следующему =)
может это такое суеверие — мол пластик уже битый, поэтому и не падаю.
0
AlexChe
Так проще его тогда снять)… судя по прочитанному… падают все, так что думать, что я вот единственный кто не положит мот на бок глупо… поэтому сниму нах)
0
Magnatus
Зачем снимать если дуги будут? Лишняя перестраховка. Приятнее кататься на красивом моте, а не полуфабрикате.
0
AlexChe
Приятнее кататься — это да, но пока не умеешь кататься, а лишь учишься перемещаться — плевать на красоту) Хотя эстетика так же важна.
+1
Marcus
а покупать бочину новую за 400 баксов — потому что по неопытности на песочке нога поехала — не то что приятно, а вообще наслаждение
+2
Magnatus
При дугах плоскость «лежания» — на дуге и руле. Пластик не должен покоцаться.
+1
Marcus
Согласен — это при идеальном падении на бочок.
А еще можно прилечь боком на бордюр — тогда клетка даже не коснется земли а пластик в хламину. Да много вариантов есть глупых попервой, клетка не панацея от всего.
Жыг без пластика выглядит не менее нарядно, я бы снял. Но решать автору поста конечно.
0
AlexChe
Решение принято) Он будет снят, но дуги ставить полюбэ надо.
0
Magnatus
Тоже согласен. Вообще то все глупости случаются не так как себе представляешь. Вчера на зимовку ставил моц. Уронил моц когда снимал с подката — думал подножка в боевом положении. Положение «лежания» рукоятка сцепления-зеркало-слайдер, пол мягкий ДСП. Без последствий.
0
Marcus
о, а я выкатывал мот с гаража не сидя, а рядом — держась за руль и заднее сиденье. Так чуть не уронил его на обратную сторону когда руль выворачивал. Короче для падений — раздолье!
0
AlexChe
Мда, согласен. Аргументы убедительные)… лучше все таки снять его. Хотя бы до момента пока не буду чувствовать мот более менее.
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 ноября 2011 в 14:38
А как в ваших краях с запчастями для сузуки? :)
0
AlexChe
Относительно нормально. На крайняк есть приятели с Владивостока, вышлют без проблем)
0
Krasnov
АЙЙЙЙ!!! Земеля, красава, подумал — сделал!!! так держать!!! Только будь осторожен, притормаживай на перекрестках, народ у нас диковат…
0
AlexChe
От души. А ты откуда?
0
Krasnov
Из Лермонтова я, но в Сочи живу уже 2 годок)))
+1
StepVZ
Мотик красавец! Да и новый владелец тоже! Уважения заслуживают люди, которые в свем желании сесть на мотик никогда не строят себе проблем. Многие бы начали думать: «Где ставить? Как гнать до дома? Ездить не умею...» Ну и т.д… В результате пришел бы к цели года через два. Или вообще бы не пришел. А тут человек понял, что хочет и сделал. Молодчина!
+1
vovchik
земляки без малого.))поздравляю с покупкой..=)
0
Bald
  • Bald
  • 30 ноября 2011 в 20:30
Земляка можно поздравить с хорошим приобретением, брат только все с головой и умом. Удачи тебе на дорогах.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Antipoff
как успехи?
+1
debaucep
Автор, как успехи?
Освоился с техникой? :)
Насколько я знаю у Джикса 2008+ года должен быть переключатель мощности с тремя режимами.
Для начала можно начать с режима С (30% мощности).
Далее — на повышение :)
Ровных дорог :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Первый Мотоцикл или Как Всё началось?