Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1742 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Kawasaki Ninja 250R (2009 год)



Ну вот я и созрела для того, чтобы наконец написать о своем мотоцикле пост.
Это была любовь с первого взгляда, у меня даже не было сомнений, что это — моё. Но в тот момент, когда мотоцикл представили свету, возможности куда-то прийти посмотреть-пощупать-посидеть не было: Нинзю на тот момент дилеры возили только под заказ. Ну чтож, я терпеливая, подожду.

Пока ждала, купила себе динозавра Yamaha Zeal, с которым намучилась так, что врагу не пожелаешь. В конце концов движок в нем дал клина и я зареклась покупать старую технику. И поэтому всем и каждому советую — ребята, лучше подкопить денег и получать удовольствие от езды, чем каждый день думать «А довезет ли ЭТО меня домой?».

Сезон был в разгаре, я осталась без колёс и мне казалось, что жизнь кончена. И именно тогда я решила, что любым способом куплю себе ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ. И не ошиблась, купив Ninja 250R.

Наверно нет смысла писать тут о технических характеристиках, которые вы и сами сможете без труда найти в интернете.
Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.

Пересев с мотозавра Ямахи, я сразу ощутила разницу, это было просто непередаваемо =) Главное, что я для себя уяснила: инжектор рулит =)))) Как же приятно, когда мотоцикл заводится ВСЕГДА!

Единственное, что мне совсем не понравилось — ее штатная резина, так что советую поменять её сразу, если будете покупать моц. Но опять же, это сугубо мое мнение, которое вы не обязаны брать в расчет.

Близилась осень, а мне всё хотелось ездить и ездить… В пору пришлись ручки с подогревом, это просто благодать! Оказалось вполне комфортно ездить и в дождь =)



В итоге, проездила я аж до декабря. Если точнее, то в ночь на 1 декабря мы открывали зимний сезон на МКАДе)
Ну а 2го числа выпал снег и пришлось уже устраиваться на зимовку…



Зима казалась бесконечной. Но зато было много времени, чтобы что-то поменять и доработать.
Были заменены тормозные шланги на армированные, чем я до сих пор очень довольна.
По штату почему-то не предусмотрена «аварийка» — пришлось делать самим.
Убогие толстые поворотники заменили на изящные диодные.
Штатную приборку заменили на электронную, но зря — аккум не выдерживает, приборка его высаживает.
Ну и учитывая мой невысокий рост, пришлось максимально занижать Нинзю.

Теперь я была готова к новым подвигам =)
Весна у нас началась рано, сугробы были выше меня, когда мы открыли сезон.
Был март месяц. Но и в такую погоду мотоцикл был управляем!



Ну и понеслась… новый сезон, новые выезды. И дальняки.



Мотоцикл использовался на полную, и как юркий зверёк в душных московских пробках, и как рабочая лошадка на дальняки…



Собственно, так мы и поехали в Брест. Нагруженный хвост сыграл свою положительную роль — мотоцикл был устойчивее на дороге, особенно когда мы ехали на открытой местности и дул сильный боковой ветер.
Дальние поездки для Нинзи не проблема вовсе. Поэтому без малейшего сомнения и страха я поехала на Нинзе на юга. И проехали мы не мало: Москва-Тамань-Анапа-Сочи-Москва.
Самое интересное было испытать мот на серпантине, скажу честно — это стало одним из приятнейших воспоминаний с поездки. Даже учитывая то, что обратно по серпантину мы ехали ночью и в грозу!



Вообще, по управляемости можно смело поставить «5+». Дорогу держит любую (при наличии хорошией резины, разумеется), от мокрого снега до размытой грунтовки — главное не наваливать и не делать резких движений. Прощает многое на дороге в принципе, бывало замечаешь в последний момент трещину или яму в асфальте и думаешь — всё, приехали; но нет,- Нинзя (или я?) хорошо справлялась с этой проблемой. Так же и на снятом асфальте, которого я боялась как огня… а оказывается, на нем спокойно можно ехать и не париться.

Из немаловажных особенностей нужно озвучить наверно тот факт, что на обгонах всегда надо расчитывать не сколько на свои силы, сколько на долгую «раскрутку» Нинзи — то есть крутить ее надо посмелее, потому как на 5-6 тыс об/мин она едет спокойно, а вот дальше уже подхватывает порезвее, будто второе дыхание открывается.

Ну и немного про тормоза. Я долго испытывала тормозную систему после установки армированных шлангов, было весело скажу вам) Конечно, схватывают поагрессивнее, разок даже чуть через руль не вылетела при экстренном торможении =) Но все обошлось) Вообще, наверно на любом мотоцикле с тормозами надо быть поаккуратнее, так что не буду забивать вам голову дурацкими примерами из личного опыта =)
Вот такая вот МикроНинзя) Не нужно её недооценивать!

Такая вот история) А, забыла сказать, что мотоцикл у меня с 2009 года. Если я что-то забыла рассказать или будут вопросы, задавайте, расскажу)
  • shakawkawshakawkaw
  • NataLee
  • 16 октября 2011 в 15:00
  • оценка: +70

Комментарии (78)

RSS свернуть / развернуть
+1
Auspuff
Добрая история!
Лезеная Нинзяка просто очаровательна!!!
Зимняя фотография, где две красавицы в снегу, очень понравилась!
Спасибо!!!
+1
Stich
  • Stich
  • 16 октября 2011 в 15:35
ура )))) приятно видеть, когда столько положительных эмоций от мотоцикла )
+2
deSAD
Я думаю люди с отрицательными имоциями на этом сайте не присутствують))))
0
Stich
да нифига))) всякие есть) начинает действовать статистика уже)
+1
Spike
  • Spike
  • 16 октября 2011 в 15:52
Отличный отзыв! Буду скидывать всем, кто будет спрашивать про нинзю 250 :) Кстати, из современных спортов мне нравятся только Нинзи и Джиксеры.
Зелёная Кава — один из моих пунктиков :) Всегда думаю о том, как классно такой владеть :)
+3
shakawkaw
Спасибо большое)Писала от души!
Счастье — это когда реальность превосходит твои ожидания =)
0
Velly
Отличное определение!) В мозговую копилку)
0
Tarhun
Хороший пост.
Особенно сочетание рыжего и зелёного понравилось :)
+3
Shag
  • Shag
  • 16 октября 2011 в 16:14
Отличный пост! Отличный мот! Отличный автор!:)
Jofi, нинзя — хороший мот:)
0
axel_zlo
Кава должна быть Зелёной! ©
Мегапозитивный рассказ :)
0
shakawkaw
Кава должна быть Зелёной!

Согласна) Следующая будет наверняка снова Кава и точно зелёной)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Asti
  • Asti
  • 16 октября 2011 в 16:33
Долго долго же ждали этого поста)
Но меня заднее колёсико всегда забавляло)
+1
shakawkaw
Да, согласна) Именно оно выдает, что это 250ка, но это колесико никак не влияет на ее ходовые качества) да и при желании туда можно пошире поставить)
0
Rayn
я всегда объем различал по количеству передних тормозных дисоков )
0
shakawkaw
Точняк))
+1
TrolljA
Мягкий и приятный рассказ получился :)
И фотографии хорошие.
Маладетс :)
0
shakawkaw
Спасибо, Оль)
+1
SDenis
Эх, люди вон за 800 км пробега из янинзи вырастают, а ты все ездишь и ездишь. )))
А мотик хороший.
+3
shakawkaw
Я бы рада что-то плохое рассказать, но такого просто нет =)
0
Pvaleriy
Спасибо за рассказ! И прияных покатушек!
0
Mr_Nick
а какую электронную приборку на неё можно установить? Меня аналоговые приборы всегда на 250R раздражали…
0
shakawkaw
koso, есть универсальная приборочка, маасенькая такая, если хочешь, могу заморочиться поискать и прислать в личку)
здесь был ататат

0
shakawkaw
На одной фотографии отсутствует глушитель :) Где потеряла? И наклейка Монстер енерджи то появляется то пропадает.
А в детстве у тебя наверно любимая игра была «найди 10 отличий»? =))))

Объясняю) глушитель штатный снимался на некоторое время, потом сделали на нее прямоток, щас он и стоит)штатный лежит в гараже.
Не наклейка, а аэрография. Делали зимой 2009-2010, но сделали коряво. Поэтому зимой 2010-2011 перекрашивали просто в родной цвет.
все просто =)
0
Cheeky
Пока так и не поняла, кто побеждает для меня, КТМ или нинзя, хотя и склоняюсь к первому просто за счет эмоционального уровня, а не логически, но таки огромнейшее спасибо за фразу «Перед покупкой, мне пришлось выслушать много «добрых советов» о том, что такой мотоцикл не едет и что он мне через неделю надоест. Поверьте, это не так. Всё дело привычки, а привыкаем мы к любому мотоциклу.» :) Мне — оч полезно)
0
Cheeky
ЗЫ да, фото в снегу нельзя не отметить) Замечательная :)
0
shakawkaw
Спасибо, рада что внесла каплю в понимание о мотоцикле) считаю, что такие посты можно писать тогда, когда моц испытан во всех условиях и ситуациях) Я не разочарована и всем желаю такого же)

Ну а КТМ я не стала бы брать хотя бы по одной, самой весомой причине — пипец дорого!!!)))
0
Rayn
Дюк 125 те же 200тыщ стоит
0
Cheeky
Но нинзя в два раза мощнее)

shakawkaw, что ж делать… дорого то дорого, но это любовь) А вот нинзя в моем случае стала бы победой разума) Хотя тоже нравится очень) Была главным кандидатом до дюка)
0
Santjago
Выслушал подобных советов множество и про не едет и про надоест… не решился купить и выбрал другой мотоцикл… теперь читаю все больше хвалебных отзывов про аппарат и почти жалею что не купил :) Вам всех благ и надежной техники! спасибо за позитив! ;)
0
shakawkaw
Спасибо за теплые слова) Да, уверена: Вы бы тоже не разочаровались)
0
Santjago
каждый кулик… хвалить свое болото опасаюсь — сразу жду обвинен й в «мажорстве», но от прикупив 800 тку бмв скажу что мот очень дружественный новичку и прощает очень многое… здорово что кава помогает войти о вкус! ;)
0
Santjago
ссори за пропущенные буквы :)
0
shakawkaw
Ну… каждый покупает то что ему по финансам подходит) БМВ отличный мотоцикл)
0
Santjago
пасиб зай! если позволишь себя так называть но от души! на дальняк хочу но не пробовал больше 150 км на машине путешествовал кайф понимаю но ткт сложности другие ;) надеюсь расскажешь лично если на встречу раннидог приедешь ;)
0
shakawkaw
приеду конечно)
0
badmf
  • badmf
  • 16 октября 2011 в 23:50
Наташ, а когда возьмешь каву помощнее? Нет таких мыслей?
0
shakawkaw
Оооо, Мить) Как приятно снова тебя видеть)
Конечно есть мысли, надеюсь они осуществятся уже в новом сезоне =)
0
AlexGan
хороший рассказ! +1 в копилку кавасаки и в твою тоже. вопрос по теме: расход бензина (надеюсь засекала сколько тратит) если можно по городу и по трассе (на скорости 100-130) продаёшь, потому что уже не хватает?
+1
shakawkaw
Ммм… ну прям чтобы засекать не засекала. Вообще 5,5 на сотню — говорит производитель.
По поездке в Беларусь могу сказать, что идя равномерно по трассе 100-130 расход был более равномерным, дозаправлялись мы примерно раз в 200 км (разумеется бак был не пустым).
По городу расход более интенсивный, это связано с более динамичной ездой. Один раз спустила бак под ноль, еле доехала (подталкивая ногами и умоляя её потерпеть еще чуть-чуть, хи-хи) до заправки, хотя заправлялась за день до этого. Во как бывает)
0
AlexGan
5,5? Странно… я бы сказал- многовато. моя принцесса значит меня больше любит! :-) 12 литров (полный бак) хватает на 300- 330 км, причём без разницы город или автострада! это при том, что сопротивление воздуха больше… Ну чтож, искусство (-спортивность) требует жертв! удачи в выборе нового коника!
0
ArsStorm
Теперь я ещё больше хочу младшую Нинзюшку, чёрт подери)

К тому же твою я видел во Фря у шатра нашего, минут 5 глаза мозолил на неё, слюнями ботинки искапал) Как хороша эта штука в жизни)
0
shakawkaw
Ну а что ж даже не подошел?! Казяфка(( Познакомились бы, на Нинзе посидел)
0
ArsStorm
Я б приклеился)
Не казяфка, а редиска)
Да и, я спрашивал у ребят, чья нинзя, тебя не видел (в Щёлково вроде мелькала пару раз?), народ синий, грит не знаааем малец, извини
Не судьба)пока что)
+1
d1manscool
Хороший мот хороший разказ )… Признаюсь зачитался и как будто там побывал.Спасибо!!!
+1
shakawkaw
Спасибо) Очень приятно)
0
X-RR
  • X-RR
  • 17 октября 2011 в 11:40
В дальняке никакие части тела не страдают?
Жаль особо его ящиками не обвешаешь для автономок…
+2
shakawkaw
Ну на первый дальняк было очень тяжко ехать...1100 км одним днем-ух! Казалось, что отвалится все: сначала затекает пятая точка, потом ощущение затверделости переходит плавно, будто издевательски, в поясницу. Потом тупой тянущей болью и покалываниями переходит во всю спину и ноги. Простите за подробности, но мышцы «междурядья» тоже ныли так, будто меня пытались усадить на шпагат))) Ну и в последнюю очередь затекают руки, особенно кисти рук, в какие-то моменты руль вообще переставала ощущать))
Ну а когда едешь обратно, тело уже более подготовлено и дорога переносится намного приятнее.

Ну а ящиками обвешивать незачем) Мне нравится ездить налегке)
+1
X-RR
xD Весело описала очучения:)
Ну еще бы ух — 1100) Еще легко отделалась как мне кажется)
Если кисти в последнюю — значит посадка на моте правильная:)
Ну и вообще стоит чаще и/или дольше отдыхать.

Вот чел на Р1 вокруг света сьездил www.sjaaklucassen.nl/

Беру свои слова насчет ящиков назад:)))
0
shakawkaw
Это он морозильную камеру примотал к мотоциклу?)))))))))))))))
0
X-RR
Терпение и труд все перетрут:))):
0
KOSHKA
))) Интересна его максималка с таким шкафчиком!)))
+1
X-RR
Считай что это сверхлегкий, неподвижный, неаэродинамичный:))) пассажир.
0
X-RR
… и сверхширокий, ага:))
0
shakawkaw
и судя по всему — сверхустойчивый на дороге)
0
X-RR
Во всяком случае добрался же обратно спустя 5 лет на нем:))
0
Bodya
инфа была на бп
0
gukol
  • gukol
  • 17 октября 2011 в 11:48
Хороший рассказ. Не жалко расставаться со своим другом?
0
shakawkaw
Безумно жалко!!!
0
gukol
Тогда его нужно отдавать в надёжные руки.
0
wo_head
мегапозитивпост :)
+1
KOSHKA
Редко видишь когда хозяин идеально гармонирует с мотом — случай Натали именно такой! И это наглядный пример, когда человек узнал мотоцикл и понял его полностью!
Наташ, не переживай — все в жизни меняется, но свой новый мот ты будешь любить не меньше и так же с ним срастешься как со своей МикроНинзей!)))
0
shakawkaw
Спасибо, Мурнюш) Глядя на тебя, я не сомневаюсь, что у меня будет именно так)
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 13:21
Спасибо за пост! :)
У меня вопрос по поводу резины. Мне говорили, что при температуре ниже +5 уже лучше не ездить, что для резины плохо и для мотика. Хотя знаю таких, которые ездят до первого снега. Почему нельзя? (и речь сейчас не про держак, потому что я еще не набираю таких скоростей, при который он начинает ощущаться). Как каталось до декабря, менялись ли покрышки на октябрь-ноябрь с учетом низких температур?
0
shakawkaw
Нет, покрышки не меняла. Скажу больше — ездила на штатной. При низких температурах резина дубеет, и для не приятных ощущений не обязательно набирать высокие скорости) Поменяла резину только в 2010 году перед сезоном.
Ну а в тот сезон я просто не накаталась, потому и ездила так долго. Сейчас, например, я уже не езжу. Мотоцикл стоит в гараже.
0
Aza
  • Aza
  • 17 октября 2011 в 14:30
Спасибо за подробный ответ)
0
ZeroGravity
отличный содержательный пост
0
Superteftel
а, чё?
скока прёт? скока жрёт?

а если серьёзно — у тебя налёт на нинзяге сколько км.? вопрос без подвоха — тупо интересно.
+1
Dilemka
Наташ, спасибо огромное за пост! За такой душевный рассказ о друге! Очень интересно было почитать… И техническая сторона описана подробно и выдержка на дальняки и нрав =) я даже вновь задумалась о нинзе))
+1
Annet
  • Annet
  • 6 декабря 2011 в 16:13
Спасибо за рассказ)Теперь я точно уверенна в своем выборе мотоцикла на след.сезон!))) Теперь нет никаких сомнений, что ниндзя 250 подойдет.
здесь был ататат

0
Velly
Огромное спасибо за отзыв! От чистого сердца написан. Рада, что получилось так много попутешествовать. Это очень интересно! Помогите, пожалуйста, советом. А как занижали Ninja? У меня рост очень невысокий. А занижение перьев мне не понравилось, мне показалось, что мот перестает рулиться и отзываться на повороты. Занижала правда другую модель. Заранее большое спасибо!
P.S. Фоты просто класс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Kawasaki Ninja 250R (2009 год)