Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой первый байк.


Доброго времени суток.На улице дождь, делать нечего, решил рассказать вам о своем друге.
Мотоцикл передал мне отец в мое 15-ти летие. Я был очень рад и сразу помчался в автошколу. Первый сезон был для меня просто незабываемым, до этого я катался только на минском и ява после него была просто ракетой.Сезон успешно завершен и я уже с нетерпением ждал следующего).
Весна была поздней и выехать удалось только в мае.Тогда я еще учился в школе, и каждый урок с пацанами обсуждали наши покатушки.Во втором сезоне случилось первое падение, тут и пришли мысли об экипе.Купил старый потертый, но всеже экип.Как и предыдущей сезон, этот был спокойный и счастливый для меня. Перед закрытием сезона попросил у друга проехать на его яве, это было что — то. Я сначало подумал там тюненгованный двигатель, но как выяснелось это у меня не едит как надо.Ну и со следующего сезона начался чининг…
Снял двигатель с рамы. Снял цилиндры — ужаснулся. Купил поршни 1ого ремонта, отдал цилидры точить. Поставил все это добро с новыми колечками, обкатал. Все вроде бы замечательно только перестал хорошо заводится, а вскоре и вообще с кика не завети.Приходилось все время толкать.Карбюратор 1000 раз перебирал.Делал все, что можно… не заводился. Так я проездил до осени, толкая его.В октябре разобрал двигатель до болтика.Выяснелось, что центральная опора коленвала в картере разболталась.Решил за зиму купить все необходимое и все сделать на корню.
Ну вот собственно и начался сезон 2011. И в апреле я продолжаю чининг…
Расточил цилиндра под 2 ремонт. Новый чешский коленвал (1989 года, но не разу не езженный). Естественно палец верхней головки шатуна, иголки и кольца с поршнями тоже новые. Литая Ц.О. Заменена корзина сцепления и диски, двухрядка.Подгоревшая вилка 4 передачи заменена на литую, отлегулирована.Перебрана вилка, заменено масло.Вся проводка новая, диодный мост, реле-регулятор, реле контрольной лампы, реле поворотов все от авто. Также БСЗ да ДХ.Новые хроммированные амортизаторы.Все подшипники и сальники новые.Обтянута седелка. Покрашен(извените тут уж с болончика) Все тросики, что есть — новые.Ну еще много мелочей.
После проделанной работы двигатель после недельно простоя заводился со 2 кика. Все было просто отлично.Ездин нарадоваться не мог.Счастье длилось не долго, начались проблемы с коробкой(отработала свой ресурс). Половинил раз 10 за сезон.И только в конце августа удалось сделать.
Байк мне очень дорог, я с ним многое пережил и очень грустно расставаться с ним.Но бесконечный чининг и ненадежность сказываются на решении приобрести японца, о чем и повествует мой первый пост.

Вот фотки моей явы на момент завершения ремонта.




  • LinhostLinhost
  • Иван
  • 2 октября 2011 в 16:03
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
van_der_BolT
Уважаю таких людей, которые в процессе бесконечного чининга приобретают прямые руки и стальные нервы!) Моц красавец, сколько за него денег хочешь?
0
Linhost
пока не знаю, планирую весной поменять задний обод на новый, так как на старов восьмерка небольшая.Продавать буду с мешком запчастей) Документы есть. 20 — 25 т.р.
+5
MaxPayne
Я свой первый точно не продам. Деньги можно заработать, а друга продать никак нельзя.
+1
nitro
  • nitro
  • 2 октября 2011 в 17:19
ох уж эти совкоциклы годами делающие из мотоциклистов механиков:) После такого опыта жить с японцем наверное даже скучно будет.
+2
Arkadiy
Да уж. Намучился ты с ней. Тоже вот собираюсь написать про новую яву стайл. Первый мотоцикл как никак). Вчера зарегился, пока осваиваюсь)
0
KIRILL
Сам на яве гоняю (638.5), молодец что руки не опускаешь!
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 18:07
А что если все по уму сделатьи настроить ЦПГ итд, сколько без кап ремонта можно ездить? Иль всегда что-то да сломается?
Я на японцах учился, с совкоциклами не сталкивался… неужели так все х… во сделанно?
0
KIRILL
При условии использования качественных масел (как для ЦПГ, так и для коробки) ресурс двигателя явы 638 может составлять 40 тыс.км.
0
RZ350
А что ж тогда где не почитаешь везде ломается по нескольку раз в сезон итд, что так движок плохо чтоли собирают механики любители, или ЗП га… ые используют, всегда было интересно?
Я вот например знаю если переберу японца с оригинальными иль хорошими ЗП, то он ломатся долго не будет- а еси китийский поршни поставлю то понятно жди сюрьпризов.- коробки на японцах ваще вечные еси нормально ездить.
0
KIRILL
Конечно очень многое зависит от самих мотоциклистов-механиков, а с запчастями правда проблема.
0
Linhost
Да ломается.Ресурс реально 40 т. Но как то слабо верится, тяга ощутимо пропадает уже при 20 000. Если на мотоцикле будет ездить дедушка, который больше 60 не разгоняется, то некоторые и 100 000 наезжают. Но для молодежи это не реально.
Качествол запчастей просто убогое, менял вилку в коробке, 4 штуки выкинул прежде чем нашел нормальную.Чехия ничего не поставляет, на прилавках китайские копии которые просто визуально похожи но оригинальные детали.А если продают старые чешские запчасти, то цены на них как на японские.
+1
RZ350
Ага, понятно то есть в принципе если скажем движок перебрать с оригинальными ЗП, то тогда нормальный мот будет.
Я после нескольких раз, использования китайских ЗП ваще от них отказался, лучше в 3 раза дороже заплатить- зато двигло потом не перебирать несколько раз.

Ну с мотами значит так же как с машинами: лучше 10 летний японец чем новая лада. (:
0
Linhost
Он будет нормальный, но картер тоже страдает поэтому лучше новый двигатель купить. Стоит 60 т.р. И опять же через 20 000 начнется чининг(
Насчет 10 летнего японца в место лады — это в точку.
Любой японский двигатель, даже еле дышащий будет лучше чем новый от совкоцикла
+3
fantom7705
молодец, но продавать подарок отца и тем более первый мот. как то не айс))
0
Linhost
Продавать и не хочу, просто денего не много и продажа поможет в приобретении нового друга.
0
Psyke
  • Psyke
  • 2 октября 2011 в 18:47
ява это весчь! )) ижак нервно курит в сторонке ))
0
Retro
  • Retro
  • 3 октября 2011 в 22:57
Если я не ошибаюсь, то эта 638.Слышал што они проблемные, а 634 ява говорят намного надёжней.Поправте, если я не прав!
0
Linhost
Так и есть, 634 двигатель надежней, но обладает меньшей мощьностью.
0
viktorr
Вообще, 90 процентов славы Явы: это Красота, но относится Она к Явам до 634-ой! Старушки!!! рулят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой первый байк.