Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Знакомьтесь - мой Малыш!!!)))

… Все — продаю сибиху… уж после четырех сезонов с ней я могу сказать, что я из нее выросла… Решение принято… А что же брать? …
Думаю каждому человеку известны муки выбора — это ужасное состояние, из-за которого ты не можешь думать ни о чем другом, кроме принятия решения. Ты не спишь ночами, ты часами сидишь во всемирной сети в поискам нужной информации, ты не можешь нормально работать, нормально общаться — все мысли только о нем — о выборе!..



… Я была уверена, что возьму спорт — ну хоть кол на голове чеши — спорт и все! И примерялась к ним, и ездила на них — в общем все шло к приобретению «табуна лошадей в пластиковой шкатулке»!.. Но внезапно ситуация поменялась так резко, что я сама испугалась перемены в себе — я пересмотрела в корни свои взгляды и главный выбор встал между Honda CBR1100XX Super Blackbird и Yamaha XJR1300. Как вам такие варианты — неожиданно? — вот и я обалдела от того, что творилось в моей голове.

На «Дрозде» я каталась и напопником и пилотом — впечатлений масса, вывод сделан — справлюсь!))) На «ЧОКе» ездила только напопником — путешествие в 3000 км, пилотом не была, вывод сделан — нуууу… должна справиться!)))… Мой выбор осуждали все, кто только мог — на фиг мне такие тепловозы?- тяжелы, неповоротливы, прожорливы и т.д. и т.п… Ну упрямства мне не занимать и я с отчаянием начала штудировать интернет.

Все таки мозг у меня не до конца еще пропитан бензином и способность мыслить еще оставалась, поэтому я понимала, что есть большая вероятность, особенно с непривычки, повалять моего будущего коня и, из-за этого приобретение «Птички» казалось мне менее подходящим вариантом в силу того, что она одета в «пластиковую одежку», достаточно хрупкую для того, чтобы ее быстро не стало))))… Ну вот как-то так получилось, что стала искать XJR!

В процессе поисков я поняла, что все больше и больше хочу именно этот мотоцикл, и кто бы что мне не говорил — я его куплю и справлюсь с ним!..



… Именно этот XJR в длинном списке объявлений я смотрела в последнюю очередь — уж очень он был хорош, а следовательно цена кусалась. На такую сумму я не рассчитывала, но я настолько на него запала когда увидела, что поняла — деньги я наберу и заберу именно ЕГО… Не буду рассказывать как я принимала решение, что чувствовала — думаю тот, кто через это прошел поймет меня, но когда на следующий день я повезла залог, был момент когда я подумала, что мне его не отдадут! — хозяин писал расписку о полученном залоге… и когда узнал, что ездить на нем будет не тот парень, который его дотошно осматривал ( а я в то время просто любовалась мотом ), а Я — ДЕВУШКА… ручка замерла в воздухе над листком бумаги, повисла пауза и я поймала на себе взгляд человека, полный ужаса и удивления! Ну все конец, его мне сейчас не отдадут — так я в тот момент подумала! Мужчина нашел в себе силы взять себя в руки… пауза и далее: « Ну что ж, девушки разные бывают!» — и ручка продолжила свой извилистый танец на бумаге… Я выдохнула)))

Был март… снег и лед… пришлось забирать его не своим ходом… гигант нехотя поместился в фургон. Привезли… выкатили… хожу кругами, не веря, что ОН МОЙ…

Начала сезона ждала с нетерпением… первый выезд должен был быть ответственным — сразу в большую колонну… страшновато! Села на картодроме… вроде сижу… держу… сцепление… первая передача — поехали! Такой легкости и мощи я не ожидала — я сразу поняла почему их называют тепловозами — огромные, тяжелые, устойчивые, до легкости быстрые и в то же время мягкие и послушные…
Но не буду лукавить — первая поездка далась тяжело — к весу надо было привыкать — все таки 250 против 170 кг. Поднимаясь из гаража в горку чуть не завалила… удержала — выдохнула. Колонна — испытание пройдено, вечерний прокат в три мота — ощутила в поворотах и на скорости, ну а на следующий день перегоняла домой — 230 км пройдено легко и быстро)))

Два дня покатушек по местности и первый выезд — на мотосвадьбу — в Москву, с ее бесконечными пробками, нервными водителями и хаотичным движением! И это испытание пройдено… и понеслась — слеты, ежедневные поездки на работу, покатушки…

Огромный вклад в мое соединение с ЧОКом принесли мои новые знакомые — компания ребят, с которыми я познакомилась на горе и с которыми я откатала все лето — днями и ночами. Они показывали мне Москву, летя за ними я начала себя чувствовать на этом тепловозе как рыба в воде и в пробках, и на трассах и в узких улочках московского центра. А если учесть, что у одного из них такой же мот как и мой, то мне многое стало понятнее и легче — наглядно рассказывали и показывали как он ведет себя в тех или иных случаях…


Такого лета у меня еще никогда не было! За все время в юбку и туфли я оделась всего то пару раз — все остальное — экип!!! На сон 2-3 часа в сутки, работа и все остальное время мотоцикл!..



Ну что могу сказать про мот?.. Один месяц у меня выпал из покатушек т.к. уезжала в отпуск, поэтому пробега на данный момент чуть меньше 17 тысяч км за сезон. За это время успела влюбиться в свой мот по уши!

Да — бесспорно он тяжелый, вес чувствуется и не кривя душой скажу, что на бездорожье по грунту или траве мне с ним тяжеловато, НО во всех остальных случаях я научилась с ним справляться. Но с другой стороны его вес — это большой плюс — он очень устойчив на трассе, отлично реагирует на неровности покрытия и уж конечно его не сдувает фурами)))Вывод — вес меня нисколько не напрягает и даже наоборот — радует — придает устойчивости.

Рулежка — тем кто скажет, что с таким большим мотом тяжело справляться в пробках я лично готова доказать обратное наглядным примером. Рулится он великолепно, радиус разворота маленький, на малых скоростях руль не подламывается и как оказалось он очень поворотлив и влезает в довольно маленькие щели!))) В повороты закладывается отлично, а вот на скорости за 200 он действительно становится настоящим локомотивом — свернуть его с траектории уже довольно сложно — но не забываем — это не спортбайк))) Вывод — рулежка и маневренность только радуют.

Что говорить про динамику? 2.9 сек до сотни — думаю это о многом говорит ))) Тяга на всех передачах и на любых оборотах отменная! Вывод — обожаю его за то, что он может быть очень спокойным и плюшевым, но в любой момент может превратится в быстрого монстра.


Для путешествий он хорош — удобная посадка, тяга, возможность взять багаж — все это не может не оставлять положительных впечатлений. При скорости на трассе 140-160 км/ч расход 6.5-7.5 литров — думаю для такого объема это простительно))) Но если будете валить всю дорогу за 180-200 — то начнется любимая проблема Ямах — будет кушать маслице — не много, но будет. Но на дальняк ехать постоянно с такой скоростью не вариант, так что и масло перестает быть проблемой. Кому то из владельцев ЧОКов не хватает ветрозащиты — извините, но я их не очень понимаю: я не большой и сильный дядька, но не смотря на это меня не сдувает с него и я комфортно еду 160. После 170 да — хотелось бы ветровик побольше.




Вот такой вот у меня МАЛЫШ!!!
Говорить можно долго и много. И пусть это не звучит как в поговорке про кулика, который хвалит свое болото — но я своим мотоциклом очень довольна. Ни единого раза не пожалела, что купила этот большой тепловоз. Провела с ним весь сезон — не было даже времени написать пост и поделиться своей радостью покупки.



Естественно НЕ СОВЕТУЮ как первый мотоцикл — слишком тяжелый и мощный для новичка, но после приобретения опыта справиться с ним возможно и, как показывает мой пример, даже девушке с весом менее 60 кг )))
  • KOSHKAKOSHKA
  • СветЛАНА
  • 29 сентября 2011 в 16:18
  • 3
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+2
TAN
  • TAN
  • 29 сентября 2011 в 16:26
Отличный рассказ! Да и фото супер! Самому бы уже себе байк приобрести…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Osama
  • Osama
  • 29 сентября 2011 в 16:31
Не прошло и года Светк :)
0
KOSHKA
Ну я ж говорю — даже времени не было написать — увлек меня полностью))))
0
Osama
В те чё сурьезно меньше 60? А если судить по попе все 60! :)
+1
KOSHKA
Ну да — 56-58 держится)))
0
Osama
странна, для твоего росту… высокая ж. Кушай больше.
+1
KOSHKA
Ничего странного — так уже последние лет 10 держится! Так что мой малыш тяжелее меня в 4 с лишним раза))))
+3
Osama
пипец ужос, укратительница тихрау…
0
rkk
  • rkk
  • 29 сентября 2011 в 16:43
ты прав осамыччордподери это попка :) пардон за мою грубость мадам я больше небуду.
+1
KOSHKA
Ну я ж отдавала себе отчет, когда выкладывала эти фото, что реакция может быть подобной — так что тут уж каждый решает как себя повести )))))
+2
Osama
это у мя жопа а тут другое дело :)
+1
rkk
  • rkk
  • 29 сентября 2011 в 16:48
эт ты еще мою не видел :D :D :D
+5
rkk
  • rkk
  • 29 сентября 2011 в 16:48
0
shakawkaw
фи как грубо))))))))
0
rkk
  • rkk
  • 30 сентября 2011 в 14:26
зато правда! :) :) ;)
+7
SDenis
  • SDenis
  • 29 сентября 2011 в 16:32
Это не Малыш, а Большиш!
+3
Parazit
крутой рассказ) и фото отчет отменный=)
А девушка просто красавица :)
+2
gukol
  • gukol
  • 29 сентября 2011 в 16:41
Фотографии хороши!
+1
DOZA
  • DOZA
  • 29 сентября 2011 в 16:42
Светик, отличный МАЛЫШ! Поздравляю!)
Фотографии бесподобные!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 29 сентября 2011 в 16:44
Белая кошка и чёрный кот — здорово смотритесь!
0
Spike
  • Spike
  • 29 сентября 2011 в 16:50
Хороший рассказ, неплохие фотки. Действительно круто, что ты можешь испытывать столько положительных эмоций лишь благодаря своему моту! Аккуратнее со зверем, всё же нужно обладать изрядной сноровкой и техникой, чтобы с ним хорошо обращаться при такой комплекции.
+4
KRISis
  • KRISis
  • 29 сентября 2011 в 16:50
Шикарный мот но хозяйка лучше))) Кстати и пост тож вери гуд)))
+3
Marcus
  • Marcus
  • 29 сентября 2011 в 16:53
Еще один пример как желание конкретной модели мотоцикла перебивает любые разумные аргументы советчиков.
Молодец, Светка, рад шо купила именно то что хотела, а не то что нашептали.
0
Osama
Как самоуверенно Сашк, мож ей его и советовали? :) Даже скарей всего и советовали, вон у них в компании точно такой же папелац есть :)
0
Marcus
не, точно не советовали, и в посте Света написала, и так беседовали эту тему уже раньше
0
KOSHKA
В этой компании я появилась позже и она не влияла на мой выбор.
0
KOSHKA
Еще один пример как желание конкретной модели мотоцикла перебивает любые разумные аргументы советчиков.
Да — пример наглядный, но все же я в конце подчеркнула, что он не для новичка! Я все таки придерживаюсь своего мнения о том, что для приобретения желаемого — надо вначале получить опыт на более подходящем для новичка варианте!.. имхо
0
Marcus
ну да — 1300 я бы тож не рекомендовал первосезоннику =)
0
KOSHKA
Кстати, спасибо за поддержку в тех беседах, когда меня мучили муки выбора)))
0
Marcus
всегда пожалуйста
я жеж жигу тоже не умом а сердцем выбирал
+1
SoloVesna
Очень все здорово! фотографии чудесные.
Удачи вам!
:)
0
Wexile
  • Wexile
  • 29 сентября 2011 в 17:08
Здоровый зверюга, прямотоков бы еще)
0
KOSHKA
Очень нравится вид родных банок — менять ни за что не буду. К тому же мы их высверлили, так что звук у него достойный )))
0
Sovochek
Четыре года… я бы расстроился… до слез — тихих и скупых мужских…
З.Ы. Коллега через плечо спрашивает — если не секрет, сколько стоит?
+5
KOSHKA
Естественно и я поплакала ( и даже пост есть на эту тему ))) Но когда ножка растет и туфелька жмет — надо покупать новую обувь)))
0
High
  • High
  • 29 сентября 2011 в 17:41
интересный вариант :)
0
KOSHKA
Лех! Ты о чем?
0
High
о мотоцикле :)
0
High
я ж свой продаю :)
0
High
надо будет посидеть на твоем, если разрешишь :)
0
moto2108
Да Светлана! Снимаю шляпу, на таком пароходике изящной леди я бы сказал должно быть не очень легко, но судя по написанному всё гуд. Молодец девушка, да и конь более чем достойный, особенно состояние радует.
0
KOSHKA
Спасибо! С пароходиком подружились )))А за состоянием действительно слежу — грех будет запустить его!!!
+2
Stich
  • Stich
  • 29 сентября 2011 в 21:05
вы — отличная пара) приятно читать, что так радует мотоцикл )))
+3
Tarhun
  • Tarhun
  • 29 сентября 2011 в 22:25
«А кошка гуляет сама по себе, и лишь по весне с МотОм» ©
Всех послушала и сделала по-своему :)
Одобряю такую настойчивость. Удачи на дорогах!
+1
KoT
  • KoT
  • 30 сентября 2011 в 1:20
отличные фото!
особенно парочка+)
0
rkk
  • rkk
  • 30 сентября 2011 в 14:28
Котяра проснулся! когда катацца поедем?
0
KoT
  • KoT
  • 30 сентября 2011 в 15:01
когда вы вставать как «рабы» перестанете.
0
rkk
  • rkk
  • 30 сентября 2011 в 15:55
таки я вас умоляю! давай завтра в пол девятого? мм?
0
meloman
отличный рассказ
0
X-RR
  • X-RR
  • 30 сентября 2011 в 10:25
Серьезный мот для девушки… Знаю о чем говорю, поскольку мой близок по весу и габаритам. Как сказано выше — настоящая укротительница:) Надеюсь получается:)
Неужели не спорт… все никак не поверю
0
KOSHKA
Надеюсь получается:)
Ну неужели так сложно поверить в то, что действительно получается !? Я понимаю, что не многие девушки выбирают таких гигантов, но это не повод для недоверия. Я не собираюсь никому ничего доказывать, те кто меня знают — они видят КАК получается… Но все же иногда обидно, когда слышится недоверие…
+1
X-RR
Это был НЕ сарказм:))
+2
KOSHKA
Да я понимаю....)))Извиняюсь… просто видимо накипело — надоело слышать постоянно — это не женский мотоцикл, это не женский автомобиль...))) Так что еще раз извиняюсь — крик души!))))
+1
DOZA
МЯЯЯУ!)
+1
KOSHKA
Ну да — что то вроде этого)))))
+3
DOZA
«Боишься — не делай, делаешь — не бойся!»
Ты сделала свой выбор! Умничка! Иди только вперед!
0
Vitalikchu
Классные фотографии на фоне 250-го гаража!
+1
unicorn
Светлана, ты просто молодчина, умничка и бесстрашница :)
Прекрасно понимаю твои ощущения, сам катаю на Yamaha Warrior (это 1й аппарат и 1й сезон), паровозы рулят :)
Только один вопрос — я свой бронепоезд (сухая 275кг) в одиночку-то поднимаю, но у меня габариты 179/77. Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..
+1
KOSHKA
О — Warrior — суперрр! Тоже на нем ездила — шикарный мот!
Конечно же, ронять твой мотоцикл не нужно, но что если?..
Не хочу экспериментировать, но если что — пытаться буду, но честно сказать не уверена, что получится! Все таки надо отдавать себе отчет, что трудно поднять вес больше тебя в 4 с лишним раза! Хотя многое зависит от обстоятельств: где, на какой бок, какое покрытие под ногами… В общем я не собираюсь лукавить и говорить, что я справлюсь, я сильна и все такое — мот реально не легок, а я все таки девушка 175/56-58 !)))
Но уверена, что это не главный показатель и уж тем более не повод отказываться от такого мота!
+1
unicorn
По опыту хорошей знакомой — на «поднять» сбегается весь перекресток. Хотя это не решает проблем одиночного дальняка.
По своему опыту — дуги рулят! Правда это чопперные дуги, а не скромный Engine Guard, который на дорожниках прикрывает только движок от падений. У меня при определенных условиях мотоцикл встает на краешек дуги, откуда поднимается легко и непринужденно. Пару раз он ложился на бок (т.е. на бок дуги), под ливнем, но когда жизнь заставит, поднимал его и оттуда, не обращая внимания на проскальзывание мотобота о мокрый асфальт.

А вообще… Девушка на мотоцикле — это вообще здорово, а таком = (здорово * (масса твоего/масса 400-ки)) :)
Удачи тебе с твоим новым любимцем! :)
+5
shakawkaw
Когда Светик пришла ко мне и сказала, что выбирает между Дроздом и Хыжером (это после чесотки-то) — я ее даже отговаривать не стала. Когда у человека голова на плечах с мозгами, то тут хоть литр, хоть два ему давай). Умничка, нет слов)
+1
XJR
  • XJR
  • 10 октября 2011 в 18:57
девушка мечта.молодец .10000000 баллов
0
Cheh
  • Cheh
  • 13 октября 2011 в 5:55
Красивая девушка и хороший байк, что может быть лучше?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Знакомьтесь - мой Малыш!!!)))