Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Первый отчет по Honda GL1800'06

Ну, наверное, пора написать. На GLке почти 3 полноценные недели, как в сухую, так и в дождливую погоду. В общем и целом впечатления очень положительные, странные, но положительные.
Первое, на что я обратила внимание – это совершенно бесподобная развесовка. Управлять «Скутером» очень просто и легко. Не смотря на её габаритистые габариты, вес её практически незаметен. Шустрая, мощная, очень маневренная – хотя на первый взгляд кажется очень неуклюжей. Но это не так. Стоит ли говорить о комфорте?

В дождь, на скорость от 60 до 80 км/ч, на водителя не попадает ни капли. Факт! Ноги остаются в сухости, это так же обеспечивает обдув, который расположен в нижней части мотоцикла, и дует точно на мысли ног водителя.

Совершенно безумный крутящий момент, и отличная тяга на низах. Хотя надо отметить, что первая передача очень «дерганая», и в пробках приходится передвигаться только на второй передаче. Тогда ход очень плавный, и четкий.

Как и в любом мотоцикле, есть и минусы, первое, что бросается в глаза это «подламывание руля» при резком нажатии на передний тормоз, на малой скорости. Очень не приятные ощущения, хоть и установлена актиклевковая система (к слову, она не нужна совсем). У GoldWing до 2006 года выпуска, слабое место рама, она была не достаточно «сильная». Но этот косяк был устранен на моделях с 2006 года, так сказать, пофиксили её. Увы, но у ряда GoldWing летит коробка, ни для кого не секрет, что это слабое, больное место данного мотоцикла. Летят вилочки и следом копирный вал, стоимость ремонта с учетом запасных частей 60 тысяч рублей (1800$). Не слабо так, да? Обогревы, это самое интересное. Система обогревов – централизована. В том случае если не работает одна ручка, не работает все остальное. Увы, но и тут неприятность. На GL у многих летит левая ручка, прокручивается и выходит из строя. Это следствие не умения ставить GL на центральную подножку, или не осторожное поднятие завалившегося мотоцикла. Есть комплект тюненговых ручек от компании Show Hrom, но при установке, обогревы сидений не работают. Так как компания Honda, считает, что владельцы мотоцикла Honda должны пользоваться только оригинальные запасными частями. Вот такой вот расклад.
Расход топлива, кхе, я лучше умолчу.

В целом и общем, могу сказать, что это замечательный круизер. В который конструкторы Honda вложили сочетания комфорта и относительно безмятежного перемещения в городских условиях.
Не могу сказать, что испытываю очень уж серьезные затруднения при передвижению по городу. Мотоцикл использую ежедневно, с целью добраться на работу с наименьшим количеством времени, чем на машине. Получается!
Познакомившись с этим мотоциклом, я так же познакомилась и с некоторыми поговорками, например:
Голдовод всегда покупает 2 голды. Первую отдает в тюниг, а второй расплачивается за него.
Признак пьяного Голдовода: шлем и полная экипировка.
Вот так и живем! (=
  • MargoMargo
  • Марго
  • 23 сентября 2011 в 16:36
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
san4ez
  • san4ez
  • 23 сентября 2011 в 17:03
Бронекепка входит в комплект?))
+1
Margo
внесите в писок часто задаваемых вопросов!(= в моем комплекте приложили!
+1
Margo
*список /блин надо клавиатуру почистить/
+1
san4ez
Люксовая комплектация))
+1
MIHA71
  • MIHA71
  • 23 сентября 2011 в 17:13
Классно отписала+, а главное и мне писать не о чем, уже всё написано!!!
+1
Margo
ну как это? как это?! я например забыла написать про странные тормоза, да ABS, комбинированные, но ужасно странные, хочу ставить армированные шланги, и делать из более хваткими, менять вилку и убирать к нафиг антиклевок!
+3
6ec
  • 6ec
  • 23 сентября 2011 в 17:56
Хехе, ты сначала второй купи, потом первый тюнингуй: Р
+3
MIHA71
Ты брось свои спортивные замашки, я знаю одного чела зовут лёша«вираж»рвал всех на горе, а сейчас с голды не сгонишь, да и на ней такую хрень творит в стоке)))
+1
echo
  • echo
  • 23 сентября 2011 в 17:24
А как же на ней по междурядью ездить?
+9
Margo
точно так же как и на другом мотоцикле. музыка, аварийка, бип-бип и сриками: пропустите, пожалуйста, скутер не пролезает!
+1
echo
Маргоша, спасибо большое, улыбнуло. Особенно про скутер :) А я скромный :( Да и опыта маловато по езде в пробках, да и нет их у нас в Минске. Потому стою парюсь :(
+3
MIHA71
Обычно, легче чем я на фужере с кофрами, если что второй день езжу на голде уже понял)))
+1
Margo
плюсуюсь!
+1
Tigrov
  • Tigrov
  • 23 сентября 2011 в 17:40
Margo , отличный самокат! На крайней фотке — это Мышка у тебя нажопничает? ;)
+3
Margo
Скутер -переросток! Да, Мышо, она обычно после криков про скутер, извиняется(=
+2
SH-Rider
мотоциклетный Рол-Роиз ) да я себе когда нибудь такой захочу чуствую )
+1
spamer80
Эм. Вот чуваку на голде в комплекте с голдой идет бронекепка и барышня. И то и то меняют по гарантии. Про бронекепку уже было, а что насчет барышни? -)
+1
Margo
смотреть крайнюю фотку(=
+1
Satt
  • Satt
  • 23 сентября 2011 в 18:15
прикольно написала)))вот вырасту и тоже куплю себе голду))))
+1
A-method
про кофеварку что-то нет ни слова…
+1
Margo
пока еще не установила(=
+1
MIHA71
  • MIHA71
  • 25 сентября 2011 в 12:53
Вчера с парнями примерно прикинул запросы на зиму, потихонечку волосы встают дыбом, такой блин конструктор)))
+1
Margo
Да, да… только сделать хорошую музыку встанет порядка 150 тысю(= уииии врум врум (хорошо, что у меня уже есть музыка, и часть навесного)
+1
PyccoTypucTo
Ёпрст, ну Марго! Фига ты монстра оседлала! :)
+1
Margo
это ОНА! (= имя пока не придумала
+1
Evrik
Отличный аппарат!)) И написала про него хорошо!)) Удачи на дорогах!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Первый отчет по Honda GL1800'06