Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Первый мотоцикл

Не знаю у кого как, но история появления у меня первого мотоцикла, была очень смешная.
Всё началось с Малоярославца, и известного одноименного фестиваля. Туда я приехалф со своими друзьями на машине, и с велосипедами в багажнике! Т.е. по сути, мы были настоящими байкерами.
По возращению в Москву, я приняла решение приобрести мотоцикл. И естественно мой выбор пал на ZZR400 (думаю, многие сейчас улыбнулись). Набрав номер телефона Therion’а (один из участников мотоклуба Magnaclub), я радостным голосом сообщила, что сделала выбор и назвала марку мотоцикла. В трубки воцарилась тишина. Секунд через 15, Therion произнес: «Сиди и не двигайся, я сейчас приеду».
Через полчаса, стоял дикий крик! Мне было высказано всё, и даже больше, на полжизни вперед.
Но я настаивала на своём, Сергей (Therion), не теряя надежды, продолжал показывать мотоциклы. Но я была упряма, и подвинулась только на Kawasaki Xantus. Сергей пришел в ужас еще больше. Когда на исходе был уже 4-й час поисков, Сергей открыл объявление, и я увидела, маленький черненький Honda CB400SF.
— Да, всё, хочу, согласна! – завопила я. Толи от осознания, что ZZR мне не видать, толи от усталости.
Мы позвонили в салон и договорились приехать посмотреть. Попросили нас подождать после закрытия, ибо ни как не успевали к 6 часам.
Аппарат мне очень понравился, и я решила, что хочу именно его и именно этот мотоцикл. «Заверните!», как говориться. В субботу к 10 утра, мы приехали его забирать. Но, как водится, в мотосалонах царит хаос и беспорядок. Мотоцикл мы забрали, только в 15 дня.
Сергей сел на CBху, я за руль авто, и мы поехали на картодром в Мытищах (тогда он еще был жив). Где-то около 5 вечера мы прибыли на место. А дальше начался цирк.
Я подошла к мотоциклу, плюхнулась на него (надо отметить, что я никогда в жизни не ездила ни на чем!), и стала разглядывать кнопочки.
— «Итак, первая вниз, нейтраль по середине, остальные вверх, заводи поехали» — сказал, Сергей и набрал номер на мобильнике.
— «Чего прости вверх?» — я в недоумении смотрела на Сергея и не понимала, что он от меня хочет. Недовольно отрываясь от телефонного разговора, Therion посмотрел в мою сторону и повторил: — «Еще раз для тех кто в танке, первая вниз, нейтраль посередине, остальные вверх. Вот это кнопка пуска стартера. Чего не понятно?»
— «Не, ну чё, так гораздо понятнее. Аха.» — пробурчала я себе под нос, но поняла, что другого объяснения не будет.
Через 15 минут, я уже наворачивала круги по треку. И вот он долгожданный момент, поняв, что к чему, я решила развернуться. Нет, ну я же могу ездить прямо, и поворачивать. С этими мыслями, я остановилась, и решила развернуться, через левую сторону. В следующую минуту, я пыталась вытащить сибиху из кустов. Серега решил-таки оторваться от телефонного разговора и подошел ко мне со словами: «Да, забыл сказать, если что выжимай сцепление».
Так и закончилось моё обучение. На следующий день, я уже рассекала на CBшке по Москве.
Что могу сказать, CB400SF – лучший мотоцикл для обучения.
Легкий, не прихотливый, с хорошими тормозами, но самое главное, прощает новичку очень много ошибок. Расход топлива минимален. На нем удобно ездить по городу, но и не в тягость поехать на «дальняк». Большой плюс – тяга на низкий оборотах, но при этом обладает хорошим запасом для «прострела», если в этом есть необходимость. В отличие от «одноклассника» Suzuki Bandit, не имеет жесткого подрыва при старте и резких тормозов. Очень бюджетный аппарат, как при покупке, так и в обслуживании. Всё реально делать своими руками. При покупке данного мотоцикла, вы никогда не потеряете в деньгах при его продаже. Уверяю, что вложения будут минимальны (за исключением попадания в ДТП и прочих форс-мажорных обстоятельств, хотя и тут надо отметить, можно отделаться лёгким испугом).
К сожалению, у меня сохранилась только одна фотография маленькой СВшки.
  • MargoMargo
  • Марго
  • 23 сентября 2011 в 13:05
  • 1
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
putnik
  • putnik
  • 23 сентября 2011 в 13:35
Да. Написано от души :) Тоже думал первого япа себе его взять, но потом все же нацелился на vfr400k :)
+2
Raiders
«Да, забыл сказать, если что выжимай сцепление».
ЛОЛ :))))))))))
0
Rayn
  • Rayn
  • 23 сентября 2011 в 14:01
а Ксантус — красавваа, я то же на него заглядывался.
0
LadyOks
а что такое Ксантус?) Производное от имени Оксана?(=
Да?
0
Rayn
у Кавы была такая моделька 400ссм.
0
Margo
почему была? Очень даже есть по сей день
0
Rayn
Вах вах и состояние!!!
красотищща!
0
LadyOks
прикольно)) А меня друзья называли Ксантус)) Я тогда обижалась, а теперь даже весело))
0
Margo
Да, Да! А лет ему как Ленину(= ну на пару лет моложе
0
LadyOks
упс)) Видимо придется так же супиться))
ай, усе равно красявый))
+1
Raiders
Мне на первом уроке сенсей впихивал в голову первое правило!
Если что выжимай сцепление потом остальное :)))
0
Miss_Freud
Отлично написано! Вселяет уверенность в пока ещё водящих только велосипеды, за что огромнейшее спасибо!
+6
Margo
Велосипед — путь к мотоциклизму!
+1
DOZA
  • DOZA
  • 23 сентября 2011 в 15:23
отличный пост! спасибо
+1
0
Margo
  • Margo
  • 23 сентября 2011 в 16:48
Буду стараться радовать и дальше!
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 сентября 2011 в 23:57
Хороший пост. Мой выбор очень близко — Хонда СВ-1.
+1
Forestdmk
Не в обиду сделаю одно исправление) «всё началось с малого ярославца» правельней писать Малоярославец, я просто тут живу)))))) А чем кстати не понравился зизер??
+1
Margo
зизер-то… можно я оставлю без комментов(= правку внесла, спасибо
0
LadyOks
Мммммммм, счастливая))) Спасибо за пост))
0
SDenis
Ты же в курсе на чем сейчас Марго ездит?
Деградировала от мотоциклов к скутерам. )))
Несчастная…
0
LadyOks
Все равно счастливая, потому что временно кататься на табуретке это ж не приговор)))
+3
SDenis
Вот такой китайский полтинник. )

+1
Margo
упала под стол… ржу
0
LadyOks
О мой боГ!!!
Денис, ну и шуточки у вас)))
Марго, крутяк))
0
LadyOks
теперь буду знать что есть кЕтайские скутеры в полтинник))
0
Margo
Да, да! и никак иначе
0
Samano312
Вот везёт же людям) Даже если нравиться цаца, всё одно продать могут) Не, такое не моё...))) Недорогой, в хорошем состоянии? Так держать, если бензин дорогой — спиртом заправлять буду, благо самогонные аппараты можно разве что не из кустов собирать. Правда, на стоянке придется быть ОЧЕНЬ аккуратным — а то алкаши к бензобаку с трубочкой потянуться) А вообще, если по делу, хороший и тёплый пост) Автор молодец) Но я бы не продал… привязываюсь сильно, оставил бы для себя/детей/жены(в контексте сабжа — для мужа, пущай приучается))
0
Samano312
Кстати, легенды о ломучести мотоциклов Kawasaki, ИМХО, легенды — сам из семьи механиков, знаю что если не насиловать технику, тогда и Днепр мотоцикл. НУ а если насиловать, то тут уж вам… при чем «насилие» — это не только «крутить до упора», а ещё и дешевые запчасти ставить. Что обычно и делается.
0
LadyOks
не знаю) Я поклонница Крылатых)
+1
Samano312
Ну, не знаю, я брендоманией не страдаю, и уважаю одинакого что Каву, что Урал, Что харли, что Рыгал Раптор)
+1
Margo
Мотоциклов много сменила, но в сердце только один Honda CBR1000RR'09 Fireblade Repsol.
/в контексте, мужа нет, приучать некого/
+1
LadyOks
Выходи замуж за меня, хЫ)
буду самой сговорчивой мужей)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Первый мотоцикл