Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Kawasaki Z1000 - почти 6000 км



На одометре почти 6 тыс. км. Решил написать мнение по Kawasaki Z1000. Могу сразу сказать что ни разу не пожалел о приобретении. С каждым разом Зетка мне все больше нравиться. В нем и стрит и спорт. Он легко рулиться в городском потоке, и легко раскручивается на трассе. К сожалению нет возможности испытать на треке за неимением. Но на трассах погонять есть где, благо автобаны у нас построили во всех направлениях.

Из плюсов могу сказать следующее: мотор просто супер. Высокая тяга на всех диапазонах, двигатель раскручивается с самых нижних оборотов. Если резко газануть с места, то с первого вилли обеспечено, приходиться загружать перед, чтобы избежать вилли. При разгоне двигатель можно раскрутить почти до 10500 об/мин. Разгон просто стремительный. Несмотря на вес в 221 кг, рулиться очень легко. Положить в повороте легко, главное не давить на руль и дать байку доруливать, тогда очень легко проходить повороты. Седло удобная, позволяет менять положение от ровного до лежачего состояния. На скорости свыше 140 уже приходиться ложиться, но разогнаться до 250 можно, если поменять ветровое стекло на опциональное, о чем я писал ранее. Я ездил 230 км/ч, но чувствую что можно ехать еще быстрее. При боковых ветрах очень устойчивый, когда друзья жалуются на ветер, я комфортно езжу. Спидометр оказался удобнее, чем я думал, казалось что данные не будут читаться при ярком солнце, но всегда могу следить как за оборотами, так и другими данными.

В начале были проблемы с переключением передач, переключался рывками. Но со временем я смог уловить настроение мотора и коробки, и теперь легко им управляю, как в спокойном режиме, так и в экстремальном режиме. Во втором случае он переключается быстрее и без рывков. А при интенсивном разгоне можно еще быстрее проскальзывающим переключением, как вверх, так и вниз.

Тормоза отличные, особенно помогает ABS. Были несколько случаев аварийного торможения на скоростной трассе, во всех случаях я без каких либо проблем, без юза смог притормозить. На мокрой дороге еще не пробовал. Также на неровном покрытии при торможении срабатывает ABS. Даже пару раз пришлось в наклоне притормаживать, тоже легко и без каких либо эксцессов.

Минусов практически нет, разве что подставка. Открывается всего на 90 градусов, если нечаянно задеть, то ножка сразу уходит. Исправляется сей недостаток лагондой, небольшая работа и теперь ножка раскрывается на 120 градусов и более устойчивая. Также могу отметить зеркала, в них кроме своих плеч почти ничего не видно, чтобы увидеть что-то приходиться убирать руки с руля или наклоняться. Пока в поисках удобных зеркал. Видел хорошие зеркала на Ducati Multistrada, ищу подобные. В салоне Ducati в Германии посоветовали Rizoma, но они маленькие. Даже сказали что некоторые модели зеркал Rizoma запрещены в Германии.

Z1000 оказался очень удачным приобретением для меня. Могу уже сказать что Kawasaki удалось создать отличный байк, который совместил в себе два мотоцикла: спорт стрит, как они его и преподносят.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 20 сентября 2011 в 0:43
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
deSAD
  • deSAD
  • 20 сентября 2011 в 1:03
Ну вот и дождался обзорчика по зетке… Очень сей аппарат нравится самому, хоть и не круизер.
Касательно Ризома, будь аккуратен — Товаришь вывалил за зеркала немалые бабки, а иток зеркала с китом под разные модели криво становятся на его байк.
Если ставить, так как задумано производителем, то между зеркалом и грипсой не просунуть руки в перчатке, не говоря уже о откручивании газа. Выход обращаться к токарям.
0
SUR777
  • SUR777
  • 20 сентября 2011 в 10:38
Тоже нравится, хотя тоже не круизер:)))))Ваще кавы красивые моты делают
0
Oreshek
А сколько стоит сей аппарат в Россеи? А клепаются они наверное годов с 70ых — видел Z1000 еще в «Безумном Максе».
0
rameo
Макс на Z1000

0
Oreshek
А по-моему это Гусь, Макс ездил на Форде, на мотоцикле не ездил.
0
coocos
А не путаете с Z1?
0
EvaNeBraun
Вот и у меня Z750 постепенно вытесняет из сердца Intruder:)))
0
rameo
когда выбирал мот, думал какой же тип выбирать, очень хотел крузер (или чоппер), но поездив на разных байках, я понял что сделал правильный выбор.
+3
MAK
  • MAK
  • 20 сентября 2011 в 14:28
У меня Z1000SX (Z1000 в пластике)с таким же пробегом: в целом с автором согласен, но есть но:
1. Мотор действительно очень тяговитый и эластичный, но раскручивается не так весело как на бывшей Сузе. Под конец сезона захотелось больше. Плюс есть цокание на 8-9 тысячах — раздражает.
2. АБС на кочках иногда сходит с ума — т. е. мот чуть потерял сцепление — срабатывает АБС и продолжает работать даже когда сцепление восстановлено. На месте пилота ощущения, что тормоза пропали на секунду-две. Тормоза кстати не такие цепкие как на Монстре 1100, поначалу напрягало, потом привык.
3. По рулежке могу сказать, что у Зеда хорошая курсовая устойчивость. Опять же после Дукати маневренность разочаровала. Скажу так, если на Дуке объезд внезапно возникшего препятствия делается на подсознательном уровне, то на Зеде нужно выполнять контрруление заблаговременно. Несколько раз наезжал на люки из-за позднего руления. Сейчас уже привык и вроде как все ок. Еще не хватает монолитности в скоростных поворотах, чувствуется что передняя и задняя подвеска начинают жить своими жизнями.
4. Ветрозащита средняя. Лучше бы поставили вместо регулируемого узкого стеклышка, нормальный ветровик без регулировки. На 200+ начинает поднимать мой ARAI RX-7 даже если залегать на бак. Плюс поток воздуха от ног не отбивается полностью, но в общем ничего криминального. Вообще на скоростях 200+ уже хочется большей стабильности и мощности. Мот разгонял до 255 по спидометру (при том, что передача на 1 звено звезды длинее чем на Z1000). На этой скорости очень некомфортно.
5. Езжу на нем постоянно Краснодар Сочи Краснодар. На плохих дорогах подвеска жестковата, сидение жесткое — устаешь быстро. Зато по гладким серпантинам — кайф.

В целом, несмотря на придирки, в данной категории более сбалансированной модели не вижу. Есть более мощные или комфортные, но так чтобы и на каждый день и за город махнуть — Зэд вне конкуренции. Решил оставить мот на следующий сезон, а там будет возможность поменяю на что-то более туристическое (новый ZZR1400 или K1300S) и для города возьму Монстра.
0
rameo
Сначала мне тоже трудно было разгоняться, тоже сдувал шлем. Но после замены ветрового стекла, плюс нашел удобную позицию, ложусь полностью на бак, и уже 200+ не сдувает ни меня, ни шлем.
0
SuperJim
Чтобы шлем на скорости не сдувало, нужно его по размеру покупать.
0
ENERGIZER
Мне тоже нужен мотоцикл «на каждый день». Сам езжу на FZ6 — нареканий нет совсем! Абсолютно универсальный мотоцикл без болячек. Но жопа просит литр… Уже на протяжении целого сезона присматриваю новый мотак. Из вариантов Z1000SX, FZ1, CB1000R. Но чем больше я читаю, слушаю отзывы, или же пробую технику сам — тем больше я склоняюсь к покупки литрофазера…
0
coocos
CB1000R хорош, но сиденье слишком узкое. Неудобно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Kawasaki Z1000 - почти 6000 км