Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Сбылась мечта или мой первый японец Kawasaki ZZR-400

Ну вот пронеслись 2 недельки с момента написания моего первого поста Этот пост будет посвящен реализации мечты, плавно перетекающий в ремонт))).

После успешной сдачи практики- утром следующего дня у меня в руках уже сверкала розово-голубая карточка… Скажу вам так, чувство двойственное… С одной стороны очень рад, что открыл категорию, ну а с другой… чет они по-моему перемудрили с дизайном прав в этот раз)) педозрительный он какой-то!))
В этот же день позвонил брату и занял у него денежку на покупку мечты! Мечта ждала меня в городе Рязань, накрытая чехлом, который укрывал от дождя. Погодку на выходные обещали ну никак не для покатушек на мото, ну а куда деваться-время есть только в выходные, да и терпения уже небыло! В пятницу из Москвы в Рязань доехали на удивление быстро и почти без пробок (с работы отпустили пораньше). Бессонную ночевку у друга и переоформление я пожалуй описывать не буду, а приступлю сразу к дороге!)
Выехать получилось к обеду (в субботу 3го сентября) ну и как закон подлости зарядил нормальный такой дождик, на выезде из города решил заправиться до полного)!
Первые непривычности:
-На заправке не знаю снимать шлем или не снимать… так услышат или нет. Вообщем решил снять а заодно и купил салфеточек протереть визор, после обгона фуры))).
-Как же ласкает слух бывшего автомобилиста: «Триста до полного!»)))

Ну и поехали! После Явы динамика на зизере чесотке потрясает, пока не представляю что испытывают пилоты литров))) Дождик вроде стих, и местами начал появляться сухой асфальт, я даже от встречного ветра чуть просох, ну и попробовал поехать чуть побыстрее, на спидометр отвлекся когда стрелка была на отметке 170. Решил что это не очень безопасно на незнакомой технике и сбавил скорость. В дороге вспоминал статейки из книжки и решил понять, что же такое контрруление, так как по привычке после явы перестраиваться было не очень то комфортно. Навалился на правый клипон и оп, я уже на правой полосе, навалился на левый, оп -на левой полосе, класс!!! Вроде понял как это работает)))). В целом дорога не напрягала, пару раз начинался дождик и я сбавлял скорость до 90-100 км/ч, по сухому же комфортно было ехать 130-140. На такой скорости на встречке увидел 2х колесного брата, сдуру решил махнуть ладошкой-чуть не потерял ее, дальше по дороге делал это осторожнее. На Теплый стан решил ехать по мкаду, местами он стоял и я перестраивался в мотополосу- не понравилось то, что не везде бетонка закатана вровень с асфальтом-на каких-то промежутках торчат неприятные бордюрчики))).
Такие поездки как правило без приключений не бывают-не уследил за уровнем топлива ну и как следствие-заглох в мотополосе, благо при повороте головы направо-увидел заправочку, спасибо автомобилистам, что останавливались, когда я перекатывал мотоцикл поперек мкада, стыд то какой!!! Как оказалось я совсем забыл, что на кранике есть резерв-привык к машине))).
Все воскресенье я прикатывался к мотику- не нравились мне в нем только тормоза-подбивало передний (я думал, что это не сильно, после нашей то техники).
Не смотря на дождь я с понедельника ездил на работу на моте и по-моему весь светился из под шлема! Но перед каждым выездом внутри меня селилась какая-то тревога непонятная, но она рассеивалась после прикосновения к кнопочке стартера. Потихонечку помаргивая ксеноном полез в междурядье, пока поток совсем стоит- я пробираюсь, как только начинают ехать-занимаю местечко в ряду, два пальца с тормоза не снимаю.
Наступил долгожданный четверг- встреча ZZR-секты клуба на смотровой, естественно лил дождь, но народ подтянулся (5 самых стойких).

С этого то четверга я и стал временно безлошадным. Дал знающему человеку прокатиться- продиагностировать мот. По приезду он мне сказал, что с бьющим тормозным диском и на такой резине (Maxxis вродь, но новая) ездить просто опасно!!! Да и разгоняется он не айс, сказал что дело скорее всего в синхронизации.В этот же вечер начали в нем копаться, вычислили какой тормозной диск бьет, в выходные съездили на разбор-заменили.
Но с мотоциклом 94го года выпуска все так просто не бывает, решили померить компрессию… 10-4-10-10. Тут то я и расстроился… Дело оказалось в прогоревшем клапане, благо с поршневой все ок и двигатель с рамы скидывать не пришлось.
Надеюсь, что на следующей неделе я снова буду на коне!!!

Ну и собственно фотки с процесса ремонта:


Кишки:


Кишки2:



Вот этот злополучный клапан:



ПС: Я еще покатаюсь в этом сезоне!!!
  • tataistatais
  • Сергей
  • 13 сентября 2011 в 21:54
  • оценка: +22

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
-10
Osama
  • Osama
  • 13 сентября 2011 в 22:39
Пфф, поздровляю, купил себе вязанку дров.
0
tatais
Ну не надо так, я надеюсь, что это первый и последний раз (при мне) когда в него полезли)).
0
Denius
ZZR зверь! Правильный выбор. Осама просто завидует.
0
Osama
На сам деле я искренне надеюсь, что это последний раз был у тебя, что бы ты полез в него. Но надо смотреть правде в глаза, мот не новый, к тому же Кава не Хонда и даже не Ямаха, да еще и 400сс которые нельзя не крутить. Саветую начинать копить на другой мот, за зиму скопишь возьмешь нормальные мот.
+1
tatais
Мне за этот еще год расплачиваться). Ничего руки у меня вроде есть(не жалуюсь). Так что думаю проблем не будет)
+1
Sergun
  • Sergun
  • 13 сентября 2011 в 23:11
а потом напомнит о себе 2я передача..., а потом подшипники в колесах и пошло поехало, лучше бы чуть бабла подкопил к весне и взял бы себе нормальный мотоцикл! А так щас в ремонт улетит приличная сумма
0
MIHA71
Конечно напомнит, если рвать её будешь)))
+2
tatais
Не знаю, если до 10 тыс кочегарить, то вторая с хрустом включается, а если на первой тронуться и переключиться от 4-7 тыс, то все идеально. Ни у кого из вторых зюзиков, присутствующих на встрече проблем со 2й небыло. А вот у друга на сибихе как раз-таки вылетает.Sergun у тебя был зизер, или же ты из слухов про вторую говоришь?)) Стоимость подшипников-копейки, поменяю сам во дворе за часик. Но благо пока эти без люфтов. Думаю что на любом спорт-туристе или нейкеде вторая о себе напомнит, если ездить на нем как на супер спорте.
0
Sergun
дело не в спорт-туристе или нейкеде и стиле езды на них, а дело в 17 годах!
+2
BboYDront
дело как раз в спорт-туристе. это спорт-турист, а из них выжимают все что только можно, поэтому и гробят коробку
+1
Nordrag
Есть 2-а знакомых на 400-ках именно зизерах! Проблема второй передачи появляется как только ты проморгал натяжение цепи… Не знаю правда или нет, но что первый что второй, смазуют и смотрят натяжение почти перед каждым выездом :)
А вообще кавасаки такие кавасаки :)) НО Зизеры мне нравятся… не знаю почему… но просто нравятся, приборная панель, ни чего лишнего, все самое необходимое! Но блиин, это же кавасаки…
Вообще, старый мот, можно брать только чоппер и не меньше литра :) Ибо его обычно не крутят. Да и в обслуживании V-шка проще и надежнее. Но это мое имхо :))
0
tatais
может это первые зизеры
0
saol
ага актонить из вас знает что проблема вылетающей второй была исправлена в 1998 году и потом проблем ниукого с ней не было если конечно специально не захочешь коробку убить. а вообще убить можно всё что угодно было бы желание)))
+1
Spike
  • Spike
  • 13 сентября 2011 в 23:24
Ну бывают же беспроблемные зизеры. Иногда… )
А так, хуже дрова только дивершн 400 :)
+1
Denius
ЯЯК офигенский и красивый. Нифига вы не понимаете. А ремонт, даж если че-то ломается — стоит копейки. Для новичка нету лучше мота!
0
Sergun
ЯЯК 400, это диагноз, к сожалению. Но излечемый, обычно люди за пол сезона понимают что реально ошиблись, что купили стрит в пластике с хреновой управляемостью, дохлым движком и никакими тормозами…
0
Sannek
И что ты тогда посоветуешь взять новечку?????
0
Sergun
хорошую мотошколу!
0
Ganjubassov
с момента получения прав «А» в 16 лет и на протяжение следующих 6ти я был уверен, что мой 1й мот будет ЯЯК400… вылечился всего лишь однажды присев на него. ну НЕ МОЁ вообще! хотя думал что мне только на нем жп уместить получится))
+1
Spike
Ага. Я когда выбирал себе первый мот случайно встретил паренька на 250 зизере. Диалог был такой:
— Дай посидеть, скока жрёт, скока прёт
— На, нормально, нормально
— Удобно, блин! А проблемы со 2-ой были? Как поршневая?
— Да всё ок! У 250-х таких проблем нет!
— Круто! Может себе такой же мот возьму!
— Не, ты лучше такой не бери…
— Почему?
— Да упал на 3-ей неделе, ремонт пластика 8к стоил…
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 сентября 2011 в 23:33
о, ща владельцы 400 зизеров нас заминусуют)))
0
Spike
Поставлю плюс в противовес)
0
SDenis
Я тебе и так уже два минуса полечил. )))
0
Sergun
  • Sergun
  • 13 сентября 2011 в 23:38
Прочитал предыдущий пост автора, в каментах он написал «Кто что про зизер говорит. Ну этот я у друга покупаю, с ним все ок. » Вот тебе и ОК, через неделю двигло вскрыли))
+1
SDenis
Ну будем надеяться что все у автора утрясется.
+4
Vovani
Да тут разници нет у друга или не у друга, ведь это железо, сегодня всё класно, а завтра как попрёт…
0
tatais
Да друг сам после совоцикла пересел и думал, что этот так и должен ездить. Если бы я не дал прокатиться парнишке с зизер форума-то и ездил бы с прогоревшим клапаном и думал бы, что так и должен тянуть, так как мне казалось, что машина-зверь.
+9
100tik
  • 100tik
  • 14 сентября 2011 в 0:29
Никого не слушай. Взял то, что взял! твой выбор и тебюе на нём едить. Хорош он будет или плох, бдует ломаться или нет — это твой выбор и твое желание!!!

Если что — продашь, купиш другой. Если нет — будеш ездить!

Вообщем поздравляю!!! А ремонт с каждым случается! Главное есть желание довести до ума и те, кто поможет разобратсья с проблемами!
+2
tatais
Моц должен быть в идеале и по сему продавать я его не стал, а решил довести до ума. Чтобы и на Байкпостовку не стыдно было съездить)
0
100tik
Это правильно!!! К тому же вся зима впереди. Весной будет просто в огне!!! ;)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 14 сентября 2011 в 1:10
Удачи с ремонтом и не расстраиваться по мелочам. Купил то, что хотел, вот и ладушки.
+12
vfr
  • vfr
  • 14 сентября 2011 в 1:45
любая железяка ломается особенно купленная с рук а когда сам всё переберёшь то появится доверие к аппарату какой бы он марки не был правильная эксплуатация и уход продлевают жизнь даже самому задрыпанному мопеду… у меня сейчас если слушать сказки из интернета самый неудачный ZZR 1100 только ни один диагноз не оправдался и пользуюсь я уже весь сезон и доволен самая большая и единственная проблема была естественно с коробкой ко не со второй как везде пишут а с третьей и четвёртой передачами, ну подумаешь скинул двигло разобрал но ремонт обошёлся мне всеголишь потраченым мною временем и и заменой масла ну и пары испорченых напильников за то теперь я моту доверяю больше чем когда его только приобрёл
+3
Nordrag
А вот это правильно!!! Мотик в который ты залез САМ! (имея опыт, пускай и основанный на мануале) Это верный и надежный друг. Я вот свой, думал продавать, но потом понял что на свежый, не хватит… покупать дрова не хочу. Лучше свою старенькую шадовку, до конца в порядок приведу. Тем более что она ни разу меня не подводила! За то в дороге, если с ней что случится, да я её разобрать смогу и собрать заново.
0
Spike
Я, конечно, извиняюсь, но я мотоцикл купил, чтобы ездить, а не чтобы по 40 часов на переборку двигателя в гараже тратить. Мне тоже иногда нравится покрутить гайки, но я не механик, чтобы тратить своё личное время на углублённое ковыряние в железе. Да, если вам это по нраву — берите зизер, будете и капризные карбюраторы кавы синхронить дважды в сезон, следить за перегревом пристально, чтоб головка блока не прогорела, трахаться с коробкой передач… список можно долго продолжать. На Бросе, например, надо 2 свечи поменять и масло с фильтром перед сезоном, а чтобы синхронить карбы даже снимать ничего не надо. И всё! Наслаждаешься весь сезон!
Мотоцикл изначально придуман как средство передвижения в первую очередь, а во-вторую — как средство получения удовольствия. У вас же мотоцикл для извращённого секса судя по всему.
0
tatais
Spike , у тебя был зизер?
+1
Spike
У моего товарища из МО в гараже стоит 400-й с сожёной головой. Пытается уже 3-ий сезон продать, что-то как-то не берут. Я себе такой мотоцикл не хочу, спасибо.
+1
tatais
А может не уследил твой товарищ за температурой, датчик или вентилятор неисправны были (если ты имеешь ввиду головку блока).
Купить ее в Москве не проблема. В сборе на разборке не дороже 5 тыс будет стоить. Так что за неделю это все ремонтируемо ИМХО.
-1
Spike
Ты меня, конечно, извини. Я понимаю, какая это щенячья радость — покупка первого байка. Как ты начинаешь его холить и лилеять, тюнинговать (иногда даже просто по мелочи) и как всё доставляет удовольствие.
НО! Если байк неделю не ездит, а ты по разборкам ищещь головку блока, причём покупаешь мотоцикл заведомо зная эти проблемы… Ну это как минимум странно.
Единственная причина по которой люди покупают зизер, на мой взгляд — его цена. В совокупности с мягким диваном и спортивным видом это сильно подкупает.
Всё, предлагаю закончить эту дискуссию, тут всё равно все при своих мнениях останутся.
0
tatais
Война-план покажет. Не исключаю твоей правоты.
+1
Sergun
Сезона через три, когда ты поменяешь пару мотоциклов, мы спросим твое мнение о зизере 400 94г.в. как о 1м мотоцикле для новичка)))))
0
tatais
Я только за)))
+1
vfr
  • vfr
  • 14 сентября 2011 в 19:58
ну если ты можешь заработать за 40 часов на подходящий тебе мотоцикл то какие проблемы а мне пока такой вариант подходит и скажу в прошлом сезоне я больше времени потратил на ремонт более нового VFR 800 чем на ZZR который сейчас у меня
+1
Osama
  • Osama
  • 14 сентября 2011 в 2:19
Ну зато хоть чинить научишься. :)
0
MIHA71
  • MIHA71
  • 14 сентября 2011 в 9:09
Да с клапаном беда, чего было то, бензин или зажат?
0
tatais
А вот причину пока сказать не могу, пропускал чуть, нагар на нем был не слабый.
+4
RunningDeer
Вообще брать б/у мотик любого года — это уже лотерея. А тем более те же хонды, такого же года как и твой зизер, говно не меньше. И говорить что лучше, а что хуже нет смысла. Тут уж как повезет…
Я на своей древней нинзе шестерке езжу уже третий зезон и горя не знаю, в то время как все мои друзья хондофилы задолбались ковыряться в своих более свежих фаерах.
+3
tatais
Мне, если честно, в кайф поковыряться в железе! так что я думаю, что это мой вариант)
0
vadopo
Наверное, больший кайф ездить, а не ковыряться в мотике. Но раз так получилось, удачи тебе в сборке! Разобрать же ты уже успел ;)
0
EvaNeBraun
Самое главное, чтобы мот нравился. Не все могут позволить себе новый мот. А б/у лучше сразу самому перебрать, чтобы потом не было неожиданностей. Некоторые «ездоки» способны и свежий аппарат в хлам превратить, особенно по нашим дорогам, так что год выпуска не гарантирует беспроблемности техники, а стоить будет намного дороже. Удачи на дорогах!
0
mazafaka77
мой молоток!!! ты его украл!!!
0
sharapov
Вскрыли да вскрыли. Ничего страшного. Руки есть — всё сделает! Понятно что техника дааалеко не новая. Но сколько денег было, на том и катает автор поста. Удачи.
+1
tatais
В ту же неделю, когда был написан пост я был уже на коне и не слазил с него до середины октября, потом погнал на зимовку 100 км от Москвы. за это время накатал 1500 км. Следующим мотом надеюсь будет ZZR1100 или ZZR1200(но это через сезон).
0
Bastille
Молодец, так держать!
Хонда — это надёжность(поехали в дальняк, на глазах сгорели 2 надёжности xD)
Вся техника одинаково ломается, тем более б/у. Берите новые аппараты и кричите о их поломках и надёжности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Сбылась мечта или мой первый японец Kawasaki ZZR-400