Мой мотоцикл

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Восстание машин или как я купил SKYNET

Этот сезон я провел в седле своего макси скутера Скайнет от Ирбиса.

Выбор на его пал чисто случайно и собирался я брать спорта 400ку HONDA BROS или CB1.

Но те экземпляры которые я смотрел мне не понравились да и решил я в сетки постепенно повышать кубатуру своих байков делать все «правильно», хоть и на 400ках катался и на мопеде FJ 1200 =)

Одно дело прокатиться «стрельнуть», другое езить каждый день.

Как то уже почти отчаивавшийся я еще раз объезжал мото-мопедо магазины и увидел его и как то легло, сел посидел, кнопочки по жамкал, рулем повертел, походил вокруг и возникла симпатия и неделю как то думал о ем и заезжал в салон парураз еще посидеть «по бибикать» и решил мое, да еще и большой! как skywave только выше причем на много, потому что на скайвее сидеть низковато и ноги чуть согнуты когда стоишь, а на скайнете только носочками достаешь асфальта когда в седле это при моем росте 185…

В принципе остался доволен, на дальняк на нем спокойно можно отправляться 100 — 120 по трассе едет спокойно, максималка 135, при должном тюне 140 — 150 поедет, обтекаемый на столько что на мое удивление не сдувает! при сильном боковом ветре снос минимальный может в пол корпуса см 30 — 40 максимум, потому что я когда на мапеде гонял по трассе меня сдувало в другую полосу! Этот прет как танк.
Ветровик защищает от ветра и ливня не плохо. В мороз не холодно (при условии полного экипа =)). За рулем безвылазно уже второй сезон.

Счастлив до ужаса. Вот сказ про первый сезон. И немного фоток.

Чуток стант-педа =)

И Скайнет по кругу

Вылазка в лес

Всей семьей

Трасса м5

Инь-Янь

Хеппи энд =)
Ну и есть видео, но оно про шарик и глушитель, на любителя…
  • BeavieSBeavieS
  • Михаил
  • 25 августа 2011 в 16:13

High
  • High
  • 25 августа 2011 в 16:25
а нельзя ли фотки из вконтакта в другое место положить, а то не у всех он открывается :)
victorr1
ваще фотак не видна
axel_zlo
Та же петрушка :)
BeavieS
Да ну емае, у меня рабочий день кончился, завтра перелью =( сорри ребят.
X-RR
  • X-RR
  • 25 августа 2011 в 17:00
Если девушка к скутеру в комплекте идет, и я не против его прикупить...)))
X-RR
Плюсанулся к каменту ниже — внешне скут очень и очень даже ничего) Только мыть его не забывай, чистый как конфетка)
Aperson
Дада тоже думал отметить, что должен быть чистым, так совсем по другому смотрится)
BeavieS
Да я его на мойку часто гоняю, а если нет возможности на мойку заехать, то влажными салфетками его мою )))
К такому скутеру они всегда в комплекте идут =)
Aperson
Не люблю скутеры, но этот очен симпатичный!
Vulcanolog
Даа, название грозное ))
Морда у него сама злость.Прикольный скут!
BeavieS
На лицо ужасный, добрый внутри))))
erkovbikeart
да, в комплекте с девушкой дайте два, красавец аппарат, 2 вопроса: ходы впереди не маловаты по полям когда едешь, не пробивает? а что за приборы на зеркалах в последних фотках, твитеры?
BeavieS
По полям можно хоть на габаритах ехать на этих белых диодах светят метра на 2 вперед, ближний я точно не мерял, ну метров 6-7 в перед светит так чтоб без рассеивания, а дальний у меня мегогалоген супер яркий H1 лампа шпарит далеко относительно, я сравнивал светит порой дальше чем у рус авто типа 6рок волги старой и.т.п но хочу ксенон поставить, все финансов не хватает на хороший, я хочу 12000к пурпурный, шоб поля озарять светом НЛО =)
Vovani
Красивый дизайн! А какой обьём, расход, цена?
BeavieS
Обьем 150, 10л.с, 3л, 2300$ — в среднем, в инете видел уже дешевле варианты, есть такой с АБС тока как он там работает не понятно.
MeCrazyJunkie
135 км/час на 10 лошадях — это фантастика, разве что под очень крутую горку. Сам ездил на разных 150 кубах, 100-110 максималка (а спидометр может хоть 150 показывать).
BeavieS
По GPS 135 — видать ты не на тех 150ках езил =))) ему, что в гору что с горы одинаково, это вариатор, он даже на подножке не раскрутиться больше чем есть ))) да и + у меня колеса на 16 — это как я понял тоже + потому что гонялся со многими 150ками и на старте некоторые делали изза вращающего момента и колес по меньше но вот после 60 досвиданья ))) там уменя выход на макс\мощность. Если тебе что нибудь даст двиг 157QMJ-H < — вот эта H всему виной я рассказывать не буду в чем разница от простого 157го и есть 161QMJ он еще по веселей. Да и прокатись на VORTEX 150ке они еще быстрей.
gukol
  • gukol
  • 26 августа 2011 в 0:54
Хорошие фотографии. Ну и приятно видеть Челябинцев на этом сайте (Че — моя родина).
BeavieS
На этом сайте много челябинцев =) просто они в молчанку играют =)
masich
симпотишный мопедко!
а вот что хонды «брос» и «сибиван» к спортам относятся — узнал из данного поста)))
BeavieS
Ну это как все моты кто то мапедами называют… ))) из этой серии а не по не грамотности, для меня и твой «бык» тоже спорт =) Все что не руссомото то спорт =)
MaZaHaKa
Зачетный скута)) Поздравляю)
Div
  • Div
  • 18 марта 2015 в 21:38
Огоооо… Ирбис))) нормальная техника для определенного периода, с удовольствием два сезона откатал на BWS_150… никаких проблем, кроме замены «резиновых» болтов… Удачного сезона )))