Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1571 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Stunt Сибир

Помнится, давеча жила в моем мозгу, наполненном тараканами, дилемма — брать себе литр али не брать. Ну так вот подумал я, подумал, поговорил со взрослыми бородатыми дядями и понял, что не надо оно мне и… о чудо, взял я себе вчера вот такое яркое солнце:




А взял ни с того ни с сего, особенно не рвался и не хотел, увидел, понравился, купил.
Покатался я вчера вечером на нем и сразу заметил разницу между Yamaha R6 и Honda CBR 600 RR. Honda мягче, разгон плавнее, ощущение, что кладется в поворотах легче, реакция на ручку газа мягче и спокойнее. Аппарат менее резкий и агрессивный, нежели чем Yamaha, кочки он проходит более плавно, ощущение разгона более спокойное, но едет он очень весело. Не понравились тормоза — у Yamaha они резче и схватывают быстрее и сильнее, острее чувствую именно Yamaha. Но звук у Honda… М-м-м-м-м, сказка, даже на родном выхлопе, звучит ровно и размеренно, очень деликатно. На секунду даже задумался о том, чтобы не трогать его и просто катать на нем в свое удовольствие, но…



Буду я его переделывать по стант. А почему бы и нет? Сниму пластик, поставлю дуги, сварю подрамник и буду стантить.
В общем и целом могу сказать следующее: будьте внимательнее, следите за новостями, а я, в свою очередь, буду выкладывать новые сведения и фотографии о процессе подготовки мотоцикла под стант. Это не будет корч, пусть лучше будет стоить ороже, но я сохраню его в приличном виде, потому как хочу чтобы мотоцикл выглядел красиво, привлекательно и сексуально даже несмотря на его сугубо-спортивную направленность.
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 17 августа 2011 в 10:31
  • 1
  • ?

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
Stich
  • Stich
  • 17 августа 2011 в 11:11
круть ))) я тоже сейчас смотрю на такой! а по поводу R6 даже не знаю… смотреть или нет
0
MikeWell
Yamaha YZF-R6 для станта? Не пойдет, слабая рама и подрамник не выдержит:)
А вот для повседневного катания я все же приверженец именно R6.
0
Stich
не не ) в стант я не планирую) я именно для катаний )
здесь был ататат

0
MikeWell
Вот те R6, которые были до 2006 года — они великолепно подходят для станта, я согласен, а более свежие уже не советуют. Но спорить я не буду, так как сам не пробовал — знаю со слов других.
+1
Yhin
  • Yhin
  • 17 августа 2011 в 11:22
Stunt, эх я тоже заболел этим видом спорта.
Если все будет хорошо (на роботе начнут выплачивать зп) хочу зимой взять Хондочку CBR 600 F4
года 2001 — 2005, говорят самый крепкий как для новичка)
С удовольствием буду наблюдать за переобразованием RRки
0
Jazz_Bardine
Возьми для начала питбайк!!! Не думай, что все так просто :)
+2
MikeWell
Про F4 много читал — хорошая техника, надежная, неубиваемая, но люди убеждают, что он устаревает постепенно — подвеска, тормоза, эластичность двигателя.
0
LoneTiger
Одной из самых популярных моделей для станта является Кавасаки вот запамятовал кто знает подскажите
0
Jazz_Bardine
636 :) 02-03 годов!!!
0
Bars
у него рама слабая, видел несколько таких — дырки варить не успевают
0
Jazz_Bardine
Я отвечал про популярность, а не про надежность!!! Твоя правда Кава действительно по раме слабая, но другие ее плюсы сделали ее на столько популярной, что почти 70% прорайдеров XDL используют именно ее :)
0
Bars
а что за плюсы?
+1
Jazz_Bardine
Плюсы:

1) Отличная, ровная тяга на низах.

2) Нет проблем с масляным голоданием. Достаточно перелить масла. Многие даже масло не переливают, и все ОК.

3) Наверное, самый легкий. Управляемый.

4) Крепкий стоковый подрамник.

Минусы:

1) Рама слабее, чем у конкурентов. Для новичков не лучший вариант.

2) Не самый надежный двигатель. Проблемы возникают действительно часто, но необходимо учитывать популярность мотоцикла. Понятно, что чем больше мотоциклов, тем больше проблем. Однозначно утверждать, что мотор менее надежен, чем у конкурентов, нельзя.
Вот
+1
Jazz_Bardine
Прямой конкурент F4i. Самый популярный байк прорайдеров. Достаточно посмотреть один турнир серии XDL, чтобы понять это, 60% прорайдеров катаются на каве. Особенно выделяется модель 03-04 годов. Для новичков вариант не лучший, серьезное падение 636-ой не переживет. Также очень популярна модель 05-06 годов, а вот более свежие мотоциклы используют только прорайдеры, т.к. с годами все спортбайки становятся более хрупкими, а кавы в особенности
здесь был ататат

0
MikeWell
Вот именно 04-05 и советуют для станта, как более крепкие аппараты, но найти их в хорошем состоянии — нонсенс.
здесь был ататат

0
MikeWell
Мне уже не надо, спасибо, сибир для этого будет использоваться.
0
Bars
  • Bars
  • 17 августа 2011 в 11:58
у нас большинство с пластиком катает, просто дуги поверх ставят и все. Ну и морду на тренировках снимают
0
MikeWell
Я тоже думаю поверх пластика дуги сделать, но никак не могу нормально Интернеты порыть в целях фотографий — как лучше сделать и как будет симпатичнее. С пластиком/без, в какой цвет красить, какую морду брать. Сложно.
0
klime
Можно просто верх морды со стеклом спилить
+2
MikeWell
Грустно смотреть на этот мотоцикл.
+1
klime
та да зажравшиеся америкосы подушатали его не слабо
0
Bars
мега крутой стантер, который даже слайдеров не поставил…
0
MikeWell
Он не падает, это он специально стер:)
+1
Oldfield
молоток! дерзай и держи в курсе!
0
MikeWell
Спасибо, буду демонстрировать изменения на всеобщее обозрение.
+1
Pans
конечно мне было бы жаль такую сбр под станд но тут тебе решать )) Удачи! и у сбр очень слабое место ухо крепления мотора туда обычно крашпеды ставят и как правило при падении, ухо ломается ((
+1
Aspid
  • Aspid
  • 17 августа 2011 в 14:28
А не жалко кромсать такой свеженький мопедик?
0
MikeWell
Жалко, хотел брать что-нибудь по-взрослее, но получилось как-то вот так.
+1
masich
присмотрись к мотоциклу Билла Диксона — у него R6 выглядит как сток, но усилен пополной!
вот к примеру морда:

да и весь байк сделан оч ювелирно. В личку могу кинуть ссылку где можно о нем читнуть — стукай коль че.
0
MikeWell
Морда не показалась. То есть картинки в твоем сообщении не видно.
А в личную почту я тебе написал.
0
MikeWell
О, появилась морда. Да, я читал про него на одном из русских ресурсов, я узнаю эти дуги на морде.
0
mrsk
  • mrsk
  • 18 августа 2011 в 0:59
Онаж хрупкая для энтого дела? F4i навалом в продаже, может пока не поздно еще кромсать ее ?))
0
MikeWell
Хрупкий подрамник, но его варят новый и всего делов. Практика и опыт показывает, что RR'ка живучая:) А я, в свою очередь, смогу сделать выводы об этом чуть позднее.
0
mrsk
Ну ок навязывать не буду и не люблю. =) Я же думаю фото отчеты будут тут?
0
MikeWell
Да, либо сегодня, либо завтра начну разбирать и сразу буду отчитываться:)
-2
ketama
только глупый человек может переделать такой свежий байк в стант… удачи ёбт…
0
Jazz_Bardine
По твоему под стант необходимо старье использовать??? ;)
+2
Bars
я думаю, он хотел сказать, что новый мот в стант переделывают только профи с ооочень большой кучей денег, честно отобранных у спонсора. А никому не известные новички используют свежие, но битые.
Моя позиция — если денег не жаль, ничего плохого в этом нет.
Ketama, чужие деньги считать — не комильфо: Р
0
Jazz_Bardine
согласен :)
0
MikeWell
Спасибо, Bars, ты абсолютно прав!
0
MikeWell
Спасибо, взаимно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Stunt Сибир