Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Сколько стоит мой "мопэд" ? (конкурс, пост 1)

Я долго думал, какую статью написать на конкурс и наконец-то у меня осенило. Я не буду рассказывать Вам, как долго что-то нужно красить, чистить, разбирать и собирать. Я не буду рассказывать Вам, как я люблю мотоциклы — разве не это заставляет нас тратить «драгоценное» рабочее время, что бы сидеть в блогах. Я не буду рассказывать, как я падал, и чего сломал и что осталось целым — все мы живы и спасибо Богу за это. Я рассказу про БАБЛО....

И так, начнем… Когда-то очень очень очень давно в три девятом царстве, в три девятом государстве Гондурас Украина был, тайными путями, привезен мотоцикл самого низшего класса спортоводов Honda CBR400RR NC29. Приехал он с Японии, как обычно весь в разбитом пластике, без какой либо предпродажной подготовки, с растрескавшейся резиной и счесаными подножками. И суждено ему было жить не долго, разбиться где-то на просторах Украины, и умереть в руках опытного барыги-разборщика… Но, он попал ко мне !!!!

Выглядел он довольно скромно… Вот так.
HondaCBR400 Racing Чайка, Киев

И все бы ничего, катайся на здоровье. Потом продай 400-ку, напиши, что мало мне кубатуры — что я теперь пацан с большой пиписькой и меньше, чем на ЛыТэР РЭ1 не сяду. Да случилась фигня, разбил я его :))) И стало мне его жалко, решил я его починить… И понеслось бабло в топку…

• Ручки (ProGrip) — ну а как же, красиво блин
• Анодированные балансировочные грузики руля — ну да, в цвет ручек
• Pazzо коротходных рычаг сцепления
• Вилка с прогрессивными пружинами Ohlins — ну были подешевке, как я мог себе отказать...
• Суппорта 4-поршневой Brembo — а то на родных тормозить ну совсем не кошерно...
• Расширенный передний тормозной цилиндр Brembo -ну, а вы как думали, на 4-поршевой суппорт нужна и соотвествующая машинка.
• Колеса покрашены порошком(белый)- да, белый цвет — цвет благородства..
• Светоотражающие полосы на колесах — мелочь, а приятно
• Усиленный трос сцепления — старый накрылся медным тазиком
• В приборную панель интегрирована дополнительная подвеска + датчик заряда АКБ
• Установлен аммортизатор (Fox Racing Twin Clicker shock from my 1995 CBR 600 F3 track bike. ) Амортизатор полностью регулируемый с новой пружиной HyperPro 6x850. Гоночная версия.
• Установлены новые бензопроводы
• Новый бенозофильтр
• Установлены полностью регулируемые подножки Coerse (копия)
• Новый задний тормозной бачок.
• Новый тормозной бачок спереди + новая крышка
• Гоночный облегченный обвес мотоцикл K-Conversions. Говорить, что я его покарасил думаю не стоит
• Армированные тормозные шланги Googridge (перед\зад).
• Наклейки и все остальное.
• Выхлоп TYGA, легкий.
• Фильтр нулевого сопротивления K&N
• Лепестковый задний тормозной диск — вроде тоже EBC
• В карбюраторы установлен Jet Kit — KENSO\BAKUDAN Jet Kit. Регулируемые иглы по высоте
• Карбюраторы синхронизированы, почишены.
• Подшипники везде заменены на новые — SKF
• Клапана отрегулированы, шайбы новые HotCams

И стало он таким…







И о нас даже писали…


И тут бы остановиться — продать, купить 600-ку и стать пацаном, но вы думаете это все… нет, это точно начало… бабло ведь не кончилось :)))

• Ведущая звезда для JtSprocket 14 зубцов, против родной в 15 — для улучшения динамики
• Ведомая SUPERSPROX 42 зуба, против родной 39.
• Цепь новая DIK.
• Резина новая (зад\перед) — Pirelli Diablo Corsa
• Анодированные болтики я уже и не считаю.
• Двигатель собран www.rlrmotorsports.com/ — полностью по HRC спецификации (74 л.с против 59 л.с. родных)
— облегченные клапана
— облегченный и отбалансированне коленвал
— горбатые расcпредвалы KetCams
— портирование впуска
• CrankCase Breather для проветривания картерных газов
• Больший радиатор от CBR600F3 — для лучшего теплоотвода.
• Передняя подвеска от CBR600RR 2007.
• Радиальные тормоза соответственно от CBR600RR, новые колодки от EBC(sintered)
• Облегченный выхлоп от HRC, легче стокового на 3-5кг(не мерял, соррии)
• Рулевой демфер HyperPro
• Би-ксенон.

И стал он таким…



И вот тут бы остановиться, продать, забыться, напиться, уснуть, проснуться и купить литр… и стать пацаном с большой пиписькой, но… она же карбюраторная, а как же так. А ведь можно поставить инжектора. Вот сука, а можно и поставить…

И понеслось бабло в топку…
• Модулю впрыска Microsquirt — кстати, вещь по цене, как PowerCommander, но возможности…
• Дроссели, датчики, проводка…
• Гоночная телеметрия MyChron, датчики
• Карбоновый хвост, оптика, поклейка, покраска, установка. Переделка подрамника…

И он завелся, завелся на инжекторе, плохо, пока нестабильно, но «сука» завелся...и я-счастлив !!!



Приклюсуйте сюда время, инструмент, бутерброды :))))

А теперь ответьте на вопрос — Сколько стоит цэй мопэд ?

ЗЫ: Все выйграные призы на конкурсе отдам красивой девушке :)))
  • PARUSPARUS
  • Валентин Пономаренко
  • 4 августа 2011 в 14:30
  • 4
  • оценка: +54

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+2
steal
  • steal
  • 4 августа 2011 в 14:37
срочно поставь , а то админы тя казнят.

мда, вложился ты в него СТРАШНО :) однаков, думаю, результатом сложно быть недовольным, а продавать такое — грех :)
0
steal
кат поставь*
0
Pans
  • Pans
  • 4 августа 2011 в 14:46
Молодец всё очень классно получилась… я думаю ты покупал многое с разборок итд думаю 3 у.е + стоимость мотоцикла. кста с чего вилка?
0
PARUS
Вилка от CBR600RR 07, как показала практика — на всех CBR вилки взаимозаменяемы более или менее.
0
Spike
  • Spike
  • 4 августа 2011 в 15:14
Делаю ставку на 6к евро + цена байка.
0
arelav_sk
ух крутая крутотень!=0)молодец!
0
streeturchin
как он хлюпает то на инжекторе :) как промокшие ботинки на скорости 7км/ч :)
а так зачет!
сколько время на это все ушло? сезона 2?
0
PARUS
Да нет, более 4 лет… одно сделал, покатался, еще одно сделал…
0
PARUS
Насчет хлюпает — ну да, пока только разбираюсь с этим.
+1
artabrosimov
Низкий поклон.
+1
rkk
  • rkk
  • 4 августа 2011 в 16:45
мде
а денег не жалко? думаю с такими апгрейдами хватило бы на дукати.
+2
PARUS
Нет, на дукати не хватило бы — это точно, но на новый CBR600RR последних лет наверно да :))) Я бы сказала, больше чем деньги, ты приобретаешь опыт, а это обычно неисчерпаемый ресурс.
0
rkk
ну это само собой. т.е. у тебя ушло порядка 9к на него?
+2
PARUS
Не будем пока раскрывать интригу — а то балов не надут и я не выйграю… шнурок для ключей :)))
0
rkk
+1 однозначно
+1
Aspid
  • Aspid
  • 4 августа 2011 в 17:22
Напрасный перевод бабла
+2
Aspid
  • Aspid
  • 4 августа 2011 в 17:25
Это как на Минск ставить алькантаровое седло от Августы… :))))
0
steal
Ничего себе сравнение. Между 400 и 600 такая же пропасть, как между Минском и Аугустой???? Вот уж не думаю.
+1
PARUS
Ну у меня же нет алькантарового седла и пластика в кристалах Сваровски.
+2
Aspid
Нет конечно, еще бы не хватало. :)
Просто смысл вкладываться в древний байк, который априори не выйдет на уровень современного хоть засыпь его анодированными болтами.
0
RZ350
Согласен… тем более 400-ка )у которой моторы довольно не долговечные) мотор после твоих апгрэйтов развалится через 5000-10000 км.
Ну сделанно хорошо не спорю.
+1
PARUS
А откуда такая информация, что мотор недолговечный… Давай подумаем, у меня аппарат 1991 года имел компресию в пределах нормы, честно выдавал свои 59 лошадей. Я очень даже не уверен, что через срок в 20 лет какой-то R1 сможет выдать такие же показатели… Все очень спорно. Если тюнинг сделал с умом, то не развалится… максимум, это износ колец и вкладышей.
+1
RZ350
Потому как был у меня NC30, и я его тоже накрутил, и НОСик поставил, не долго он продержалси.
+ Если ты знаешь 400-ки более оборотистые чем 600-ки (тех лет) за счет этого и ресурс поменьше+ в основном их всегда как скутеры на полную крутят.
+1
Stich
  • Stich
  • 4 августа 2011 в 17:32
увлеченный ты товарищ )))) но на мой взгляд так тюнить 400ку стоит только если потом на ней в гонках участвовать)
0
Stich
но плюсую все равно )
+1
PARUS
Так и планировалось, но к сожалению SS400 умер в украинских ШКМГ.
0
Stich
ааа )) ну тогда логика в поступках появилась )
0
PARUS
А вообще тюнинг дело интересное, у меня друг собирает ГАЗик, такой же — который ездил в Место встречи изменить нельзя. Когда-то купил резинку для лобового стекла за 200$…
0
Stich
увлеченные люди — это прекрасно )
0
Aspid
Ээээ, как бы путаете тюнинг и реставрацию
+2
PARUS
Ну так не только реставрация — я просто привел в качестве примера то, что для меня не стоит и копейки, кто-то может выложить приличную сумму не задумываясь.
0
Aspid
Нет ну это понятно, сам не безгрешен насчет потратить деньжат.
bikepost.ru/blog/moto_tuning/13848/вновь-о-переделке-suzuki-gsx-r-1000-k9.html

Я какбы по поводу места приложения бабла выразил скепсис. Как-то так.
0
PARUS
Ну вот скажи… было жалко?
0
Aspid
Нет, да и сейчас не жалко потому как доволен результатом.
0
Aspid
Чета я сомневаюсь шо правила Суперсток позволяют все проделанное
0
PARUS
Нет, но я уже не ориентируюсь на ШКМГ — так радость для души и тела, и слезы — для кошелька…
0
Aspid
Захочешь продать будешь плакать над предложениями. :)))))
+1
PARUS
Да нет, я уже где-то писал — я уже его не продам, может когда-то продам мотор и все остальное и сделаю электробайк :))) Вот тогда будут расстраты…
0
Asti
  • Asti
  • 4 августа 2011 в 18:35
Нуууу учитывая сколько ты в него уже вложил, можешь считать, что это литр и у тебя уже огромная пиписька)))
Классный аппарат вышел на самом деле, валит?)
0
PARUS
Ты знаешь, другие передаточный числа сделали больше, чем тюнинг двигателя — если быть честным. По городу очень шустро, ну на прямой конечно у 600-ок я отсасываю :)))
0
Asti
Осталось тебе еще турбонаддув впаять туда и будет самая лютая 400 кубовка))
0
PARUS
Я думал — скорее всего просто некуда притулить турбину.
0
Aspid
Ну тогда точно развалится, предлагаю еще закись чтоб наверняка :)

Врятли турбокит кто-то выпустил на 400 кубов, но, конечно, все может быть.
0
PARUS
С закисью это будет уже ракета земля-ближайщий столб :)))
0
Aspid
Зато будет чего вспомнить… :)
Да и место как раз под электромотор освободится. :)
+3
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 21:56
Мне кажется в данном случае важны не деньги, а сам процесс… захватывает думаю.
Правда я бы может другой байк выбрал для этой цели ( ну у каждого свои фломастеры), ну все равно получился красавец.
И сам хорошо представляю сколько ты с ним секасом занимался, так что +1
0
RZ350
  • RZ350
  • 4 августа 2011 в 22:00
Кстати не понял зачем сняд карбы… эт у тебя уже не тюнинг а наоборот получится, мне кажется будет медленнее разгонятся с инжэктором. Наоборот воткнул бы туда побольше диафузором карбы, с мощностными жэклерами раз уж на то пошло, Lectron carburators with power-jets.
0
PARUS
Я просто взял инжекторы с таким же сечением дифузоров — к сожалению ничего с большими дифузорами, которое можно было бы поставить небыло. Насчет мощности не знаю, нужно бы замерять, тут скорее всего можно избежать провалов, которые характерны карбюратором и возможности настройки работы двигателя на всем диапазоне работы двигателя. Правда… пока в теории.
0
RZ350
Если у тебя получится настроить инжэкторы, мой тебе репект и уважуха…
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь:
lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
0
PARUS
Дороговатые карбы — получается планка из 4-х будет стоит 1200$ + работы по настройке. Проще найти Keihin FCR 32 — они бы подошли, и по цене можно найти в районе 400-600$

Инжектор взял от CB400 Revo инжекторной, там пары дросселей практически подходят по длине, ну и конечно пришло еще помучаться, что бы соеденить две планки вместе. А все остальное взял от CBR600, ну там за исключением MAP-датчика и там по мелочи… По большому счету воткнуть инжектор не проблема, проблема все это заставить работать вместе.
0
RZ350
Ну… так, это верхушка айсберга (:, настраивать сам че не умеешь?
Да и юзанные можно поискать, новые конечно дороговато.
0
PARUS
Я думал о FCR, но решил сразу ставить инжектор. FCR очень тяжело настраивать.
+2
motoshilo
Руки растут из правильного места. Удачи в победе! После конкурса жду от тебя серию постов, как ты всё это делал последовательно.
+1
PARUS
У меня есть отдельная тема, там правда почти 40 страниц текста Проект CBR400RR NC29...
+2
motoshilo
сюда перенеси, многие здесь дальше бп не бродят =)
0
PARUS
Да тяжело все перенести… мне уже предлагали не на один форум дублировать, я просто физически поддерживать сколько не могу.
0
motoshilo
ну тут уже всё только от тебя зависит. Видишь скольким людям понравился твой труд. Так, что есть смысл показать работу в люди, чтобы не ушла в небытие.
0
masich
ты маньяк)))
стока баблаэнтузиазма в 400сс…
и как после стольких вложенных сил и средств, его продавать?
остается только оставить навсегда в семье, и показывать внукам)))
+1
а на литр копить отдельно ;)
0
PARUS
Спасибо… врядли его можно продать, да и цели пока нет. Для города очень даже отличный аппарат, уркий как скутер, и при желании открутить можно…
0
Shag
  • Shag
  • 5 августа 2011 в 0:20
Жесть. Много стоит твой мот, как литЭр.
+1
0
DEADIDol
лепота то какая, красота...+
0
PARUS
Спасибо :))) приятно…
здесь был ататат

0
PARUS
Не совсем понял, похвалил ты меня или поругал. Но все равно спасибо :)))
здесь был ататат

+4
PARUS
Не согласен — я могу тебе показать проекты гораздо более безумнее по отношению к 400сс, чем мой. Скажем из литрового мотоцикла выжать +10л.с. ума много не нужно, а выжми из малокубатурника хотя бы +5л.с и сразу станет понятно. Я бы сказал, что это в техническом плане вещи не то, что слабовыполнимые — они трудновыполнимые, а если еще и учесть, что нужно подобрать приемлемые компоненты по цене, весу, доступности итд. задаче еще усложняется… Ну и да, легких вещей не ищем.

Ну и как пример, это RVF400 — полный карбон, ручной работы инжектор, впрыск Motec, подвеска, телеметрия, колеса и так далее и так далее и так далее… этому нет обоснования — это искусство.


+1
PARUS
Этому нет обоснования — это искусство…
здесь был ататат

0
PARUS
Ничего, доделаю этот — может в руки попадеться какой-то двух-тактник. Всему свое время…
+3
Pans
Зато такого 2 нет!!! давай уже говорил сколько бабла по хоронил ))
0
steal
А вот это одна из самых важных штук, на мой взгляд. Уникальность всегда была и будет в цене.
0
PARUS
Ну подождите, вот как выйграю — оглашу так сказать ценник :))
0
Pans
ну так сколько? )) просто интересно ))
0
steal
да, ответа так и не последовало )))
+1
Vovani
Есть у меня выпуск этого журнала, читал с восхищением+1!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Сколько стоит мой "мопэд" ? (конкурс, пост 1)