Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Kawasaki Z1000 - Обкатка пройдена



Z1000 2011 года, приобрел месяц назад, под заказ. Вчера наконец-то прошел 1600 км, обкатка закончена. На 1000 км провел первый ТО.

Установил на байк следующее: Слайдер на глушак Rizoma, слайдер на переднем колесе Kawasaki, дуги SW-Motech, Индикатор передачи GiPro-DS, короткие леверы черного цвета Pazzo и водонепроницаемый кэйс для iPhone 4 от Ultimate-Mobiles, стикеры на бак Kawasaki.

По заводским данным мотор выдает 138 лс, недавно читал на одном сайте что, по измерениям компании Acropovich Z1000 со стоковыми глушаками на колесо выдает 128 л.с. Байк очень быстрый, несмотря на снаряженную массу в 221 кг, втч 3 кг за счет ABS. При разгоне если резко выкручивать ручку газа, то байк идет на вилли. Тяга на всех диапазонах высокий. Даже на 6-й передаче разгон динамичный, даже не нужно переключатся вниз. Тормоза отличные, благодаря ABS всегда уверенно можно тормозить, не боясь юза. Торможу всегда обеими тормозами. Радиус поворота не настолько большой, как например в Fazer. Управляемость на высоком уровне, очень легок, все почти не чувствуется. В городском потоке чувствуешь себя как рыба в воде, на трассе есть дискомфорт из-за короткого ветрового стекла, или в почти ее отсутствие. Заказал опциональную от Kawasaki, надеюсь уменьшить сопротивление.

Сдвоенные фары справа ближний, левый дальний свет. Так как в основном езжу на ближнем, то спереди смориться как циклоп. Нашел решение, уже в пути. Обе будут и ближние и дальние.

Дальше фотографии:









И красивое видео:

  • rameorameo
  • Rameo
  • 14 июля 2011 в 21:27
  • 1
  • ?

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
egoisto
Породистый получился!
0
Cerbin
Ну вот люблю я мотоциклы такого плана))) Завидую белой завистью))) Как я понял особых нареканий нет?
0
rameo
нет, очень доволен
0
delet1
армированые шланги в перспективе ставиться будут?
+1
rameo
пока не думал, но идея хорошая
+1
delet1
уверен, что попробовав армы однажды, к старому варианту уже не вернешься :)
+3
MikeWell
Не любллю дуги за то, что, как правило, они смотрятся довольно вычурно. Здесь же они получилтсь очень органичными. Подставка под iPhone на клипоны встанет? Слайдер на глушителе вообще келиколепен, как будто там и был с завода. Хотелось бы узнать подробности об индикаторе скоростей, довольны ли? Как устанавливался? Где брали?
0
rameo
индикатор заказал с сайта www.bikersdiscountstore.co.uk/ cдоставкой. медленно реагирует на переключения. мне нужно иногда видеть на какой передаче еду, и этого достаточно. полезная штука
+1
CEZAR
Да, мот сказка! все на месте — красивый, быстрый, управляемый, мощный. мне нравится его дерзкий оскал «морды». Что можно сказать — красафчег;)!
0
Sonique
занятно, кава изменила Nissin с Tokico
0
Osama
Странная внешность у мота, у мя двоякое чувство он мне и нравица и не нравица… трудно сказать однозначно. Рамео, а не малавата ли каней для литра та?
+1
rameo
на первый взгляд да, но на самом деле мощи хватает, может быть пока :), хотя я со высокими скоростями уже сыт на машинах. тут меня увлекает управление, виражи, езда по городу.
0
STIG
  • STIG
  • 14 июля 2011 в 23:30
да отличный аппарат только обтекатель чуть побольше б был!
0
Uhansen
Скажи пожалуйста какой был опыт до Z1000? Насколько он злой?
+1
Osama
130кабыл, пахоже этот конь мерин, спокойный но сильный.
0
RaveZak
норм, это же не спорт
0
Osama
фазер некед тоже не спорт, а там 150 кабыл
+1
victorr1
Ну только мотор от zx10, дефорсирован в пользу низов, а так да «не спорт». ))))
0
rameo
я до него ездил только на меньших объемах, пока тренировался, практиковался на кроссе, 650 кубовый KTM. Не могу судить.
0
Hydrophonic
Это что это за КТМ такой? 650?! Кросс?! О_О
0
rameo
точно не помню, т.к. это мот тренера
0
SDenis
Хорош
+2
Stich
Хищник! )))) красив, но воинственен))
0
victorr1
Поздравляю! Мот отличный!
Кава молодцы, защита перьев + удобная натяжка цепи.
Тюнинг ты поставил гармоничный и полезный!

А вот удобно правой рукой в записной книжке ковыряться?
Почему на левую сторону не воткнул?
0
rameo
на левой невозможно, леверы мешают.
0
victorr1
Поздравляю! Мот отличный!
Кава молодцы, Симметричный выхлоп + защита перьев + удобная натяжка цепи.
Тюнинг ты поставил гармоничный и полезный!

А вот удобно правой рукой в записной книжке ковыряться?
Почему на левую сторону не воткнул?
0
Marcus
Фотки — как с журнала какого-то.
Мот — агонь, глушаки — шедевры
0
Herr
глушаков многовато имхо
0
rameo
много, но они легкие и компактные
-1
Hydrophonic
Дрова!!!1111
Когда привезли уже с завода заклепанную цепь (замена со съемом маятника), жутко крыл матами конструкторов. Только от кавасаки ждал таких решений с дистанционными втулками.
«Литр — литру рознь» — это про этот мотоцикл! Тормозов нет (не помогли армированные магистрали)! Динамика?! Э! ЩИТО?! Мопед!
Кто придумал эксцентрик с двух сторон — гвоздь ему в голову забить! На выфере с консолью — хорошо, но с ДВУХ СТОРОН?!
Тяжелый как мразь, даже при движении 40 км/ч.
НО!!!!111 От прошлой модели — небо и земля. НО!!!!!11111 ДРООООООВАААААаааааа!!!1111
+1
victorr1
Снимать маятник это жесть. Об этом не пишут в тех характеристиках.
+1
Stich
вот оно — золотое мнение технаря ))))
сразу чувствуется спец ) аж приятно читать )
0
Bodya
это еще цветочки, а вот в 636 2008 года если не ошибусь, масляный фильтр сбоку движка над картером — это нечто :)
0
delet1
мотоцикл великолепный, жаль что, пришлось тебе с ним хлебнуть в начале, но очень понравился грамотный и продуманый тюнинг-мое уважение
0
delet1
забыл добавить-расцветка просто уррраган, самая правильная которая есть у Кавасаки
+1
rameo
спасибо. дааа, начало было не очень.
0
ar008
классный мот! тоже себе такой хочу, пока езжу на er6n то же доволен, но литр есть литр
0
Stray
И я на ER-6N, но «литр» не хочу =)
0
Superteftel
а я в этом сезоне пересел с ЕР6Н на Литр — доволен как конь. всем, кто считает что вырос из 600 — крайне рекомендую все же пересаживаться. оно того стоит!!!
0
Stray
Не все стремятся пересаживаться на литр, ведь там и минусов тоже хватает.
Лично мне пока хватает, вроде четвертый мотик, пятый год на мото (до этого были 400-ки), но я доволен.
А как в пробках на литре рулится?
У вас там, в северной столице, с этим попроще. А вот у нас всякие голдоводы стоят(
0
tverye
Поздравляю. байк красавец! дороговат канеш, но у нас в России все дорого) даж 250R)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 июля 2011 в 10:22
Цифирка под ветровиком — указатель передачи?
Мот красив;)
+1
rameo
да, долго думали куда крепить, вот нашел вариант под ветровик. не мешает и всегда видно.
0
Arno
  • Arno
  • 15 июля 2011 в 10:45
даа, красавец, а кто дуги то ставил? Профессионально :-))
0
rameo
есть тут у нас мастер на все руки и ноги. вот он и ставил.
0
d1manscool
Моя мечта…
+1
rameo
мечты сбываются :)))
-1
Superteftel
блин, очень красивый байк! — удивляет конечно мощность, но может быть за счет небольшой лошадности он и на низах тянет… потому что у меня фазера пока не раскрутишь — он ехать отказывается (хотя и Лео Винч стоит и повер командер воткнут)
рамео, а звучит как? можешь видос выложить?
0
rameo
Примерно так:
0
rameo
я рекламу не заказывал :))) видео куда-то пропала
0
rameo
спасибо за поправку, я неправильный линк поставил, сорри
0
Osama
звук какойта не литровый…
+1
viktor1975
КРАСАВЕЦ!!! других слов нет…
0
rameo
0
Osama
ааа… во тут палучи слышно…
0
rameo
в дополнение к фоткам выложил красивое видео Z1000
0
R_GirL
он прсото очарователен!
Кава должна быть именно этого цвета!
+1
ARES
  • ARES
  • 15 июля 2011 в 22:07
зачетным пепелац))
поздравляю с приобритением))
+1
beN
  • beN
  • 26 июля 2011 в 20:10
Чёткий:)
+1
moto2108
Охрененный тараканчик! Глушаки вообще убийственные, класс аппарат! Я тоже корчусь в приступе белой зависти)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Kawasaki Z1000 - Обкатка пройдена