Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1572 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Моя любовь - мой Buell XB9SX

Как я стал мотоциклистом было расписано мной в предыдущей тираде о пристрастиях.
Теперь же давайте углубимся в детали. Темой сегодняшнего повествования станет мною обожаемый, но переданный в надежные руки товарища Buell XB9SX

Я влюбился в XB с первого взгляда! Я увидел его тогда на расстоянии 30 метров впервые в жизни. Он удалялся от стоящего в оцепенении меня вверх по Тверской прекрасным летним днем 2005. Я, конечно, тогда не знал, что это был BuellXB, но я это почувствовал, потому что чувства я тогда испытывал к Moto Guzzi, которого видел один раз и к Buell, которого не видел ни разу, но слышал название от товарища по СКБ и мне оно вселяло необьяснимое чувство душевного родства. Все остальные мотоциклы представлялись мне редко пердящими харлеями, не менее редко болтами с гайками гремящими ведрами Ducati, беззвучными BMW и остальной жужжаще-вопящей пластмассой японского происхождения без названия. И в тот день это было не оно все и не Guzzi, значит, подумал я, это Buell, подтверждение чему я нашел сразу в интернете прийдя в свое СКБ(Студенческое конструкторское бюро «МАМИ»).

Тогда я твердо понял, что остальные мотоциклы мне теперь не интересны и Guzzi тоже.
Последующие три года прошли для меня в тяжких мечтах, чтении журналов, просмотре фотографий с тюнингом и видео с выхлопом, ну и рассказах друзьям о том, какой у меня будет мотоцикл…

И вот зимой 2008 я не стал больше терпеть, тем более, что я уже проездил целый сезон на Sachs Mad Ass 125 и вполне был уверен в своих силах управлять мотоциклом побольше. Было решено — сейчас, или никогда! Весь предыдущий год я сканировал объявления о продаже Buell ов. Мне, конечно, хотелось XB12S, но они мне были не по карману. Но в конце осени 2007 я стал заглядываться на один экземпляр в mr.Moto. То был XB9SX 2004г.в./05 модельного года с прозрачным синим фальшь баком и ветровичком, черными колесами и серебристой рамой. Он был пригнан из японии с пробегом 2300км. Весь в оригинале, чистый, свежий, почти новый байк с армированными гидро линиями в стоке, резиной pirelli, полностью регулируемыми подвязками и Vтвином в груди. Я не стал рассусоливать и, чтобы он не ушел, спустя пару недель после НГ, поехал в салон с пред.оплатой за пазухой. Он был таким как я себе его и видел на фотографиях. Его хранили вне выставочного павильона этажом ниже на стоянке, поэтому он особо никому и не был виден из приходящих посетителей, я чувствовал как сбывается моя мечта…
Через пару дней я приехал его забирать на оборудованной Газели. Там познакомился со счастливым обладателем ХВ12Scg, на который я не потянул. Его звали Кирилл, мы сним жили неподалеку и прокатали вместе весь следующий сезон делясь переживаниями и опытом. Я загнал мот в свою комнату в квартире на 5 этаже и он стал жить с нами, места у нас много и он нам не мешал ни сколечки, напротив, украшал интерьер и развлекал домочадцев и соседей своим утробным фырчанием по праздникам;) Попутно я разбирал морду прикидывая, как можно усовершенствовать головной свет — он не внушал мне особого доверия.
Шло время. С первыми весенними экзаменами в ГАИ я успешно здал на категорию А. И одним из сухих и уже теплых апрельских деньков Кирилл заехал ко мне и помог спустить аппарат на землю. Мы поехали. Вернее он — Кирилл поехал, а я полетел! Это был неописуемый восторг! Сказочные вибрации переполняли мое тело, удовольствие от управления меня ни на секунду не покинуло до тех пор, как я его не передал двумя годами позже товарищу под честное слово любить и не обижать. Зовут его Юра(Darksht) он с нами))

Первые недели я носился как угорелый, постоянно откручивал газ до упора 6500-7000rpm. с каждого светофора. При этом бензина он ел 7л/100км. и не больше, как я ни крутил. На баке я проезжал 200км. при вместимости 14,5л., но быть честным, больше 13 у меня в него влить не получалось. Как же балдел я от его ускорения!!! Короткий, жесткий, борзый, верткий хулиган-провокатор! С ним не будешь ждать, сомневаться. Тащиться в пробке? Нет — прошибать! Выбирать момент? Нееет — кувалдой вперед! И все это с рокочущим звуком! Штатным звуком, который постепенно стал меня нервировать — не то, чтобы плохой, но высокий слишком, какой-то урезанный, хотелось низкого рычаще-бурлящего харлеевского неподдельного голоса. Чему быть, того не миновать!

План «какапович» перешел в стадию решительных действий — я собрал все необходимые ингредиенты: стальной перфолист, стекломат и огнеупорную минеральную вату. У друзей в мастерской я произвел необходимые препарации по извлечению лишних потрохов из штатной банки, что оказалось не совсем тривиальной задачей, хоть я и пользовался советами бывалых с ютюба. Тем не менее усилиями, прилагаемыми аж в течение несколько дней, я изверг на свет долгожданный результат, который поверг не только меня и моих друзей в восторг, но и соседствующих арендаторов боксов, которые не поленились прибежать и поглядеть на очаг того рокота)) Это был триумф!!! Я был счастлив как бабуин, «окрыливший» пол сотни самок из чужой стаи и направлявший свой взор на очередной лагерь приматов и примоток)))
Теперь у моего бойца прорезался голос, который вызывал довольное одобрение у каждого, кто его слышал — это чувство закипало в животе и, поднимаясь по ребрам через плечи к затылку, рождая улбку кота Матросикина при виде его коровы.

Ездить стало еще приятнее — теперь мне уже не всегда хотелось крутить мотор — порой я разгонялся и ехал себе в одиночестве бурча неспешно. Чем не чеппер?:)

Эксплуатация аппарата сюрпризами меня не баловала и, поскольку масло я доливал постоянно, а аппетит у него при моем стиле 1л на 1000км, проблем не было вообще. Замена масла очень простая операция — один болт да фильтр, наловчившись можно было менять фильтр не снимая плуга. Замер масла производится на подножке, что лишало геморроя с удержанием в вертикальном положении — подножка только боковая — никакого тебе эндуротуризма)) Трансмисионная жидкость меняется так же просто, да да — это же харлеевский мотор как никак — коробка отдельный узел со своей смазкой. Цепь подтягивать приходилось лишь раз, но инспектировать ее не мешает раз в 1000-1500km." Какая цепь?!!! У него же ремень!!" — воскликнут знатоки) есть и цепь, но ее не видно — это цепь первичной передачи.

А ремень, конечно, сказка — ни смазки, ни шума, ни подтяжки, ни толчков, ни тебе замазанного маятника — тишь, благодать и расходов 0, ремень ходит 45000км. до замены, стоит 9000р. шкивы вечные. Совсем не цепь да звезды;)

Сидение родное оказалось высоко да широко — заказал ниже, уже, жестче — порядок, правда нынешний хозяин уже ноет, вернее его пятая точка ноет — каждому свое)). Тросики газа и сцепления поменял без особых напрягов — нужда была, ходили туго, смазки не помогали. Замена сняла хворь, как рукой.
Мы посещали треки, где выясняли пределы сцепления с дорогой в максимальных наклонах, асфальт ведь там простой, поэтому опыт был весьма полезен. Да и вообще каждое посещение трека, а делал я это регулярно, поскольку он от моего дома был в десяти минутах езды, давало серьезную прибавку уверенности на дорогах. Советую!

Вот так мы и ездили весь сезон выявляя то болтанку на 200, то подламывания передка в медленных поворотах — оборотная сторона медали высокой маневренности — радикального угла рулевой колонки в 21°. В голове зрела мысль о демпфере. И к тому же мне было мало света в темноте — Московские дороги бывают непредсказуемы, а на скоростях свыше 100 кому хочется уворачиваться от ямоколдобин в последний момент? Мы сдружились за первый сезон — я его холил и лелеял, а он меня ни разу не подводил. Мы ездили с ним по загородным дорожкам, по трекам и по городу ночному и запруженному днем, и в дождь и в солнце, в жару и в холод. Он всегда меня нес, как верный конь на своей спине, как верный друг на своих плечах. За это я ему безгранично благодарен!

Сезон шел к концу, а у меня в голове роились идеи и зрели планы по модернизации и усовершенствования возможностей любимого товарища. И 1 ноября он официально встал на зимовку.

А я принялся бороздить интернет на предмет……………
впрочем у меня уже был готов ответ ;)
  • truesttruest
  • Dima
  • 12 марта 2011 в 15:32
  • 2
  • оценка: +38

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
отлично расписал, приятно было читать
0
Rider
Отличная статейка! А байк — брутальный!
+2
MikeWell
Редкий зверь, а обзор хороший, но вот на абзацы все же лучше текст разделить.
+2
deSAD
Ну вот и дождались еще одного обзора Бульки )))
Классно написал…
0
Glemdring
Красиво! Молодца! Но почему-то, уменя сразу закралось чувство, что вы расстанитесь… :-(
0
truest
)))
Так я об этом во вступлении и сказал;)
Спасибо на добром слове!
0
Glemdring
Не, не… второй-третий абзацы… Первый как-то проглатил и не заметил (предвкушая продолжение) Да, ладно, это мои тараканы :-) Все нра!
+1
truest
Спасибо, парни!!!
Писал с любовью.
Пожелания учтены, коррективы внесены)
0
maxeem
а ты где живешь? В Зелике?
+1
truest
Нет, я в Куркино)
0
PovstaneC
Крутяк!!! Отлично расписано! Ты кстати уже не в Куркино живешь??? У меня брат живет в соседнем доме, я пару лет назад приезжал и каюсь гладил твой мот, истекая слюнями на асфальт))) Первый раз ооочень долго искал, куда-же вставляються ключи)))
Твой Буелл был первы который я увидел и лишь в позапрошлом году ты сменил приборку))) Даже вроде видел как ты едешь! А может друг?
0
PovstaneC
Да гладил к несчастью понятие образное))) Прикоснуться-то страшно было и так думали, что сейчас выдет злой владелец и прогонит нас от его прелести =)
+1
truest
)))
Ну если б ты его погладил, то я бы точно не злился — здоровый интерес к мотоциклу я поощеряю.
И если то был 2009 год, или май 2010 то видел ты меня, потом все… друг.
Если я вернусь в Москву, то ты и Rку там же увидишь;)
0
PovstaneC
Ок ;)
А ты в лондоне на ПМЖ???
Наверное 2009 год, если не раньше (что вполне возможно), а последний раз наверное и был весной 2009 или 10 (уже новая приборка) и после этого я обнаружил обьявление о продаже.
А этой весной или летом видел кого-то на нем проезжавшего по новокуркинскому
+1
truest
Да, что-то задержался в Лондоне)
Новая морда у меня с лета 2009, а в 2010 я в мае приезжал и ездил на нем, учил ездить на нем его нового хозяина в Фирсановке.
0
Darksht
Ну не надо грязи я вкатывался на треке так как небыло прав чтоб кататься в городе )))
0
demons
Душевный рассказ, здорово! А на фотках не фирсановский ли картодром, очень похож?
0
truest
Фирсановка, она!
0
Ancient
красавчик! у бьюела моты вообще эксклюзивные, а этот просто песня!)))) рад за тебя что смог осуществить свою мечту!)))
+1
Stich
спасибо за статью )))) харизматичный мот )))) давай уже рассказывай, чего ты там надумал )
0
truest
То что я надумал, я уже осуществил два года назад))
И по фоткам это нетрудно увидеть, для интереса можно взять картинку с этим мотоциклом в оригинальном исполнении;)
Домашнее задание — найдите 10 отличий)))
Но я это опишу в следущем посте
0
delet1
когда то был моц моей мечты-мои поздравления счастливому владельцу
0
Dizzy
Отличный пост! А Xb 12 доводилось юзать, сильно они отличаются?
0
truest
Да доводилось. Мы сейчас купили другу XB12 Ulyssyss, но до этого я катался на 12 Кирилла.
Отличия только по движку. Он более моментный, чуть мощнее, что ощущается только после 220км/ч. И более ленивый — крутится менее охотно, что отражается на максимальных оборотах и отдаче в режиме газ/тормоз.
Но если бы меня спросили: «Какой выбираешь?» ответ мой — 12
0
Kreyge
отличный обзор, отличный мот)хотя мне больше штатная оптика нравится)
0
truest
ну это на вкус, к тому же это не законченный вариант, а просто каркас из нержавейки, но светит зато в 8000000000раз лучше
я бы сейчас сделал аккуратный нос и все бы сразу стало понятно, но настоящий владелец поставил штатный свет и ездит с дальним.
У меня иной подход
0
Darksht
да да я потом обратно поставил — но мы вот уже нашли приемлемое решение этой проблемы осталось только сделать
0
Sonique
как себя ведет передний тормоз при таком конструктиве?
0
Wexile
тоже интересно…
0
Mr_Nick
если вы о пресловутом ведении байка вправо при торможении из-за необычного переднего тормоза, то по отзывам владельцев Buell Firebolt оно почти не чувствуется, а эффективнось торможения на хорошем уровне. На этой модели думаю то же самое
0
PovstaneC
Как было сказано (лучше послушать владельца), тормоза ядерные!
+1
truest
все хорошо.
кто-то брешет, что в сторону мол уводит, но я им не верю — думаю они сами не разу не ездили на этом мотоцикле и судят исходя из того, что «понимают» по 7 классу физики и картинке
но это все далеко от действительности
0
Darksht
шикарно себя ведет — плавно и предсказуемо — ну и на стопи встает дастаточно легко
0
PovstaneC
Да! Спасибо за статью! Твой байк привил мне любовь к этой фирме… 2-3 года назад)))
0
truest
так покупай, мэн)
они ведь не заоблачных денег стоят…
ой)) ты же монстра рожаешь. Забыл.
Не было бы ХВ, купил бы монстра 100%
+1
PIRAT
Очень понравилось читать такой пост. Написано эмоционально и с любовью :)
0
dcvfk
Видел как-то тебя в Фирсановке на треке.
Звук у мота — сказка =)
0
truest
даааа — звук пронизывает все чакры))))))
0
Kliff86
отличный пост, мотик тоже интересный!
0
DrMax
Офигенский мот, хороший расказ! Подвигнул меня на то, что бы посмотреть официальную страницу Buell и тут меня ждало огромное разочарование: «Путешествие заканчивается здесь.
30 октября 2009 года, компания Buell закрыла свои двери, чтобы положить конец 26-летней истории. Спасибо всем нашим клиентам, дилерам и сотрудникам за незабываемые поездки» — прочел я там. И только список сервисных центров осуществляющих гарантийную поддержку. Не ужели такие мотоциклы не приносят коммерческий успех? Как все-таки несправедлива жизнь…
+1
PovstaneC
Приносят, просто у харлея проблемы с деньгами и они продали только приобретенную MV Agusta и вместо того чтобы продать, почему-то просто закрыли Buell, сам Эрик Бьюелл недвусмысленно намекает, что в руководстве компании сидят сволочи и идиоты… У меня есть пост, где он давал интервью журналу мото (все основное из статьи) =(
Теперь он держится маркой EBR и буду надеяться что их выкупят BRP, вот тогда будет круто!
0
truest
Я сам оооооочень надеюсь, что они с BRP договорятся.
Хочется продолжения истории, а не голодной смерти.
А про откровенную глупость Харлеевского руководства уже сказано столько, сколько про Билла с его прекрасной Моникой.
Я все жду, когда акционеры, которые далеко не в восторге от настоящего положения дел в компании, все же призовут к ответственности нынешнее руководство, как то сделал конгресс с беднягой Клинтоном)))
Взять хотя бы тот пресловутый факт с тайно занятыми 2,3 миллиардами!!!
Пусть отвечают!!!
0
zelene
Прекрасный пост! Зачитался аж, все есть в этом рассказе и начало и завязка и конец и в меру много отличных фото! Супер!
0
truest
Спасибо, тезка!!!
0
zelene
Не за что (;
0
Mr_Nick
Ремень стоит 9000 руб., а ремни привода ГРМ с российских авто за 300 руб. не подойдут? Длина не та? ))
0
truest
мужчина, вопрос не по адресу, тебе к знатокам в «Что? Где? Когда?»
0
sharapov
убил коммент! )).
0
SonderMann
Статья на 255 с плюсом! Я тоже сплю и вижу «Буйвол». Уже пятый сезон о нем мечтаю. Никак денЁг не наскребу :(. Порой ловлю себя на мысли, что мечта о владении Buell'ом меня когда-то съест.
Он и на самом деле сочетает в себе самый лучший в мире звук выхлопа (работы двигателя) и самый стилёвый дизайн корпуса и прочих мелочей!..
Если у меня все-таки когда-то появится искомое количество пенёнзов, то я его очень сильно куплю!

Всем привет!

А Truest'а еще раз хочется поблагодарить за статейку!
0
truest
Да наздоровье, мужик!
Продолжение следует…
+1
SonderMann
Ждем продолжения!
0
Davin4i
У нас в городе один парень на таком самолете ездит. Звук у него и вправду приятный…
+1
RSe
  • RSe
  • 19 марта 2011 в 0:56
Душевный рассказец получился, Дмитрий. И лайба огонь! Ты обтекатель принципиально не делал?!
+1
truest
я не успел его сделать, на фотках один каркас из нержавейки, но по задумке должен был быть еще и клюв из пластика…
0
prozac
Очень классная статья. Заставила меня задуматься о таком коне. Спасибо!
0
sharapov
статья супер! Мот огонь! Тока вот Дукати не обижайте ))
0
ghost-rider
Статья крутая! Читать интересно, все расписал по полочкам))Спасибо за статью)
0
AlexeySPB
Классный мот! В мотошколе где я учился есть Буел похожий, начнем кататся посмотрю модель.
0
neiroman2k
удалось ли сравнить с xb12?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Моя любовь - мой Buell XB9SX