Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1571 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Моя небольшая история...


Расскажу вам о том как познакомился с двух-колесными аппаратами и что связывает меня с ними сейчас.
Думаю что не я один в детстве восторгался бородатыми дядьками на ревущий байках и при очередном реве спортивного моца высовывался в окошко чтобы поглазеть на него. Короче говоря все детство хотел себе нечто подобное, но родители были категорически против, хотя они и до сих пор против…
И вот они долгожданные 16 лет! Сестра с братом подарили мне китайский моторок 50сс. Я был безумно счастлив, у многих уже давно были такие аппараты и летом было совсем не скучно. Фотографий к сожалению не нашел.
К следующему сезону я хотел прикупить себе что то более мощное. Продал китайца и неделю шустря объявления искал подходящий вариант. И выбор мой пал на Gilera DNA 50сс. В краце это полу скутер полу байк. Рама и посадка как у спортивного мотоцикла а мотор и трансмиссия как у скутера. С этого момента я просто влюблен в 2-ух тактные двигатели. Если на китайце я мог ехать с 60км\ч то итальянца уже разгонял до 85км\ч, цель была достигнута, двух колесный друг стал быстрее =)Скутарок мне очень нравился, проблем с ним никаких не было.
Вот так он выглядел

Но к концу моего 2 сезона, хотелось чего то большего! Хотелось щелкать передачи и более серьезный внешний вид…
К середине 3 мото-лета смог продать и гилерку и начал опять смотреть объявления. Искал 2-ух такный но уже байк, а не скутер 50-125сс, из 2Т Японцев были только Honda NSR но старые и потрепанныe. И тут в глаза бросились байки Aprilia RS.
Через пару дней договорившись об встрече с владельцем одного такова байка, поехали с другом смотреть, но уже с деньгами, что если вдруг он понравиться то сразу берем его.
Приехали мы туда ближе к ночи, но это нам не помешало встретиться с хозяином.
Вот собственно и он Aprilia RS 125cc

При первом взгляде на него я словно влюбился!!! После нескольких пар минут общения с хозяином и разглядывания его со всех сторон, я решился прокатиться.
Это совсем другие впечатления нежели на скутере. Управление, разгон, торможение, ЗВУК! Все было совершенно на другом уровне. После пробной поездки, посоветовавшись с другом, с решил что покупаю его!
Мотоцикл староват '98 года, но техническое исполнение на высшем уровне! Заходить на нем в повороты одно удовольствие, дорогу держит как приклеенный. Тормозит словно вгрызается в асфальт но при этом не перебрасывая наездника через руль=) В транспортном потоке себя чувствуешь более уверенно чем на скутере, можно и со светофора улетать быстрее остальных…
Для своих габаритов он относительно легкий, но когда на нем едешь веса совсем не чувствуешь.

Расход топлива не такой маленький как был на скутерах, в спокойном режиме езды от 3-4 литров на сотню, а вот когда частенько стрелку тахометра загоняешь в красную зону расход может достигать до 8-8.5 литров на сотню.
В середине лета буквально через неделю после покупки, собрали небольшую кучку народа на 2х колесной технике и двинули на Narva Bike
Может кто из байкпостовцев не только слышал о таком слете но и присутствовал на нем, по мойму единственное значимое событие связанное с мотоциклами проходящее в Эстонии.В этом году обязательно соберемся поехать туда снова!
Зима плавно подходит к концу, уже есть число на которое запланировано открытие мото сезона в нашем маленьком городке и обязательно после него сделаю запись в байк посте!
А сейчас байк спит и ждет когда уйдут холода!

Добавлю не много фотографий




Пишу здесь в первый раз, поэтому не знаю что ещё добавить, прошу не судить строго! Любым комментариям буду рад!
  • Davin4iDavin4i
  • Киря
  • 6 марта 2011 в 16:40
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+5
kim
  • kim
  • 6 марта 2011 в 16:47
байк класс, и история интересная.

Может в блог «Мой мотоцикл» переместить?
+1
Davin4i
Я был бы не против перемещения! Просто у меня из выбора блогов был только один, видимо привилегий недостаточно…
0
kim
когда кому-то отвечаешь, жми, плз, кнопку ответить
а к блогам подключился? bikepost.ru/blogs/
и для публикации в блог «мой мотоцикл» нужно 15 км пробега bikepost.ru/blog/my_moto/
я перенесу
+3
Jazz_Bardine
Интересно было почитать :) Я иногда тренируясь вижу мальченку на такой априлии, но как то в близи ее не разглядывал!!!

повеселило про потребление топлива 3-4 литра на сотню!!! М-м-м-м грезы, грезы Мне бы так!!!
+1
Bross
О! классно. Почему именно 2Т техника? Не считал сколько уходит масла на 5-7 тыс. км?
+2
Davin4i
Около 1 литра масла на 800-1000км где то так.
2т ну это не знаю, уже как зависимость! У них запах другой xD (Не подумайте что я токсикоман) Но он не обычный и прикольный и 2т развивает куда большую мощность при малой кубатуре чем 4т. Я разгонял этот аппарат до 165км/ч Но он может больше, и это все без каких либо модификаций!
+1
Fyntik
класс история, ктобы мне в детстве подарил мотоцикл, хотя что я жалуюсь, дядька мой и подарил. Априлия выглядет супер, для новечка подкину километража… Если я правильно выразился)))
+2
SportsmeN
У меня Gilera DNA-50 был моим первым транспортом.

Отличный скутер, но многие думали что это спорт-байк с карданом :)
Отличная история!
+1
Davin4i
ДА!!! Именно все думали что какой то кубатурный байк! =)
Ему бы коробку мануал, с пиаджовским мотором летал бы просто!
0
Asti
  • Asti
  • 6 марта 2011 в 18:01
Необычный мот, не часто встречается)
+1
inferno
сам катаю на rs125 правда 2009. отличный мот, с душой…
0
PovstaneC
Да, классный пост и классный байк. Тут летом на треке у нас чел, на rs250 катал, офигенно, но с з/п намучаешся у нас((( Так, что тоже есть нехорошие мысли на счет rs125)))
0
Davin4i
Прости а з/п это?(запчасти?xD) если да то у нас с ними почти нет проблем, офф. дилер достанет все что тебе душе угодно, но вот с деньгами проблемы есть =) уж больно они дорогие. У нас проблемы с резиной она либо сильно дорогая либо по размерам на мой байк не идет =(
А вообще любая РСка от 50 до 250 очень даже!!! Мне вообще повезло досталась в отличном состоянии, за ней ухаживали, падений не было и всегда в гараже стояла, а так они обычно либо гнилые либо побитые…
0
PovstaneC
Поршневые-то на нее подороже будуть, а сьедает она их оперативно( Не слышал чтоб малосси или кто еще на 250-кубовую делали поршневые
0
Davin4i
Надеюсь под поршневыми ты имел ввиду один поршень а не всю группу =) Поршень на мою мне выльется в 30 евро это где-то 1100 рублей, а на счет оперативности, это уже от манеры езды) Есть поршневые группы он же тюнинг на 180сс марки и цены не знаю мне 125сс за глаза и за все остальное =)
0
PovstaneC
неее, я без тюна не могу))) поршневая группа да-да, онаж изнашивается и в идеале ее вместе с валом на тюн поменять, особенно после покупки б/у
0
Davin4i
Дану брось, куда больше то? И без тюна все идеально, а если тюнить то полный фарш нужно делать, а это как 3-4 таких мотика поэтому смысла не вижу в этом. Да и с законом проблемы будут! У нас права, ТО, номера и страховку крч. все что и на авто. И говорят что на СКУТЕР!!! нужны будут права то есть как А0 и если у тебя есть ВСЕ кроме А скутер для тебя как космический самолет, как меня бесит моё государство со своими глупыми законами =(
+1
PyccoTypucTo
Забавная зверушка, симпотичная :-]
0
Davin4i
Спасибо большое! Самому очень нравиться)
0
aprilia125
Клёвый байк ) Априлия <3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Моя небольшая история...