Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 1571 | Постов: 142

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Help needed - осмотр мотоцикла, VFR750, Питер, Гатчина

Господа Байкпостовцы!
А не найдется ли кого желающего из Питера съездить за компанию в Гатчину посмотреть мотоцикл?

Upd: продавец сказал, что пока такой холод собачий стоит, насиловать мотоцикл и пытаться его заводить он не будет. Ну а кота в мешке я не хочу. Так что осмотр откладывается до чуть более теплых времен.

В связи с тотально неадекватными ценами на CB400 и полным отсутствием Ninja 250 в Питере я себе присмотрел VFR750F с побитым пластиком и поворотником.
В автомобилях-то я разбираюсь, и в жигулях и в Мицу ковырялся. Но вот отсечь косяки по мотоциклу, боюсь, не смогу. Если что и один съезжу, но помощь не помешает.
Довоз-увоз на (сравнительно) теплой машине обещаю. )
Договариваться собираюсь на завтра-послезавтра вечер.

P.S. Не самоубийца, VFR самому немножко страшно брать, но голова на плечах есть, сорвать не должно.

Картинка пациента:
VFR750F
  • ArSoronArSoron
  • ArSoron
  • 14 февраля 2011 в 13:25
  • оценка: +7

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+1
AXS
  • AXS
  • 14 февраля 2011 в 16:19
я безбашенный, мог бы и сездить))))) но далековато я от тебя, ди и деньнег нет, все в ремонте
+1
ArSoron
Да, неблизко…
+1
badmf
  • badmf
  • 14 февраля 2011 в 17:22
Да… Выферок старенькый совсем… Дешевый наверное… Может все таки сибиху?
+1
ArSoron
А Сибиху за такие деньги хрен найдешь. Как-то совсем глухо, либо я совсем не умею искать. Но по Питеру ни одной сибихи дешевле 100 нет. И ни одной приличной дешевле 110.
+1
AXS
  • AXS
  • 14 февраля 2011 в 17:50
да нормальный байк
0
SaltDog
Присоединяюсь к AXS.
Без колхоза всяческого судя по фото, ежели движок живой и рама целая то я бы брал.
0
AXS
  • AXS
  • 14 февраля 2011 в 19:18
ну да, как и я взял за 55, а после ремонта уйдет не меньше 100(конечно и вложится пришлось)-это вложение в твой следующий байк
0
badmf
Бери какого-нибудь реального спеца на осмотр. Но скорее всего чудес не бывает, мотик за такие деньги и такого года, как правило ушатанный до изнеможения. Вложишься в него мама не горюй. Подкопи деньжат. А то купишь этот и весь сезон он у тебя простоит в ремонте, т.к. на ремонт тоже денег нет.))
+1
Marcus
соглашусь, лучше потерпи еще чуток, пару тройку месяцев
0
ArSoron
Я вот как-то боюсь, что к сезону уже совсем ничего интересного по устраивающей меня цене не будет.
+1
Marcus
не думай так, я за своим охотился с конца февраля до середины июня.
но уж как купил так купил.

Купить хотелось страшно и как можно быстрее. Был соблазн взять дороже, чем расчитывал, да еще и не того цвета. Но я чутку потерпел, выждал, и взял именно такой как я хочу — и цвет, и модель. Плюс к тому он вышел на год новее и на тыщу дешевле.
0
zelene
Вот это уж точно отличная награда за терпение! Класс!
+1
Marcus
на прошлой неделе друг продал идеальную сибиху (с девственными звездами, цепью и аккумом) за 3300
0
ArSoron
Ну блин )
Сейчас видны только предложения от мотосалонов и втридорога.
0
Marcus
думай, бабос твой
имхо, выфер мрачновытый
0
ArSoron
Конкретно этот? Я вот задумываюсь о том, что в принципе мне еще крайне интересен выфер 400-ка…
0
Marcus
у Боди такой был, спроси у него шо да как
по сибихе- рекомендую, клевая шняга
0
spamer80
Я в принципе живу оттуда не так далеко, в Купчино, но спец из меня никудыщный. Не в пользу мота говорят пластик и поворотник, так что возможны внутренние повреждения.
+1
spamer80
Но ежели для компании — звони.
+1
ArSoron
Конечно возможны. Владелец в таком состоянии его уже покупал (во всяком случае по его словам), так что некоторая надежда на неполную убитость внутренностей есть.
0
spamer80
Так а он на нем хоть сколько-то сам поездил, или купил непойми зачем?
0
ArSoron
Детали не выяснял.
0
feniks97
может сб1000- за 120тыс р взять? на вырост такскажим
0
ArSoron
Ну, во-первых, литр таки перебор для первого, на мой взгляд, 120 000 немного выходит из бюджета, CB 1000 ничем не интересен. CB400 — нормальный учебный вариант, который потом будет довольно легко продать, чтобы купить что-то дальше. А 1000 — ни к чему…
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:23
я не спец по выферам, но мотоцикл должен заводится и в мороз. если при нормальном акуме с подсоса не заводится, и приходится немного крутить ручку — то кольца свое отходили (при условии что свечи были нормальные).

П.С. сегодня ходил в гараж, при минус 15 моя литровая суза завелась сразу.
+1
ArSoron
С одной стороны это правда, и у меня карбюраторная шестерка в мороз довольно легко заводилась. С другой стороны, масло таки густеет и коленвал проворачивается куда хуже, особенно если масло залито летнее. Стартеру банально не прокрутить коленвал с достаточной скоростью, чтобы схватилось зажигание. Это в принципе нормально.
0
sirik
согласен доля правды есть, подключи автошный акум, должен резвее крутить, заодно примерно узнаешь состояние колец
0
ArSoron
Ну, тут не мой выбор — продавца. Потеплеет хотя бы до -15, наверное — поеду.

Да, а почему, собственно, проблема должна быть в кольцах, если плохо заведется? Насколько я помню, о гибели маслосъемных свидетельствует жидкое масло, отдающее бензином, неровная компрессия, густой дым и жор масла. С заводом вроде бы связано быть не должно, ннэ?
0
sirik
ну компресию само-собой не поленись проверить, сверив со значением по мануалу, по остальным показателям дымности зимой сложно судить, некоторые чистый бумажный лист подносят к выхлопной, но тм ща дохера конденсата, хотя если достаточно прогреть мотор — может что-то и покажет
0
sirik
кольца существенно влияют на завод
0
zelene
Простите что не по теме, но так весело читать
Потеплеет хотя бы до -15
:D
У нас около нуля и вся Одесса тихо мерзнет) А вы потеплеет до -15)))
+1
ArSoron
Говорю же, холод собачий. Хорошо машина пока не подводит, каждое утро заводится…
+1
sirik
я у кыйови =)
0
zelene
Добре, і як там погода? Великий мінус? А сніг є?
0
sirik
при хороших кольцах заводится с пол тыка, на херовых приходится маслать стартер (продолжительно крутить). меряй компросию!
0
ArSoron
Компрессометра своего, жалко нету. Или чем там компрессию замеряют ) Так-то незаменимый диагностический инструмент, сразу говорящий многое о здоровье двигателя.
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:26
двигло у них вроди без болячек
0
ArSoron
Ага, V4 вообще хвалит. И конфигурация мне такая очень симпатична. Гораздо интереснее, чем L4
0
sirik
  • sirik
  • 14 февраля 2011 в 23:38
и еще тебе совет, паданый моц — проверяй на рулевой колонке упорные ограничители в которые уперается руль если его полностью вывернуть, если они страшные — мот некисло падал.
0
ArSoron
Да, это дело, спасибо!
+3
REBELAZ
Я бы поехал с тобой будь я в Питере. Я в мотах не разбираюсь, зато в людях шарю :) глянул бы в глаза продавцу щурясь, и тебе так на сторону «чо то не нравится мне этот фраерок, пылит много, за базар не ответит» :))) после такого перфоманса люди открытее становятся, душевнее :))
+2
myka
да а чего смотреть-то, когда можно просто задать вопрос: «Вы что-нибудь слышали о Дукати?»
0
gold213
На самом деле там помимо пластика наверняка много всяких мелких геморов а может и крупных.
0
ArSoron
А про какой не новый мотоцикл этого нельзя сказать?
0
gold213
Бывают такие ситуации когда при падении гнется вал коробки передач а проверить сможешь только когда их на ходу пощелкаешь.
0
Marcus
ты там напиши шо да какпросмотр прошел
0
ArSoron
А я топик обновил:
Upd: продавец сказал, что пока такой холод собачий стоит, насиловать мотоцикл и пытаться его заводить он не будет. Ну а кота в мешке я не хочу. Так что осмотр откладывается до чуть более теплых времен.
0
Marcus
угу, я имел ввиду после осмотра
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Help needed - осмотр мотоцикла, VFR750, Питер, Гатчина