Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили новое умное сцепление “Smart Clutch System” (SCS), которое итальянский производитель разработал совместно с компанией Rekluse. Это сцепление сначала начали ставить на модель Turismo Veloce 800 Lusso SCS.

Итальянцы решили одновременно добавить SCS на модели Brutale и Dragster, так как оба байка комплектуются одинаковыми моторами и очень похожи по комплектации. Система SCS значительно сложнее стандартной трансмиссии, но весит всего на 30 грамм больше.

SCS позволяет переключать передачи без использования сцепления как на повышение, так и на понижение. Она включает в себя квикшифтер EAS 2.1, который, по сути, обеспечивает все переключения и позволяет мотоциклисту не использовать сцепление вручную.

Рычаг сцепления остаётся на прежнем месте для тех, кто любит переключать скорости по-старинке.

Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцеплениеМотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2020 в 9:11
  • ?

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+1
Locarus
Сначала стоило бы научиться делать обычные механические узлы с достойным качеством. Покойный Болт весьма красочно расписывал свои мытарства с их мотором на Драгстере. Уж не помню, что там было? Обгонная муфта?
0
Dubbuk77
Зато дизайн офигенный завезли.
0
Locarus
Был бы я гей, и был бы у меня гей-клуб, я бы в нем поставил Драгстер с колесами Кинео, на подиум под лампочки.
Но у меня нет гей-клуба, да и сам я не гей :)
+1
Dubbuk77
Я бы тоже так сделал. А заодно и сам покатался бы на нём в свободное от гейских дел время.
0
zogar-zag
Насчёт гейского клуба не знаю, но геем ты сможешь стать, причём без особого труда :-)
0
Locarus
Геем быть в наше время не просто: Агуста, Ламборджини, летом Ницца, зимой Майями… А без этого всего — ну какой это гей?, Так, обычный 3,14дарас :)
0
coloradobug
Ценник они ломят на свои моты просто конский, а ради чего?
+1
korj
  • korj
  • 6 августа 2020 в 12:02
Так я не понял главного — при остановке сцепление надо выжимать? Rekluse на мноние модели мотоциклов делает такое сцепление, можно заказать и поставить. Сам хочу попробовать, это гениаьно
0
ktoBlin
Так там некое «умное сцепление» или банальный квикшифтер вверх-вниз с модным названием?
0
wasserfall
Автоматическое сцепление, не только квикшифтер.
0
ktoBlin
А что ещё? Из текста больше ничего вытащить не удалось
+1
wasserfall
Если обобщенно — автоматическое центробежное сцепление, типа как на скутерах, только пакетного типа. Обороты растут — диски смыкаются, падают — размыкаются. Доработали, чтобы на колесе тяга внезапно не пропадала, конечно, но, например, при развороте на малой скорости все равно можно внезапно остаться без оной.
0
ktoBlin
Благодарю. Для себя не вижу проблемы использовать рычаг, но найдутся те, кто будет в восторге от такого.
0
wasserfall
Американцы придумали, они все автоматическое сильно любят))
0
mmixer1
На эндуро реклюзовские цепы весьма в почете. На дороге плюсы этого мне лично ваще не понятны.
0
ktoBlin
Ну есть же любители африки на автомате
0
AntonKatenev
Да не может быть, у агусты теперь квик? :)))

Смешная все-таки компания.
здесь был ататат

0
wd-33
да это у многих такое. такие тренды в моде, что поделать.
кава z1000, там ещё более «стёкшая» фара.
видимо оно востребовано
-1
molot-vira
«Тренды» диктуют производители. А производители видят прекрасно (спасибо интернету), что народ тупеет и тупеет. Поэтому по дешману худо-бедно прикрутят движок на несколько труб, прицепят два колеса да бензобак, обзовут это «последним трендом» после рекламной артиллерийской подготовки и быдло-стадо начнет смакуя с видом знатоков обсуждать «поиски самовыражения дизайнеров». Про идиотски-заоблачные цены уже не вспоминают, ведь это — «новейший тренд», а кто хочет выглядеть отсталым?
0
AntonKatenev
Еще побольше прилагательных, и будет еще убедительнее, не так ли? :)
здесь был ататат

0
ktoBlin
Ну если брать аналогичный класс, то что не так, скажем, с последним Street triple?
А цены они в рублях растут, в евро особо не меняются. И мотопроизводители тут совсем не причём.
-1
molot-vira
скажем, с последним Street triple?
Этот еще страшнее. Два светильника (даже фарами назвать трудно) — как клюв висят. Палка вместо сидушки. Заднего крыла вообще нет. Отрыжка — одним словом.
0
Hena21
Вкусовщина, не более. То, что тебе не нравится современный дизайн — это только лишь твои проблемы и проблемы меньшинства, которому тоже он не нравится.
Но вообще на мотоциклах можно еще ездить, когда едешь — пофиг как он выглядит.
0
molot-vira
То, что тебе не нравится современный дизайн
Странные рассуждения. Старые, очень старые и несовременные картины в Лувре почему-то собирают огромные очереди «меньшинства». Ну и дураки же они все.
0
Hena21
Тут речь про мотоциклы, как мне показалось. Для тех, кому хочется «как раньше» тоже есть из чего выбрать. Да, таких моделей меньше, как и спрос на них ниже
0
molot-vira
Тут речь про мотоциклы, как мне показалось.
Я толкую об эстетике и функциональности. А так же о навязывании тупой толпе «вкусов». Причем не только в мотоциклах.
-1
Hena21
То, что тебе кажется современный дизайн мотоциклов не эстетичным — это не значит, что твоя точка зрения единственно верная и является абсолютной истиной
0
molot-vira
твоя точка зрения единственно верная
Где я это сказал? Где я это кому-то навязывал?
-1
Hena21
производители видят прекрасно (спасибо интернету), что народ тупеет и тупеет

быдло-стадо начнет смакуя с видом знатоков обсуждать «поиски самовыражения дизайнеров»

Этот еще страшнее

Отрыжка — одним словом

Я толкую об эстетике и функциональности. А так же о навязывании тупой толпе «вкусов»


Не вижу тут ничего, что говорило бы только о твоей субъективной точке зрения.
0
molot-vira
что говорило бы только о твоей
Ну да, я и говорю о своей точке зрения. Не о твоей же. Но свою точку зрения я не навязываю. Потому, что если ты хорошо владеешь нашим родным русским языком, навязывание будет выглядеть чем-то типа:«Ты — лошара и отстал от жизни, это — современный дизайн.»
-1
Hena21
Чем «ты лошара» отличается от «навязывают тупому стаду» и «народ тупеет»?
0
molot-vira
Тем, что «ты лошара» — то обращение к оппоненту, а «навязывают тупому стаду» и «народ тупеет» — это описание процесса, который существует независимо от мнения беседующих.
0
Hena21
Получается, что если я скажу, будто все те, кто топит за старые мотоциклы и применение соответствующих им технологий в современных мотоциклах — тупое стадо, которое так считает только из-за отупения — это нормально и всего лишь мое мнение. Понял-принял
0
molot-vira
О чем ты? Какие технологии? Какие старые мотоциклы? Я толкую об эстетике, функциональности и о навязывании ложных вкусов толпе. Почитай мой самый первый коммент в этой ветке.
-1
Hena21
Я толкую о том, что люди, которые считают эстетичным и функциональным то, что считаешь эстетичным и функциональным ты — тупое стадо. И этому тупому стаду кто-то и зачем-то что-то навязал
0
molot-vira
Ну не надо же так предаваться стадному инстинкту. Вот сядь перед телевизором в той позе, которую ты привел ниже на фотке с поджатыми ногами и после пары сериалов приходи сюда поговорим про удобство и функциональность.
-1
Hena21
Есть одна, очень большая разница. Сидеть перед телевизором/монитором и писать комментарии/смотреть сериалы не имеет никакого отношения к езде на мотоцикле
0
wasserfall
Картины в Лувре старые не из-за того, что новые хуже, а из-за того, что они характеризуют эпоху и наиболее часто показывают появление новых техник и приёмов в то время, т.е. развитие.
-1
molot-vira
новых техник и приёмов
Почему в наши дни эти «развитые новые техники и приемы» не рождают ничего даже отдаленно напоминающее эти «устаревшие»?
-1
quoter
Что именно? Картины не рисуют больше?
Еще как рисуют, в любой манере — только плати
-2
molot-vira
Антоша, меснаядастапримичатильнасть-мотодрочер, только тебя здесь не хватало. Отвали, «физик-синяк».
0
wasserfall
Откуда мнение, что не рождают?
-1
molot-vira
Назови что-то типа «Сикстинской Мадонны» из «новых техник и приёмов».
0
molot-vira
на мотоциклах можно еще ездить
С заведенными назад ступнями, с посадкой скорчившейся креветки, с жопой на одном уровне с рулем, с летящей на спину грязи по причине отсутствия заднего крыла? Это ты называешь поездкой?
-1
Hena21
Обычная посадка для городского мотоцикла. Достаточно глупо требовать от него чего-то другого. Тем более для другого естьмотоциклы другого класса. Все равно, что требовать от кроссового мотоцикла наличия багажного места, круиз-контроля и выносов для ног.
И нет, там нет посадки «скорчившейся креветки».

-1
molot-vira
Для коротких поездок за пивасиком — да. Ну, может еще и «впечатлить» стайку кисок. Но с точки зрения функциональности (эргономики) — отстой. Ноги согнуты в коленях больше комфортного, руки прямые — значит будут уставать кисти. Задница почти на одном уровне с рулем (кистями рук). Про эстетику данного мопэда я уже сказал.
-1
Hena21
Твое «больше комфортного» так же не является абсолютной истиной. Где ты там увидел прямые руки вообще большой вопрос.
А так, стриты никогда не позиционировались как мотоциклы для дальних поездок и неспешных круизов по городу и за городом.
-1
molot-vira
«больше комфортного»
Прекрасный пример как производители диктуют толпе. Ноги согнуты потому, что в «современных» байках с хребтовой рамой пеги отодвинуты назад в некомфортнуюю для сидения позицию. Для удобной «нетрендной» посадки пришлось бы колхозить дополнительные каие-то кронштейны, а это — удорожание производства. Ведь хребтовые рамы в разы дешевле в производстве, чем дуплексные. Проще убедить стадо, что так ездят не только настоящие гонщики, но и вы, наши «любимые».
-1
Hena21
Так гонщики не ездят, подножки слишком низко. А сделано это для удобства управления, что бы нормально можно было держаться ногами за бак, был упор для ног при разгонах, подножки не скребли асфальт при небольших углах наклона
-1
molot-vira
Интересно. Почему тогда почти совсем исчезли дуплексные рамы из «современного» мотоциклостроения? Наврерное оттого, что все вдруг «поняли», что беспрерывно скрести подножками — это «по-современному» и намного безопаснее ездить? А насчет ног сзади — то да. При разгонах так легче сорваться в стояк, так как центр тяжести сдвинулся назад, что также способствует «устойчивости» и «безопасности» на дороге.
-1
Hena21
Потому, что они не могут обеспечить достаточно жесткости. Скрести подножками как раз не безопасно.
Что такое «сорваться в стояк» при разгоне я даже не представляю. Какие-то фантазии на тему. Что бы так фантазировать надо, наверное, никогда вообще не ездить на современном стрите.
0
molot-vira
Потому, что они не могут обеспечить достаточно жесткости.
Да-а-а… как все запущено. Почитай вначале книжек, а потом продолжим обсуждение рам.
Что такое «сорваться в стояк»
Обьясню «по-культурному». Это если открутил больше, чем нужно и переднее колесо начинает подниматься. В таких случаях мотоцикл теряет управляемость, что не способствует повышению безопасности. Так вот, если центр тяжести будет сдвинут вперед (ноги, например, в которых добрых пару десятков килограмм веса), то этот момент наступит позже, чем когда ноги будут находиться в позиции креветки теперешних «современных» по дизайну байках.
0
wasserfall
Рамы сейчас не хребтовые, а мостовые (дианональные) наиболее часто используются, и они жёстче на кручение.
+1
molot-vira
Очередное впаривание со стороны производителей. Мостовые — это подвид хребтовых и да они жестче на кручение классических хребтовых, но не дуплексных. Рама обычного дорожного мотоцикла (а мы здесь говорим о них) в отличие от спортивных, в повседневной эксплуатации редко испытывает необходимость сильно противостоять кручению.
И второе. На рамах, самих по себе, не ездят. На кручение надо рассматривать весь мот в целом. Так вот, первую скрипку в этом процессе играет маятник и диаметр колес. А в маятнике самое слабое звено на скручивание — его ось, вернее весь узел ось-перо и его соединение с рамой. От него как раз в наибольшей степени зависит сопротивляемость мота скручиванию, как системы. Однако, еще раз повторюсь, это в большей степени относится к спортивным мотам.
-1
Hena21
Стрит и обычный дорожный мотоцикл две совершенно разные вещи. Требования у них относительно жесткости рам, относительно мотора, подвесок, тормозов, геометрии отличается во всем
-2
molot-vira
Мне насрать на названия. Я здесь толкую об эстетике и функциональности (второй раз напоминаю). И если вещью неудобно пользоваться — то это говно, даже если некоторые «ценители современного дизайна» называют это засахаренным вареньем.
-1
Hena21
Ты сам себе придумал какие-то рамки и пытаешься под них подогнать как должно быть. Но еще раз, мотоциклы бывают совершенно разного назначения. Соответственно у них будет разная конструкция, разная эргономика. И если тебе хочется ездить на мотоцикле вытянув ноги вперед, то пожалуйста, только об агрессивной езде можешь забыть.
0
wasserfall
Мостовые — это подвид хребтовых
Они — такой же подвид хребтовых, как и дуплексных. Это отдельный тип рам.

Рама обычного дорожного мотоцикла (а мы здесь говорим о них) в отличие от спортивных, в повседневной эксплуатации редко испытывает необходимость сильно противостоять кручению.
Почему же? Если по прямой ездить, то мб, но разница в жесткости рам и маятников отличино ощущается и в повседневном режиме.
0
molot-vira
Если по прямой ездить
Не впадай в крайности.
-1
Hena21
Давай, расскажи на сколько жесткая стальная рама из двух штук, в которой используются стальные перемычки. А потом попробуй бодро на этом поехать.

Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл.
Плюс многие современные мотоциклы оборудованы системами трекшен-контроля, антивилли.
Но есть идеальное решение для тебя. Бак на место водителя, водительское сидение на место бака. Правда это позволит разве что на торможении переворачиваться чаще и увеличить тормозной путь. Но кого это волнует.
Просто производители глупые, сами не догадались перенести как можно веса вперед. Про развесовки свои и управляемости говорят.
-1
molot-vira
Если ты открутил больше, чем нужно, то на площадке кататься и учиться работать с газом надо, а не жаловаться на мотоцикл
Ты понимаешь, что пишешь? У меня начинают вкрадываться подозрения, что ты- клон Антоши. Тот тоже начинает херню нести, когда нечего ответить.
-1
Hena21
Я прекрасно понимаю что пишу. И если мотоцикл под тобой начинает вести себя неконтролируемо из-за особенностей посадки, компонентов из которых он собран, при этом эта проблема только у тебя или у малого кол-ва пользователей, то проблема не в мотоцикле
0
AntonKatenev
Это школоло думает, что круизеры не поднимаются в вилли, из-за веса чьих-то ног :)))) На самом деле такая посадка как раз подразумевает очень заднюю центровку (потому что задница водителя этого недоразумения сильно отклячена), но эта же самая причина приводит к существенному увеличению базы, и довольно низкому ЦТ. Что, вкупе с дохлыми двигателями, делает подобные мотоциклы не очень склонными к пауэер вилли. Еще менее они склонны к стоппи, как раз из-за задней центровки.

На управляемости это все сказывается очень печальным образом. Даже лучшие экземпляры, типа диавеля, управляются драматически плохо, а у диавеля проблемы только с геометрией, все остальное там топовое. У большинства других круизеров все еще хуже, из-за того что к нелепой геометрии добавляются еще и никакущие движки, детсадовские подвески, и очень хлипкие рамы.

Впрочем, владельцы подобных мотоциклов как правило имеют очень смутное представление об управляемости, что кстати, отлично подтверждает тезис об «отрыве переднего колеса». Вообще говоря, пауэр вилли не представляет ни малейшей проблемы даже для человека с очень средними навыками. А для современной техники вообще не актуально, поскольку большинство современных мотоциклов имеют TC.
0
wasserfall
В таких случаях мотоцикл теряет управляемость
Что имеется в виду под потерей управляемости?

Так вот, если центр тяжести будет сдвинут вперед (ноги, например, в которых добрых пару десятков килограмм веса), то этот момент наступит позже, чем когда ноги будут находиться в позиции креветки теперешних «современных» по дизайну байках.
Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))
-1
molot-vira
Что имеется в виду под потерей управляемости?
Это когда переднее колесо отрывается от полотна дороги. То есть — ты едешь в этот момент только на заднем колесе (вили). Странный вопрос. Ты вообще когда-нибудь сам на моте ездил?
Наверное именно поэтому на спортах подножки смещены назад, чтоб сложнее было мощность реализовывать и управлять ими?))
О каких «спортах» ты втираешь? Кольцевиках, кроссачах, эндуро и т.п. Там разные требования и техники вождения. Напоминаю, мой коммент, на который слетелись некоторые, чтобы высраться, — об эстетике и функциональности дорожных мотоциклов. Если ты еще раз забудешь о чем речь — то могу еще раз напомнить.
+1
wasserfall
Фара Агусты — это её старая фича. Они изначально просто поставили на мопед фару от Порше, а сейчас на новых мопедах под нее стилизуют.
0
molot-vira
Фара Агусты
Я против фары ничего не имею. Я написал о ее расположении. Любой идиот, не говоря уже об «инженерах-разработчиках» знает, что чем ниже фара — тем хуже она освещает дорогу.
0
Vais
  • Vais
  • 6 августа 2020 в 16:41
Бунт владельцев ксяоми в этой итт публикации :)
0
kronastius
Главное в этой новости очередная пачка фоток, а вы тут о квикшифтере разговоры ведете… тем более квикшифтер с реклюсом можно даже на малокубатурный ktm 390 adv поставить. Тут высокие материи господа, а вы квикшифтер, квикшифтер :)
0
zogar-zag
Автоматическое сцепление сделали, нахрен рычаг убрать, а вместо него ручку тормоза как на велосипедах и по хорошему переключение тоже организовать рукой.
0
wasserfall
Зачем?
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 августа 2020 в 14:39
Оно конечно хорошо. И квик и центробежное сцепление. Но после DCT, это уже не то. Это как старый автомат(хоть я их и люблю) робот с одним сцеплением после dsg. Просто уже пройденный этап.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Мотоциклы MV Agusta Brutale / Dragster 800 получили умное сцепление