Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Интервью CEO MV Agusta Тимура Сардарова изданию MCN [перевод]

Британский журнал MCN снял небольшое интервью в двух частях с главным исполнительным директором MV Agusta Тимуром Сардаровым, задав вопросы про текущее положение дел, планы на будещее, судьбу Cagiva и место MV в мотоспорте. Оригинальные видео с канала MCN присутствуют, а текстовый перевод — под катом.


  1. MCN: MV Agusta была одним из первых среди производителей, запустивших производство после приостановки из-за короновируса. Дает ли статус частной компании преимущества в период пандемии?

    Тимур Сардаров: Нет особой разницы в том, частная вы компания или публичная, большая или маленькая во время кризиса эпидемии, которыую мы сейчас переживаем. Наше отличие в том, что мы заблаговременно разработали протокол безопасности, реализовали все юридические процедуры для правительства, прошли проверки, которые позволили нам открыться. Мы следовали мерам безопасности, и мы активно работали с нашими сотрудниками, вот поэтому мы открылись быстрее всех, это единственная причина, почему нам удалось сделать это.

  2. MCN: Вам была интересна покупка Norton и что вы вообще думаете о сделке с TVS?

    ТС: Когда мы узнали, что Norton объявил о банкротстве, нам было интересно только то, что будет доступно из активов компании, но в плане сделки нам это никогда не было интересно, мы не делали никаких ставок. MV Agusta сама только вышла из кризиса, и для нас важнее сфокусироваться на нашем бренде, так что ответ — нет.

  3. MCN: В прошлом вы критиковали некоторые решения, сделанные в эпоху AMG для защиты престижа бренда. Что вы сделали иначе, заключив партнерство с Loncin?

    ТС: MV Agusta сменила множество акционеров и управленцев за последние несколько десятков лет, и каждый акционер или команда управленцев пыталась реализовать свою стратегию развития. AMG не были реально вовлечены в управление компанией, но MV Agusta полагалась на AMG, чтобы совершить определенные действия, которые в итоге не случились. Впервые за всю историю у MV Agusta есть свой собственный план: нет каких-либо промышленных групп, инвесторов или различных мото-брендов, которым копания принадлежала бы. Решения и план принадлежат MV Agusta, и это то, чего бренд заслуживает — иметь свой собственный план. И конечно же в приоритете — защита своего имиджа, но еще — зарабатывать деньги. MV Agusta на самом деле была не особо успешна последние десятилетия. И вот, наконец, у нас есть этот план. Партнерство с Loncin — это обычное промышленное партнерство, в рамках которого они будут производить наши мотоциклы для определенных рынков. Это то же самое, что делают наши конкуренты. Сейчас из-за глобализации никто не может производить мощные байки малыми тиражами в Европе. Мы бы хотели так делать, но это невозможно, неконкурентоспособно. Есть множество примеров, которые мы не хотим повторять. Вероятно ваши читатели знают, как премиум-бренды кооперируются с азиатскими, индийскими или китайскими производителями чтобы придумывать модели, которые смогут успешно продаваться, так что это партнерство — точно такое же, как и у других.

  4. MCN: Вы — бренд с большими успехами на треке в прошлом. Есть ли какие-то планы на расширение присутствия MV Agusta в мотоспорте?

    ТС: Как вы очень хорошо знаете, у MV Agusta очень долгая история в гонках, мы — самый титулованный мото-бренд в Италии: 37 побед в Moto GP. Постоянное присутствие в гонках накладывает огромную ответственность на компанию. Но в рамках текущей линейки продуктов у MV Agusta есть только одна платформа для спортбайков: это F3 675 и F3 800, и на них мы гоняемся (и я считаю, что успешно) в Supersport World Championship. Наша платформа F4 была снята с производства, и мы вернемся с ней где-то лет через пять, и тогда уже мы сможем представить байк для WSBK. Касательно MotoGP: это очень дорогой чемпионат, в котором маленьким производителям вроде MV Agusta сложно соревноваться. Moto2 был для нас экспериментом, который мы продолжим, потому что мы уверены, что он способен развить наше шасси и электронику, так что продолжим присутсовать в Moto2, но в MotoGP… В нашем текущем состоянии мы не можем себе позволить это, и мы не хотим участвовать в том, что мы не можем выиграть. Вот почему спорт есть в нашем ДНК и спорт присутствует в каждом нашем продукте, от Brutale 800 и Brutale 1000, до Turismo Veloce, до Superveolce, до Dragster; каждый продукт, который есть у MV Agusta и каждый продукт, который у нас будет в будущем будет иметь упор на производительность, но это будет такая производительность, которой будет легко управлять, которую легко и безопасно контролировать, и это наша философия, и я верю, что это правильная стратегия, на которой MV Agusta надо сосредоточиться, а спорт… Мы в нем участвуем, но сейчас это не наш приоритет.



  5. MCN: Был слух, что Cagiva будет воскрешена как бренд электромотоциклов. Может ли такое случиться и что вы думаете о месте электробайков на рынке?

    ТС: Хороший вопрос. Cagiva - это часть нашей семьи, и мы конечно же думаем вернуть ее, и вариант, который мы выбрали - это городская мобильность. Не думаю, что мне надо подробно объяснять, почему городская мобильность становится все важнее, а с учетом текущих событий - тем более. Да, Cagiva вернется, она будет электрической, она будет про городскую мобильность, многофункциональное применение, и мы что-то увидим в течении следующих 24 месяцев. Касательно моего мнение о электробайках… Я прекрасно понимаю, что будущее - за более дружелюбными к природе видами и способами передвижения, но каждый бренд должен встать на этот путь в подходящее время. Для бренда спорт- и супербайков как MV Agusta - это время настанет позже, для брендов, ориентированных на повседневную езду - это время сейчас. MV Agusta сейчас находится в 5–7 годах от презентации чего-то в электро-области, а Cagiva появится уже скоро. Также MV расширит свою линейку сопутствующих продуктов за счет электровелосипедов или электроскутеров и их вы увидите очень скоро.

  6. MCN: Если вы решите запустить производство электрического транспортного средства, вы будете разрабатывать его собственными силами или приобретете другую компанию с опытом в этой области?

    ТС: У MV Agusta очень сильная команда инженеров. 25% наших сотрудников — это инженеры и работают в R&D [исследования и разработка]. И мы гордимся этим, у нас богатая история новаторства в области интеграции технологий, и электрика — не исключение, так что мы не рассматриваем сейчас приобретение никаких компаний, мы все разработаем собственными силами. У нас отличные компетенции, будем развивать инженерные познания об электрических силовых установках, но, конечно же, какие-то вещи мы отдадим на аутсорс. Мотоцикл, машина - это продукт, построенный из компонентов, и электрическое транспортное средство - не исключение. Наши мотоциклы делаются из лучших комплектующих, и так же будет когда мы займемся электротранспортом.

  7. MCN: Superveloce со своей смесью современных технологий и ретро-стилем оказался очень популярным. Есть ли планы создать другие подобные модели?

    ТС: MV Agusta очень гордится Superveloce, потому что эта модель доказала, что мы являемся новаторами в создании новых сегментов [рынка], которые покупатели оценили. И мы продолжим расширять эту категорию с теми же принципами: создавать производительные продукты, в которых ощущается старина. Потому что для нас важно, что когда мы создаем какой-то продукт, то его производительность — это наша ДНК.

  8. MCN: Сейчас очень популярны скрэмблеры и флэт-трэкеры, есть ли у MV интерес к этому сегменту рынка, возможно с двигателем на новой платформе?

    ТС: Если мы вернемся к вашему прошлому вопросу, то для MV очень важен аспект производительности в наших продуктах, а скрэмблеры и флэт-трэкеры —  это обычно не просто продукты с ретро-стилем, но и с производительностью на соответствующем уровне. Мы работаем над таким типом продукта, но я не могу вам конкретно сказать, когда мы его покажем покупателям, потому что мы не хотим производить что-то популярное, мы хотим производить что-то представляющее MV Agusta, а это не так просто сделать со скрэмблерами.

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
brimbon
Сынок нашего мажора, урывший в Лондон, чтобы избежать отсидки и отмывать там папашино бабло. Купил себе очередную игрушку. Этот накомандует.
+1
Turo
А вдруг он за ум взялся и прекратил безобразничать?
+1
Locarus
В принципе неважно, удачно он вложил деньги и хорошо ли ими управляет. Для нас важно одно: эти деньги украдены у русского народа.
А что там с ними он делает — мотобренды возрождает или спускает на шлюх — нас волновать не должно.
0
zogar-zag
Похоже изговняют бренд Каджива, были крутые дакаровские эндуро, а станут электротабуретками для немощных метросеков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Интервью CEO MV Agusta Тимура Сардарова изданию MCN [перевод]