Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Обзор нового мотоцикла MV Agusta Cannonball 2010

Обзор нового мотоцикла MV Agusta Cannonball 2010

Новый мотоцикл MV Agusta Cannonball основан на топовом мотоцикле Brutale 1090RR модельного ряда итальянской компании, но является еще лучше. Инженеры MV Agusta взяли Brutale ценой 18000-19000 евро и сделали из него Cannonball, который стоит порядка 28000 евро.

Для начала у мотоцикла были произведены косметические обновления дизайна и шасси. Например, установлены рычаги, подножки и множество карбоновых компонентов из каталога MV Agusta Corse. Для улучшения рабочих характеристик инженеры компании установили спортивный комплект двигателя, сделанный на основе опыта MV Agusta F4, и поставили титановый выхлоп Arrow. В итоге мощность выросла до 165 л.с. (на 21 лошадиную силу больше, чем на Brutale 1090RR).

Управление мотоциклом Cannonball плохим быть не может даже теоретически. Подвеска мотоцикла собрана из полностью регулируемого амортизатора Sachs и 50-миллиметровой вилки Marzocchi, а тормоза Brembo обеспечивают необходимую силу торможения. Кроме того, гоночные рычаги и подножки от MV Agusta Corse придают мотоциклу агрессивности. По мнению экспертов качество сборки мотоцикла находится на высочайшем уровне, кроме того надежность стандартного Brutale никогда не поддавалась сомнениям. По всем пунктам мотоцикл получает оценку отлично, кроме конечно цены.

Технические характеристики MV Agusta Brutale 1099RR Cannonball 2010


• Предельная скорость: неизвестно
• Мощность: 165 л.с.
• Крутящий момент: 113 Нм
• Вес: 190 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Топливный бак: 23 литра
• Двигатель: 1078 см3, четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый
• Рама: комбинированная, стальная решетка с алюминиевыми элементами
• Передняя подвеска:
• Задняя подвеска: амортизатор Sachs, полная регулировка
• Передняя подвеска: вилка Marzocchi 50 мм, полная регулировка
• Передний тормоз: Brembo, суппорты с 4 поршнями, диск 320 мм
• Задний тормоз: Brembo, суппорт с 2 поршнями, диск 210 мм
• Передняя шина: 120/70 17
• Задняя шина: 190/55 17

Обзор нового мотоцикла MV Agusta Cannonball 2010
Обзор нового мотоцикла MV Agusta Cannonball 2010


  • kimkim
  • Ким
  • 1 августа 2010 в 15:29
  • оценка: +7

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
AndreyTech
Красивый мотоцикл!
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 августа 2010 в 19:47
28 штук за мотоцикл, кризис у них блин…
Или посмотреть так переплата за амор и вилку и выхлоп???
Ну хоть убей не вижу ничего выдающегося кроме вида.
И еще мне кажется что в тот же БМВ понапихают электроники и стоить дешевле
+1
timonza-kun
Италия-с, элита не может дешево стоить. про «ядро» читал уже, поработали над ним действительно серьезно, хотя наверняка будет еще более «супер-пупер-эксклюзивная» версия, с ценником под 50К
0
MAO
  • MAO
  • 2 августа 2010 в 11:41
не навижу брендирование!!! и не понимаю такой политики компании! выпускать пару мотоциклов но цену лупить как барыги в Одессе на бу мопед что 8 раз окупиться!!! как не крути сколь ко бы не было электроники но 28000 это уже новая голда!!! ну и конечно если это не в сравнение но полнокомплектованый нисан квашкай! но по сравнению где больше материалов израсходавано? а тут одно колесо стоит что 4 на машину, ну или 26 на мой скутер! причём согласен с макси дизайн как у бмв да и хорошо подлизаная ямаха
0
kim
соглашусь, но новая голда в Украине стоит около 40к
0
MAO
давай мне 30к куплю нульц в контейнере
+1
MAO
сама голда с завода хонда 16.700, у наших бариг 40к
+1
Max_77
Хорош гнать на мой любимый байк!)) Покупают же люди ламбо и феррари? Покупают! Тут аналогичная ситуация!
+1
Osama
Феррари и Ламбо это мировые гранды, названия которые на слушу даже у людей которые далеки от техники. А МV Augusta вызывает довольно противоречивые чувства.
+1
Max_77
ну если ты увлекаешься мотоциклами и мотоспортом, то не знать agusta, как то смешно даже! А те, кому мото-тема параллельна они, я думаю, не знают даже ямаху или… buell?! )) Мото-тема априори не для всех! Поэтому не тема для спора!
+1
MAO
люблю путишествовать на мото не носиться, гонки смотрю как попадёт, и таких как я много и врят ли все они знают августу
+1
Max_77
Правильно! Ты и не стремишься стать обладателем нечто подобного! Кто хочет стать обладателем чего-то ограниченного — он это находит! А покупка кастомов за >100 000 — это как объяснишь? так что agusta на их фоне отдыхает вообще! (имею в виду по цене)
+1
MAO
вот покупку кастома я не объясню не как для меня это низко, сам собирал, и если бы не скамуниздил наш люд ездил бы дальше, для меня это святое и не прикосновенное и я считаю что кастом человек должен не купить а сделать сам
+2
Max_77
А если я просто хочу единичный экземпляр и заказываю тем, кто умеет это делать лучше меня? Почему нет? Я могу участвовать в разработке дизайна, визуальных внешних элементов, а уж техническую глубину пусть спецы решают! А?
0
MAO
это ещё одна сторона медали но и цена тогда будет не 100к а 20к
+1
Bodya
есть люди, которых цена не волнует, даже если деньги придётся копить ибо желание, интерес и азарт — покрывают все бабки (мотошило).
+3
Osama
Вот лично я сравнительно недавно начал катацца, а про августу кроме брутале ниче незнаю, да и не узнаю её если не увижу логотип. А про Хонду Ямаху и другие я могу отличать по моделям, не без ошибок канешно, но я хоть названия знаю. А на машины у меня ваще не стоит, а вот вид грандов итальянских у меня вызывает легкую паллюцию!
0
kim
Я понимаю тебя. Дело в том, что сейчас эра японцев и всех остальных марок, которые постоянно на слуху. А что MV Agusta?! их легендарная эпоха (золотой век) закончилась в 1980 году, а то что сейчас трудно объяснить. В 1980 году они обанкротились из-за чего? чрезвычайно дорогих мотоциклов!

Но всё же, MV Agusta успели выиграть 270+ гонок уровня Гран При, но было это очень давно, а жаль.
0
Osama
Да ниче не жаль, если не они то обязательно кто то другой. Да и гонки мне не интересны.
0
MAO
мда жаль
+1
rus_lan
Я конечно извиняюсь, а как же на счёт того что все японцы ( в смысле производители)катают дизайн с итальянцев и американцев, а ты говоришь что японцы на слуху.А уж потом у японцев катают корейцы, а потом и китайцы! Но элита есть элита даже если она и не на слуху, и по городу её мало ездит, на то она и элита, чтобы быть в ограниченном экземпляре и чтобы с неё все катали…
+1
MAO
дукатти понятно — августа не понятно, в любом из случаев назови почему он стоит дороже чем бмв и собственно чего же там такого кроме названия за что должно біть віложено 28к?
+1
Max_77
МАО, я согласен с тобой, что дорого! Очень дорого! И, я уверен, что технических разработок и электроники в нем ну… скажем на 14000, НО! Тут ведь не только хороший технически и красивый внешне! Астон мартин тоже покупают не только за то, что он просто хорош — каждому свое! — кто-то хочет подчеркнуть свой статус, свои возможности финансовые, кто удовлетворяет свое желание быть в клубе избранных! А кто-то просто купил потому, что считает его «своим» в доску — типа нравится он мне и все тут! И позволить я его себе могу! Так что покумаешь ты нечто большее, чем просто двигатель на двух колесах! И это не малозначимый фактор!
Так же можно и на тему телефонов и компьютеров и шмоток говорить! Вот есть у тебя 6 млн. руб. Что взять? хонду CR-V или Mers ML? Машины ездят? ездят! Подушки есть? Есть! Климат? Гидроусилитель? СD-ченджер? да! Зачем покупать Mers?
0
MAO
Макс я тебя понял, но то что я сказал относиться и к астону, я не люблю брендирование, я люблю качество, и мне всё равно дукатти, порш, ламбо, если оно как ведро болтов и стоит огого и цена обусловлена наклейкой грош цена такому изделию. Бентли покупают по тому что мега надёжная машина она не ломаеться, а если и сломаеться то компания себе жопу порвёт что бі всё поправить, и єто стоит тех денег, я сомневаюсь что єто предложит августа или дукатти
+2
Max_77
1) Когда у тебя 10-ки клиентов — это один сервис.
2) Когда их 100-ни — это другой сервис.
3) Когда их тысячи — ты в общем потоке!

Считать ламбо, феррари, астон — ведром с болтами — кощунство! Ты думаешь, что люди покупающие эти машины не понимают за что они платят? Какое качество они хотят? Или ты думаешь, что они сговорились (у них ведь закрытый клуб владельцев:))) никому не говорить что их машины говно, а они лохи, т.к. заплатили за них >200 000?
«Бентли не ломается...» — все бывает! И никто этому не удивляется, просто звонит по своей VIP карте в салон и сообщает об этом! Приезжает эвакуатор и забирает! Выясняют причину, делают, извиняются — все! Правда получают еще за это бабло! И никто при этом себе не рвет жопу, как ты говоришь! Это машина, а не что-нибудь вечное!
Тоже самое с ducatti и agusta и harley — отдаешь в салон на ремонт и… платишь за него! )) это же понятно как 2х2! Вопрос почему это сломалось. По какой причине? Сломается ли еще раз? Брак? вот тут обидно! А если ты сам насилуешь свой дукатти каждый день и хочешь чтобы ничего не было с ним — ан нет!))
+1
rus_lan
Хорошо написал, я сам себе собираюсь Дукати Монстра взять
+1
timonza-kun
ну надо же, какая дискуссия развернулась по поводу цен на эксклюзив — впору отдельный пост под это дело выделить!
о популярности марки — где-то встречал сравнение ducati с ferrari, а mv agusta — с maserati, это тот случай, когда меньшая известность в широких кругах не бросает на марку какой-либо тени (мол, вечно вторые, и все такое). и таких параллелей можно отыскать достаточно чуть ли не в любом производстве :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Обзор нового мотоцикла MV Agusta Cannonball 2010