Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Джованни Кастильони не верит в сотрудничество с Mercedes-AMG


В 2015 году фабрика MV Agusta продала 9 000 мотоциклов (рост составил 30%), но не всегда красивые цифры означают хороший финансовый климат. Генеральный директор Джованни Кастильони изо всех сил старается сохранить компанию, так как долги достигли уже примерно 40-50 миллионов евро. В данный момент итальянская фабрика находится в сложной ситуации, когда нет наличных денег, чтобы оставаться на плаву.

В 2014 году компания Mercedes-AMG приобрела 25 процентов акций MV Agusta, что должно было гарантировать итальянскому бренду финансовую стабильность и безопасность. За два года сотрудничества многое изменилось, и партнерство фактически зашло в тупик. MV Agusta и Mercedes-AMG, скорей всего, дальше пойдут разными путями. «Мы договариваемся о покупке собственных акций», — сказал Джованни, говоря с "Il Giorno".

Учитывая текущее отсутствие ликвидности и постоянное давление от поставщиков за неуплату, компания MV Agusta собирается сократить до 200 человек, а также сократить производство с 9000 до 6000 ед. Финансирование научно-исследовательской деятельности планируют сократить с 15 миллионов евро до 7 миллионов евро, в то время как гоночный бюджет снизится с 4 миллионов евро до 600 000 евро.

«К сожалению, Mercedes-AMG, как оказалось, не является стратегическим партнером. Я теперь работаю над привлечением новых инвесторов. Мы, тем временем, выполняем план, который поможет сгенерировать наличные средства для погашения и реструктуризации долга», — говорит Джованни. — «Были и азиаты, и американцы, и немцы, но только семья Кастильони ценит бренд MV Agusta, вложив более 120 миллионов евро. Мы верим и хотим сделать компанию уровня Ferrari, но в мире мотоциклов».
  • kimkim
  • Ким
  • 29 апреля в 9:29
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Tyranid
Надеюсь выход найдут. Сколько уж итальянских производителей кануло в никуда.
+5
Turo
  • Turo
  • 29 апреля в 10:12
Дукати типа тоже «феррари» в мире мотоциклов. И даже цвет такой же:). А еще есть Бимота с подобными амбициями. Думаю кому-то надо себя с Ламборгини сравнивать.
0
dark-air
Дукати только всё-таки финансово стабильны, и новые модели регулярно ваяют, и новые ниши, и рынки сбыта вскрывают огого, и при этом держатся в люкс-селменте успешно.
+1
mmixer1
финансово стабильны
именно поэтому они продались за гроши вагу вместе со всеми своими долгами
0
andrew2002
Видимо после продажи получили доступ к ресурсам ВАГа по части маркетинга, исследования пользовательских предпочтений, организации продаж и всего такого, на чем ВАГ собаку съел.

Странно, что Агуста не хочет этим пользоваться. В прочем, возможно, немцы пошли дальше и начали рассказывать итальянцам какие надо делать моты (на основе своих исследований), и Джованни это не нравится.
+1
Retroracer
а может и с Мазератти… лишь бы не с Лянчей
+1
zogar-zag
Агуста уже не впервые в анус проваливается, так что опыт выползания оттуда имеется :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Джованни Кастильони не верит в сотрудничество с Mercedes-AMG