Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 301 | Постов: 322

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Компания MV Agusta пытается договориться с кредиторами


Компания MV Agusta постоянно сталкивается с финансовыми проблемами, и так было всегда. Итальянский производитель, однако, теперь хочет гарантийное соглашение.

В 2015 году компания MV Agusta достигла 30-процентного роста продаж, а на некоторых рынках рост составил до 140 процентов. Как оказалось, этого недостаточно для того, чтобы оплатить огромные долги (40 миллионов евро). Компания AMG, владеющая 25 процентам акций MV Agusta, предлагает план решения финансовых проблем. Немцы хотят контрольный пакет акций, после чего примут меры, чтобы сделать компанию прибыльной. В некоторым смысле они хотят повторить фокус компании Audi, которая оплатила многие долги Ducati и помогает развитию итальянского бренда за счет доступа инженеров фабрики Борго Панигале к технологическим ресурсам немецкого концерна.

Семью Кастильони такая перспектива не устраивает. Джованни не хочет терять контроль над компанией, которую возродил его отец. Итальянский производитель теперь хочет соглашения, которое гарантирует его работу и возможность оплатить долги. В некотором смысле оно звучит следующим образом: позвольте нам работать, продавать мотоциклы, чтобы делать деньги и заплатить Вам. Кредиторы, однако, хотят видеть потенциал и какие-то бонусы.

Итальянский суд будет рассматривать все доводы, после чего примет решение относительно рациональности такого соглашения.

В ближайшее время мы узнаем о дальнейшем пути развития компании. Скорей всего, семья Кастильони получит очередной шанс.

Напомним, что MV Agusta взяли 15 миллионов евро ссуды в банке «Banca Popolare di Milano» на условиях, что компания AMG будет участвовать в производстве мотоциклов как минимум на 20 процентов. Если количество акций AMG в компании MV Agusta снизится ниже указанного числа, то итальянцам придется выплатить долг незамедлительно.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 марта 2016 в 12:18
  • оценка: +14

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Muahaha
Кто такой Фабио? А как же старина Джованни Кастильони? Жаль, что финт как с Харлеями в 2008-10 с немцами вряд ли получится.
0
ogr
А что за финт с Харлеями? Я слышал, что HD покупали Агусту, потом продали, но почему и как это происходило?
0
Muahaha
Про почему не знаю, а вот про как вкратце: Кладуио, батя Джованни, в 2008 скрипя сердцем продал Агусту Харлеям за 70 мультов, ибо был долг в 30 мультов, который сам закрыть не мог (3-цилиндровая «дешевая» линейка была еще в зародышном состоянии и иных перспектив не было). Харлеи закрыли долг, вложили еще 70 мультов, а потом в 2010 че-т передумали, отказались от диверсификации и продали Агусту обратно Клаудио аж за 3 (три) евро 0 центов.
0
ogr
То есть просто подарили порядка 100 млн евро итальянцам? о_О
0
Muahaha
110. Но там был еще какой-то пунктик, согласно которому Харлеи должны были бы добавить еще 27 лямов сверху, но их пожалели))
0
ogr
Это успех, конечно.
0
Muahaha
не, чуть меньше. но около того
0
zogar-zag
После Второй Мировой войны Агуста вылазила из ануса путем выпуска очень бюджетной техники, может стоить вспомнить этот опыт…
0
JohnMorley
Тогда был другой мир. А сейчас в Европе невозможно выпускать бюджетную технику: слишком дорогая рабочая сила, аренда, налоги, etc. Именно поэтому сейчас даже крупные успешные производители переносят выпуск своих бюджетных моделей (а уже и не только бюджетных) в Азиатские страны 3-го мира: там всё дёшево.
0
zogar-zag
Согласен. Кроме того в те времена люди брали автомобиль или мотоцикл с утилитарной целью: доехать из А в Б, а сейчас понты, (или выражаясь толерантно) имидж и золотой телец правят миром :-)
0
ogr
0
Renat_M
— Что делать?
— Договориться
0
Muahaha
С итальянским банком может и могли бы договориться, но с немцами придется делиться
0
unicorn
В свое время, если правильно помню, Cagiva «переродилась» в МВ-Агусту.
Притом что Cagiva например дважды брала Дакар.
Хоть мне итальянцы не интересны, но жаль будет марку…
0
Muahaha
Каджива и сама по себе неплохо тянула тогда, особенно в оффроуде, а потом они еще приютили у себя дышавшие на ладан Дукати, МотоМорини, Хускварну, Агусту и еще что-то. Потом все распродали и сконцентрировались только на Агусте, ну и бренд Каджива оставили, так, на память, как семейную реликвию.
+1
PanzerK
Пойдёт по стопам Белки…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Компания MV Agusta пытается договориться с кредиторами