Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Обзор MV Agusta F4 2010


Смотря на новый спортбайк MV Agusta F4 2010 года, тяжело сказать, что он был полностью перепроектированным. «Новый» байк похож на «старый» F4, который был очень хорошим, но с десятилетним дизайном.

Но MV Agusta непоколебимы, они стоят на своем и утверждают, что полностью перепроектировали мотоцикл, создали новый кузов, двигатель и шасси. Вес нового F4 был уменьшен на 10 кг, двигатель стал компактней и меньше в объеме, с 1,078 см3 до 998 см3. Хотя 186 л.с. должно быть вполне достаточно.

Среди новых элементов, деталей и узлов можно отметить:
— новые воздухозаборники переменной длины;
— по две топливных форсунки на каждый цилиндр
— Marelli 7BM ECU (взаимосвязанный с восьмиуровневой системой контроля за тягой);
— на 20 мм длиннее и легче односторонний маятник;
— перепроектированные колеса;
— новая конструкция кузова;
— перепроектированные трубы выхлопной системы;
— множество машинных изменений, которые можно заменить тремя словами: легче, мощней и надежней.

Подвеска включает 50-миллиметровой вилку Marzocchi с тремя уровнями регулирования спереди и моношок Sachs сзади. Тормозная система, как и полагается для хорошего мотоцикла, установлена Brembo: 320 мм диски с четырех поршневыми суппортами-моноблоками спереди и 210-миллиметровый диск с четырех поршневыми суппортами Nissin.

Собственный вес MV Agusta F4 2010 всего 190 кг, что вместе с 186 л.с. дает предельную скорость 303 км/ч.

Технические характеристики MV AGUSTA F4 2010:


Тип: четырехцилиндровый, четырехтактный, 16 клапанов
Тайминг: DOHC
Объем: 998 см3
Стартер: электрический
Отверстие x ход: 76 мм x 55 мм
Мощность: 137 кВт (186 л.с.) при 13500 об/мин
Вращающий момент: 114 Нм при 9600 об/мин
Охлаждение: отдельные жидкостной и масляный радиаторы
Топливная система: инжектор Magneti Marelli IAW 7BM
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Коробка передач: 6 скоростей
Первичный двигатель: 50/79
Передаточное отношение:
Первая передача: 13/38 128,2 км/ч
Вторая передача: 16/34 176,4 км/ч
Третья передача: 18/32 210,8 км/ч
Четвертая передача: 20/30 249,8 км/ч
Пятая передача: 22/29 284,3 км/ч
Шестая передача: 19/23 305,0
Напряжение: 12 V
Генератор переменного тока: 350 Вт при 5000 об/мин
Батарея: 12 В — 8,6 Ач
Колесная база: 1430 мм
Длина: 2100 мм
Габаритная ширина: 750 мм
Высота по седлу: 860 мм
Клиренс: 115 мм
След: 100,4 мм
Масса: 192 кг
Емкость топливного бака 17 л
Предельная скорость: 303,0 км/ч
Рама: стальная трубчатая рама, сварная, CrMo, маятник из алюминиевого сплава
Передняя подвеска: телескопическая вилка, приспосабливаемая
Диаметр: 50 мм
Ход: 120 мм
Задняя подвеска: 1 амортизатор, регулируемый, маятник
Ход: 120 мм
тормозная система
Передний тормоз: два диска 320 мм, суппорт 4 поршнями Ø 34 мм
Задний тормоз: стальной диск 210 мм, суппорт с 4 поршнями Ø 25,4 мм
Колесо спереди: алюминиевый сплав 3,50 «x 17»
Колесо сзади:: алюминиевый сплав 6,00 «x 17»
Шина спереди: 120/70 — ZR 17 M/C (58 W)
Шина сзади: 190/55 — ZR 17 M/C (75 W)
Обтекатель: термопласт

Фотосет
























  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2009 в 17:32
  • оценка: +10

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
shl
  • shl
  • 10 ноября 2009 в 20:41
О, господи. Вот ЭТО мотоцикл :) И не надо ничего в нем менять — это как с Порше — все уже «почти идеально», к черту эксперименты.

P.S.: Пожалуйста, не покупайте его в серебре — это ужасно, по-моему. Ну не идет ему.
P.P.S.: На некоторых фото вместо F4 изображен Брутале, он чего тут делает? :)
здесь был ататат

+2
kim
затусовались, не в ту папку попали эти фото, подправил.
+1
Wishka
Да очень красив, что до цвета — мне нра красно-белый…
0
bombar78
Ты его просто «живьем» не видел. Это не серебристый цвет, а бледно фиолетовый с серо-голубым что ли, как то так. Живьем как раз он самый лучший! Ну по моему мнению!
0
RSe
Мне и на фотках серебристый(двухцветный) больше всех приглянулся, напомнил немецкие серебряные стрелы из формулы один.
0
Osama
  • Osama
  • 15 ноября 2009 в 1:01
Слышал как то звук выхлопа на брутале, незнаю как на этом, но говорят в целом звух их фирменная черта, типа как у харлеев. Если так оно и есть, и звук на всех более или менее одинаков, то это фигово, ибо звучит на мой взгляд литр несерьезно, как то игрушечно. А в целом мот канешно казырной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Обзор MV Agusta F4 2010