Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Сборка мотоциклов MV Agusta F3


Компания MV Agusta в 2011 году показала рост продаж +12%, однако на этом успехи итальянской марки не заканчиваются. В свете появления новых моделей F3 и Brutale 675 у MV Agusta выросло число заказов на 100%. В видео показана новая поточная линия, разработанная «Porsche Consulting AG». В связи с ростом спроса производственные мощности компании увеличились вдвое.

Фабрика располагается в Варезе, Италия. В сборке MV Agusta F3 используется более 1200 деталей.

  • kimkim
  • Ким
  • 6 февраля 2012 в 14:13
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ruslan_7000
вот оно волшебство во всей своей красе
+1
bobber_stroy
Мечта, а не работа
0
Ramiroz
Красотища)
0
gritsenich
Мотоциклетное искусство! )))
0
757Biker757
Даааа, вот это реально круто:D
0
victorr1
И самое главное он не стоит как чугунный мост!
эх жаль, что все больше деталей маденчина, марчезини то диски в кетае клепает
+1
Ruslan_7000
хватит срать в постах об Агусте)
0
victorr1
да ладно тебе сраться в постах об Агусте)
0
masich
ну к примеру за Daytona 675 ща просят 568 к.рублей, за F3 640 к.руб… разница в 72 к.руб ощутима…
0
Ramiroz
а 675 R 659 к.руб, тут уж что больше нравится)
0
masich
давай отделим мухи от котлет топовые версии от обычных. Так как Augusta F3 ORO — стоит 1 340 000
0
Ramiroz
ну оро это немного другое, она еще и ограниченная, поэтому такая цена.
Да, наверно,R посерьезней на треке будет, но тут кому что)
+2
maxducati
Кассетная коробка, трекшен контроль, четыре карты впрыска, Brembo, ручка газа электронная, 128 лс… вот отличия F3 от Daytona 675. У Daytona R-версии — Ёлкинс спереди и сзади, моноблочные Brembo, квикшифтер и карбон)))))F3 Serie Oro стоит как крыло от Боинга из-за стоимости комплектующих и лимита в 200 штук
+2
maxducati
))) Ну, не всё так печально))) ещё много чего продолжают делать в Италии. И Марчезини не всё делает в Китае))
0
CurlyWind
все так чисто у них, прям стерильно. обратите внимание на пальцы и ногти механиков: они ЧИСТЫЕ и наманикюренные. так НЕ бывает!
0
motomaniac
Они ж итальянцы )) У них это нормально ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Сборка мотоциклов MV Agusta F3