Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)

Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)

Итальянская фирма MV Agusta продолжает расширять линейку мотоциклов Brutale, представив сегодня новый MV Agusta Brutale RR 1090 2012. Мотоцикл является топовой моделью нейкедов компании. Он оснащается 1078-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 156 л.с.

Мотор мотоцикла полностью перепроектирован: новый распредвал, впускные клапана, корпуса дросселя. Кроме того новый MV Agusta Brutale RR 1090 имеет проскальзывающее сцепление, трэкшн-контроль с 8 уровнями настройки и обновленные настройки двигателя. Пиковая мощность 156 л.с. достигается при 11 900 об/мин, в то время как мотоцикл весит 183 кг.

Подвеска мотоцикла обеспечивается 50-миллиметровой вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs с возможностью регулировки отбоя и преднатяга пружины. Тормозная система представлена моноблоками Brembo с 320-миллитровыми дисками.

Новый мотоцикл выпускается в трех цветах и в Европе стоит 18 800€, что делает байк очень дорогой игрушкой. Однако, Brutale RR 1090 дешевле Ducati Streetfighter S.

Основные технические характеристики MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)


• Двигатель: четырёхцилиндровый, четырёхтактный, рядный, 1078 см3
• Мощность: 156 л.с. при 11 900 об/мин
• Крутящий момент: 100 Нм при 10 100 об/мин
• Топливная система: инжектор Magneti Marelli IAW 5SM
• Предельная скорость: 256 км/ч
• Колесная база: 1438 мм
• Высота по седлу: 830 мм
• Длина: 2093 мм
• Топливный бак: 23.1 л
• Сухой вес: 183 кг

Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012) Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2011 в 14:51
  • ?

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
0
Blackjek
Фанат итальянских дизайнеров, но почему то это творение не вдохновляет(((
здесь был ататат

+1
korhor
На первой фотке крайний левый превосходен. Классика. А вот новые не вдохновляют.
0
ZNikita
всецело поддерживаю
0
REBELAZ
Ну оно и понятно, что дешевле Стритфайтера, Дукати же на много лучше…
0
ZadorinRUS
не факт.
+1
REBELAZ
Тогда скажи, чем же Агуста такая особенная? Я вот всё думаю, думаю… довольно обычный мотоцикл. И кроме итальянского дизайна ничем не выдается. В Дукасе куда больше уникальных особенностей. Начиная от оригинального звука мотора, благодаря которому узнать Дукати можно издалека с закрытыми глазами и кончая конструктивом рамы птичьей клетки, которая выгибается при поворотах, что позволяет ввернуть мот в поворот. Та и тот же Л-твин и десмодроник… А чем крута Агуста?
+1
ZadorinRUS
сколько людей, столько и мнений, мне нравится в чем то дука в чем то августа.и я не собираюсь доказывать в чем крут тот или иной мотоцикл, харизма присуствует как у того так и у другого в полной мере.
вот бмв s1000 rr. действительно крут))
0
REBELAZ
не факт.
0
ZadorinRUS
конечно нет
+2
SUR777
А причем тут что лучше… На самом деле это как сравнивать феррари и ламборджини… Мне лично аугусты внешне нравятся больше… Хотя некоторое модели дукати тоже цепляют…
+1
SUR777
А все остальное ----это маркетинг
+1
Domino
когда речь идет о италпроме, о маркетинге думаешь в последнюю очередь- главное это эмоции
+1
SUR777
У меня нет эмоций… Хотя впринципе позволить себе могу такой моцик… Но вот в Италии увидел серийный каферейсер от Мотогуччи и прямо запал он мне в душу… Макаронники конечно номер один в мире в области дизайна… Но просто я перешел в тяжелый вес круизеров---тут итальяшки слабы…
0
REBELAZ
Да сложно представить Итальянский чоп…
0
Ramiroz
ну почему, у Гуцци калифорния-хорош, но это крузер.
В этом плане, американцы впереди)
0
REBELAZ
Та не обращай внимания, это я начал и пошло поехало, всё из за родименького…
+2
Domino
Что лучше Ducati или MV Agusta… очень спорный вопрос
0
REBELAZ
Та тут по моему всё очевидно :))) по крайней мере для меня :))) только ДУКАТИ :)
0
ZadorinRUS
конечно же Хонда)
+1
REBELAZ
Не с Хондой всё понятно, а вот Дуку и Агусту еще не обсуждали… Домино тему интересную поднял на самом деле…
+1
Ramiroz
MV Agusta — Самый эксклюзивный брэнд в мировой мото-индустрии. Легендарная марка, завоевавшая более 75 мировых титулов и признание специалистов – критиков.

С 1952 по 1974 год на этих мотоциклах выиграно 38 чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым гонкам в личном зачете, 37 мировых первенств в зачете как производитель марок, 270 гонок Grand Prix. © motosvit

Люблю и Дукасы и Агусту
0
REBELAZ
Это то мне понятно, У Дуки тоже хороший послужной список, даже у Хонды с Ямой будет чем по хвастсть. Я Это понимаю и уважаю, но в чем собственно особенность и за счет чего эксклюзивность не пойму… Я то знаю что он бренд хороший, а вот мотоцикл????
+2
Domino
ооо эти плавные и в тоже время агрессивные обводы, 100 процентная эксклюзивность и ручная сборка, управляемость просто нереальная, всего несколько моделей в компании, но за каждую из них я отдам душу дьяволу :)
+3
Domino
0
REBELAZ
Я тоже отдал бы душу Diavel у :))))
0
Domino
спокойно — ты еще не все выжал из своего Монстрика :)
0
REBELAZ
Ты что :))) я выжимать с него не смею… на него только молиться… А Диавел заводить чтоб только послушать… ездить кощунство :)))
+1
Domino
Мама… ты таки посмотри на фаната, ездит на одной из лучших в мире марок и не хочет/может открутить-таки надо этого шельму к нам в Одессы на промывку мозгов забрать :)
+1
REBELAZ
Я же только ЗА :)))
+2
Domino
воооот, нельзя кому говорят Мвешку обижать, а еще же есть Бимота, Априлия, Мото Гуцци — слушай давай раздел создадим для нас — двух чокнутых поклонников италпрома и будем например Маркуса с его Джикой из себя выводить :)
+1
REBELAZ
ТА тут тогда не только он из себя выйдет :)))) из минусов не вылезем :)))
+1
Domino
а мы тихисенько :)будем народ в нашу веру обращать
+1
REBELAZ
Ага и не успокоимся пока весь БП в итальянский триколор не перекрасим :)))
0
Domino
прально… а я еще в Дукати кафе был:) вот только до MVшки мамы руки в Италии не дотянулись — только на гоночной трассе немного поснимал… и посидел :)
+1
SUR777
Если вы байкпост в итальянский триколор перекрасите---то тогда весь байкпост с голоду сдохнет:))))
0
REBELAZ
Так может его итальяшки начнут спонсировать, как главный инструмент продаж мотоциклов :))
+1
Domino
охренеть — я уже представил весь БП в итальянской рекламе :)
0
REBELAZ
и мы все трындим на итальянском :)))
0
Ramiroz
Курсы итальянского: за 3-и недели это реально
уже слоган придумал)
+1
REBELAZ
Нужно осилить фразы типа «Сколько прет?, Сколько жрет?.. итд» и можно отправляться на завод на экскурсию в Италию… :))
+1
Domino
se necessario — iscriversi a corsi di lingua italiana sondaggi:)
0
Ramiroz
пока со словарем, но смысл понял)
+1
Ramiroz
Тут итальянская кухня подключится)
+2
SUR777
И бесплатная пицца и мой любимый капреззе на завтрак обед и ужин:)))))
+1
Ramiroz
с бокалом Кьянти классико)
+2
SUR777
Мне только с утра клиентка рассказывала, как она на сардинии купила виллу и описывала все прелести Италии… И вы тут еще со своими дукасами агустами капреззе и кьянти… Че-то захотелось в Италию сразу--все побежал билет покупать:)))))
+1
Ramiroz
Домик в Италии… ммм…
Я даже не сомневаюсь, куда в отпуск поеду)))
+1
Marklar
Сектанты чёртовы. :)
0
Domino
и тебя заразим… тьфу вылечим :)
+1
ZadorinRUS
+мото морини
+1
Ramiroz
и еще Benelli и Laverda)
+2
Domino
ооо смотри Ребе-видишь нас много :)
+1
REBELAZ
Та вот тож :))) Такие легендарные марки, а фанатов по пальцам пересчитать… то ли мы не там где должны быть, то ли еще чего. Так где нить наверное есть секты Джиксероводов в 5 человек, которые отбиваются от тучи италоводов :)))
0
Domino
уверен в этом :)
0
Ramiroz
Представил пару человек с заводов Дукасов или Мв, паркуюших свои японские мотоциклы в соседнем квартале)
0
REBELAZ
Когда все прут с работы холявные запчасти, ты гордо ездишь на Джике и чувствуешь себя бунтарем :)))
0
Ramiroz
ага, но на работе приходится носить корпоративную форму с эмблемами завода))
+3
Ramiroz
Не только 2-, нас таких тут много, я думаю)
0
REBELAZ
Вот про технические особенности Агусты либо ничего не известно, либо она ничем не отличается от японца… Вы конечно же простите меня за такие выпады в адрес Агусты, но я фанат Дукати и мне можно ибо он родименький а Агуста нет… Хотя тоже мне нравится и я особо против ничего не имею, люблю ее больше чем японцев… просто хочу прояснить некоторые моменты…
0
Domino
дружище, инженеры из Агусты в течении 10 лет выжимают все из своего литрового мотора, постепенно нарастив со 150 до 189 л.с, всего пара лошадок в год, вроде немного, но в итоге у них вышел чуть ли не самый мощный и в то же время надежный мотор
0
Domino
как же ничего не известн, если тех.характеристики выше всяких похвал, очень много инфы о Агусте можно найти от матерого дукатиста-журналиста англичанина Алана Каткарта :)
0
REBELAZ
Жаль что мотор у них рядник, придумали бы какой-ниь иксобразный, и продвигали бы его… Как Субару со своим оппозитом…
+1
Domino
рядник да, но и Дукати по слухам планирует уходить от L-моторов :)
характеристики этого рядника великолепны
0
REBELAZ
Вот я именно об этом, понимаешь? Один пкть развития, когда берешь классическую схему и прокачиваешь ее, как с рядником. А другие бьются и ищут альтернативные пути. Как Вирус со своей подвеской, Дука с элькой… Я таких больше люблю и уважаю…
0
ZadorinRUS
так ты на дуке ездишь?
+1
Ramiroz
ты все пропустил)
0
REBELAZ
На Дуке :)
+2
REBELAZ
Дай бог Алексеюшке здравия!
0
ZadorinRUS
ну теперь понятно твоя ярое мнение насчет Дукатти и «всего остального». ))
0
REBELAZ
Да я та еще бестолочь на Дукати завернутая… все уже привыкли и не обращают внимания… даже не спорят :)))
+1
Domino
я спорю, причем обоснованно :)
+1
REBELAZ
Так ты такой же :))) с тобой приятно спорить, много нового узнаешь :)))
0
ZadorinRUS
ну я как бы тоже не стал спорить, просто летом чуть не взял брутале, много про него читал, причем хорошего, и был удивлен что ты так сразу в штыки воспринял)
0
REBELAZ
Не, не в штыки, просто давно меня этот вопрос мучал… чем Агута так крута на деле… если спор между японцами и итальянцами много раз поднимался, то между итальянцами и ими же ни разу.
+1
Domino
крута, именем, громкими победами, дизайном, характеристиками и главное...100процентная эксклюзивность
0
REBELAZ
Ладно, уговорил :))) Дукати лушше :)))
+1
Domino
чуть не считается :) нужно довести дело до конца и таки взять Бруталину :)
0
Domino
интересно, он себе таки взял еще одного Красного в семью?
0
Rayn
Вирус на самом деле развивает Yamahовскую консольную подвеску, не они ее придумали )
+1
Domino
итальянцы вроде эту схему раньше Ямази с GTS придумали :)
0
Rayn
GTS вышел в продажу в 92
Вирус вроде уже 2000?
+1
Domino
итальянские разработки были захвачены японскими шпионами :)
0
Rayn
что и машину времени япошки у итальяшек сперли? )))
+1
Domino
ты знаешь я уже начинаю подозревать, что таки да :)
+1
Rayn
))
извиняюсь был не прав — Вирус — развитие Бимота Теси которая выпускалась в те же годы, что и Yamaha.
и подвески Yamaha с Бимотой и Вирусом никак не пересекаются, у Yamaha — консоль
у Вируса и Бимоты — маятник типа заднего, только с рулевым управлением.
+1
Domino
красавец — настоящий мужчина :)
+1
REBELAZ
Я тоже об этом подумал и плюснул.
+1
ZadorinRUS
ну и как можно сравнивать такие эксклюзивные бренды? они оба хороши.
ну можно канеш выгнать на трек и там посмотреть.
+1
Domino
Ну ты первый начал — понеслась :)
MV Agusta выиграла 37 титулов — больше, чем у кого либо из известных производителей, история побед компании — история побед итальянского мотопрома, Дукати ее славный продолжатель :)
Великий Массимо Тамбурини сделавший для Дукати массу легендарных мотоциклов — последние 13 лет своей карьеры отдал всего себя марке MV Agusta и не раз говорил, что считает своими величайшими творениями мотоциклы именно этой марки — и с ним согласны большинство мотодизайнеров так или иначе связаных с мотоциклами — Мишель Галлуци — создатель Дукати Монстра, Пьер Тьербланш — создатель Дукати 999 :)
Могу продолжить экскурс в историю :)
0
Domino
пост выше предназначен для моего друга и поклонника марки D
0
REBELAZ
Так вот и выходит, у кого история лучше… работа маркетологов стала важнее работы инженеров…
+1
Domino
дукатисты поговаривают, что только они ездят на безупречных мотоциклах — но ребятам из Агусты — сам ЧЕРТ ворожит :)
+1
Domino
слушай Костик — у меня родилась идея — давай напишем коллективное письмо Кастильони младшему и предложим устроить ему в Италии грандиозный мотопробег посвященный памяти его отца — так много сделавшему для марок MV Agusta и Ducati
0
REBELAZ
А он не ездит на Джиксере?? :)))
+1
Domino
Хто — Кастильони? окстись исключительно на итальянских марках — кстати мое предложение весьма серьезно
0
Ramiroz
странно, что они сами этого не сделали
0
REBELAZ
Ну да…
0
Domino
русские всегда впереди в идеях, осталось только научиться доводить дело до логического завершения :)
+1
Domino
давай составим примерный текст для Джованни, я его переведу и отправлю
0
REBELAZ
А они точно такого не делали???
+2
Ramiroz
Было бы здорово, может отдельно пост сделаешь?
0
Domino
без проблем, каким будем делать открытое письмо?
0
Ramiroz
каким? не понял, что ты имел в виду
+2
Domino
слушай Костик — у меня родилась идея — давай напишем коллективное письмо Кастильони младшему и предложим устроить ему в Италии грандиозный мотопробег посвященный памяти его отца — так много сделавшему для марок MV Agusta и Ducati
вот что я предлагал Ребелазу
0
Ramiroz
да нет, это ясно, просто фразу не понял: " каким будем делать открытое письмо?"
+1
Domino
ну смотри, есть идея устроить грандиозный мотопробег в память о человеке благодаря которому такие марки как МВ Агуста Дукати и Саджива поднялись из руин и стали самыми узнаваемыми в истории мотостроения, нужно составить граммотное письмо президенту и сыну Джованни
+1
Ramiroz
Да, Клаудио был великим человеком, с этим вряд ли кто-то поспорит.
Надо подумать как бы лучше составить письмо, для этого и предложил отдельный пост)
+1
Ruslan_7000
Начни так, влюбился в МВ Агуста пришлось продать обе почки))))
+1
Domino
причем обе были взяты от любителя японского мотопрома :)
0
Ramiroz
это произведет сильное впечатление))
+1
Domino
будем думать
0
Sergun
Да, пускай он даст нам всем по Аугусте, а мы проедем))
0
Ramiroz
Проедем? приедем? проедим? )))
+1
Domino
а смелости в случае предоставления такой возможности хватит? :)
0
Domino
нет
+1
Domino
Viva la moto italiane
+1
REBELAZ
FOrza Ducati!
+1
Domino
proporre di fare BP una comunità puramente italiano:)
+1
REBELAZ
Мантра :))
+1
Domino
пропорре ди фаре уна сомунита пураменте италиано :)
0
ZadorinRUS
зашебись поговорили))
+1
Domino
imparare l'italiano bambino:)
+1
Ramiroz
вот пытаюсь)
+1
Domino
красавчик — с гуглом надо жружить :)
0
ZadorinRUS
пишите ему по русски, надо продвигать наш язык в массы!!!
+1
Ramiroz
Еще пара наших учебников и Susanna Nocchi
Italian Grammar in Practice ))
+1
Domino
ага, без практики и разговорный и грамматика страдает :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Нейкед MV Agusta Brutale RR 1090 (2012)