Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012

Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012

Первые фотографии мотоцикла MV Agusta F3 Serie Oro (спецвыпуск нового спортбайка итальянцев), который появится на рынке после базовой модели. В Европе MV Agusta F3 оценивается в €11,500, в то время как Serie Oro будет продаваться за €24,900. Оправданием такой высокой стоимости является подвеска Ohlins, топовые тормоза Brembo, углеволокно, магниевые колеса, маятник и т.д.

Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro имеет тот же трехцилиндровые 675-кубовый двигатель мощностью 137 л.с. — один из самых мощных в своем классе. Кроме того MV Agusta утверждают, что мотор является самым компактным, узким и коротким в сравнении с аналогами. Двигатель будет раскручиваться более чем на 15 000 об/мин.

Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 14 июля 2011 в 14:38
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aspid
Охереть! И так же охерительно дорого!
Базовая модель за 11 тыщ — суперпредложение, тока врятли сдержат обещание.
0
XJMoto
а уже можно за 11 предзаказ оставить?
0
bombar78
Да, у российских дилеров можно заказать за эти деньги. Повышения цены не будет.
0
Aspid
Время покажет…
0
Aspid
Ага, щаз. У нас мне объявили «от 16 тыщ» и я тут же от затеи отказался. :)
0
ocetp1
Нужно дождаться полного сравнения с 675R от Триумфа и Аугустовской тройкой. Хотя конечно трєк версии по цене разятся просто катастрофически, Serie Oro это 2 штуки 675R. На Эрке правда нет магниевых колес, и маятника. Базовые версии более менее соизмеримы по цене
0
Aspid
Какая же это трек версия то, просто для поддержания реноме марки как эксклюзивного производителя, ну прододут их 25 штук в год
0
ocetp1
Ну просто Оулинз для города говорят не очень, жестковата. Очень хочу увидеть сравнение :) Т.к. триумфовская шестисотка очень хороша, интересно какая она будет Аугустовская :)
0
Aspid
Чувствуется читал обзоры Триумфа в английской прессе, удивлюсь если не угадал. Подвеска она на то и «полностью регулируемая» чтобы настраивать ее под себя. Кстати «жесткую» подвеску всегда можно сделать помягче, а вот обратно не получится без разбора и замены пружин на более жесткие.
PS Для города вообще спортбайк «не очень».
+1
ocetp1
Я сделал выводы на основании теста Тора Сегана. Он писал что подвеска для города очень жесткая. Соответвенно во время тестов пробовались разные варианты. Да и плюс реально зачем для города Оулинз? Выигрывать 0.035 во время поездки на работу :))). Спортбайк может и не очень для города, но внешний вид их располагает к покупке. Думаю немало людей (наверное большинство) выбирают спорт не для трека.
0
Aspid
Все верно говоришь. ёлинз просто приятно иметь, вот и все, для 95% ездунов. Сам себя тоже отношу к этой категории.
0
ocetp1
Да и дело не только в обзорах, у самого Дайтона 675. Опыт небольшой есть, правла городской, трека нет еще рядом, н онадеюсь в Евпатории достроят, можно будет туда ездить.
0
Aspid
Дайтона неплохой агрегат, сам не ездил, могу судить только по написанному тут-там, однако возраст должен давать о себе знать, выпускается давно уже. Думаю, F3 поинтересней будет, по внешнему виду конечно 100% кладет на лопатки Триумфик. Очень хотел F3, однако узнав цену предпочел Дукати. :)
0
ocetp1
Ну кому как. Мне монофара не нравится совсем. Да и по дизайну 675R получше будет, но я немного предвзят, поэтому не могу быть обьективным. А по начинке… у триумфа в 2012 грядет обновление 675 так что посмотрим кто кого :))
0
Aspid
Однако монофара не основной акцент дизайна, вы не находите? Важно общее впечатление, а оно таково — Триумф банален, F3 — искусство.
0
Kreyge
за 12 лет дизайн агуст как бы приелся.
0
ocetp1
Для кого как повторюсь, общался я тут с одним «исскуствоводом» по Аугустам, смешной вышел диалог, какраз из тех кто смотри картинки Аугусты и всем пишет пошли в опу она прекрасна :))). Это мотоцикл, со своими фанатами и не очень, Я отношусь ко вторым, и меня конкретнов нем интересует только одно — двигатель, посмотреть как итальяшки развили идею Триумфа с 3 котлами и 675 кубами. Пусть меня забросают камнями но я хочу сказать что банальна какраз Аугуста. Исскуство в Ф3 только выхлоп, он действительно бесподобен. Хотя на вкус и цвет. И второй аспект по аугустам, если они так великолепны и так инновационны, то почему не одна команда не берет этот моц как основной агрегат? А на 675 триумфе америкосик в 2010 выиграл 600 кубовый суперсток в АМА. А это какраз показатель заряженности байка, не тюнинг запчасти как в супербайке и суперспорте а именно суперсток, хотя это уже все похоже на холивар :))) Просто я фан Триумфов и меня переубедить в чемто сложно
0
Kreyge
просто завод агуста не производит гоночные версии а запчасти, поэтому и не могут их использовать.их разве что фо фан строят.и таки да, триумф современее)
0
ocetp1
Для суперстока помоему гоночные запчасти не нужны, обвес, выхлоп и прошивка грубо говоря. Хотя могу и ошибаться. Короче говоря появился у Триумфа достойный конкурент, или лидер уже. Посмотрим по тестам.
0
ocetp1
Хотя конечно все современные шестисотки и околошестисотки невероятно хороши
0
Aspid
Ээээ, хотел прокомментировать, но нет, молчу.
0
ocetp1
Ну коментируй раз хотел
0
ocetp1
Я просто не отношусь к категории людей которые говорят вот мой (или пока не мой но тот который хочется), Джиксер, Арадин, Дукати, Триумф это круто а все остальное гавно. Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно.
0
Aspid
Хотя конечно все современные шестисотки и околошестисотки невероятно хороши… а также литры и поллитры. Тут ты прав.
Проблема и недостатки мотоциклов это пилоты, и это доказано уже неоднократно. Тут тоже несомненно прав.
Если бы мотопед выдавали каждому по способностям, мало кто преодолел бы 250 кубов. :)
0
ocetp1
Тут дело не в способности. Просто часто натыкаешься на выражения: «Нахрен тебе этот 600 кубой мопед, купи литр». Чуваки разговаривали о Ямахах. готов поспорить что «Умник» и 50 кубовый Дио не может пхнуть на пределе возможности моца
+1
Aspid
У меня сложилось так — перешел с 0.6 на литр и реально поехал лучше и быстрей. На 0.6 никак не мог встать на коленку и реально мал он мне оказался и неудобен, ноги начинали болеть через 100 км. В моем случае дело не в мощности, а просто в эргономике, по мощности 0.6 за глаза.
0
delet1
та же ситуация, на литре чувствую себя в своей тарелке
0
delet1
с ума сойти какая красотка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012