Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MV Agusta
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 272 | Постов: 236

Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta

MV Agusta → Фотографии нового мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2011

MV Agusta Brutale 920 2011

Сегодня в посте "Компания MV Agusta готовит к 2011 году новый мотоцикл Brutale" мы отметили новый мотоцикл MV Agusta Brutale 920 2011. Предлагаю теперь посмотреть более детальные фотографии байка.

MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
MV Agusta Brutale 920 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 21 декабря 2010 в 20:26
  • оценка: +5

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+1
lma
  • lma
  • 21 декабря 2010 в 21:14
было бы неплохо с другой стороны тоже 2 банки повесить, ну а так что скажешь… этоже Agusta тут даже говорить я думаю ничего ненадо)
+2
BeavieS
Суровый…
+2
zelene
и в правду брутал. Очень хороший, особенно сбоку! сбитый, мощни, сурови, отлични)
+1
demons
Мне даже нечего добавить! Эх....!
0
zelene
добавить всегда есть что)
Угловатый, элегантный, стильный, злой, доброморднй… :)
+4
RMZS
  • RMZS
  • 21 декабря 2010 в 22:28
И ценник у него: «Угловатый, элегантный, злой...» )))
+1
zelene
аха) точно))
+1
SDenis
Мой прогноз — 850 000 у нас.
+1
RMZS
Если не больше. Предыдущий стоил 750000. Хотя 910 может и будет столько же стоить.
0
bombar78
Наш Питерский дилер дал цену 14900 евро.
0
SDenis
Ага, тоже видел. Не пойму в чем подвох, учитывая что 990 стоит 21 000, а 1090 вообще 25 000. На чем сэкономили 30%?
0
bombar78
Я так понимаю, не особо экономили, Кастильони же заявлял что понял в чем главная ошибка Агуста, в дороговизне моделей, отсюда мол и убытки. Я так думаю что они просто решили в ценовой диапозон пониже уйти, Ф3 тоже будет стоить на много меньше прежнего 14000 евро ровно, а это же прямая конкуренция с японцами. Как то так мне кажется. Может заблуждаюсь
+1
SDenis
Может и так. Раньше как бы были в премиальном сегменте, а кризис всех подкосил и начали они в массовый сегмент сползать. Разумно. Главное чтобы не стали ширпотреб гнать, когда объемы продаж в штуках вырастут. Думаю к весне привезут, глянем живьем.
0
bombar78
Не уверен на счет весны дилер сказал июль, начало мировых продаж :( Не понятно правда зачем так поздно. Ведь сезон и в Европе начинается весной
0
SDenis
Ну у них сезон длинный, чего спешить, это у нас критично. Не думаю, что с начала апреля перед дверями дилера очередь страждущих выстроится, а кому надо и лета подождут. ))
0
Sergun
На Ямаху похож
+1
lma
  • lma
  • 21 декабря 2010 в 23:30
помоему ничего общего, скорее всего на гср немного похож)
+1
lma
  • lma
  • 21 декабря 2010 в 23:31
хотя рама и маятник сильно добавляют уникальности
+1
Jeronimo
а мне не очень нравиться…
0
Jeronimo
да чисто по внешности… мне по душе Monster s4rs))
+1
SH-Rider
хех ) не щупал и не юзал не встречал )))а так че нибудь бы ляпнул бы )))
+1
SDenis
Мот отличный! Но очень резкий. Трекшн контроль ему поможет. И отсутствие АБС меня огорчает. Агуста, добавьте АБС, ну пожааааааалуйста.
+1
SDenis
Кстати вроде обещались маленький трехцилиндровый брутальчик выкатить, на волне ф3. Или они его вот этим заменили? Непонятно…
+1
SH-Rider
спасибо что просветил )кстати, обьясни пожалуйста, что такое Трекшен контрол, я просто калхозник )) не разбираюсь во всех этих новинках)может быть и ощущал это на новых байках, когда юзал но просто фиг поймешь как это будет на китайском )))
+2
SDenis
Трекшн не дает без нужды делать пробуксовку заднего колеса, т.е. помогает передать максимум мощности на заднее колесо без потери его сцепления с дорогой. У брута он теперь восьмирежимный, можно задавать под разные ситуации от трека до дождя. Тот на котором я ездил имел только два режима -дурной и очень дурной. )))
0
SH-Rider
спасибо)))теперь буду знать мне колхознику ))))
0
Kretov
словно похудевший Ducati Streetfighter
+1
PovstaneC
Этож что со стритфаером сделать надо чтоб он похож стал?! Если брутал кинуть под танки))) может станет похож, тож угловатости прибавится =)
-1
vanyashiz
ОГОНЬ
+1
timonza-kun
Итальянцы, такие Итальянцы… ценители прекрасного во всем
0
Max_77
Странно, байк 2011 года, а первая фотография у меня в телефоне уже около года! Все равно красавец он!
0
bombar78
у тебя фотография 990 или 1090 Брутале, внешне то же самое. Этот совсем недавно в пластике весь замаскированный по трэку ездил
0
NITROMAN
может быть я из деревни… а тут типа такие изыски… фара монументальная конечно… но Z1000 в дизайне непревзойден.а то начинают нагружать про легендарую марку с мега экстерьером.а копнешь поглубже-половина экслюзивных марок имеет шеф-дизайнера -японца!
+1
Marcus
а вот это заявка,
как бы на тебя не снизошел гнев ЕвроДизайнГуру
0
NITROMAN
сам боюсь…
0
SDenis
Ну уж ладно, тоже мне нашли красавца. )))
Унылое угловатое чудище, особенно с коричневыми элементами в декоре.
Брут в реале очень красив. Но все моты красивы по-своему.
0
RSe
  • RSe
  • 8 января 2011 в 3:13
Глушитель по моему как то портит всю фиерию лаконичности, особенно колено под осью маятника.
А хвост- бак хоть и состоят из многих деталей, но смотрятся как единое целое, оч красиво.
0
MotoPiknik
у него «грудная клетка» переутяжелена, а зад — облегчен и «раскрыт», «развернут». из-за этого он поход на массивного, но быстро-летящего жука. в принципе — интересная идея. прикольно даже, я бы сказал. тогда F3 новый — на бешеную тропическую ядовитую осу похож.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MV Agusta, Фотографии нового мотоцикла MV Agusta Brutale 920 2011