Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 208 | Постов: 67

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Концепт резины Goodyear Eagle 360

Концепт резины Goodyear Eagle 360

Компания Goodyear уже 117 лет работает в промышленности, и за все годы было собран колоссальный багаж знаний, опыта и технологий. На Международном Автосалоне в Женеве компания представила концепт сферической резины «Eagle 360», которая может быть будущим индустрии.

Концепт, конечно, является идеей, мечтой, так как современный мир пока не нуждается в сферических колесах — промышленность полностью удовлетворена текущими технологиями.

Джозеф Зекоский, вице-президент Goodyear: «Постоянное снижение участия водителя и развитие самоходных транспортных средств выдвигают новые требования к резине как основного связующего звена с дорогой. Концепт резины Goodyear играет двойную роль в будущем: и как творческая база для расширения традиционных границ, и как испытательная площадка для технологического развития».

  • kimkim
  • Ким
  • 4 марта в 15:32
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxys146
А чего не показали что на такой можно разворачиваться на месте, как танк?
+2
userunknown
в я робот были такие колеса.
Будущее наступает)
0
zogar-zag
Джеки Чан в Доспехах бога в подобном колесе ездил :-)
Будущее давно натупило…
0
Allergen
Чак Норрис все равно круче)))))
0
zogar-zag
А Джеки Чан быстрее бегает :-)
+2
RedNovember
Для идеально ровных, вымытых с шампунем дорог. На выставке норм будет смотреться.
0
crazy_alces
Громадные, половину автомобиля внутри занимают.
+5
Allergen
бредятина, во первых у сферы пятно контакта меньше нежели у цилиндра,.во вторых очень сложно и не эффективно управлять такими колесами.большая сложность с реализацией подвески и предача моментов на такое колесо. Хотели удивить? надо было квадратное сделать)))
0
Patronche
Или спицованное, но мега-амортизирующее.
0
Locarus
Учите английский и читайте тексты в ролике, чтобы не писать фигню.
0
Olga-SPb
а если следующий ролик китайский будет — всем придётся китайский учить? ))
0
BanderaS
Читается во многих элементах
Или это я плохо выспался? :)
здесь был ататат

0
BanderaS
Че-то правда плохо выспался…
+1
Raddle
Самая большая проблема — неравномерный износ. Представляете, что будет после 1000 км и некоторого износа по одной из плоскостей?) при изменении плоскости вращения будешь ехать на овале))
0
A1pharius
Видео кусочками смотрели?
0
Raddle
Показанная система «переворачивания колёс» для равномерного износа не исключает факта неравномерного износа по шару. Или поворачивать придётся каждые полчаса. Но даже в этом случае появится неравномерность, так как используются боковые движения. Не будет ведь компьютер держать полный трек движений каждого колеса, чтобы изменять ось его вращения
0
unfriendly
А мне интересно как будет передаваться вращательный момент на колесо на магнитной подвеске
0
blackfire
внутри колеса двигатель спрячут
0
sepulturo
Ценник, будет ого-го.
+3
Motochemist
Сферическая резина в вакууме…
0
Multitran
межпланетные дела…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Концепт резины Goodyear Eagle 360