Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 207 | Постов: 67

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Покупка и первые впечатления Bridgestone Battlax S20 Evo

Ниндзя 300 стандартно идет с шинами IRC Road Winner. Кто-то их ругает, кто-то говорит, что при своей цене они вполне адекватны для обычных поездок по дорогам общего пользования, но все соглашаются, что есть колеса и получше.

После 10 тысяч километров на IRC, хотя у них и оставалось еще достаточно протектора, я таки решился заменить их на что-то новое. Выбор шин стокового размера для Ninja 300 невелик. Поначалу я был уверен, что буду брать Pirelli Diablo Rosso II, но Bridgestone выпустил новую линейку S20 Evo, в которой были размеры 140/70 и скудные первые отзывы сообщали, что эти шины не хуже Diablo Rosso II при большей долговечности.


В стандартном размере S20 Evo выглядят даже тоньше, чем и так тонкое заднее колесо Ниндзи.

Первые впечатления после обкатки сводятся к тому, что более агрессивный профиль дает себя знать большей «верткостью» мотоцикла. Осторожно обкатав шины за первые 100 километров я стал ездить “как обычно”. И тут снова проявилось еще одно отличие Bridgestone Battlax S20 Evo от стоковых IRC. На буржуйских форумах все хором говорят, что, мол, шины вдохновляют уверенность и мотоцикл сам ложится в повороты. Ну… что касается «сам ложится», то это скорее всего обусловлено более острым профилем шины. Мне сложно судить о «вдохновлении уверенности» с точки зрения цепкости. Мой стиль езды не доходил до того, чтобы почувствовать, как ощущается потеря сцепления стоковых шин в повороте. Поэтому я не знаю, что сыграло роль в моем случае, но таки проходить повороты стало интереснее. Я заметил, что один из поворотов, по которому я езжу каждый день, я стал проходить быстрее. На IRC я там ехал со скоростью где-то 90км/ч и при этом мне было очково, а на S20 я прохожу его на скорости 100-103км/ч и вроде бы так нормально и не страшно.

На IRC у меня были суровые, широкие «цыплячьи полоски», которые полностью исчезли на Bridgestone S20. Т.е. их не стало ВООБЩЕ от более-менее умеренной езды по ДОПам. Шина используется от края до края и это меня несколько озадачивает. Оно конечно все понятно — улучшенная геометрия, увеличенное пятно сцепления в наклоне, но укатать её от края до края при моем стиле езды… Гм… Давление в колесах держу так, как написано в книжке мотоцикла. На сервисе мне поначалу накачали шины до 40psi и пока я доехал до дома, я чуть не обделался — казалось, что заднее колесо постоянно хочет из под меня выскочить в поворотах. Дома уменьшил давление, выставил соосность и мотоцикл стал вести себя более привычно.




История покупки

Пожалуй она заслуживает отдельного рассказа :)

Как я писал выше, стоковые IRC вроде бы и не полное гуано и, в то же время, не идеал. Будь они совсем плохими, возможно, я бы заменил их сразу. А так как они были более-менее непонятно-средними я жмотился на покупку новых колес. К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч км и использовать их для езды на работу — стрелять из пушки по воробьям. При том, что в моем размере они стоят умеренные $135 за заднее колесо, все равно было жалко выкидывать неизношенные IRC и я думал: «А вот если бы мне попались хорошие колеса по $100 за колесо, то я бы их точно купил». Тут на буржуйском ниндзевском форуме кто-то написал, что Bridgestone S20 Evo продают именно по этим ценам. ($110 за заднее + $90 за переднее, если быть точным). Я обрадовался и почти купил, но стал думать: «А вот если бы шины стоили еще дешевле…» и снова отложил покупку. Тогда на форуме написали, что у Бриджстоунов акция: купи две шины и получишь подарочную карточку Visa на $50. Это меня уже почти сподвигло на покупку, но я снова подумал, что мне жалко выкидывать еще не лысые IRC.

На этом бы все и закончилось, но однажды, когда я перечитывал книжку Кейт Кода мне на колени упала карточка Mastercard от Kawasaki. Я вспомнил, что год назад Кавасаки проводили акцию: вступи в наш клуб со взносом $30 и мы пришлем тебе подарочную Mastercard на $250. Я тогда вступил, получил этот пластик и забыл о нем, используя его в качестве закладки в книжке Кейт Кода. Сейчас карточка оказалась весьма кстати. «Вот оно, то чего я ожидал!» — подумал я и… загрустил. Ведь мои IRC все еще оставались в приличном состоянии и какой-то особой необходимости в новых шинах не было. Тут жена увидела, что я сижу печальный с пластиковой карточкой в руках. Она спросила, в чем дело и я рассказал ей эту грустную историю. Когда я закончил, жена пинками погнала меня в магазин и заставила немедленно покупать новые шины.

Когда шины пришли по почте мне к порогу, я выкинул все бумажки, пришедшие с ними, включая счет-фактуру (или как оно называется) и т.п. Каково же было мое расстройство, когда я пошел на сайт Bridgestone, чтобы заказать свою подарочную карточку Visa на $50 и обнаружил, что для этого им нужно прислать этот самый счет!!!

Так я понял, что профукал свою пятидесятидолларовую подарочную карту и теперь я в печали…
  • olleyolley
  • olley
  • 4 августа 2015 в 21:52
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
del34
  • del34
  • 4 августа 2015 в 22:00
Я заметил, что один из поворотов, по которому я езжу каждый день, я стал проходить быстрее. На IRC я там ехал со скоростью где-то 90км/ч и при этом мне было очково, а на S20 я прохожу его на скорости 100-103км/ч и вроде бы так нормально и не страшно.
Может быть самовнушение. Аккуратнее.
0
f0y
  • f0y
  • 4 августа 2015 в 22:11
К тому же народ на форумах говорил, что Diablo Rosso II укатываются до лысого состояния меньше чем за 10 тысяч км
Хз хз. Я на своих 6000 откатал, из них где-то 1000 на треке. Одна сторона немного убитая конечно стала. Если бы ездил на нормальном давлении думаю больше 10 проехали бы 100%. Трехсотка вообще резину не жрет.
0
djafar737
а колени упала карточка Mastercard от Kawasaki. Я вспомнил, что год назад Кавасаки проводили акцию: вступи в наш клуб со взносом $30 и мы пришлем тебе подарочную Mastercard на $250
чтобы заказать свою подарочную карточку Visa на $50 и обнаружил, что для этого им нужно прислать этот самый счет!
не ну вы посмотрите на него! в стране кризис… епсель мопсель!)))) я в шоке! пошукай там по книгам может еще что нибудь не нужное найдешь? нам отдашь!)))
+1
ntr24
Никак не мог понять, что за щедрый кавасаки карточки раздает на 250 баксов, пока ник не прочитал :)
0
uberlastung
Автор живет в солнечной Калифорнии, там ситуация несколько иная.
+1
evgenstein
А мне вот нравится IRC Road Winner. Бывший хозяин моего текущего дорожника поставил на перед IRC, а на зад Michelin Anakee 2. Не знаю, зачем он это сделал, но за сезон я неплохо прокачал навык эндуровца — заднее постоянно срывало при резком старте да и в поворотах тоже, благо обошлось без падений. На этот сезон поставил на зад тот же Road Winner, что и впереди стоял — отлично держит для моего класса мопеда.
Спасибо за наводку, теперь я знаю, какую резину поставлю, когда сотру IRC.
+8
RockSPb
история одного еврея
+1
madrider777
Трагическая )))
0
MotoEzh
а я вот думала, все думала — какую же резину ставить взамен родной, ИРКи за 22 тыщи км уже стали совсем квадратные (от дальняков) и лысые… так и не придумала, и купила новый мот и на него мишлен пилот 4й ))))))))
+1
hemool
4й пилот… По ощущениям рулиться так же как и 3й, но на четвертом чувствуется разметка, на третьем ее как будто и нет вовсе.
Или это только мои ощущения?
+1
shevspb
нет, и еще гудрон в дождь на 4м скользкий, а на третьем его как будто нет. Зато не стирается почти…
Сотру четверку — возьму обратно тройку. Я в Питере живу, а тут дожди — обычное дело. На тройке вообще никаких проблем со сцеплением не было. Даже в минус пять. А четверка стремная.
здесь был ататат

0
olley
Да, я тоже планирую следующую поставить такой же Battlax S20 Evo, но в размере 150 и посмотреть на разницу. У Бриджстоуна написано, что S20 Evo 150 ставятся на такие же rims (обода? колеса?) как и 140, поэтому с технической точки зрения никаких нарушений не должно быть.

Да и косметически 150 шина должна выглядеть покрасивше :)
0
A1pharius
IRC Road Winner хорошая резина, катаю 2 балон, держит от края до края без проблем (в том числе побывал ее на треке). Главное учтите она для мотоциклов легко-средней весовой категории и скоростей до 180. Для тяжелых и быстрых нужна другая резина. Главная проблема людей которые жалуются, что резина не держит — используют ее не там и не на том.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Покупка и первые впечатления Bridgestone Battlax S20 Evo