Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 323 | Постов: 115

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Новая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail

Новая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 TrailНовая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail

Компания Michelin представила новую резину Michelin Pilot Road 4, Michelin Pilot Road 4 GT и Michelin Pilot Road 4 Trail. Она поступит на рынок в начале 2014 года.

Новая резина подходит практически для любого мотоцикла спортивно-туристической категории. Покрышки Pilot Road 4 разработаны специально для мотоциклов с кубатурой свыше 600 кубиков. По словам производителям, резина обеспечивает максимальную безопасность в наиболее распространённых дорожных условиях и особенно в дождь, а также при торможении. Кроме того, Michelin утверждают, что Pilot Road 4 служит дольше предыдущей модели Pilot Road 3.

Кстати, резина Pilot Road 4 GT устанавливается на мотоцикл BMW R1200RT в стандартной комплектации. Своего рода маркетинговый ход, хотя Michelin заявляют, что BMW сами выбрали их резину, как самую безопасную и качественную.

Michelin Pilot Road 4 Standard
— 120/60 ZR 17
— 120/70 ZR 17
— 150/70 ZR 17
— 160/60 ZR 17
— 180/55 ZR 17
— 190/50 ZR 17
— 190/55 ZR 17

Michelin Pilot Road 4 GT
— 120/70 ZR 17
— 120/70 ZR 18
— 170/60 ZR 17
— 180/55 ZR 17
— 190/50 ZR 17
— 190/55 ZR 17

Michelin Pilot Road 4 Trail
— 110/80 R 19
— 120/70 R 19
— 150/70 R 17
— 170/60 R 17

P.S. подключаемся к новому блогу на БП:)
  • kimkim
  • Ким
  • 23 ноября 2013 в 14:32
  • 5
  • оценка: +19

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
minibibikini
ну и как теперь жить, когда я хотел на перед покупать для комплектности Michelin Pilot Road 3...?))
+4
w_mirror
так тебе же лучше, цены на 3-ий роуд упадут. Покупай и радуйся.
+7
Angry
  • Angry
  • 23 ноября 2013 в 16:04
Обулся в Pilot Road III, вышел новый.
Прям как айфонами получается…
+2
Michael13
Та же фигня. Только в середине сезона 3-й поставил ))

Благо в отличии от айфонов это расходник.
+1
mikes981
А я вот только пару недель назад купил Road 3 комплект, эххх
+5
Locarus
А айфон не расходник? :)))))))))))))))))
0
MixTer
хах, аналогично )))
0
lehus
  • lehus
  • 23 ноября 2013 в 16:08
рисунок не сильно отличается. Технологий новых нету.
Появились разделения по классам, чисто маркетинговый ход
0
minibibikini
заявлен более долгий износ
возможно, с компонентами изменения?
0
Michael13
Кстати, у передней резины отличается довольно сильно.
0
Sylar
да там вроде канавки эти появились дождевые
0
Sanek-55
Не подскажете скока стоит 110/80-19 и 150/70-17?
0
su4ibu4i
после «пилот 2» они выглядят все больше как дождевые. На 3ке не ездил но 2ка была очень даже ничего
0
Sylar
  • Sylar
  • 24 ноября 2013 в 0:12
у меня пилот роад 3, сезон на нём откатал нареканий вообще не вызывает резина мот закладывал почти до подножек, держит нормально, по дождю тоже неплохо, хотя конечно я и не отжаривал по мокрой погоде.Думаю если смысл в 3ем пилоте, если я предпочитаю в дождь не кататься и попадаю под него исключительно случайно, а резина то всё таки с дождевым уклоном и стоит дороже второго роада.
здесь был ататат

+1
djalt
  • djalt
  • 26 ноября 2013 в 8:21
В этом сезоне (его середине) переобул уже порядком облысевшие а на заднем колесе уже полысевшие до корта родные Бриджстоуны на Pilot Road 3 изумительные покрышки! В дождь смело шпарю 160-180км/ч и не чувствую себя как выжатый лимон… По ходибильности не знаю я откатал на них 10.000 км и думаю еще на стоолько же должно хватить(в среднем езжу от 80км/ч по городу до 250 км/ч за городом)
Что касаемо ресунка на Pilot Road 4 то он не особо отличается от 3 его -вопросс цены, но больше всего я думаю что революции там нет, а есть пиар ходы которые заставят людей покупать в принципе то же самое за большие деньги)))
0
SlidE
  • SlidE
  • 27 ноября 2013 в 14:19
как раз озадачен подбором новых покрышек, Michelin Pilot Road 3 думаю сойдёт, и бюджетно и хвалят, а за новинками я не гонюсь.
0
lebedeff
3-й роад на моем Х11 заднее прошло 20000, вот буду менять на 4й, попробую ее.
0
KHectic
поставил перед Pilot Road 4, зад Pilot Road 4 GT, посмотрим что из этого выйдет
+2
asia2001
Вся команда ездит сейчас на Pilot Road 3. 8000 км — а она как новая ):) НО есть но. Все на нее вдруг перекинулись из за меня. До этого ездили на Michelin Power2CT. да, она быстро изнашивалась, но наши кавы при торможении пытались делать стоппи без намека на срыв переднего колеса. Позже на ROad3 все ощутили что держака так же не хватает на задней шине при хороших углах наклона и легкого открытия ручки газа. Я отьездил половину прошлого сезона на ROAD 4. До этого на моей каве стоял стоковый Metzeler M5 — на нем я был доволен… тоже при резких торможениях перегрузка + отрыв заднего колеса и ни намека на скольжение,,, а на ROAD 4 блин — чуть пару раз мопед не потерял ):) И 4 раза почувствовал в поворотах как сносит заднее колесо резко ):)) В дождь действительно валил 200 — и как то ничего не почувствовал :))
Короче собираюсь ее менять на Metzeler SPORTEC M7 RR.

Не доволен, хочу чтобы быстрее изнашивалась и лучше держала ):)) Жизнь дороже.
0
Juvenile
Резя-то как бы для спорт-туристов))) Не понимал я товарища, который на файере Road 3 обувал… Если по прямой или малом наклоне разгон/торможение, то держак нормальный до 5 градусов, при нулевой температуре дубеет.

Так что логично, что на такой резине коленки вместе с пластиком сотрешь))))
+3
GigaTS
Александр, дело в том, что MICHELIN Pilot Road 3, так же как и Road 4 — это спортивно-туристические шины, основное преимущество которых заключается в сцеплении на мокрой поверхности, износоустойчивости и хорошем сцеплении в большом диапазоне температур (в т.ч. в непогоду). А MICHELIN Pilot Power 2CT, как и её следующее поколение MICHELIN Pilot Power 3 — это как раз сегмент «спорт», который вам нужен — лучше сцепные характеристики и отзывчивость мотоцикла, больший допустимый угол наклона — при сравнительно более быстром износе. Metzeler Sportec M7 тоже из этого сегмента (спорт).
С уважением, мото направление Мишлен в России.
0
djafar737
едрить мадрить! я тут любительМишлена, а тут тебе на Мишлен в России! супер!
0
Valeck
Кто-нибуть знает в чечем разница между 120/70ZR17 MICHELIN PILOT ROAD4 58W TL FRONT и 120/70ZR17 MICHELIN PILOT ROAD4 GT 58W TL FRONT?
здесь был ататат

+1
mcl
тьфу, параноидальный ссылкорезальщик снес картинку
0
Valeck
Большое человеческое спасибо :-)
0
mcl
Да не за что. Там еще на размеры байк стоит ориентироваться:
GT для тяжеловесов, Trail — для гряземесов, а Standart для низко летящих
0
Ex_latus
Подскажите пожалуйста.
У меня мотоцикл r1100rt, пришло время менять резину. По паспорту на зад должно встать 160/60 r18, но в новой линейке мишлена таких колес нету. Могу ли я поставить 160/70? Как я понимаю, колесико будет менее широкое, верно? И чем может грозить установка такого баллона?
0
Ex_latus
Внимательно посмотрел и увидел, что на мой мотоцикл вообще нету задней резины. Придется брать 3 линейку. Извините за бесполезные вопросы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Новая резина Michelin: Pilot Road 4, Pilot Road 4 GT и Pilot Road 4 Trail