Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 208 | Постов: 67

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Весенние рекомендации TyreSafe по осмотру шин после зимовки мотоцикла



В связи с приходом весны некоммерческая организация «TyreSafe» выпустила рекомендации относительно мотоциклетных покрышек и всего, что с ними связано. После зимовки качество шин может измениться, а как мы знаем, покрышки являются важной составляющей мотоцикла, обеспечивая контакт с асфальтом.

Стюарт Джексон (председатель TyreSafe): «Если мотоцикл в зимнюю пору хранился в неправильных условиях, то есть шанс, что шины испортились. Ухудшение качества резины может привести к понижению давления и многим другим нежелательным последствиям, которые могут поставить под угрозу безопасность. Полный осмотр шин после зимовки жизненно важен, чтобы избежать роста статистики несчастных случаев на дорогах».

Основные рекомендации TyreSafe:
1. Проверка давления точным датчиком, по крайней мере, раз в неделю
2. Шины следует накачать до уровня, рекомендуемом в инструкции производителя
3. Визуальный осмотр шин на предмет трещин, прорезей, выпуклостей, неравномерного износа и объектов, застрявших в протекторе
4. Использование пылезащитных колпачков для защиты ниппеля и дополнительной воздушной изоляции
5. Если диск погнут или сломан, то его следует заменить в обязательном порядке
6. Глубина протектора должна быть не меньше 1 мм для мотоциклов кубатурой выше 50 см3
7. Следует заменить старые или поврежденные ниппели
8. Выбор правильного типа шин под класс мотоцикла и стиль вождения
9. Передняя и задняя шины должны быть от одного производителя и иметь общий рисунок протектора
10. Необходимо удостоверится, что протектор смотрит в нужную сторону
11. Использование новых камер в случае с камерными шинами
12. Балансировка колес в собранном виде
13. Если вы в чем-то не уверены, то лучше обратитесь в фирменный сервисный центр и поговорите с экспертами.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 апреля 2011 в 13:38
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+5
DrMax
  • DrMax
  • 2 апреля 2011 в 14:35
есть шанс, что шины испортились
Эти 13 рекомендаций знает любой здравомыслящий человек. А как, все-таки, определить, что шины испортились? Понятно ведь, что ни кто не забрался в гараж и не переобул твой мотоцикл в разную резину, переставив протектор в другую сторону вращения…
0
sirik
шины имеют срок годности, по истечению срока годности от них обычно воняет.
0
sirik
лучше обратитесь в фирменный сервисный центр и поговорите с экспертами
несите нам свои деньги $=) а где инфо по замене жидкостей и инспекции узлов?
тот кто использует более 50% возможностей своего мотоцикла, обычно адекватно оценивает (кроме всего прочего) состояние резины, вернее чувствует ее.
остальным конечно надо смотреть телевизор и читать листовки!

9. Передняя и задняя шины должны быть от одного производителя и иметь общий рисунок протектора
фигасе… кто может это мне разжевать? )))

ПС: пробил на прошлой неделе колесо… печалька… вкрутил шуруп и катался целую неделю (ну не было времени устранить пробой), кроме этого в покрышки еще обнаружил гвоздь и шуруп с дороги, вывод: в городе по бордюрами еще не чистили, скопился опасный мусор.
Сегодня на спорте чуть не поцеловал тачку на нормальной скорости, 10 см осталось, оттормаживался примерно с 100км. Тачка резко тормознула до полной остановки, я этого не ожидал (перед тачкой было метров 300 свободной дороги). Оттормозиться было бы просто… но асфальт там был в ужасном состоянии, горбами, и очень сложно не сорвать в юз. В итоге я остановился и завалился на бок, этого в большинстве случаев не избежать. до последнего жмешь тормоза, задок малеха заносит, в последний момент выбросил ногу в сторону завала, и крашпед лег на мой красовок, который был на боку. Вывод: будь готов ко всему, пытайся все предвидеть (нехер считать себя непревзойденным мастером).
ПС2: также сегодня гонял на кроссе по лесу, спалил бак бензина. постоянно едешь боком, руль крутишь в непонятные стороны, в поворотах едешь не по горизонтальной плоскости а по вертикальной, как будто по стене =) почитал статью, зодумался… может у меня резина разных брендов с разным рисунком и недостаточно злая… надо поехать в
фирменный сервисный центр и поговорите с экспертами
где же пиво хорошее продают?
0
sirik
да и фотография, кагбы нимикает: «особенно это касатся водителей ямахи ДрегСтар» =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Весенние рекомендации TyreSafe по осмотру шин после зимовки мотоцикла