Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото юмор
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2106 | Постов: 548

Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.

Мото юмор → Правильный вопрос.


Уже как два года мы с Серегой ведем дурацкий спор. Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?». В нашем случае и вовсе бессмысленный — ведь в одном углу ринга стоит в желтых трусах олдовый тяжеловес, а в другом красные трусы нарядил свежий середняк (еще и японец ко всем прочим недостаткам).



Как по мне, так спору никакого не надо: мой старый Литрогусь (RтыщастоGS) в фаворе. А преимущества его абсолютны, неоспоримы и звучат примерно так:

1) Железный мотоцикл без этихвашихэлектронных прибамбасов. В нем даже инжектор дубовый. В общем, громадный и оверпафосный кусок чугуния, который внезапно очень круто рулится для своих четырех центнеров (это когда я с барахлом на нем сижу — ога). А уж под напором девяноста тяговитых лошадок он и пуляет образцово-показательно.
2) БМВ. Вообще неоспоримый аргумент, на фоне которых всякие японско-американско-итальянские словеса попросту меркнут. Кто катал — то знает!
3) Оппозит. За спиной этого аргумента к модненькой околоБМВшной тусне присоединяется большая толпа совколюбителей. Правда, первые бродят в костюмах с логотипами, вертят в руках фирменный Туратековский кронштейн для мобилы на руль за 199 евро и щеголяют сложными щами, а вторые, все такие суровые, со сварочным аппаратом и перемазанные внутренностями Урала.
4) Это «тотсамыйгусь» — первый из линейки современного ряда, но который еще может ремонтироваться минимальным набором ключей, да обширным лексиконом в ближайшей канаве.
5) В общем большой, харизматичный, весьма продвинутый (даже сегодня!) по навесухе пепелац.


Вид с капитанского мостика трансконтинентального крейсера «Желтая корова»


Серегины блеклые аргументы про DL650 V-Strom в основном вертелись вокруг современной электроники, малого пробега, свежего года (2012 супротив 1995) и экономичности. Звучат эти аргументы так себе… особенно, когда их выслушиваешь, сидя на большом желтом олдовом трансконтинентальном крейсере с оппозитным двиглом.


Убитые унынием собаки после осмотра DL650


Спор, как понимаете, упирается исключительно в личное мироощущение пациентов, а посему ответа не имеет в принципе и является предметом развлечения многих неспешных бесед. Был даже проведен тест в духе «У кого длиннее», результат которого оказался вполне ожидаем — Серега быстрее рванул, а я его в конце обогнал. Хотя, признаться, не умею еще я его этого слона с оборотов трогать — глядишь и со старта уделал бы красного…



Так вот — спорили мы таким макаром и спорили. И, вот надо было заехать именно в Грузию, чтобы окончательно и бесповоротно разрешить эту телегу! Только вот был найден не правильный ответ: напротив — был изыщен правильный вопрос!

На одной из стоянок к нам подошел грузин и с характерным акцентом спросил про марки мотоциклов. Мы сказали. Дальнобой хмыкнул и задал вопрос, гениальный в своей простоте:

— «А чэй матасыкл блатнэе?»


И как вам такой образец простой мудрости?! Правду, ведь говорят — «Истина в простоте».

Конечно же мы с Серегой хором осознали: «Базару нет — блатнее Бумера мотоцикла не бывает!»

На том и порешили.

  • FiggyfoxFiggyfox
  • Михаил Галёнков
  • 24 января 2016 в 1:51
  • 2
  • оценка: +65

Комментарии (152)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
di2mot
— Пральна! А иначе: — Задлянафига ты его купил, лошара? :-))
0
Sidle_Jinks
Это уж точно! Да и сам спор безосновательный, начать с того что сравнивать 1.1к и 0.65к, сравнить тогда уж с однокашником с F650GS и он явно проиграет. А так можно в сравнение взять Honda Varadero/ Самый явный и неоспоримый плюс Гуся я считаю наличие кардана и то если не брать обслуживание… А вот по цене БМВ в 2-1.5 раза дороже вот и думайте
+7
Andsah
При замене сцепления и ремонте кардана владельцы БМВ почему то не говорят о простоте ремонта )
+6
Figgyfox
Ой-ли! После снятия стартера, переборки всей морды, высьавления клапанов и нескольких ТО — я точно знаю, что BMW шикарен в переборке!
+1
Andsah
Так ты ещё этого просто не делал )
+2
Figgyfox
Ну не до винтика. И пихло не половинил. И пердак ему не скидывал. И чо? После банальной замены воздухана на kle500 я проклял всё. Бумер опосля этого — сказка!
+3
Andsah
Для замены сцепления надо половинить мотоцикл и снимать очень много всякого )
Кардан тоже интересен в разборке-сборке.

0
Figgyfox
Спасибо, кэп!
+1
Andsah
Я рад что тебе понравилось )
0
articfox
по сравнению с бмв к1200rs, гусь очень легко обслуживать) кардан кстати очень просто меняется)
0
Andsah
В сборе да, а вот замена подшипников, сальников и затяжка шестерёнок требуемым моментом требуют специнструментв и знаний с опытом.
+2
Figgyfox
Ога, на всех остальных мотах моментометр не нужен.
0
Andsah
Не-с карданом ХХХ особый случай-посмотри на БМВ клубе ветку, там всё очень не тривиально.
Динамометрический ключ это не специнструмент, там специальный съёмник нужен.
0
articfox
а где на кардане шестеренки? в редукторе что ли?) так он в сборе копейки стоит
0
Andsah
Судя по всему тебя это пока не затронуло.
0
articfox
и не затронет, чтобы на 1100 гусе редуктор умер это надо тысяч 200 на мотать, быстрее в-стром умрет, у меня было три мотоцикла бмв k1200rs он мне нравился всем, кроме обслуживания) о пять же по сравнению с ним гусь очень простой
0
Hopma
основное слово — БЫЛО ТРИ — что с ними троими случилось? :-)
0
articfox
один я разбил,

на втором я путешествовал, но его огромный вес и моя травма ноги после аварии уже не позволяла пользоваться таким мотоциклом.
а третий был есть еще до сих пор, только я им не могу пользоваться
0
Hopma
Надеюсь что со временем сможешь, всему свое время.
0
articfox
не смогу, сустав разнесло, поэтому прикупил фазер он легкий) а бмв пока стоит, может тоже продам.
здесь был ататат

+1
Andsah
Обычно редуктор мрёт по другим причинам, если масло в нём есть и регулярно меняется он практически вечен.Стром далеко не эталон мотоцикла, но он и дешевле.Из этой пары я бы выбрал БМВ думаю.
Хотя оппозиты штутгардского вентиляторного завода мне не нравятся характером мотора.
Но вот работа подвесок сильно лучше чем у японцев в среднем.
0
articfox
масло меняется в раз в сезон, либо 12 тысяк км, у в-строма по сравнению с гусем плюс только в цене, тормозов нет, подвесок нет, колес нет, мотор от sv у которого цепи гремят постоянно, да масло пропадает.
0
Andsah
Это да-его и делали как дешёвый мопед без особых претензий из того что было.
+2
RomanG
А что блатного в БМВ? Возможно сей вопрос возникает из-за особенностей проживания — у нас это как в России Урал. Я не про качество — а именно про блатату. Местный производитель мотоциклов. Считают ли его местные самым крутым — блатным? Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Да и немцы практичный народ — если нравится и подходит по ТХ и цене — берут. Ни разу не слышал аргументирование выбора — «потому что блатной». В чем блат то?

На счет выбора именитых производителей…
Проехав 170 км окажусь в Маттигхофене — родина KTM.
Проехав 530 км окажусь в Болонье — родина Дукати.
И т.д.
+2
zogar-zag
Если ты задаешь такой вопрос, то в тебе уже высохли русские корни (хотя пожалуй не русские, а советские :-)
+1
RomanG
Скорее русские, потому как в советские времена верхом желания была волга, а не БМВ. У меня особого восторга не вызывала — так как периодически катали на них.
Когда вышли кино типа «Бумер» — уже был в Баварии, где основная масса такси Мерсы и т.д. :)
+4
MsKaa
Все блатные гоянют на бэхе (он же бумер). Если ты на БМВ — значит ты блатной, или вор, или рэкетир, или ларьки/туалеты держишь, в 90-х ты ездил на стрелки и у тебя прострелено колено. БМВ должен быть чёрным и тонированным. А ещё большим и с агрессивным видом. И водитель должен всех подрезать, щимить и лезть везде, ведь у него БМВ!

Но это всё относится к машинам, мотоциклы БМВ блатными не считаются. :)
+1
RomanG
В 90-х только одни знакомые бандиты ездили на БМВ — но особого экстаза не вызывали. Многие были наркоманами, все в наколках и т.д.
А вот основная масса передвигалась на Крузаках, Паджеро и т.д. В Сибири дороги были не очень.

А на счет мотоциклов — БМВ в глаза не видел. В основном были Уралы, ИЖ и т.д.
+1
zogar-zag
Просто блатата БМВ проецируется с автомобилей на мотоциклы, упомянутый в посте грузын вряд ли в своей жизни интересовался мотоциклами, а вот про автомобили БМВ наверняка знает.
+2
RomanG
Немного отвлеченно от мотоциклов — у нас фирма перешла на Ауди (шефы каждые два года получают новые машины — точнее им указывается сумма и они могут сами выбирать конфигурацию).
До этого были БМВ — ломались по страшному. Не выдерживали.
здесь был ататат

+1
RomanG
Ну, завидовать можно разве что возможности приобрести запасные части, ну и в качестве бонуса пройтись по этим городам. Хотя любой, кто совершает дальняк в Европу — заезжая в Австрию — так же может посетить эти места. Но не припомню в отчетах о поездках о подобном. :)

Близость проживания указал для сравнения — что данные мотоциклы не являются экзотикой и блатными — встречаются достаточно часто. Не говоря о местных БМВ.

И как писал выше — на вкус все фломастеры разные — народ передвигается на всем, и на японских в том числе.
+6
bacha
  • bacha
  • 24 января 2016 в 5:46
Самый лучший мотоцикл тот, который у тебя есть!
+5
Yoj
Эту же мысль высказал один знакомый, но иначе, он сказал: «Для меня, лучший мотоцикл стоит в моем гараже»
+3
Hopma
А если пока его нет, то это неоспоримо брать только Ёбрик...))
+3
Figgyfox
Это тебе вообще руки развязывает! Можно обкакивать любой мотоцикл вообще!
+5
Hopma
Вы не правы. Ёбрик это религия! А религия Ёбрика не допускает сторонних обсуждений если только в них не упоминается Ёбрик...))
+3
z18xer
нам что, надо голосовать, дабы решить спор автора? по мне так оба мота не але. я за F800GS Adventure.
+1
oldrider
Опа, плюс…
+5
mayborn
На первой картинке Гусь скорее зеленый, чем желтый. А это однозначно плюс к «блатоте» — цвет-хамелеон.
+2
Figgyfox
Вот! Сразу видно секущего в теме гражданина!
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 января 2016 в 10:12
Ну на моём стрёме 650м, грм спокойно доездит до 100 тыщ пробегу, поломок почти не было, электроника??!? ЧТО?)))) Нету никакой на Стрёме электроники кроме часов и электро стартера:))) И да это такой же примитивный мотоцикл который можно разбирать на колене
+1
Figgyfox
Вот за часы ему и досталось) и потом ты читаешь человека, который считает, что корова круче!
+1
Figgyfox
Только свечку пердака менять надо с подразбором половины мота. И пластик морды собирать затрахиваешься.
здесь был ататат

0
Figgyfox
О, да! А уж моя-то точка зрения прям, вот, развернута…
0
Michael13
А что у красного за шлем, если не секрет?
0
Figgyfox
Оч великий секрет, ууууу!

Acerbis aktive.
+4
MsKaa
  • MsKaa
  • 24 января 2016 в 11:10
Ой, не знаю, весьма предвзятый вопрос. Ведь по факту МОЙ мотоцикл круче!
1. Ещё железней — у меня нет этих ваших новомодных инжекторов — только старый и простой как камень карбюратор! Из электрики только стартёр и светотехника с бибикалкой. Аварийки нет за ненадобностью — не ломается.
2. Итальянский мотоцикл из Японских деталей. 100% европейская внешность, агрессивный итальянский дизайн и надёжность японских технологий.
3. V-twin. А всем известно что самые трЪу байки — это харлей, у которых тоже в-твин. Более того — харлеи это ломучие американские «уралы», так что в-твин вдвойне круче!
4. «Что_это_за_мотоцикл?» -спросите вы, ведь это тот самый Драгстар 1100, только в офигенно стильном и понтовом теле. Что бы его починить не нужны инструменты, он не ломается. Но если вдруг вы попадёте в ДТП — используйте камень для выпрямления металлических деталей (а других и нет) корпуса в исходное состояние.
5. Мой мотоцикл чёрный, а ветровик тонированный!!! с завода!
Резюме: мой мотоцикл железнее, надёжнее, двигатель понтовее + тонировка => он круче.
Где забрать медаль? xD
+1
Figgyfox
Пфф…

Мало того, что японский мот — так еще и произведен в Италии, виднейшем месте по производству вёдер с гайками! Единственные внятные итальянцы — жто Гуцци, но и они балбесы, которые даже оппозит толком сделать не сумели. Италия — что с них взять!

А уж про дизайн, скопированный с советской мыльницы я и вовсе молчу…
И про пихание карбовых движков в мот 2002 года — это, конечно, в общем, как бы да.
+2
MsKaa
Бавария вообще сельхозрайон. xD
0
Mr_Nick
У каждого свои критерии «внятности». Для меня например «внятный» это MotoMorini
+4
bacha
Эх, что ты знаешь про железный и надежный v-твин? Вот Африка это да!)))
+1
MsKaa
Не, ну африка — это легенда, да! :)
+8
Hopma
  • Hopma
  • 24 января 2016 в 11:29
Надо вам мужики пару линеек подарить, что бы лучше мерятся… :-) :-) :-)
+1
Figgyfox
Фу, как грубо! Никакого полета мысли)
+1
Hopma
Эх, ну тут уж кто как мыслит… А линейка инструмент нужный, его всегда с собой возить пользительно, протектор замерить, ширину по седлу, глубину, высоту и тд и тп… :-)
+2
Figgyfox
Линейка — отстой. Она ж мгновенно тебе выдаст конкретный ответ на вопрос, про который так замечательно сраться годами можно!
+1
Hopma
Перед названием темы два первых слова читали? Нет? Ну тогда я тута ни при чем… :-)
+2
H2O
100% линейка незаменимый инструмент!
0
CrSys
  • CrSys
  • 24 января 2016 в 11:40
Двигатель воздушного охлаждения, любящий перегреваться в жару и плавить проводку, а именно в эту погоду обычно я и катаюсь, перечёркивает все прелести BMW!
По крайней мере для меня.
+1
OWL
Жуть какая. Расскажите это владельцам реальной техники бмв. Например мне с 3 уже байком от этой фирмы
+1
Figgyfox
ЛПП! Ни разу его не вскипятил. Ездил по пробкам с 250 кг пассажиров (я не дюймовочка и друг как бы тоже).

И фирменного прикола с проводкой у меня не было (либо везет, либо пофикшено).
+1
OWL
Про перегрев воздушно-маслянного движка это очень забавно. 5 баллов!
+1
CrSys
Ну может быть это только к РТ серии относится, я только этот мотоцикл рассматривал, так на форуме перегрев, это первая проблема и кончившиеся от этого датчики холла и проводка к ним.
+1
OWL
У меня RT:) В жутких пробках у Мытищ-ни намека на перегрев. Воздушно-маслянные движки за это в т.ч и любят.
+6
Andsah
Правильно настроенный воздушник можно перегреть разве что очень высокими оборотами стоя на месте.
Оппозит в этом плане наименее подвержен перегреву.Всё таки это не Урал.
+1
OWL
  • OWL
  • 24 января 2016 в 11:43
У bmw в 95 был и абс и обогрев ручек. Обд разъём. Инжектор.кардан(очень надёжный на этой серии ).Да и сам байк меганадежен. А что было у япов из фишек? Абс и в текущем десятилетии и обогревами ещё найти нужно
+1
Figgyfox
Виртуально жму руку.
+1
CrSys
«Ехала калонна мотоциклистов и в ней были владельцы БМВ и Хонды. Так вот, остановились они передохнуть. Пока Хондавцы пили чай и прогуливались разминая конечности, владельцы БМВ подтягивали гайки и доливали масло!»
0
Andsah
Хочу скромно заметить что Ямаха с конца 80-х выпускает мопедки и с АБС и с инжектором.
АБС кстати без легендарной БМВшной ломучести )
+1
OWL
Прошу предоставить в студию две модели Ямаха 89 года с серийной абс
0
Andsah
В 89 серийных не было, с 1991 выпускали  FJ  b c 1993 GTS, примерно в то же время был выпущен Зизер 1100 с АБС, БМВ с 1988 ставили АБС только на заднее колесо вроде.Или я ошибаюсь?
+1
OWL
Ну видите, все же не с 80-х. Насчет заднего колеса-оточняю ибо сам не помню. Но: 1995 год.
100 тыс. мотоциклов BMW с системой ABS.
0
wasserfall
0
MsKaa
Ну БМВ это другая ценовая категория. У машин премиум класса тоже есть и АБС и ПБС, и парктроник, и круизконтроль, и много чего, и уже давно, чего нет у современных недорогих авто.
Если же они вдруг выпустят мотоцикл со всеми наворотами и надёжностью за цену мотоцикла без наворотов — вот тогда я удивлюсь и восславлю инженерный гений БМВ :)
+1
OWL
Почему другая ценовая категория? посмотрите цены на F800 со всеми перечисленными наворотами и например, сравните их с Ямаха. Вас очень удивит рассклад
0
moto_vet
ну давай сравним F 800 GT и Yamaha MT-09 Tracer.
Начнем с цены, за BMW хотят 11 000 евро за Yamaha чуть меньше 10 000 евро, характеристики мотора: BMW 90 ЛС и 86 Нм, Ямаха 115 и 87, Tracer комплектуется трэкшн-контролем, системой ABS, электронным контролем дросселя, бак на 18 литров, центральная подставка и пластиковая защита рук в комплекте. A у баварца — все, даже бортовой комп — это опция, трэкшн — опция, даже долбаная центральная подставка — отдельно докупается, единственное, что может предложить BMW это электронная подвеска, то же опция, но на Tracer такого нет, даже за дополнительные деньги, ну еще имеется консольный маятник и ременная передача, так что актуальность центральной подставки снижается.
Ну вот такое вот беглое сравнение.
0
OWL
Извините-Вы немного оторваны от реальности.У нас в России пока что цены цены в рублях.Сравните их. И если Вы уж сравниваете оснащение не забудьте что у bmw есть: центр.подножка.сигнализация.обогрев рукояток.датчики давления в шинах и тд. Еще ремарка: в нашей стране мотоциклы в 90% продают в топ комплектации. На данный момент стоимость F800R составляет у оф. дилера 599 крублей. Что на 100 тыс руб меньше R6, которая не менялассь принципиально уже 10 лет( МТ-09 не нашел в продаже)
0
OWL
А еще предлагаю сравнить стоимость S1000Rr и Yamaha R1. Поверьте-впечатляет.Разница доходит до 800 тыс руб в пользу Bmw( который признан лучшим спортом на данный момент в Мире). А на 800 тыс можно купить еще один байк Bmw жене например.
0
moto_vet
ну в РФ как ни странно, но немцы стоят дешевле японцев, что лично у меня вызывает такой нервный смех, т.к. не понимаю причину от слова совсем. B Германии разница между полностью укомплектованным F 800 GT и Tracer составляет чуть больше 2000 евро, учитывая то, что подогрев ручек будет стоять на обоих, а BMW будет отличать электронная подвеска, что за такую разницу как бы и не нужно.
+1
OWL
Соврал про R6. Она стоит еще дороже! 799 тыс руб
0
OWL
Нашел стоимость МТ-09 769 тыс ( офиц сайт ямаха)
0
moto_vet
почти 200 000 р., больше 2000 евро разницы по нынешнему курсу, как они это делают, вообще не представляю!
0
OWL
Ну факт есть факт по ценообразованию в России.Тут стоит задуматься какая маржа заложена у них:) Предлагаю закончить спор.Я ни в коем случае не говорю, что Bmw это cool а остальное suck но Bmw это не ломучий отстой а хорошие добротные байки и отличным оснащением.
0
moto_vet
дык я лишь попытался сказать, что BMW уже давно не одиноки с подобным определением — добротные байки с отличным оснащением, я лично не испытываю особой неприязни к какой-то определенной фирме, была б возможность и в гараже стояли разные мотоциклы, разных марок и стран производителей
0
OWL
Ну уж не так и давно. Еще 5 лет назад простой обогрев рукояток не на туристах от японской четверки была фантастикой.Можете перепроверить. Ну и если говорить о ценах в Европе то 11 кЕвро и 10 кЕвро это одна ценовая категория:) И все же бренд Bmw более весом для большинства потребителей чем Yamaha( при всем уважении к фирме). 1000 Евро разницы в Вашем сравнении не та сумма, которая остановит клиента. Тем более что есть возможность докупить пакеты оснащение попозже и например бу.
0
moto_vet
не думаю я, что те, кто хочет БМВ и 1000 евро это пустяк, хотя их там 2000 до паритета по комплектации думает о покупке пакетов оснащения б/у. Я бы добавил еще такую штуку как цена на обслугу, на япов она будет чутка дешевле.
Кроме того серия МТ очень хорошо зашла в 2014 — заняли 2 и 3 места по продажам, по 2015 цифр еще не видел.
В общем сравнивая Гуся и Супер Тенеру, я остановился на последней, но думается мне, что Гусей в 2015 продали еще больше, чем в 14
0
OWL
МТ успешный байк-бесполезно спорить. Как и бесполезно спорить что Bmw со своими продажами в 130 тыс в год-капля в море по сравнению с Японской четверкой.

По поводу покупки бу Европейцами-это факт. Купить ту же сигнализацию bmw ( подходит от любого bmw с 06 года) -свершившийся факт.Есть знакомый немец, который так поступает. Тоже самое могу сказать за себя: Я люблю экономить.Если есть возможность купить вещь бу в состоянии новой с дисконтом более 30%-я так и делаю. Кстати я проверил комплектацию за 10999 Euro Bmw F800R в Германии-это полная комплектация без ESA ) Сайт мотторад Берлин(прямую ссылку не даст вставить байкпост). Прошу перепроверить
0
moto_vet
Сигналку поставить это одно, а вот как впихнуть тот же трэкшн я не знаю.
Tак F 800 R уместнее сравнивать с МТ-09, голый баварец стоит 9000, а японец 8500 уже и с трэкшеном и бортовым компом и электронным дросселем еще и легче и мощнее. Т.е. все то, за что в БМВ хотят 11000.
0
OWL
Ну вот видите-разница уже в 500 Евро. Трэкшн ставится без проблем. У bmw это по-большому счету только кнопка в пульте и код от bmw для активации в ЭБУ. И я не уверен, что трекшн это опция-уточняю.
0
moto_vet
как бы разница между 11000 и 8500 это 1500 ;)
а трэкшн это опция, так на сайте БМВ в конфигураторе и стоит или пакетом с другими плюшками или отдельно — 320 евро стоит, не дешевая кнопочка блин…
0
OWL
Голый баварец 9000 а японец 8500. Это разница в 500 Евро с паритетом по опциям( имхо). Оба с ABS. У одного подножка и 3 режима с трэкшн. У другого демфер и обогрев рукояток и сигнализация(сток). Трэкшн конечно не дешевый, но всегда можно выторговать у дилера или попасть под акцию.Напоминаю, что мы про Европу стали говорить а не про РФ. В РФ ситуация прямо противоположная
+1
OWL
И стоп! Если мы говорим о F800R 15-16 то там тоже режимы двигателя и эл. газ
0
moto_vet
я смотрю вот на сайте BMW, на самом всамделишном.
0
moto_vet
нету там ни режимов ни электронного газа, нету от слова вообще, даже опционально
+1
OWL
Прошу прощения. Перепутал с R1200R 15
0
moto_vet
BMW — подогрев ручек опция — 210 евро, центральной подножки нет в базе, сигналка опция — 220 евро, бортовой комп то же опция — 130 евро. BMW годные мотоциклы, а маркетинг еще лучше ;)
Да да, я то же о Европе, о Германии в частности.
0
OWL
Дороже Bmw если все опции-что спорить то. Но это bmw это премиум сегмент, но разница с не премиум( согласитесь что Yamaha это все же не премиум хоть и очень клевые байки) не так фантастична как у авто Bmw в сравнении с Toyota( от балды сказал)
0
moto_vet
я и не спорю, что BMW это премиум сегмент, разговор вообще начался с начинки, аргументы я привел.
Вот получается ситуация у меня, не в РФ, что я выбираю нейкед и понимаю, что он нафарширован круче, чем премиум и стоит на набор хороших кофров дешевле (500 евро), можно догнать комплектацию F 800 R опциями и отдать за это еще 1000 евро и тут я задаю себе вопрос — я плачу эту сумму за то, что я покупаю премиум, т.е. за значок на баке? Ну ок, а потом еще оказывается, что там мотор не БМВ, а Ротакс, а подвески то же стороннего производителя, как и у японца и как бы вот.
Это я еще не сравниваю Гуся и Супер Тенеру, там полнейшее мракобесие, но спрос есть и высокий, так что о чем разговор то?
0
OWL
Как часто бывает на форумах-спор ни о чем. Каждый делает свой выбор. Мне ближе бмв. Тем более что я покупаю бу технику. Могу купить новую но покупаю бу.причины уже выкладывались. Мне нравится бренл. Нравится каталог бмв(вплоть до болтиков и шайб можно купить самому). Мне нравится качество и оснащение. Мне нравится сервис. А кому то ближе Ямаха. У неё тоже есть плюсы
0
moto_vet
вот об этом то и речь, если нравится мотоцикл, то его покупают, я о рационализме, но кому он интересен в мотомире?
насчет б/у можно продолжить беседу ;)
0
OWL
Давайте продолжим. 2013 год. Купил бмв K1200R 06 со всеми опциями вкл ESA. Прошу предоставть альтернативу за эти же деньги с таким же набором и мощностью этого же года или новее среди японских байков
0
OWL
Забыл цену: 330 тыс руб
0
moto_vet
ну мы как бы в разных условиях находимся, вроде как выяснили, что в РФ BMW предлагает такие условия, что японцам только утереться остается как бы. Да и R 1200 RT, имхо, весьма удачный мот, которому крайне сложно подобрать конкурента, да и нужно ли?
0
OWL
Про РТ спасибо и согласен. По условиям: мы же честно спорим и спокойно(за это отдельное спасибо). Давайте привяжемся к курсу 34 руб(средний на 2013). Суть в другом: до 2010 года только бмв, ктм и Дукати уделяли внимание развитию электронике и фишек. Японцы, почему то игнорировали и Canbus и Абс и банальный обогрев. Молчу про ESA. Все это было, но только на топ моделях и то выборочно. С этим спорить бесполезно-я долго изучал вопрос. Как ни странно круче всех выступил Кавасаки с 14 серией. Там есть очень много опций. Потом подтянулись Хонда с выфером. Но это было не в 2005(начало новой линейки бмв). И на бу рынке у бмв по факторам «оснащение/цена» практически нет конкурентов. Особенно в РФ
0
moto_vet
а я говорю о том, что средний сегмент, что у европейцев, что у япов не блистал дополнительными электронными фишками, что было у F 800 R в 2005 году? Ох, пардон! Hе было еще такого мотоцикла еще, вообще не было, серия F появилась в 2006, модель F 800 S и чего у него там электронного было? Инжектор и АБС?
0
OWL
Хм… датчики давления, полный бк, демфер, сигналка, ремень, бак под попой, обогрев. В среднем сегменте никто такое не предлагал ни да какие деньги
0
OWL
А также: консольный маятник(красивый а не две трубы как у япов). И кучу няшек по катологу
0
OWL
А ещё 200 кубиков вместо 600-650 против японцев и билет в сегмент премиум
0
moto_vet
BMW F 800 S — 798 кубов и 85 лс, Suzuki Bandit 656 кубов и 86 лс, если уж цифрами захотелось понтонуться, а еще Suzuki GSR 600 — красивый маятник, 98 лошадей, 600 кубов и 2006 год.
0
OWL
А разве дело в лошадях? Кубики имеют значение а вот лошади для меня нет. Я поменял 163 лс на 110 и не жалею ни разу. Я заканчиваю спор-мы спустились в никуда
0
moto_vet
ты о кубиках, я о других цифрах, почему нет?
0
moto_vet
мы вроде как об электронике, а не о технике, кстати, современная модель F 800 R не может похвастаться ни консолью ни ремнем, чет не торт совсем ;)
0
moto_vet
Датчики давления и подогревы были в 2006 у F 800 S?
Сигналка, подогревы, да даже демпфер можно приобрести любого производителя, если только убеждения не мешают и деньги счет любят.
0
OWL
Ну если так то на байкпост есть человек который на дрозда абс поставил. Мы говорим о стоке. Мне интересно с вами спорить-предлагаю переехать в личку и продолжить а то мне уже сложно следить за топиком:)
0
moto_vet
повторяю, с 2006 АБС в стоке на среднекубатурных япах
0
OWL
Не правда. Не в стоке-в качестве опции
0
moto_vet
Honda CBF 600, ABS в стоке с 2006 г., Suzuki Bandit 650, ABS с 2006 опция, с 2007 сток
0
wasserfall
А почему обслуга на япов дешевле? Масло, фильтры, колодки и свечи стоят вроде одинаково.
+1
OWL
  • OWL
  • 24 января 2016 в 12:03
Боюсь спросить: сколько бмв вам причинило хлопоты лично?
+1
CrSys
Если у меня, то к сожалению не одной. Ну не смог я отдать «триста тыщь» за попробовать. Долго думал, много перечитал но победил в итоге жесткий рассчёт и поэтому Хонда.
В профиле её пока нет.
0
Andsah
Если ты промахнулся мимо моего сообщения и вопрос ко мне то отвечаю-лично мне ни один.
А вот владельцам тех мопедов БМВ которые мне приходилось в количестве где то десяти штук ремонтировать АБС доставляла проблемы.Если смотреть трезво то хорошего у БМВ посадка, эргономика и подвеска.Моторы сильно так себе, электроника тоже.
Про ремонтопригодность современных мотоциклов можно говорить разве что с юмором, практически в любой модели любого производителя есть засады.
+2
Hopma
Исключение «Ёбрик»… :-)
+1
Andsah
Это особая техника для познавших дзен )
+2
Aerotiran
Таки да.

фото не моё.
0
articfox
абс на 1100 и 1150 практически вечное) оно без сервопривода) мотор под его нужды отличный, средина хорошая низы) есть косяк с дроссельными заслонками, натяжителем цепи с левой строны)
+1
Andsah
Ага-некоторые так и думают что вечное и не меняют тормозуху десятилетиями )
Что удивительно-на сумитомовских и прочих японских блоках это прокатывает.Там оно действительно вечное, хотя нет предела человеческой экономности, там тоже его так умудряются засрать что поршни заклинивает.Но он разбирается и чинится проще.
Всякая фигня с ГРМ и заслонками мной в виду не имелась, мотор как мотор.Верхов нету совсем, но низы тепловозные, а я люблю наоборот.
-1
articfox
а толку если ты ее поменяешь?) ты знаешь какая тормозуха на самом деле там нужна?) Это эндуро там должны быть низы, чтобы тянуть багаж в гавне, в гору, в мороз и в жару)
+1
Andsah
Знаю-чистая из бутылки )
Я бы сильно поспорил, благо дома сижу болею о том что GS это эндуро. )
Просто регулярно наблюдаю тех кто тоже так думает и огорчается.
-1
articfox
тормозуха пониженой вязкости нужна, тогда каналы в гидро блоке будут смазаны все и не забьются, гс еще какой эндуро)
+1
Andsah
Да нет-дело не в свойствах жидкости, если менять раз в год то в принципе не важно какая она, хотя лью обычно 600й Мотюль.Продукты окисления и износа любят оседать в блоке, если не менять долго то забивают всё и везде.
-1
articfox
а ты заметил что приходит из японии или европы бмв, с сервоприводными абс, все работает, но только попадая в наши руки резко все ломается) наверное из-за мотыля 600го) в место жижи которая действительно там нужна
+3
Andsah
Я бы не сказал что резко, обычно при нормальном обслуживании если всё работало то и работает далее.Статистика поломок гидроблоков говорит о том что при регулярном обслуживании всё работает.Те что из Германии приходят обычно владельцами за несколько лет ушатываются, а из Японии часто с уже не рабочим блоком идут, там очевидно самураи экономные.
здесь был ататат

0
OWL
С сервоприводов с 03 по 06 год были проблемы. Они связанны с забиванием регламента и заменой и прокачкой контура сервоприводов по технологии «пора бы заменить»
0
mouzo
  • mouzo
  • 24 января 2016 в 12:40
Мерзкий пост. не приятно читать! я к BMW отношусь исключительно-положительно, но читал с отвращением.
+3
vfr
  • vfr
  • 24 января 2016 в 12:40
Нашли что сравнивать, тут разница как сандаль и тапок. Гусь дороже тяжелее и выше а V-Strom лёгкий дешёвый и низкий.У гуся преимущества на бездорожье это спицованые колёса которых у сузуки небыло до 2013 года.В остальном у обойх мотоциклов хватает заморочек при обслуживании. Да и по мощности сильно различаются. По моему вообще два разных класса.
0
Madmixer
Suzuki Freewind
Это к вопросу о спицах)
0
vfr
Я имел ввиду именно V-Strom.
+1
Madmixer
Автор шутливо закинул, а тут уж понеслось…
+2
RedNovember
Честнее было бы, если б Серега написал вторую половину поста. Тогда бы мы узнали о неоспоримых преимуществах V-Strom перед гусем)
0
Nordwind
Собаки упавшие от уныния порадовали :-)
Устиц ел, японские моты это мопеды по сравнению с Баварцами.
+2
Af0nya
Стандартный псто. БМВ — это такой Эпл от мира мотоциклов. Хорошая, без всяких скидок, техника, но сильно переоцененная фанатами. И именно упоротые фанаты вызывают отторжение, которое переносится потом и на объект поклонения. Да и вообще, когда начинают рассказывать, что «Х — самое лучшее!» нужно согласиться плюнуть в источник звука и игнорировать.
+1
articfox
ну не скажи) у бмв нормальных мотоциклов то по пальцем пересчитать можно, да и в этом случае если сравнить он лучше в строма
0
DoKS
  • DoKS
  • 24 января 2016 в 15:20
Такой, чисто байкерский, извечно-бессмысленный, и нереально увлекательный спор, который в принципе не имеет ответа — «Чей мотоцикл круче?»
Продолжу — какой эндуро круче R 1200 али Джабел :)))
Веселись народ!!!
0
articfox
смотря для чего, в гавне сидеть то джебель, на дальняк смотаться по куевым направлениям то r1200gs
+1
JarikBSU
Конечно джебель. На нем можно в самую каку залезть и вылезть.
Поэтому у настоящих эндутуристов есть гусь и чекушка. И извечный спор с самим собой: до гор всего 800км. На чем ехать? На гусе 800км махануть приятно. Но в горах особо не полазишь. На чекушке 800км ехать скучно, но в горах можно оторваться!
0
The_Medved
Подкину на вентилятор — а сколько В-Стромов дожили
до этого?
0
Sanchez_RSC
Дискутировать не буду, но с текста и его концовки поржал :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото юмор, Правильный вопрос.