Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото юмор
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1836 | Постов: 505 +1

Интересные юмористические материалы из жизни мотоциклистов, видеоролики, смешные фотографии, одним словом – мото позитив.

Мото юмор → Как мотоцикл мне права сохранил

Как-то выехал я за город, на автомобиле. Птички поют, душа поет, на деревьях листочки распускаются. И, как бывает в начале сезона, почувствовал себя за рулем мотоцикла, в поворотах клонюсь, газу даю и лезу в какие-то щелочки, где четырем колесам никак не поместиться. А впереди, как назло, пробка.

Вот на этой лихой волне обхожу затор, нежно прижимаясь к своему потоку и лишь самую малость выглядывая левыми колесами за сплошную линию разметки, навстречу нет никого. У перекрестка возвращаюсь в ряд, ухожу направо, а там…
— Инспектор ГИБДД г. Екатеринбурга, причина остановки понятна?
Спорить с очевидным не приходится, виноват — отвечу. «Наверное, обгон», — говорю. «Здесь, скорее, выезд на полосу встречного движения, пойдемте, в машине все обсудим».
В автомобиле у инспектора порядочек и запах неплохой, чистюля! Разбираем ситуацию, по всему, он прав, светит мне лишение прав.
«Хорошо, — говорю, — давайте договоримся. Я по этому маршруту по средам и по субботам езжу. Обязуюсь здесь правила не нарушать, хотя и придется в пробке стоять. А еще лучше — буду с другой стороны подъезжать, там дорога хуже, но всегда — главная».
«Знаете, — говорит, — лучше в суде это расскажите, вам срок лишения сократят, может быть».
«Суд, — говорю, — меня не страшит, только времени жаль. А документы нужны, чтобы в командировку поехать, вот что! И заметьте, подобное нарушение у меня впервые, значит, дайте человеку шанс исправиться. Вот вы внимательно документы изучили, видели, они в полном порядке. Сейчас страховку попробуйте сделать — не сразу и получится».
Невозмутимое перо тянется к бумаге.
— Да что же это такое! — возопил я, выкладывая на приборную панель комплекты документов, — к чему все эти бумажки, паспорта транспортных средств, категории? Одно ОСАГО, второе ОСАГО, накажите, да по-другому!
Инспектор теряет спокойствие и с вопросом «Мотоцикл?» разглядывает документы.
— Мне от вас житья никакого нет. Вторую неделю под утро домой возвращаюсь. Вы — не останавливаетесь! Вы — без номеров! И — без категорий!
— Да то ж не «мы», то ж — «они»! А мы — вот они: ОСАГО — раз! Категория — два! Государственные регистрационные знаки — три!
Смеется…
Получил я штраф за нечитаемые номера, пожал твердую руку инспектора и с тех пор в этом месте не нарушаю, как и обещал.
  • WhiteMotardWhiteMotard
  • Вадим
  • 16 сентября 2014 в 10:43
  • 2
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+6
hrynos
  • hrynos
  • 16 сентября 2014 в 11:11
да да, не все инспектора сволочи. С Краснодарским мотобатом даже здороваться приятно. Иногда остановят за нарушение, узнают как дела, пожурят и отпускают даже без протокола.
+3
Patronche
Это 1%ники среди гайцов. В большинстве своём редкие сволочи, а может, мне так не везет.
+1
hrynos
наверно тебе просто не везло с гайцами которые тебя останавливали
0
WhiteMotard
в мотобате такие же двухколесные, все, кто на 2 колесах, они другие, они равновесие, баланс ловят, все время в напряжении они
-16
SkyOira
Зачем было вообще останавливаться?)))
+18
SunCrow
— Мне от вас житья никакого нет. Вторую неделю под утро домой возвращаюсь. Вы — не останавливаетесь! Вы — без номеров! И — без категорий!
— Да то ж не «мы», то ж — «они»! А мы — вот они: ОСАГО — раз! Категория — два! Государственные регистрационные знаки — три!

«Вы» не останавливайтесь, а «мы» будем.
0
SkyOira
У меня тоже все есть. Если ездить по правилам — то и в междурядье не залезай, там часто нарушение разметки получается. Надо в пробке со всеми тошнить.
Я не останавливаюсь, не потому, что я мудак. Они увидели — махнули, свою работу сделали. Я не остановился. Они ничего не могли сделать. Все сделали свое дело, никто не остался обиженным.
+9
lex77
На машине ехать и не остановиться, когда гаишник тормозит- это уже перебор))
0
SkyOira
Вот этот момент я упустил… :)))))
У самого машины нет, не знаю, как буду на МКАДе стоять. По мотополосе в самой лютой пробке мы минимум 50 едем.
+5
AnakreoN
Зато, все возмущаются высокой статистикой угонов, но остановиться по требованию нонсенс.
+13
Brainreaver
Гаишников говном обкидывать принято в двух случаях: когда они не делают свою работу и когда они делают свою работу.
0
WhiteMotard
Рома, мне твой вопрос понятен. Остановился я из уважения к инспектору. У него свой труд, у меня свой. Когда инспектор не отражает реальность, могу мимо проехать. Вот, например, пару сезонов назад мы начали очень рано — в апреле. Прокатились вокруг города, в область ушли. Возвращаемся, а температура до +1 понизилась, сам понимаешь, добраться бы, холодно нам. И тут на трассу выходит товарищ с палкой и властно ею машет. Димон прошел, с удивленным взлядом, я вслед за ним — разгневанно, а Леха Night-hunter не даст соврать — равнодушно. В итоге палочка у инспектора — опустилась. А мы поехали дальше.
+3
diste
  • diste
  • 16 сентября 2014 в 14:11
Такое приятное ощущение бывает, когда останавливают ГАИ-шники, а у тебя полный комплект документов, и придраться не к чему))
Бывал случай, когда остановили(ну, как остановили, подошли на светофоре) а я этому недоГАИ-шнику(видимо, был стажёр) отдал документы на проверку, и тут он, стоя передо мной, задает вопрос: «А номера где?».
+2
RavenMad
Мне 5000 на коробке выписали… я правда на их глазах на обгон через сплошную вылез)))) задумался и на рефлексе- тупит-обгоняй полез))) так что тебе повезло)
+2
WhiteMotard
вот и я говорю, нельзя нам на 4 колеса..))
+2
archmaestro
тоже сегодня сел на 4 колеса и по привычке чуть между рядов не полез когда свой стал)
+5
WhiteMotard
знакомая история)) думаю, нужны курсы «реабилитации». В программе: виды пробок и тактика «старт-стоп», как правильно выбрать радиоволну, самомассаж поясницы и профилактика геморроя, а в качестве бонуса — билет на 100 поездок в метро
+8
idnb
Вторая история из жизни:
Едем с девочкой, с которой встречался вторую неделю, девочка водит активно и не всегда предсказуемо на мой взгляд, я — пассажир справа на переднем сиденье. Правый поворот. Она «входит» в него в самый последний момент, я рефлекторно съезжаю бедром в кресле, ударяя коленом в дверь:
— Ты что делаешь?!
— Свешиваюсь…
— Ты всегда так делаешь?
— Обычно заранее, но тут такая ситуация…

Дальше мы ехали молча минут пять.
+7
WhiteMotard
ты главное, это, шлем в машине не надевай, а лучше прокати ее вторым номером)) То, что мотоциклисты ездят на 4 колесах очень предсказуемо, подтверждаю. Мы думаем «в объеме», сразу за 4-5 ближайших автомобилей, привычка такая, жить-то хочется))
+1
idnb
В прошлом году (14-е декабря), когда резина уже не позволяла ездить, меня, «на поржать», отправили «за поесть» в макдак.
Водители на светофорах были немного в недоумении, когда видели нечто в шлеме за рулем 325й Е46: я всего лишь, на тот момент, вчера закончил сезон… Не мог просто так расстаться со шлемом.

+1
WhiteMotard
а хороший шлем, кстати))
0
idnb
Мы как-то тут его уже обсуждали здесь)) По началу с моим респондентом — да, обоим нравился, вентиляция на высоте, не потеет, практически вообще, шум — на низких скоростях отсутствует, выглядит качественно на свои 11к руб, что я за него отдал в свое время, но после 140 км/ч начинает свистеть)) Но это был мой первый опыт на тот момент и первый шлем. Больше никаких шлемов со встроенными мриоклями и подкачиваемыми скулами. Сейчас смотрю в сторону Шарков и Скорпионов, но пока есть этот — ценю, что есть и радуюсь, тому что он дает.
+2
idnb
А на счет вторых номеров — я пас. Нет опыта и не хочу, чтобы кто-то страдал из-за моих возможных оплошностей. Я найду тысячу причин, чтобы вежливо отказать в «покатай» — я к этому пока что не готов.
+5
WhiteMotard
позиция ответственная, но… покатай. Сам удивишься, какие 2-е номера разные!
+2
madEngineer
Да, здесь дилема. Тоже не катаю, даже сидуху вторую снял. Поддержу обоих )
+1
idnb
Когда учился ездить, инструктор доверил прокатит, но там тоже история случилась, сейчас с одной стороны вспоминаю с ухмылкой, с другой — нуегонафик)
+2
sunshines
А я наоборот первое время все время своего «инструктора»;) возила, за доверие ему огромное человеческое спасибо. пассажиры, действительно очень разные, по энергетике не всегда совпадаешь и с такими ехать довольно сложно.Зачастую, одной ездить легче и приятнее.
0
WhiteMotard
всегда одному ездить приятнее. Я уже подумываю, как сидушку в одноместную переделать))
0
Patronche
Ты не голдовод?)))
0
WhiteMotard
нет, но кепочка имеется))
0
kot-pilot
— Да что же это такое! — возопил я, выкладывая на приборную панель комплекты документов, — к чему все эти бумажки, паспорта транспортных средств, категории? Одно ОСАГО, второе ОСАГО...
То есть наличие всех документов разрешает нарушать или как минимум требовать снисхождения?! Странно…
0
WhiteMotard
да, мы ждем снисхождения)) как говаривал один героический персонаж, «понять и пгостить»)) если серьезно, то нарушитель наказан, права сохранены, оба участника разговора довольны друг другом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото юмор, Как мотоцикл мне права сохранил