Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → 9 причин, почему 2017 сезон может быть лучше...


В MotoGP 2016 были побиты многие рекорды, уровень зрелищности существенно вырос в сравнении с предыдущими годами, но чемпионат продолжает развиваться. Новый сезон обещает быть очень интересным!

Итак, 9 причин, почему 2017 сезон может быть лучше:

1) Лоренцо в Ducati. Наконец-то итальянская конюшня заполучила топ-пилота. Со всем уважением к Андреа Довициозо и Андреа Янноне, но Хорхе является 5-кратным чемпионом мира.

2) Виньялес в Yamaha — новый напарник для Валентино Росси. Испанец показал высокий уровень, выступая за Suzuki. Маверик голоден до титулов!


3) Новый производитель в чемпионате. Фабрика KTM дебютирует в MotoGP.


4) Андреа Янноне продолжит карьеру в Suzuki. Итальянец провел неплохой сезон за Ducati, но не хватало стабильности. Возможно, смена команды пойдет ему на пользу.


5) запрет крыльев, но остались обходные пути…


6) 4 новых лица в MotoGP: Жоан Зарко (Yamaha Tech3), Йонас Фольгер (Yamaha Tech3), Алекс Ринс (Suzuki Ecstar), Сэм Лоуэс (Aprilia Racing Gresini).


7) Новички в Moto2.
Брэд Биндер, будучи чемпионом Moto3 2016, переходит в Moto2, где будет выступать за команду KTM Moto2. Другие новички: Франческо Банья и Хайрул Идхэм Пави.


8) Новички и возвращенцы в Moto3: Романо Фенати, Никколо Антонелли, Энея Бастианини, Лоренцо Далла Порта (чемпион FIM CEV Repsol Moto3 Junior)


9) Сателлитные команды снова в деле.
Фабричные гонщики выиграли все гонки после Гран При Эшторила 2006 (Тони Элиас) и не давали шансов сателлитным пилотам до 2016. В прошлом сезоне выстрелили Джек Миллер (Estrella Galicia 0,0 Marc VDS), выигравший Гран При Ассена, и Кэл Кратчлоу (LCR Honda), праздновавший триумф в Брно и Филипп-Айленде.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2017 в 15:10
  • оценка: +18

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Griso
  • Griso
  • 3 января 2017 в 13:30
а еще ямаха перенесла бак из обычного места, в какое-то другое
-2
skaa
  • skaa
  • 3 января 2017 в 15:31
2016 год по сравнению с 2015м вообще был не интересным.
Маркес не является быстрейшим пилотом на текущий момент.Он стал чемпионом в сутулке пока остальные разбирались с техникой.
+11
Griso
не был интересным????????????
Тогда интересность по твоему определяется исключительно критерием быстрейший Маркес в пелотоне или нет.
А победы сателитов? а победы Дукати? а победа Сузуки? а падения? а боулинг Яноне? а горящие моторы? а драмма? а все остальное?..
+1
skaa
Интересность определяется интригой чемпионата.15 год заканчивался практически мордобоем на пресс конференциях и триллером даже на последнем этапе.
Половина гонщиков в 16 году поменяла команды и просто остаток сезона докатывала ни на что не претендуя.
И тут между делом в середине сезона начал вылезать Маркес.
Что тут интересного то?
И еще по Вашей статье.Вы совершенно не правильно указали точки интереса.Про ktm так это вообще смех. Производителю нужно ездить года 3-4 прежде чем начать на что то претендовать. Учитывая что rc8 ничего не показывал никогда что вы там ждете от kmt в 17ом мне лично не понятно.
Янон это огромная ошибка и потеря для Ducati.Ему нужно было просто не падать. И он бы выиграл в в 16 году все.
Согласен только про Виньялеса.Это будущий чемпион.
+3
steal
Так интерес сезона не определяется лишь тем, как выступил тот, или иной пилот. Не любитель Маркеса, но посмотрите сколько разных пилотов поднималось на первую ступеньку! Когда такое было в последний раз?
0
skaa
огромное количество людей на подиуме означает в первую очередь, что техники не могут поймать настройки мотоциклов лидеров.Бредли Смит, Миллер, Кратчлоу на подиуме при живых чемпионах это смешно.Прежде всего у них техника слабее заводских Honda,Yamaha,Ducati. Они не могут туда приезжать если у мейджеров нет проблем с техникой.
+1
steal
Не важны причины, по которым тот или иной пилот попадал на подиум. Интерес к любым гонкам и соревнованиям определяет интрига. В каждой гонке была интрига, так как победителей было валом и никто не мог гарантировать победу того или иного пилота. Вот в чем фишка. То, что интрига за титул умерла не на последнем этапе — это вопрос другого порядка, который не отменяет того, что каждая гонка по отдельности была очень яркой.
0
skaa
Что за бред то. Причины как раз и важны.
Современные гонки выигрываются прежде всего уровнем техники, так как личный скилл гонщиков очень близок. Именно поэтому в 2014 году Маркес выносил все что есть, а в 15 году у него не было никаких шансов относительно yamaha. Маркес при этом сам по себе ничуть не поменялся.16 год был абсолютно проходной прежде всего потому что ducati обладая всем что нужно не смогли реализовать потенциал лучше подготовленной техники. Росси не смог выиграть чемпионат хотя был в отличной форме. Гонщики поменявшие комманды тупо докатывали остатки сезона, так как смысла рвать у них за текущие команды уже и не было. Техникам вся эта история передавалась и вот результат.На подиуме не лучшие гонщики совершенно не на лучшей технике, а это невозможно в современных условиях. Это может быть интересно только людям смотрящим свой второй сезон motogp, если не первый, но простите никак не фанатам.
0
steal
Вы совсем не понимаете специфику гонок и не имеете представления о контрактах, обязательствах перед спонсорами и прочем, если используете фразу «докатывали сезон».
0
steal
Ну и да, почитайте профильные сайты. Весь мир (и в первую очередь профи) называет сезон 2016 одним из лучших в истории по целому ряду параметров, но для вас это является бредом :)
+1
Allergen
как раз таки при помощи технических припонов, регламентов организаторы подтягивают сателлитов за уши к уровню топов и при определенных условиях, погодных и т.д. они выстреливали в 2016, что несомненно добавило интриги на мой взгляд и вывело уровень пилота на более важную ступень
0
bundeswehr
2016 год по сравнению с 2015м вообще был не интересным.
Маркес не является быстрейшим пилотом на текущий момент.Он стал чемпионом в сутулке пока остальные разбирались с техникой.
Присоединяюсь к выше сказанному, сезон 2015 был интересней
+1
1101
  • 1101
  • 4 января 2017 в 16:11
зарко даст всем про****ться как следует :)
+5
SpeedSG77
Почитал комментарии вверху… долго думал… долго ржал :-))))
0
Alex1009
Присоединяюсь к Вашему комменту, коллега=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, 9 причин, почему 2017 сезон может быть лучше...