Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Подушка безопасности станет обязательной для всех пилотов MotoGP с 2018 года


Комиссия Гран При провела заседание в Мотеги и решила изменить регламент, касающийся защиты гонщиков MotoGP. Новое правило подразумевает, что с 2018 года все пилоты должны будут экипироваться комбезами с воздушной подушкой. Такое решение приняли после тщательного обсуждения вопроса с производителями экипировки (только поставщики чемпионата), которые поддержали инициативу.

Воздушную подушку разработали компании Alpinestars и Dainese (параллельные проекты), и теперь технология является доступной всем гонщикам чемпионата, которые беспокоятся о своей безопасности. Исследования, как и реальная статистика, показали, что подушка позволяет существенно снизить количество травм ключицы и плеча, причем не только в мотоспорте, но и на дорогах общего пользования.

Компания Dainese также продает лицензии на использование подушки безопасности D-Air другими производителями (к примеру, Rev’it или Furygan). Компания BMW Motorrad подготовила новую куртку с подушкой BWM Street Air 2017, в которой используется подушка Alpinestars Tech-Air. В системе работает сложный алгоритм, который определяет момент аварии, чтобы в течение доли секунд накачать подушку, которая поглощает основную энергию удара во время контакта с землей или препятствием. Защита закрывает спину, почки, грудь и плечи.

Подушки безопасности являются будущим мотоциклетной экипировки.
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2016 в 19:53
  • оценка: +14

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
stillevil
Отмечу, что для простых смертных подушки безопасности уже давно доступны на любой вкус и цвет. Печально, что их недооценивют и игнорируют, хотя стоят они всего лишь как хороший шлем.
0
rimpel
Если говорить о жилетах менее раскрученных брендов и работающих на баллонах CO2 — то да, они более менее доступны. Но куртки и комбезы с активацией через электронные датчики, которые учитывают положение мотоцикла в пространстве, скорость и другие параметры по технологиям мото жипи — они не для простых смертных, цена в пару тысяч евро + сложность проверки защитного механизма для повторного использования (жилет проще, во втором случае — сервисный центр).
0
HotGuy
цена в пару тысяч евро + сложность проверки защитного механизма
ну это просто смотря с чем сравнивать же — с ценой бу мотоцикла, да дорого. А с ценой лечения и восстановления в случае серьёзны травм — получается что и не дорого вовсе.
0
stillevil
Да, конечно же я имел в виду многоразовые механические подушки безопасности на сменных СО2 картриджах.
Датчики и прочая мишура не практичны в повседневном использовании.
0
PolarBear
Печально то, что зачастую игнорируют даже просто шлемы) Я уже молчу про дорогие и качественные.
Не редко наблюдаю лихачей на спортах, стреляющих без экипа…

Так что про подушки я молчу…
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 20 октября 2016 в 8:08
решение приняли после тщательного обсуждения вопроса с производителями экипировки (только поставщики чемпионата), которые поддержали инициативу

— Хотите больше денег? Давайте заставим команды покупать у вас ещё и подушки безопасности?
Производители экипировки недоуменно переглянулись: — Конечно, хотим!

Всё, вопрос закрыт. xD
0
zogar-zag
Вот это скорее всего и было основополагающим фактором, а не какая-то гипотетическая безапасность гонщиков. А за гонщиками и простой обыватель подтянется, так что производителям можно готовить закрома под денежные потоки «подушечников»:-)
0
Katalski
Врядли они с гонщиков GP имеют много прибыли, скорее даже они ее вообще не имеют в прямом смысле этого слова, а вот как реклама- эт да
0
Dr_I-bolide
Кто то уже пользовался такими подушками? Как она в жару? Удобность ношения? Цена? Ефективность? Я имею ввиду из личного опыта, а не из рекламеых роликов.
0
stillevil
В жару даже помогает экранировать солнце. Выглядит как жилет поверх куртки. Куртка снимается и одевается вместе с ним.

Вот сейчас сфоткал:


Никогда не отделяю жилет от куртки.

Цены разные, наверное от $400 долларов до $600 в среднем. Также время полного срабатывания считаю очень важным. Я бы не стал брать подушку с времем полного срабатывания дольше 100мс. (1/10 секунды).

Эффективность не проверял и не хочу проверять. В интернете полно роликов.
+5
DeeTroy
Что-то мне оно напоминает...)
+2
papets
Очень интересно — а как гонщик продолжит гонку после падения? Зачастую они же просто «скользят», поднимают свои моты и едут дальше.
А теперь как?
0
zogar-zag
Как мотокроссовые маски с отрывными лепесками: засралась поверхность, сдернул лепесток. Так и тут будет штуки три подушки:-)
0
rimpel
На начальных этапах тестирования подушки часто не сдувались и практику/гонку продолжить не мог)
0
rimpel
пилот*
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 20 октября 2016 в 13:22
Похож на оперившегося птенца. Символизирует так сказать
+2
rnj2000
Посмотрел видео про куртку Street Air, так ее надо каждый 25 часов заряжать, как я понял. При падении подушку как на машине надо перезаряжать. Как поведет она себя на джимхане с постоянными мелкими падениями?
+1
Kvaga
На джимхану хватит и простой экипировки. К чему этот выпендреж? Типа «я очень забочусь о своей безопасности, ца ца ца. Мои хрупкие плечи могут пострадать»)
0
stillevil
Зачем она на джимхане?))) Там она не нужна, как и на кроссе.

Не смотрите вы на подушки электронного срабатывания. 100% механика маст хэв, чтобы не париться по поводу заряда и датчиков.
0
rnj2000
Вот ехал ты по городу в ней, безопасность ца-ца-ца, как заметил оратор выше. Приехал на джимхану, надо куртку менять?
0
stillevil
Нет, если подушка безопасности не встроена в куртку. Скинул жилет с подушкой и всё. См. моё фото выше. Это жилет поверх куртки.
0
stillevil
Ну и добавлю к вышесказанному мной. Рюкзак одевать поверх можно. Это официальное заявление производителя моей подушки. Вероятнее всего оно же относится и к другим. Единственное, требуется расслабить лямки рюкзака. Сами понимаете зачем.

Еще добавлю, что при срабатывании оне зафиксирует вашу шею (т.е. отработает как neck brace по требованию), не даст ей сломаться при сильном ударе головой.

По сути эти $600 могут спасти вашу жизнь.

А сколько она стоит для вас?
0
Pahatron
картинка в посте отличается от продаваемых курток обычных. там в районе шеи Airbag надувается не так сильно, и не фиксирует голову в шлеме

вот пример
www.youtube.com/watch?v=PqG86Amm-8c
0
stillevil
Спасибо за ссылку! Посмотрел видео. Полезно для саморазвития. Буду знать об этом продукте на рынке, но не куплю по следующим причинам:

1. Встроенная в куртку система. Невозможность смены курток или как минимум привязка к одному брэнду.
2. Перезарядка после срабатывания требует отправки производителю.
3. Электроника, датчики, батарейки. Требует подзарядки и постоянного ухода. За этим никто следить не будет. А если и будет, то вскоре надоест.
4. Отсутствие фиксации шейного отдела при срабатывании.

Правда у такой системы есть и плюсы, если сравнивать с механической:

1. Более раннее определение аварийной ситуации и как следствие более ранняя активация механизма.
2. В видео утверждается о 25мс полного срабатывания. Если так и есть в реальности, то это впечатляет.

Чего то более практичного, чем жилеты Helite или Hit Air пока на рынке не видел.
0
Pahatron
Spidi DPS
0
stillevil
Почитал. Неплохой вариант. Время полного срабатывания, как заявляет производитель, порядка 200мс, что сравнимо с Hit Air, но в два раза медленнее, чем Helite.
0
Angry
  • Angry
  • 25 октября 2016 в 13:42
Имею куртку с подушкой Hit-Air, жаль что размер не моё, носил бы
Балончики CO2, к байку цепляется шнурком
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Подушка безопасности станет обязательной для всех пилотов MotoGP с 2018 года