Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Компания Suzuki закрывает фабрику в Малайзии

Компания Suzuki закрывает фабрику в Малайзии

Не самые лучшие новости для поклонников бренда Suzuki. Компания Хамамацу, кажется, продолжает бороться за эффективность производства и экономики. Производитель Suzuki больше всех пострадал от экономического кризиса 2008 года, была произведена полная реструктуризация компании, а также были проблемы с продажами автомобилей в США и не только.

Согласно последним новостям, компания Suzuki также имеет проблемы на азиатском рынке.

«Suzuki Motor» закрывают сборочный завод в Малайзии, поскольку пришлось сокращать объемы производства в свете резкого снижения спроса на некоторые скутеры и мотоциклы. В 2013 году фабрика выпускала более 13 000 ед. мототехники, а в 2016 году производство сократилось минимум в 2 раза. Руководство считает такие показатели нестабильными, поэтому решили прикрыть фабрику.

Компания теперь экспортирует необходимые модели.

В 2016 году компания Suzuki планирует выйти на уровень производства более 1.4 миллионов мотоциклов и скутеров. В последнее время руководство пытается всячески повысить продажи в Азии, но доходность остается на низком уровне.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 августа в 10:00
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
-3
Filosof63
Уж больно они ломучие-эти мотоциклы Сузуки (по сравнению с Хондой)-вот и спрос не велик. Особенно в Азии
+2
doloto
Тут скорее дело в том, что в азии рулит малокубатура + производители мотов стали заложниками своего качества. Вот купил человек мот, например Suzuki intruder году эдак в 2002 новый, так он до сих пор на нем ездет, мот блистит и смотрится «понтово», ему незачем покупать, что то новое. Авто за это время, как правило превращается в ведро с болтами, но и автопроизводителей давно уже спад… но у них все сильно подвязано на сервис и детали.
+1
Boggi
Не стали они заложниками своего качества. Точнее не везде. И точно не в Японии. Просто потому, что содержать возрастной мотоцикл там год от года всё дороже по налогам и по тех-осмотру (тех-осмотр каждый год требует замены тех или иных деталей вне зависимости от текущего состояния ТС).
0
refrigerant
Полностью не согласен с тобой. Вот сегодня вернулся с гонок imatranajo. Своими глазами наблюдал сколько в европе ( не только финов ) фанатов, владельцев Suzuki, особенно модели Hayabusa ( куда не взгляни везди бусочки красуются ). Все ходят в майках, кепках, балахонах с логотипом Suzuki, что бы я не сказал о хонде, а тем более кавасаки. Так же были любители харлеев, но это отдельная каста фанатиков. Ну и по рекорду ( мотоциклов ) бьет баварцы, их просто нереально количество было…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Компания Suzuki закрывает фабрику в Малайзии