Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Крылья будут запрещены в MotoGP с 2017 года

Крылья будут запрещены в MotoGP с 2017 года

Крылья будут запрещены во всех категориях MotoGP с 2017 года. В Ассене комиссия Гран При приняла окончательное решение после того, как ассоциация производителей MSMA не смогла договориться между собой и предложить решение.

В течение последних месяцев вопрос крыльев активно обсуждался, поскольку они играют важную роль в аэродинамике. После введения стандартного программного обеспечения крылья оказались фактически единственным способом для борьбы с вилли. Фабрики (особенно Дукати) начали развивать технологию, которая теперь угрожает безопасности гонщиков, так как крылья имеют достаточно большой размер. Комиссия планировала решить вопрос еще в Муджелло, но потребовалось больше времени.

Dorna, IRTA и FIM поставили ультиматум производителям MSMA, которые должны были найти единогласное решение для ограничения размеров и других характеристик крыльев, но они так и не смогли договориться. В итоге, крылья официально запретят с 2017 года.

Dorna и FIM предстоит тщательно продумать правила, так как фабрика Ducati уже намекнула, что будет искать любые лазейки…

«Как в Формуле 1, мы должны будем тщательно изучать правила», — сказал Давиде Тардоции. — «Каждое слово будет важно, потому что всё, что не запрещено, будет разрешено».
  • kimkim
  • Ким
  • 27 июня 2016 в 15:47
  • оценка: +15

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
Что и требовалось доказать :-))
+4
BT1100
Давайте еще всех на одинаковые мотоциклы посадим, наклейки только с разными производителями налепим. И после уже можно всех пилотов одного роста и веса допускать.
+1
step0
яйцеголовые функционеры к этому и ведут. Каких-то 50 летназад и бокс был по 14 раундов и правил там почти не было)))) Теперь всё рафинированно — крутых парней крепко привязали в стойле такие вот умного вида дяденьки в очках))) Мне так кажется.
0
dark-air
по крайней мере одно и то же ПО убивает часть идеи соревнования и технической стороны, факт…
а крылья, ну это очень уж специфично имхо)
+9
HotGuy
ну тут надо определится — люди соревнуются, или крутость техники. Они там и так чуть не на автопилоте ездят — всех пересадить на карбюраторные 2т без абс! и пусть соревнуются)))
+2
artameel
Ну вообще-то не знаю, кто больше соревнуется — пилоты или производители. Ну по крайней мере последние 100 лет было именно так. Благодаря гонке технологий я езжу на мотоцикле с ABS и TC, и могу тормозить и откручивать газ, как и не снилось профессионалам лет 30 назад. А еще хочу тормозить в повороте передним на все деньги, и иметь динамическую аэродинамику. Последнего теперь уж точно я не дождусь.
+1
HotGuy
на дорогах общего пользования важна безопасность, потому что ездят по ним простые люди у которых из общих навыков разве что автошкола. А в топовом классе мотогонок, вроде как должны профессионалы ездить — отлично владеющие техникой. И вот их профессионализм как раз и портит куча электроники, упрощающая управление. Безусловно, большинство из известных гонщиков начинало как раз с тех самых карбюраторных 2т, где из электроники было только зажигание, но текущее положение вещей всех явно расслабило.
0
artameel
Каким образом она может портить, что ни гонка, так новый рекорд трека. Насколько мне известно, в гонках это главное — приехать быстрее.
+2
andrew2002
Не расслабило, а позволило достичь результатов нового уровня. Развитие техники для того и нужно. Думаю, что во времена карбюраторных 2т тоже кто-то ныл на тему наличия в мотоцикле подвески или, там, дисковых тормозов. Мол вон деды на хардах гоняли и тормозили чуть ли не ногами, а эти расслабились. Неверный посыл, имхо. С развитием техники, победа в чемпионате доступнее не стала.
0
HotGuy
но тем не менее, тоже антивилли с трекшном очень сильно нивилируют навыки пилота, как кто-то проехавшийся на s1000rr по треку, в сравнении с японским литроспортом прошлого поколения, говорил — там просто открываешься на выходе из поворота на полную, а он просто едет, и все!!! То есть то, что приходилось контролировать ранее, сейчас банально дело техники
+2
andrew2002
Они не нивелируют навыки, просто позволяют развиваться в нужном направлении не отвлекаясь на борьбу с техникой. За счет этого, результат на круге получается гораздо лучше, как у профессионалов, так и любителей.

Японский мотоцикл прошлого поколения тоже нивелирует навыки пилота. Настоящие крутые чуваки вот на таком должны гонять:


А то модная подвеска, резина, тормоза. Да японский мотоцикл предыдущего поколения сам едет, где ж там мастерство.
здесь был ататат

+1
andrew2002
Ох уж эти комплексы…
0
NikitaBaidak
Да ты истинный Гомер Симпсон, как я помотрю!.. Отвага и бесстрашие — наше всё!
0
artameel
Специально зарегисрировался, чтобы это написать? lol
0
NikitaBaidak
Да потому, что потом такие ребята даже не могут меня на моей ниве пьяным увезти с рыбалки, потому, что не умеют ездить МКПП и т.д…
Вообще, нужно понимать на чём ездишь и как с этим оперировать… Да, нужно упасть раз 100 с велосипеда, потом раз 50 с мотоцикла, чтобы понять как всё работает. А то, так можно сразу сесть на машину и не париться. Мотоцикл это немножко другое…
0
artameel
Странный пример. Я когда сдавал в мотошколе на права, только на второй день тренировок на Восходе, или что там у них было, смог змейку проехать. Хотя к этому времени вполне себе нормально ездил второй сезон на 750ке. Умение ездить на дровах — не показатель мастерства. Росси наверное вообще тронуться на нем не смог бы… ну а что с них брать, их техника сама возит, сами ничего не умеют…
0
artameel
А про механику вообще интересно. В этом году купил себе машину с АКПП, до этого за 10 лет только механика. На меня как на дурачка смотрели, т.к. я не знал как на ней тронуться )))
0
NikitaBaidak
Ну можно еще круче пример привести… Можешь всю жизнь ездить на спортах, а на XR650R даже тронуться будет страшно… А завести его сложнее чем любые советские дрова. А для себя, я вообще решил мерить мотоциклистов так: кто ездил на BRP (Big Red Big) и кто нет…
+1
NikitaBaidak
В моем окружении есть много людей кто ездит на BMW и Subaru, кто пересел с АКПП на МКПП, т.к. хотят управлять машиной самостоятельно, как мотоциклом, аналогово, лампово, по-староверски…
0
artameel
Ну так каждому свое. Кому-то АКПП ездить каждый день, кому-то МКПП на выходных отжечь. Кому-то хочется без ABS с заносами заднего откручивать, а кому-то лучшее время на круге показывать и быть на пике прогресса. Речь то здесь о том, что MotoGP не тот класс гонок, в которых надо сто раз подумать, перед тем как душить производителей.
0
NikitaBaidak
Чо, не хочешь больше разглагольствовать?
0
artameel
О чем? По теме я высказал всё, что хотел. Обсуждать кто на чем и как ездит, мне не особо интересно. Как я сказал, каждому своё.
0
artameel
Вообще-то наоборот — могу, потому что безопсано.
0
HotGuy
После введения стандартного программного обеспечения крылья оказались фактически единственным способом для борьбы с вилли
вот беда-то, щас придётся заново учится крутить газ, чтобы на заднее не поднимало.
+1
artameel
Можно еще убрать гравийные ловушки, пусть учатся группироваться правильно при падении. А то ишь ты, на с этими технологиями только и думают, какая траектория быстрее.
+2
HotGuy
TT без гравийных ловушек например, там падать не принято
0
andrew2002
Ну там и едут иначе и закладывают совсем не так, как в motogp.
0
HotGuy
определённо не так — они даже круче едут))
0
andrew2002
Они с совсем другой скоростью проходят повороты. Не видел, чтобы на ТТ закладывали до локтя.
0
artameel
Так там и ограничений никаких нет. О том и речь.
0
Muahaha
Все-таки мотоЖП это гонки прототипов. Значит, в первую очередь это гонка технологий. Иначе это был бы WSBK. Да и раз уж мотоЖП это венец мотоспорта, то все пилоты должны быть только супер мега экстра класса. Но для массовки, зрелища, в виду нехватки заводских команд, добирают сателлитами. Парочка вон даже в призы доехала. Но ради них тормозить гонку технологий считаю неправильным.
Вопрос в том куда направить энтузиазм инженеров. Теперь в электронику — нельзя, в шины как и раньше нельзя, в аэродинамику — тоже. Двигатели тоже все в ограничениях. Осталось им только гравицапы придумывать. Видимо, дукати их уже собирают))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Крылья будут запрещены в MotoGP с 2017 года