Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Специалисты Yamaha нашли проблему поломок моторов на Гран При Муджелло

Специалисты Yamaha нашли проблему поломок моторов на Гран При Муджелло

Команда Yamaha наконец-то рассказала о причине отказа двигателей Yamaha YZR-M1 на Гран При Муджелло. Проблема была связана с работой ограничителя оборотов в новом стандартном блоке управления ECU.

Хорхе Лоренцо спалил мотор в сессии разминки, а Валентино не повезло больше, так как итальянца настигла неудача в самой гонке. Доктору пришлось преждевременно закончить гонку на глазах тысяч своих фанатов, когда он боролся с Лоренцо за лидерство.

«После Муджелло два дефективных мотора отправили в YMC для расследования», — заявил руководитель проекте Yamaha YZR-M1 Куджи Тцуя. — «Проведя детальный анализ телеметрии данных и связанных системы, мы нашли причину. Отказы моторов были вызваны электронной проблемой, связанной с ограничителем оборотов, что, как итог, привело к повреждению поршней и клапанов. Причина поломок двигателей Вале и Хорхе была одинаковой. Хочу прояснить, проблема только в электронике. С мотором и его конструкцией всё в полном порядке».

«У нас всегда были надежные моторы, и этот факт не изменится после инцидента. У наших двигателей нет проблем, но мы не знали о различном поведении стандартного программного обеспечения, которое заставило ограничитель оборотов работать по-другому, если сравнивать с прошлым годом. Мы делали такие же настройки, как и в прошлом году, и не могли предугадать ошибку».
  • kimkim
  • Ким
  • 3 июня 2016 в 9:07
  • оценка: +11

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
aperturer
Тесты, всегда нужны тесты. Неужели на диностенде не могли раскрутить мотор, чтобы посмотреть что ограничитель не срабатывает?
+1
Yohan52ru
Там кто-то из импортных аналитиков писал, что он не просто не срабатавыет, а из-за неровностей колесо скачет немного на скоростях за 300. И электроника начинает тупить, начиная вмешиваться невпопад.
+2
SpeedSG77
два дефективных мотора
ахахахахаха!!! дефективных :-))))
+9
UnkNowN
Росси жалко. Такую подставу ему подкинули.
0
tyomalm0
Ограничитель оборотов. Господи, во что превратили гонки… Дали бы сразу всем одинаковые мотоциклы и гоняйте только на них.
+1
__Doc__
Эмм. А что такого? Без ограничителя можно угробить даже самый надежный мотор…
0
Snag
Пусть на тахометр чаще смотрят. В картах можно мотор и до 22к крутить, но ник-то не крутит, тк момент теряется и чтоб не угробить поршневую до конца гонки.
Обленились походу)
+1
__Doc__
У них есть время смотреть на тахометр? Не предполагал даже. Хотя для своего байка я на звук ориентируюсь…
+1
HotGuy
они совершенно точно не смотрят на приборку, особенно на скорости за 300. Знакомый на днях гонял свою бусу на максимальную скорость, по gps намерили 311кмч, так вот он говорит что на спидометр-тахометр отвлекаться некогда ваще, даже на пустой дороге с идеальным асфальтом — все что успеваешь, это контролировать направление полёта
+1
dmk
Меня так же бомбит от новых мотоциклов с кучей вспомогательных систем.
На мотоцикле должны быть двигатель, тормоза и мотоциклист с головой и стальными яйцами.
0
Griso
Не исключено что Ямаха просто технично спрыгнула с темы. Типа это не мы, это все Магнетти Марели…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Специалисты Yamaha нашли проблему поломок моторов на Гран При Муджелло