Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Марк Маркес и Андреа Довициозо прокомментировали Гран При Ле-Мана

Марк Маркес и Андреа Довициозо прокомментировали Гран При Ле-Мана

Марк Маркес уступил Хорхе Лоренцо лидерство в чемпионате после неудачного падения на Гран При Ле-Мана. На первом круге Марк скатился со второго на четвертое место, затем вышел на третье, когда упал Янноне, но уступил Валентино.

В плотной группе ехали Валентино Росси, Андреа Довициозо и Марк Маркес, в то время как Лоренцо уверенно лидировал. В один прекрасный момент, 16 из 28 кругов, Дови и Маркес упали на ровном месте.

Марк Маркес: «Я понял, что Дови упал, когда был в гравии. Наши падения не были связаны. Да, интересный инцидент, так как физика падений одинакова, причем всё случилось одновременно. Я, честно, ехал неплохо, гонка была хорошей, учитывая все проблемы, которые преследовали меня в течение этапа. Я был близок к подиуму, который являлся нашей целью и лучшим результатом, учитывая все факторы. Внезапно, однако, вхожу в поворот, теряю контроль над передним колесом и падаю. Разочарован, но так бывает, когда теряете в ускорении, то есть нужно компенсировать потери на торможении. В течение 28 кругов легко допустить ошибку, когда используешь тормоза на пределе».

Андреа Довициозо: «Реально жаль, потому что мы выбрали правильную стратегию, хорошо стартовал. Я ехал в группе позади Лоренцо, пытался понять, как лучше атаковать Валентино Росси, но на входе в 7-ой поворот неожиданно потерял контроль и оказался на земле. Проанализировав телеметрию, стало ясно у меня был минимальный угол наклона, который всего на 2 градуса больше, чем кругом ранее. Этого оказалось достаточно, чтобы упасть. В любом случае резина работала хорошо в течение всех выходных. К сожалению, такие характеристики покрышек, которые не дают никаких сигналов, когда снижается контроль и повышается риск падения. Всё хорошо! Мы прекрасно понимаем, что сильны и конкурентноспособны».
  • kimkim
  • Ким
  • 9 мая в 16:46
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
papets
если посмотреть внимательно видео, то видно, что Дови и Маркес упали аккурат на квадрате асфальта, который был немного другого цвета относительно остального полотна… Может с этим что-то связано?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Марк Маркес и Андреа Довициозо прокомментировали Гран При Ле-Мана