Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Паоло Чабатти: крылья будут у всех производителей


Команда Дукати считает, что руководство MotoGP не будет пресекать использование аэродинамических крыльев.

На прошлогоднем Гран При Катара итальянская фабрика представила последнее поколение крыльев и развивала технологию в течение года. В сентябре Ямаха показала свою версию, а Хонда экспериментировала на предсезонных тестах. Некоторые гонщики, однако, выразили мысли о проблемах с безопасностью и турбулентностью, которая создается для тех, кто едет позади.

Согласно слухам, в конце сезона крылья могут запретить…

«Нет, я так не думаю», — сказал спортивный директор Паоло Чабатти. — «В прошлом году мы здесь дебютировали крылья. Все смеялись. В середине сезона еще кто-то начал использовать их, а теперь крылья есть практически у всех. Я думаю, что Дукати — первый производитель, который понял, что работа над аэродинамикой важна, а использование крыльев снижает силы, которые пытаются поднять мотоцикл на заднее колесо. Некоторые гонщики, очевидно, могут жаловаться, но до конца сезона у всех производителей будут крылья. Я думаю, что это просто эволюция нашего спорта, и Дукати является пионером в этой области. Больше нечего добавить».

В воскресной гонке оба гонщика Дукати боролись за победу, Андреа Довициозо занял второе место. Лоренцо, который выиграл гонку, так же гонялся с крыльями.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 марта 2016 в 13:41
  • оценка: +11

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+4
SpeedSG77
у всех будут крылья
У всех! Даже у тех кто ездит на эндуро" :-)
+5
HotGuy
этим в первую очередь — видел же как прыгают!
0
Allergen
не все так просто с этими крыльями, еффект от них только на выходе с поворота, непосредственно в самом повороте(в наклоне) прижимная сила от крыльев усугубляет негативное влияние центробежной силы, т.к. в повороте прижим идет уже далеко не по оптимальному вектору(не вертикально), поэтому девайс компромиссный и увеличение площади крыльев может снизить скорость в повороте.
0
SpeedSG77
А разгон/торможение? Разве не работают крылья?
0
Allergen
они работают всегда, и когда надо и когда не надо, выход из поворота это и есть разгон, на торможении тоже пожалуй на пользу работают.
+2
myzone
Даешь активную аэродинамику. А там уже и DRS не за горами.
0
Allergen
да кстати активная аэродинамика это оптимальное решение, но регламент скорее всего запрещает такое, хотя точно не знаю
+3
zogar-zag
Может всё-таки АНТИкрылья, а не крылья?
+2
355344
Ух тыж… Скоро на хвост начнут лавочки ставить, как у ПаЦанов на девятках/прыорах)))
0
sco01
в каждой шутке как говорится, в младших сериях крылья уже запрещены полностью — ибо игры с аэродинамикой очень дорогая штука, вспомним ту же Ф1
Но в motoGP думаю если и запретят то не раньше чем через несколько лет, хотя уже сейчас не мешало бы запретить элементы, единственной задачей которых является турбулентность позади
+5
Coil
  • Coil
  • 23 марта 2016 в 9:40
0
Inox
  • Inox
  • 24 марта 2016 в 15:59
Ирбитский мотозавод тоже проводит эксперименты с а/крыльями. Скоро на всех Уралах страны!)))
0
Retroracer
если это работает — значит, это должно быть! да, игры с аэродинамикой может встать в копеечку, но это всё-таки королевский класс, как по-другому… а чтоб не рос разрыв с частниками, обязать официалов продавать свои прошлогодние модели пластика частным командам
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Паоло Чабатти: крылья будут у всех производителей