Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Yamaha Movistar: внутрикомандная битва за титул - недостаток сезона MotoGP 2016?!


В премьер-классе MotoGP/GP500 судьба чемпионского титула решается на последнем этапе довольно редко, а чтобы товарищи по команде боролись за титул до финального этапа — уникальные случай! В последний раз такое случалось в 1957 году, не учитывая сезона MotoGP 2015, в котором Валентино Росси и Хорхе Лоренцо боролись вплоть до финального Гран При в Валенсии.

Команда Yamaha Movistar провела успешный, уникальный сезон. Столь высокая конкуренция внутри команды, конечно, имеет свои недостатки. Дело в том, что Хорхе и Валентино использовали проверенный прототип с точки зрения комплектации и настроек, и никто не хотел рисковать, отказываясь использовать новое оборудование, которое готовили к новому сезону. Ко всему прочему стоит добавить множественные падения, вызванные сменой резиной Bridgestone на Michelin. После валенсийских тестов Вилко Зиленберг, менеджер команды Лоренцо, сказал, что из-за новой резины и нового блока управления, гонщики команды потеряли в темпе секунду или полсекунды. Вилко считает, что конкуренты, особенно Дукатисты, потеряли намного меньше.

Вилко Зиленберг: «Наши гонщики были увлечены сражением за чемпионский титул, поэтому сложно отказаться от всего и начать тестировать новые компоненты. В тот период нам всё это было совсем неинтересно. Хорошо, какой риск, когда вы едете в середине пелотона? В нужный момент, я думаю, во время тестов мы упустили важные аспекты, так как гонщики боялись ехать на пределе, думая только о текущем чемпионате.

Я, таким образом, считаю, что в нашем случае резина является слабым местом».


На тестах резины Michelin в Сепанге (февраль) и Муджелло (июль) Хорхе Лоренцо неоднократно оказывался в гравии, в то время как Росси падал в Муджелло и Арагоне (сентябрь). Как говорит Вилко Зиленберг, они пытались ехать на резине Michelin, как на Bridgestone, так как мысли были сфокусированы на чемпионате. Тому доказательством является тот факт, что на послесезонных тестах в Валенсии пилоты Yamaha не падали, хоть и показали слабые результаты.

Росси и Лоренцо приступят к работе на первых предсезонных тестах в Сепанге (1-3 февраля). Работы много, так как команда немного отстаёт от конкурентов. С другой стороны, Росси и Лоренцо являются большими профессионалами и должны решать самые высокие задачи.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2015 в 13:03
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Yamaha Movistar: внутрикомандная битва за титул - недостаток сезона MotoGP 2016?!