Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 694 | Постов: 3810 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Вилко Зиленберг: Удалось восстановить 3-4 года в развитии ECU

Вилко Зиленберг: Удалось восстановить 3-4 года в развитии ECU

После первого дня испытаний нового блока управления Валентино Росси сказал, что технология на уровне 2008-2009 годов, если сравнивать с заводской системой Yamaha. Однако, во второй день гонщики фабричной команды добились некоторого прогресса, то есть не всё так плохо.

Менеджер команды Вилко Зиленберг сказал, что удалось вернуть 3-4 года относительно заявления Валентино Росси, в то время как работы всё еще очень много.

«Всё правильно, мы должны работать с новым устройством. Конечно, мотоциклы Honda и Yamaha были тонко настроены во всех аспектах: трэкшн-контроль, антивилли, торможение двигателем», — говорит Зиленберг. — «И теперь внезапно установили новое ECU, которое никогда прежде не тестировали. Нет ничего странного в том, что гонщики почувствовали себя растеряно. 'Стоп. Что происходит?' — они задают вопрос. Как только прочитали данные, то поняли, что работает не так, как нужно. И теперь стоит простой вопрос настройки».

Марк Маркес жаловался, что новая система слишком резко снижает мощность двигателя, не давая возможности плавно скользить в поворотах.

«Я думаю, что нас тоже касается указанная проблема. Я не могу пока дать определенный ответ, так как не ездил на мотоцикле, но, согласно словам Хорхе, блок управления контролирует всё через чур усердно и не совсем правильно», — добавил Зиленберг.

Команда Honda провела частные 3-дневные тесты в Хересе, чтобы по-лучше изучить блок управления и резину Michelin, в то время как команда Yamaha решили отложить частные испытания до 2016 года.
  • kimkim
  • Ким
  • 8 декабря 2015 в 11:51
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Вилко Зиленберг: Удалось восстановить 3-4 года в развитии ECU